Димoн писал(а):Говнище бц-4 по мокрому вставало колом
У меня БЦ-43 третий год. Ничего такого не замечал. Отсюда вывод - не надо по одному гавну мерять все модели одного производителя. Тем более, как я приводил пример, у Нокиана - проблемы тоже имеются, тем более что её и в России производят...
Димoн писал(а):В большинстве своём от тех кому не с чем сравнивать, типа тебя.
Ну почему же так? Ездил на Kumho, Bridgestone, ну и множестве наших. Только вот на разных машинах. Криминала по торможению, устойчивости на трассе в нашей резине не заметил никакого. Отличия если и есть, то на уровне того, чтобы подумать - платить разницу или нет.
Или вот было мнение, что UltraGrip 500 в разы тише своей копии (Я-670). Послушав и ту и другую пришел к выводу что разница в шуме копеечная, а разница в цене почти в 1,5 раза. Результат первых зим на обоих аналогичен - без ДТП и все шипы на месте. Может быть, кто хочет зимой ездить 130, так и стоит доплатить, а иначе Я-670 мало чем отличается.
Димoн писал(а):Ездил три года и на разной.
Росава БЦ-4 ни к современным, ни тем более к российским резинам не относится. Попробуй последние Кордианты, Амтелы - есть весьма достойные модели. По крайней мере владельцев всякого рода Росавы и Камы они приятно удивляют также как и тебя Хакка после Росавы...Димoн писал(а):Между примерно одинаковой резиной ясное дело разницы будет крайне мало в обычных режимах.
Ну с Камой разницы не много.Димoн писал(а):
Да она и в остальном сольёт по чуть-чуть, поэтому для себя я не вижу критичным доплатить в итоге. Кому критично - его проблемы, пусть сам думает что куда и зачем.
Дим, а доплати еще 1000р с колеса и выиграешь еще чуть-чуть во всем. Чего не доплатил?
Димoн писал(а):Где там разница в 20 см? В 2 метра ещё поверю, но это уже как бы разные величины, порой решающие...
Решающие, а вот резина класса UHP дает с 100км/ч не 40-43м, а 30-33м. Это вообще писец как решающе. Но почему то ее мало кто берет себе.
Я уже говорил, что странные люди, они готовы выкинуть добуя денег за подушки, брусья и т.д., но не готовы себе покупать резину которая стирается за сезон, но позволяет выигрывать по 5-10м тормозов со 100км/ч.
Димoн писал(а):В большинстве своём от тех кому не с чем сравнивать, типа тебя.
Мне есть. И я орал что наша резина г@$но, пока не поездил на КамеЕвро. Теперь перестал считать всю нашу резину г#$@ом. Еще год назад я бы тут тоже говорил, купи импорт и не ипи моск.Димoн писал(а):Ездил три года и на разной.
На какой если не секрет?
Я сталкивался с Медведем и Таганкой - г@$но однозначно. Кордиант - в принципе нормально, обычная бюджетка без намека на что-то дорогое.wraithik писал(а):Решающие, а вот резина класса UHP дает с 100км/ч не 40-43м, а 30-33м.
Что-то ты загнул.. В 14-15" радиусе? Приведи ссылочки поглядеть на это чудо.. Имхо в 30 м может только слик уложиться с нулевой ходимостью и беспомощный под дождём. Да и шанс втретиться с такой у бюдетного импорта 1/10, если не меньше, по сравнению со связкой импорт/наша. Всё таки понятие "золотая середина" не зря придумали. Опять таки, если одинаково проморгать и приехать в зад такому чуду, то в одном случае можно просто машины побить, а в другом уже инвалидом вылезти.Дмiтро писал(а):как я приводил пример, у Нокиана - проблемы тоже имеются, тем более что её и в России производят...
Пример был блистательный.
Дмiтро писал(а): пришел к выводу что разница в шуме копеечная, а разница в цене почти в 1,5 раза.
Да-да-да, только во всём остальном кордиант и рядом не стоял с 500 по своим качествам, почитай свои любимые тесты те же...
Логика как обычно деревянная, я 130 не езжу и пофиг на всё, главное дёшево, притом что недотормозить можно и с 40...
Дмiтро писал(а): Попробуй последние Кордианты, Амтелы
Оно мне ща надо?
wraithik писал(а):им, а доплати еще 1000р с колеса и выиграешь еще чуть-чуть во всем. Чего не доплатил?
Тебе знакомо понятие золотой середины? Может на таз ещё слики купить, они вообще порвут всю обычную резину посуху...
wraithik писал(а): а вот резина класса UHP дает с 100км/ч не 40-43м, а 30-33м.
На какой машине? Не даст 10м никакая резина на обычной машине, если это не слик гоночный, да и то смотря какие тормоза у этой самой машины...
wraithik писал(а): И я орал что наша резина г@$но, пока не поездил на КамеЕвро.
Ну и что теперь изменилось? Кама евро не г@$но допустим, это сильно критично?
wraithik писал(а):На какой если не секрет?
Я ж писал, на ипучей росаве с медведом и амтеле...Димoн писал(а):Да-да-да, только во всём остальном кордиант и рядом не стоял с 500 по своим качествам, почитай свои любимые тесты те же...
Логика как обычно деревянная, я 130 не езжу и пофиг на всё, главное дёшево, притом что недотормозить можно и с 40...
Разница в тормозном пути у Я-670 c 40 км/ч и у UG500 с 50 км/ч будет в пользу UG500? Вряд ли. Поэтому как я уже не один раз говорил, еду одним рядом правее, чуть медленнее чем бы я ехал на брэнде и никакой разницы в безопасности нет и не будет.
Димoн писал(а):Оно мне ща надо?
Ну так если не надо, чё тогда грязью поливать то, что не пробовал?
По приколу логика иномарочников: "Я на Калине не ездил, но она г@$но" Даже если так оно и есть, надо сначала попробовать, а потом высказываться. Либ уже молчать тогда и рассуждать только про ино.Дмiтро писал(а):Разница в тормозном пути у Я-670 c 40 км/ч и у UG500 с 50 км/ч будет в пользу UG500?
Реально детский сад. Может ещё сравним 50 и 100 км/ч в пользу кордианта? Сам понимаешь что это ересь?
Дмiтро писал(а): еду одним рядом правее, чуть медленнее чем бы я ехал на брэнде и никакой разницы в безопасности нет и не будет.
Да... А впереди будет ехать кто-то на бренде и надумает затормозить вдруг.
А разницы канеш никакой, ведь главный критерий у тебя - цена, я это давно понял, а всё остальное это дурные методы самовнушения... Только на других не пытайся их переносить.
Дмiтро писал(а):По приколу логика иномарочников: "Я на Калине не ездил, но она г@$но" Даже если так оно и есть, надо сначала попробовать, а потом высказываться.
Не всем охота пробовать г@$но. Вполне понятно почему.mikal писал(а):Что-то ты загнул.. В 14-15" радиусе? Приведи ссылочки поглядеть на это чудо..
С 16/17 если честно они идут. Но все типа безопасные машины уже давно на больших колесах. Но обувают их в обычную резину. Я про мерсы, бехи, ауди, хонды, тойоты С,Д,Е,Ф классовДимoн писал(а):Тебе знакомо понятие золотой середины? Может на таз ещё слики купить, они вообще порвут всю обычную резину посуху...
Мне оно знакомо. А тебе видимо не очень. Ты же орешь что вся наша резина г@$но. А может для кого-то та же кама это золотая середина, а для кого то твоя нокия дешовое г@$но.
Спор поднялся не из тормозного пути и прочих ТТХ, а из-за детского безапеляционного заявления "наша резина - г@$но".Димoн писал(а):На какой машине? Не даст 10м никакая резина на обычной машине, если это не слик гоночный, да и то смотря какие тормоза у этой самой машины...
Мои со 100км/ч заблокируют колеса только в путь.Димoн писал(а):
Ну и что теперь изменилось? Кама евро не г@$но допустим, это сильно критично?
Да. Это все равно как найти одну хреновую модель и импортной резины и орать что весь импорт г@$но.
Димoн писал(а):Я ж писал, на ипучей росаве с медведом и амтеле...
Тебе просто не повезло.
Медведь - г@$но. Россава - ХЗ, но не очень. Амтел - пластмасса, зато не стирается
А тебе зхдесь твердят что КамаЕвро и Кордиант не г@$но. На них ты не ездил. Так что не надо поливать грязью то, чего ты не знаешь.Димoн писал(а):Да... А впереди будет ехать кто-то на бренде и надумает затормозить вдруг.
Ну че ж ты нокию то взял. Вот будет перед тобой та же приора ехать на Тойо Р888 прогретой, х*р ты остановишься так как он. Ты сам себе противоречишь.
Каждый выбирает резину по своему карману.Димoн писал(а):Не всем охота пробовать г@$но. Вполне понятно почему.
Непонятно только откуда такие сведения что это г@$но. Если сам не пробовал, а тесты типа проплачены.
Димoн писал(а):Да... А впереди будет ехать кто-то на бренде и надумает затормозить вдруг.
При торможении с 60 км/ч - Кордиант Кофорт 16,3 метра, Нокиан Хакка Н - 17,3 метра.
Димoн писал(а):
А разницы канеш никакой, ведь главный критерий у тебя - цена, я это давно понял, а всё остальное это дурные методы самовнушения... Только на других не пытайся их переносить.
Главный критерий - это достаточное для меня качество за доступную цену.
А самовнушение - это когда за 2-3 тыщи доплаты за комплект вы получаете якобы уверенность не влететь в жопу подрезавшему мерсу
Смотри тест Кордианта Комфорта и Нокиан Хакки Н - а потом делай выводы у кого из нас самовнушение, а кто опирается на реальные исследования двух РОССИЙСКИХ резин.wraithik писал(а): А может для кого-то та же кама это золотая середина, а для кого то твоя нокия дешовое г@$но.
Причём тут кто-то? Ты спрашивал про меня я и ответил тебе про себя.
Каков вопрос таков и ответ.
wraithik писал(а): Вот будет перед тобой та же приора ехать на Тойо Р888 прогретой
Сколько их на 1000 приор с любой обычной резиной? Одна? Или может ноль? И теперь сравни то же соотношение между обычной нашей и не нашей резиной, так что где больше вероятность уже ясно...
Поэтому я себе не противоречу и не витаю в облаках с утопическими примерами приор на полусликах...
Дмiтро писал(а):При торможении с 60 км/ч - Кордиант Кофорт 16,3 метра, Нокиан Хакка Н - 17,3 метра
Ты проверял? Или опять кто-то написал? Может тебе поискать отзывов о поларе? Где положительных 2 из 10...
Дмiтро писал(а): а кто опирается на реальные исследования
И кто?
Дмiтро писал(а): двух РОССИЙСКИХ резин.
Судя по этой логике форд фокус собираемый в россии того же поля ягода что и таз. Димoн писал(а):Причём тут кто-то? Ты спрашивал про меня я и ответил тебе про себя.
Каков вопрос таков и ответ.
Дима, научись не обсирать не заслужено чужой выбор. У меня не плохая летняя резина и при этом я же не ору что вся русская резина г@$но. Это как бы глупо.Димoн писал(а):И теперь сравни то же соотношение между обычной нашей и не нашей резиной, так что где больше вероятность уже ясно...
Это из разряда миллионы лемингов не могут ошибаться.
Я не ездил на простой Каме, ездил только на Каме Евро. Вижу много Приор обутых в стоковые колеса, а это Кама Евро 224 или 236. И не бегут особенно преобуваться. Людей, которые скидывают КамуЕвро и вешают себе импортную бюджетку типа Йоки АА01. Ну я еще понимаю, что та же Хака Х/В, Бридж ЕР300, Мишка Енерджи - это резина которая чуть лучше держит, чуть лучше рулится и т.д. - понятно за что бабло платить. Вопрос цены всего лишь. Но смена шила на мыло за лейбочку на не русском - глупость.Димoн писал(а):Ты проверял? Или опять кто-то написал? Может тебе поискать отзывов о поларе? Где положительных 2 из 10...
Хака твоя это не супер резина для асфальта. Я в 12м вложусь. Не факт что Кордиант так же везде Хаку надерет. Скорее всего на мором проиграет.
Я уже Микалу отвечал, что мне бы его уверенность, что когда платишь 2500р за покрышку и получаешь хотя бы 10% выигрыша на фоне 1500 за покрышку. Но такой уверенности нет. А тесты журналов ИМХО ничаем. Проплачено.Димoн писал(а):Ты проверял? Или опять кто-то написал? Может тебе поискать отзывов о поларе? Где положительных 2 из 10...
А ты проверял, что Хакка лучше? И по каким параметрам? Или она лучше только потому что Хакка? А нафиг Хакка деду, который ездит раз в месяц на дачу по правому ряду, да и то если дождя нет? Если для него и Росавы много? Если тебе например не нужны крутые лампочки, потому что ты редко ездишь по ночным трассам, а кому то без нормального света ну вообще никак?
А относительно Полара мне отзывы не нужны. У меня много родственников и знакомых у которых он был, которые пересели на Нокианы, Гиславеды и т.д., но мнение о Поларе примерно одинаковое: хорошая бюджетная резина, хорошо гребёт, хорошо тормозит, только шумновата, захотелось что-то потише да помягче. Т.е. люди пересаживаются на импорт не из-за трассовых характеристик, а чисто из-за дополнительного комфорта, который на безопасность не влияет.
Собственно этим и руководствовался при выборе резины на зиму, т.к. сначала хотел импорт.
И ни разу не пожалел. Есть у меня своё впечатление о нём, сложившееся за 2 зимы. У нас дороги не так чистят как в Москве, и то что я ни разу(!) нигде не шлифовал на нём и ни разу никуда машину не повело - для меня факт.
Есть лучшие зимние резины, но Кордианта лично мне хватает, он честно отрабатывает свои деньги.
wraithik писал(а):Дима, научись не обсирать не заслужено чужой выбор.
wraithik писал(а):Это как бы глупо.
+1Дмiтро писал(а): У меня много родственников и знакомых у которых он был, которые пересели на Нокианы, Гиславеды и т.д., но мнение о Поларе примерно одинаковое:
Да-да у меня тоже есть обладатели, точнее бывшие уже и мнение одинаковое - г@$но.
Точно то же мнение, не моё, о кордианте спорт и каком-то говне типа матадор омскшина... В результате теперь у кого данлоп, у кого пирелли, у кого мишлен, странно прям не иначе.
Мы видать зажрались тут вконец и не знаем что обосрать уже, потому что куда ни плюнь везде хорошая бюджетная резина, неотличимая от небюджетной и другой не надо. Ну не надо так не надо, уже надоело спорить ни о чём по большому счёту...Димoн писал(а):Ну не надо так не надо, уже надоело спорить ни о чём по большому счёту...
А о чём ты споришь? О том что на русской резине ездить нельзя вообще и никому?
Моё мнение я говорил. Берем импортную и ездим свободнее или берем лучшую из наших и ездим спокойнее или берём самую херовою и ездим как овощи. Вероятность ДТП - одинаковаДмiтро писал(а):Моё мнение я говорил. Берем импортную и ездим свободнее или берем лучшую из наших и ездим спокойнее или берём самую херовою и ездим как овощи. Вероятность ДТП - одинакова
+100000Дмiтро писал(а):Моё мнение я говорил. Берем импортную и ездим свободнее или берем лучшую из наших и ездим спокойнее или берём самую херовою и ездим как овощи. Вероятность ДТП - одинакова
+много. При чем обычно на дорогом импорте очень хорошо урабатываются. По себе знаю, что на каме ездил спокойно, а на бридже летать начинаю.
Щас пересел на IG30.
А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.wraithik писал(а):Щас пересел на IG30.
А............ жесть......... размер 185/65/14
Кстати как она? А то тут у друга выбор стоит между ней, Graspic DS3 и ws60... Размер точно тот же даже...wraithik писал(а):А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.
Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.wraithik писал(а):А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.
Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.wraithik писал(а):А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.
Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.wraithik писал(а):А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.
Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.Дмiтро писал(а):Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается.
Зимняя по любому мягче, профиль выше, уводы больше... Да и зима не время для гонок как бы, но всё равно привыкать после лета приходится недельку...Сорри за дублирование, инет глючил.
Димoн писал(а):Зимняя по любому мягче, профиль выше, уводы больше...
Я имею среди летних, пусть даже самых-самых брендовых.
По сухому асфальту, если не ошибаюсь, самый лучший вариант - слики, а как она себя покажет в дождь?
Сколько кстати смотрел тесты - ни разу не видел ни одной даже самой дорогой резины, которая бы выигрывала у других со сравнимой ценой по всем(!) параметрам.Димoн писал(а):Кстати как она? А то тут у друга выбор стоит между ней, Graspic DS3 и ws60... Размер точно тот же даже...
Я не ездил на ДС3 и ВС60. На ощупь ИГ30, ВС60 и ДС2 (3-го не было) очень похожи. Вернее ИГ30 я от них отличу, а ВС60 и ДС2 - на ощупь вообще одно и тоже.
По льду не очень. По асфальту нормально. По снегу тоже хорошо, если не утрамбованный до льда.
Дмiтро писал(а):
Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.
Да получается, но стоит дохрена. Я себе 195/55/15 не взял, т.к. 4000-5500 за баллон.Димoн писал(а):Зимняя по любому мягче, профиль выше, уводы больше... Да и зима не время для гонок как бы, но всё равно привыкать после лета приходится недельку...
Шипы должны быть в голове (с)wraithik писал(а):Да получается, но стоит дохрена
И что, есть резина, которая и по асфальту и по грунтовке и в дождь и посуху одинаково хорошо себя ведёт? В F1 резина наверное еще дороже чем дохрена, но несмотря на это на разную погоду - разные комплекты.