Страница 1 из 2
Сергий
Бодренький поток вдоль встречной пробки, через центр Москвы.. Ничто не предвещает.. На очередном светофоре при попытке тронуться машина глохнет.. Ну.. с кем не бывает.. Но не 4(!) же раза подряд?.. Сзади начинают гудеть.. Включаю аварийку и понимаю, что машина уже работает по другому... если можно назвать это работой.. работают только два цилиндра.. весь кузов трясется как взбесившийся отбойный молоток, конец выхлопной трубы мотается с амплитудой около 5 см... Ехать-то осталось меньше километра.. Хорошо, что более-менее разреженное движение в моем направлении.. Догребаю на 2-х цилиндрах до нужного дворика, мама ты моя родная! Дым клубами валит из всех щелей... из-под капота, из салона, между спиц колесных дисков. Судорожно пытаюсь вспомнить как пользоваться огнетушителем и одновременно пытаюсь найти источник дыма... Впечатление, что дымится все, вплоть до торпеды и рулевого колеса... Я в шоке, забыл даже матерные слова для наиболее емкого и лаконичного описания происходящего... Проводка? Сцепление? Тормоза? По запаху пытаюсь идентифицировать.. Такого я еще не нюхал!.. Примерно как если бы поджаривать дохлую кошку месячной давности на костре из резины, пласмассы и ПВХ изоляции... Не передаваемо... Через несколько минут дымить перестало.. само.. Выкручиваю свечи - красно-черные. Грешу на неудачную заправку бензином, убившим мои многоэлектродные свечи Бош-супер... Про дым стараюсь пока не вспоминать и решаю купить новые свечи и ВВ провода... Через 2,5 часа мне это удается (вам никогда не приходилось пешком искать магазин запчастей в незнакомом районе?).. Вкручиваю, и о чудо! Мотор урчит как часики, никакого дыма.. Радостно направляюсь в обратный путь... В первой же пробке опять двигатель чуть нагрелся и опять затроил-задвоил, опять пошел смрадный дым. С аварийкой паркуюсь в правый ряд.. Мрачно гляжу на проползающий мимо поток машин.. Оттуда с интересом глядят на машину из окон и из поб брюха которой валят клубы сизого дыма... А рядом я в позе мыслителя... Конечно же я заставил ШТАТ выдать мне коды ошибок процессора - ничего!!! прощупал все тормозные диски и барабаны. (ну а вдруг заклинило тормозной цилиндр).. нет, все в порядке... В общем-то машина потихоньку ехать может, но не по пробкам.. Жду пока пробка разжижеет.. Через 1,5 часа трогаюсь с аварийкой опять вперед... Через 5-7 км старая история: дым и смрад.. Уже стемнело. У вот в темноте-то я и увидел, что вся вышлопная система у меня светится малиновым, а катализатор - почти белым цветом.. Мне все стало понятно... Нескоревший в цилиндрах бензин сгорал в катализаторе, раскаляя его и всю ыхлопную систему до температуры, когда начинает гореть антикор.. Ну хоть с дымом разобрался...

Утром сегодня поставил новый блок зажигания - эффект ноль... троит-двоит по прежнему. И еще, пока двигатель не прогрелся до 70-75 градусов никаких нареканий к нему не было. Что? Форсунки?
CAIIIA_2111GTE
1. Может какая сопля в контроллере? Попробовать надо бы его мазнуть на соседский.
2. Рампу имеет смысл снять не отсоединяя бензошланги и посмотреть как она работатет (может форсунки просто льют непрерывно безин и не перекрывают подачу топлива).
3. Катализатор скорее всего придется пробивать или менять.
4. Ну и проводку на форсунки надо проверить/прозвонить.

Удачи!

Сергий писал(а):


...
Утром сегодня поставил новый блок зажигания - эффект ноль... троит-двоит по прежнему. И еще, пока двигатель не прогрелся до 70-75 градусов никаких нареканий к нему не было. Что? Форсунки?

filin44
кислородный датчик наверно тоже умер
Serj21102
Было то же самое, один в один прямо!!!
Сначала грешил на систему впрыска, разобрал на коленке весь впрыск и собрал обратно часа за три, проверил чем мог форсунки, рампу, бензонасос, положение распредвала и т.п. Всё в норме!
Потом отметил (по температуре свечей зажигания), что не работают те два цилиндра, которые объединены общей катушкой зажигания! (сейчас не помню, кажется 2 и 3). Такая ерудна начиналась тоже только после прогрева. Поменял всё-таки модуль зажигания, помогло.
Последствия разгребяю до сих пор - раскрошившийся катализатор забил осколками весь выпуск, я потом долго вытряхивал эти керамические соты из всех труб, иначе машина не ехала никак. Датчик кислорода тоже умер. Пришлось перепрошивать двигатель прошивкой без учета датчика кислорода. Провода шедшие по полу оплавились - пришлось прокидывать новый провод к датчику уровня топлива и отключать с панели постоянно горящую лампочку ручника.
Вот такие пироги с котятами.
Сергий
filin44 писал(а):

кислородный датчик наверно тоже умер



как это узнать, если "Штат спит"? т.е нет никаких ошибок в работе процессора
CAIIIA_2111GTE
Если бы проводка к датчику погорела - была бы ошибка "обрыв". Так что видимо, пока ещё жив.

Сергий писал(а):

filin44 писал(а):

кислородный датчик наверно тоже умер



как это узнать, если "Штат спит"? т.е нет никаких ошибок в работе процессора

Сергий
Serj21102 писал(а):

Было то же самое, один в один прямо!!!
Сначала грешил на систему впрыска, разобрал на коленке весь впрыск и собрал обратно часа за три, проверил чем мог форсунки, рампу, бензонасос, положение распредвала и т.п. Всё в норме!
Потом отметил (по температуре свечей зажигания), что не работают те два цилиндра, которые объединены общей катушкой зажигания! (сейчас не помню, кажется 2 и 3). Такая ерудна начиналась тоже только после прогрева. Поменял всё-таки модуль зажигания, помогло.
Последствия разгребяю до сих пор - раскрошившийся катализатор забил осколками весь выпуск, я потом долго вытряхивал эти керамические соты из всех труб, иначе машина не ехала никак. Датчик кислорода тоже умер. Пришлось перепрошивать двигатель прошивкой без учета датчика кислорода. Провода шедшие по полу оплавились - пришлось прокидывать новый провод к датчику уровня топлива и отключать с панели постоянно горящую лампочку ручника.
Вот такие пироги с котятами.



мндааа Confused светлые перспективы... :-( У кого лечил матреху? или сам?
filin44
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Если бы проводка к датчику погорела - была бы ошибка "обрыв". Так что видимо, пока ещё жив.

Сергий писал(а):

filin44 писал(а):

кислородный датчик наверно тоже умер



как это узнать, если "Штат спит"? т.е нет никаких ошибок в работе процессора



если датчик отравился то никаких ошибок гореть не будет.
Отравление при описанном состоянии катализатора более чем вероятно. Узнать состояние датчика можно только на диагностике.
CAIIIA_2111GTE
131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода
134 Нет активности датчика кислорода
135 Обрыв нагревателя датчика кислорода

Вот это должен показывать Штат.
Кроме того, если б он сдох, то должны быть другие ошибки (бедная смесь и тп.).
Такое впечатление, что либо со штатом что-то не в порядке, либо с диагностической функцией контроллера. Непохоже, чтобы при такой работе двиг-ля не было ошибок.

filin44 писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Если бы проводка к датчику погорела - была бы ошибка "обрыв". Так что видимо, пока ещё жив.

Сергий писал(а):

filin44 писал(а):

кислородный датчик наверно тоже умер



как это узнать, если "Штат спит"? т.е нет никаких ошибок в работе процессора



если датчик отравился то никаких ошибок гореть не будет.
Отравление при описанном состоянии катализатора более чем вероятно. Узнать состояние датчика можно только на диагностике.

Дюжина
2 Сергий.

Оч похоже на МЗ (модкль зажигания). У народа именно так и бывало - при нагреве до определённой t-ры он начинал сбоить.
Но... ты же его поменял. Попробуй заменить датчик температуры.

А лямбда (ДК) мог и уцелеть.
Ignat21113
Было то же самое, МЗ - 2 и 3 цилиндры, нейтрализатор умирает очень быстро, газам некуда деваться, прут во все щели, мощность падает, больше 80 не разгонишься, чтобы доехать открутил гайки крепления катализатора спереди, немного полегчало. В результате смена МЗ, нейтрализатора, естественно масла, промывка дроссельного узла от копоти, промывка форсунок и смена на них прокладок. МК говорил про пропуски зажигания и неправильную работу ДК, после ремонта все нормально, ДК выжили оба.
Вот только боюсь могли еще маслосъемные колпачки пострадать...
ГАВРИЛА
Вот те и Евро-3!

Знач надо скидывать лямбо-зонд, катализатор, затем делать прямоток и залить соответствующую прошивку!

Иначе мы все рулим бомбами замедленного действия!

Сергий, ставлю твою историю в 5-ку самых страшных историй, которые я когда-либо слышал о 10-м семействе!!!

Желаю тебе поскорее разобратся с этими злоключениями!
Serj21102
Сергий писал(а):

У кого лечил матреху? или сам?


Всё пришлось делать самому, т.к. до сервиса в таком виде только на эвакуаторе.
Инжектор (коллектора, ресивер, рампа, форсунки, дроссельный патрубок с датчиками) разбирается просто, нужен из нестандартного инструмента только внутренний шестигранник. Но тебе его вроде как разбирать не надо.
Модуль зажигания меняется совсем легко.
Катализатор откручивал, поставив машину одними колесами на бордюр, а второй борт поддомкратил. Сорвал болты катализатора и резьбу в теле катализатора. Болты купил легко, а вот метчик на М7 *мелкая* резьба - редкость. Еле купил на рынке.
Провода к датчику кислорода идут в моторном отсеке, они не пострадали. Кинул только провод к датчику уровня топлива, КЗ в старом искать не стал, т.к. он проходит под шумоизляцией, его трудно достать.
ДК у меня и так помирал (часто 0134 ошибка), а приехал на сервис - мне показали временнУю диаграмму его работы - "гребенка". Вердикт - менять или прошивать прошивку без ДК. Выбрал второе скрепя сердце. Нет денег (точнее желания их тратить в таком количестве) на новый катализатор и датчик кислорода.
603
Сергий
вчера в автомагазине, мужик, который продавал мне свечи, услышав про мой трабл только сказал.: "когда же его нафиг совсем закроют? Сколько можно мучить людей?"
@lex2112
Было у меня тоже самое..писал тут..
Правда не работал 1 цилиндр, дымил как паровоз, катализатор красный, ехал домой с остановками, дабы остывал катализатор..ошибок также не было..
Поездки на сервис в Автомир ничего путного не принесли.
Менял МЗ, ВВ провода, свечи, датчики, все пофиг.
Вылечил, когда внимательно приссомтрелся к топливной рампе и форсункам. Как раз на форсунке 1 цилиндра с питанием был трабл, плохой контакт - клапан постоянно был открыт и заливал свечу.
Как то давно еще поменял катализатор с керамического на металлический, поэтому соты не поплавились и не забили систему выпуска.

Мля..помню как ехал всю дорогу с огнетушителем на коленках Sad Sad
Сергий
@lex2112 писал(а):

...

Мля..помню как ехал всю дорогу с огнетушителем на коленках Sad Sad



аналогично.. только я на шею еще повесил сумку с документами, и открыл фиксаторы замков чтобы успеть выскочить из этого самодвижного крематория...
603
Сергий писал(а):

@lex2112 писал(а):

...
Мля..помню как ехал всю дорогу с огнетушителем на коленках Sad Sad


аналогично.. только я на шею еще повесил сумку с документами, и открыл фиксаторы замков чтобы успеть выскочить из этого самодвижного крематория...


мля Sad
}{удожни|{
интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?
Serj21102
}{удожни|{ писал(а):

интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?


Кажется да, но мне такая мысль пришла уже после ремонта.
Такие предостережения надо печатать на первой странице инструкции по эксплуатации.
Сергий
}{удожни|{ писал(а):

интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?



а ведь и действительно..

народная мудрость!!!

ЗЫ.. Отдал вчера вечером назад в магазин МЗ и взял комплект новых ВВ проводов.. Начал радоваться - троение исчезло. Решил погонять двигатель... Троение - двоение перебралось в более высокотемпературную область (от 75 град к 96-98) Расколбас начался после третьего включения вентилятора.

ЗЗЫ в бензобак залил промывку инжектора - наверное она работает. Сегодня с утра расколбас проявил себя уже после пятого включения вентилятора.. Может быть так и рассосется? :-(
@lex2112
Сергий писал(а):

}{удожни|{ писал(а):

интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?



а ведь и действительно..

народная мудрость!!!

ЗЫ.. Отдал вчера вечером назад в магазин МЗ и взял комплект новых ВВ проводов.. Начал радоваться - троение исчезло. Решил погонять двигатель... Троение - двоение перебралось в более высокотемпературную область (от 75 град к 96-98) Расколбас начался после третьего включения вентилятора.

ЗЗЫ в бензобак залил промывку инжектора - наверное она работает. Сегодня с утра расколбас проявил себя уже после пятого включения вентилятора.. Может быть так и рассосется? :-(



я б все-таки съездил на сервис.
А свечки в каком состоянии после таких закидонов? У меня были мокрые с черным нагаром.
Если МЗ, ВВ провода, свечки менялись, то надо смотрет форсунки.
Самому можно глянуть колодку питания форсунок (серая, справа под пластиковой крышкой), может там чего глючит.

Еще возможно зависают гидрики и не двигают клапана как надо.
Можно для профилактики залить очиститель гидрокомпенсаторов винн'c или лаки моли.

Последний раз редактировалось: @lex2112 (18 Сентября 2003 10:06), всего редактировалось 1 раз
SJV
Serj21102 писал(а):

}{удожни|{ писал(а):

интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?


Кажется да, но мне такая мысль пришла уже после ремонта.
Такие предостережения надо печатать на первой странице инструкции по эксплуатации.


На 16иклапаннике так просто разъем не сдернуть.

На самом деле, в последних версиях прошивок форсунка отрубается автоматически при обнаружении пропусков зажигания в цилиндре.
Не знаю, насколько достоверно программа эти пропуски определяет, но тем не менее...
@lex2112
SJV писал(а):


На 16иклапаннике так просто разъем не сдернуть.



Это точно. Если на первом-втором еще кое-как можно умудрится снять, то на остальных труба.
Сергий
Наши победили!!!
Сменил форсунки на новые и все прошло..

Относительно "снять разъем" - даже не думайте... (см. следующий пост)

После смены форсунок все пришло в норму.. расход на хх по ШТАТу соствляет 0,5-0,6 против 0,7-0,8 прежних.. Матрешка девушка опять и радостно исполняет все прихоти и требования владельца... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы