Страница 1 из 1
phantom36
В положении 0 когда просто вставлен ключ, не горит свет и подсветка приборки, загорается если пошевелить ключ, на заведённой машине замок греется, когда ключ вытаскиваешь он ощутимо тёпленький. Я так понимаю пришло время менять замок? И следом такой вопрос: на сколько я понял, чтобы заменить замок надо открутить какие-то самосрезающиеся болты... как с ними бороться? посмотрел на колонку со снятым кожухом и взялся за голову.... кто какие советы даст?
Xpert
Зубилом бороться. И обратно поставить такие же, они продаются. Замок менять - похоже неконтакт. Так и сгореть можно...
Budy
а нахуа весь замок менять??? с механикой тоже проблемы??? если нет то только контактную часть сменить....это и без зубила можно сделать... Smile
phantom36
Xpert писал(а):

Зубилом бороться. И обратно поставить такие же, они продаются. Замок менять - похоже неконтакт. Так и сгореть можно...


знаю, недавно видел шоху которая от проводки как факел за 10 секунд полыхнула... так что сразу приехал на стоянку, клемму скинул и пошёл думать что делать...
phantom36
Budy писал(а):

а нахуа весь замок менять??? с механикой тоже проблемы??? если нет то только контактную часть сменить....это и без зубила можно сделать... Smile

а можна вот на этом по-подробнее? Smile
snow02rus
Замок состоит из непосредственно замка с механизмом блокировки рулевого вала, куда вставляется ключ и надевающегося на него блока с контактными группами, он продаётся и отдельно.
Крепится блок контактов на один винт и две защёлки, надевается сверху, надобности снимать механическую часть для его замены, нет.
shore
замок стоит 300р - поменяй его - и проблем не будет
MUSTAFA23
phantom36

Кожух когда рулевой колонки снимешь, начнешь разбирать замок зажигания, то все поймешь Wink Там не сложно:) Кожух -> плассмаска на замке зажигания, которая вокруг личинки -> ну а дальше сама контактная часть вроде...
Dranik
phantom36
купи новый замок и поменяй gpn , кроилово приведёт тебя тока к попадалову , а замок зажигания на самаре ченить это тока если совсем в тайге живёшь что нету нифига ваще.
phantom36
Dranik писал(а):

phantom36
купи новый замок и поменяй gpn , кроилово приведёт тебя тока к попадалову , а замок зажигания на самаре ченить это тока если совсем в тайге живёшь что нету нифига ваще.



я это конеш понимаю, но если проще с помощью отвёртки заменить контакную группу за 130руб, чем с помощью зубила и кувалдометра заменить весь замок за 600руб, я думаю второй вариант проще. да и сама мех.часть замка рабботает как часы
phantom36
MUSTAFA23 писал(а):

phantom36

Кожух когда рулевой колонки снимешь, начнешь разбирать замок зажигания, то все поймешь Wink Там не сложно:) Кожух -> плассмаска на замке зажигания, которая вокруг личинки -> ну а дальше сама контактная часть вроде...



всё как ты сказал, спасибо за совет. поменял контактную группу за 15 минут. разобрал старую - и о......ел Smile там эти медные полоски-контакты внутри нифига не из меди, поотваливались и обгорели местами.... кто автор-изготовитель этого чудо-механизма неизвестно, ни одной надписи.
*leha*
phantom36 писал(а):

не из меди,


а должна быть медь? чёто давно я меди не видел. хорошо если латунь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы