Страница 2 из 2
OlegD
CAIIIA_2111GTE писал(а):

OlegD писал(а):


Отвечаю:
1. Десятка (например зайди в десятое семество и почитай, ужаснешься. И поверь в нексии таких поломок вообще нет)
2. По управляемости почти одинаково (лично я не заметил разницы), но с ГУР нексия легче управляется. Динамика, ну чесно говоря десятка помощнее будет если 16кл. Но у нексии движек более оборотистый, в общем наверно тоже одинаковые, лично я разницу в 10 лошадей не сильно ощутил. По комфорту, то мне больше нексия понравилась в ней просторней и панель большая.
3. про цены я уже говорил найди сайты запчастей 10-ки нексии их полно и сравни. Нексия немного дороже, но учитывая что самое дорогое что ты купишь - это глушак (лет так через 5), то нексия в эксплуатации за год выходит гораздо дешевле. Кроме того нексия без переделок (узбекская) умеет ездит на 76, 92, 95 бензине, так что для любителей экономить есть все шансы Smile Достаточно переключить перемычку и все.



3. а перемычка, что меняет степень сжатия в ДВС? вы представляете какая громадная разница между 76 и 95? только УОЗ это компенсировать нельзя.

остальные пункты также не выдерживают критики Wink


По поводу 3-го пункта не согласен! А как по твоему нужно? Увеличивать камеру? Может быть, но речь идет не о гонках, а о простой экономии и УОЗ для этих целей вполне хватает. Я ездил на 76 потом перешел на 92 (машинка стала просто резвее и мощнее и все, собственно на характеристиках двигателя особенно не сказалось). Зато очень полезная функция в местах где проблемы с бензином.

А, что с остальными пунктами, поясни Confused Может есть серьезные аргументы? Давай поспорим, а народ оценит, иногда бывает полезно взвесить все за и против. Только давай на чистоту, ты сам-то на нексии и на 10-ке ездил?
CAIIIA_2111GTE
OlegD писал(а):


По поводу 3-го пункта не согласен! А как по твоему нужно? Увеличивать камеру? Может быть, но речь идет не о гонках, а о простой экономии и УОЗ для этих целей вполне хватает. Я ездил на 76 потом перешел на 92 (машинка стала просто резвее и мощнее и все, собственно на характеристиках двигателя особенно не сказалось). Зато очень полезная функция в местах где проблемы с бензином.

А, что с остальными пунктами, поясни Confused Может есть серьезные аргументы? Давай поспорим, а народ оценит, иногда бывает полезно взвесить все за и против. Только давай на чистоту, ты сам-то на нексии и на 10-ке ездил?



Ну ладно, коль хотите:

2. обычный 8кл двигатель на нексии отнюдь не такой высокооборотистый. Макс крутящий момент - на 3200-3400 об/мин.

3. "Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка ? трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.
" (с) не знаю кто

Таким образом, это глюк нексии, а не её достоинство. например у 211х, УОЗ корректируется по датчику детонации.

А вообще, чтобы не перепечатывать статью - читаем здесь http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1299/146-147.htm

ЗЫ. на нексии ездил, но не обслуживал.
OlegD
Ну что ж достойная статья для тех кто выбирает авто, практически все перечислено. Всегда нужно расчитывать на худшее, но если чесно мне тогда попался просто великолепный экземпляр, т.к. из всего перечисленного в статье у меня не было, а на спидометре уже за 50тык. :cool: Форсунки почистил сам, колодки меняю сам, масло тоже заливаю, зимой заводится отлично.
Теперь конкретно: 8 клапанник 10-ки тоже больше 4000 не крутится, а ее передачи не позволяют достойно взять старт на машине, поэтому естественно брать нужно 16 клапанную, а здесь нексия еще фору даст 10-ке.
По коррекции конечно нужно приложить руки и поставить переключатели или приготовить пару перемычек, не отрицаю. А вот УОЗ на 12 - это вообще беда, он вам так откорректирует, что мало не покажется. Сразу оговорюсь, что ремонтом 10-ки не занимался, но их количество на сервисе вижу постоянно (у меня дядя работает в крупном автосервисе, который осуществляет гарантийный ремонт ВАЗ по договору с заводом.) Вы видели сколько 10-к стоит на ремонт инжектора? Каждая 3-я. Датчики у них "летят" просто с завидной скоростью, так что болезни нексии по сравнению с качеством 10-к просто детский лепет. Если у нексии все болезни уже известны, то 10-ка нам готовит каждый раз новые сюрпризы, которые порой в автосервисе целым коллективом решают (видел не раз Smile )
салон у 10-ки ... это верх инженерной мысли, особенно расположение кнопок открывания стекол (а у нексии, все на своих местах - немцы постарались). Стоит ли говорить про работу электрики на 10-ке? Я бы сразу посоветовал брать вариант по-проще с ручным приводом стекол, если не хотите остаться вообще навечно с закрытыми (а еще хуже проводка сгорит, видел и такие аппараты).
А зайдите в автосалон и попробуйте выбрать нормальный экземпляр 10-ки Laughing - поверьте это сделать сложно, у каждой второй чего-то не хватает или не работает, под каждой третьей лужа. Стоит ли говорить, что у моей нексии мотор еще пока чистый от масла Wink Единственно, что досаждает меня в нексии -э то бардачек уж больно глобоко посажен крепеж и не всегда его удается закрыть с первого раза Sad нужно что-то придумывать.
CAIIIA_2111GTE
возражать мочи больше нет:
1. великолепно крутиться ДВС 2111 до 5.500 (далее не пробовал).
2. Первая - короткая, но вторая и третья достаточно удобные.
3. у меня 30000 тык - могу честно сказать, что с авто повезло. проблем нет. вообще.
4. 16 кл нексия стоит дороже и переходит уже в чуть другую ценовую нишу где прочно обосновались рио и акцент.
5. а чем вам не нравится уоз на 2111 и на 2112?

Мой тезис остается в силе: если брать дешевую ино, то лучше рио или акцент.

OlegD писал(а):

Ну что ж достойная статья для тех кто выбирает авто, практически все перечислено. Всегда нужно расчитывать на худшее, но если чесно мне тогда попался просто великолепный экземпляр, т.к. из всего перечисленного в статье у меня не было, а на спидометре уже за 50тык. :cool: Форсунки почистил сам, колодки меняю сам, масло тоже заливаю, зимой заводится отлично.
Теперь конкретно: 8 клапанник 10-ки тоже больше 4000 не крутится, а ее передачи не позволяют достойно взять старт на машине, поэтому естественно брать нужно 16 клапанную, а здесь нексия еще фору даст 10-ке.
По коррекции конечно нужно приложить руки и поставить переключатели или приготовить пару перемычек, не отрицаю. А вот УОЗ на 12 - это вообще беда, он вам так откорректирует, что мало не покажется. Сразу оговорюсь, что ремонтом 10-ки не занимался, но их количество на сервисе вижу постоянно (у меня дядя работает в крупном автосервисе, который осуществляет гарантийный ремонт ВАЗ по договору с заводом.) Вы видели сколько 10-к стоит на ремонт инжектора? Каждая 3-я. Датчики у них "летят" просто с завидной скоростью, так что болезни нексии по сравнению с качеством 10-к просто детский лепет. Если у нексии все болезни уже известны, то 10-ка нам готовит каждый раз новые сюрпризы, которые порой в автосервисе целым коллективом решают (видел не раз Smile )
салон у 10-ки ... это верх инженерной мысли, особенно расположение кнопок открывания стекол (а у нексии, все на своих местах - немцы постарались). Стоит ли говорить про работу электрики на 10-ке? Я бы сразу посоветовал брать вариант по-проще с ручным приводом стекол, если не хотите остаться вообще навечно с закрытыми (а еще хуже проводка сгорит, видел и такие аппараты).
А зайдите в автосалон и попробуйте выбрать нормальный экземпляр 10-ки Laughing - поверьте это сделать сложно, у каждой второй чего-то не хватает или не работает, под каждой третьей лужа. Стоит ли говорить, что у моей нексии мотор еще пока чистый от масла Wink Единственно, что досаждает меня в нексии -э то бардачек уж больно глобоко посажен крепеж и не всегда его удается закрыть с первого раза Sad нужно что-то придумывать.

OlegD
CAIIIA_2111GTE писал(а):

возражать мочи больше нет:
1. великолепно крутиться ДВС 2111 до 5.500 (далее не пробовал).
2. Первая - короткая, но вторая и третья достаточно удобные.
3. у меня 30000 тык - могу честно сказать, что с авто повезло. проблем нет. вообще.
4. 16 кл нексия стоит дороже и переходит уже в чуть другую ценовую нишу где прочно обосновались рио и акцент.
5. а чем вам не нравится уоз на 2111 и на 2112?

Мой тезис остается в силе: если брать дешевую ино, то лучше рио или акцент.


1. Не буду спорить, но честно по моим ощущениям после 4т. динамика разгона явно слабовата Sad
2. А вот в нексии 1,2,3 просто разгонные передачи
3. ну что могу сказать, повезло! Почти выйграл в лотерею. Но с нексией обратная зависимость.
4. рио и акцент чисто ИМХО очень маленькие машины (хотя не исключаю что качество гораздо выше), кроме того по расходникам и ремонту они еще дороже нексии - это точно. В остальном они ни в чем не выигрывают. Кроме того рио за эти деньги просто пустышка, так не понятно за что платить? Для примера: нексия с полным эл. пакетом и кондеем стоит если не изменяет память 9300у.е. (16кл) а в рио за эти деньги кондей есть?
5. Отказывают частенько, как и все остальное.

Я по началу склонялся взять 99 или 10-ку (последняя не очень нравилась внешне), когда посоветовался с дядей, тот однозначно сказал: "Нужны приключения - бери! А хочешь ездить нормально, то лучше добавь и купи нексию. У нас на них претензий нет и из ремонта только свечи поменять и масло." Вот тогда я и взял нексию, о чем не жалею. ИМХО почти 7т. за десятку - это много за машину такого качества. 9т. - занексию считаю нормально, а вот киа идет от 10 и выше (опять считаю, что много т.к. это почти пустые и меленькие авто) да к тому же за 11 уже можно взять авто и покрупнее.
В принципе спор наверно здесь не уместен, т.к. нексия явно лучше 10-ки, хотя она тоже морально устаревшее авто. Считаю, что самое лучшее будет личный выбор, т.к. все зависит от условий эксплуатаци и прочих условий. Например у меня сосед по гаражу просто тащится от своей 10-ки, но он ездиет 2 раза в месяц до магазина и обратно она у него вообще без пробега, он ее помоет и снова в гараж. А например мой друг, когда я брал нексию, сказал: "Я за такие деньги 2 шестерки возьму!" так, что все зависит от дохода и потребностей. Считаю, что если есть лишние 200у.е. в год, то однозначно брпть нексию, т.к. среднестатистическая 10-ка съедает гораздо больше.
CAIIIA_2111GTE
За люксовую 2111 (все, кроме кондея) заплатили в 2002 (май) 5700.
Поэтому в то время это был лучший вариант для нас.
Я просто до сих пор не перестроился и не могу привыкнуть к десятке за 7000 ;)

OlegD писал(а):


ИМХО почти 7т. за десятку - это много за машину такого качества.

OlegD
CAIIIA_2111GTE писал(а):

За люксовую 2111 (все, кроме кондея) заплатили в 2002 (май) 5700.
Поэтому в то время это был лучший вариант для нас.
Я просто до сих пор не перестроился и не могу привыкнуть к десятке за 7000 ;)



Во-во 8-) Но если смотреть в разрезе цен, то я свою нексию брал в июне 99 за 6900 :cool:
Cabal103
OlegD
Цитата:

рио и акцент чисто ИМХО очень маленькие машины (хотя не исключаю что качество гораздо выше), кроме того по расходникам и ремонту они еще дороже нексии - это точно.



Полностью согласен. Тоже предпочитаю машины по-больше. Подскажи по поводу Дэу:
- А как насчет руля, писали там какие-то проблемы???
- По поводу сигнала
- ЭСП нормально со временем работант.
С уважением...
OlegD
Cabal99 писал(а):

OlegD

Цитата:

рио и акцент чисто ИМХО очень маленькие машины (хотя не исключаю что качество гораздо выше), кроме того по расходникам и ремонту они еще дороже нексии - это точно.



Полностью согласен. Тоже предпочитаю машины по-больше. Подскажи по поводу Дэу:
- А как насчет руля, писали там какие-то проблемы???
- По поводу сигнала
- ЭСП нормально со временем работант.
С уважением...


- По поводу руля это встречается и причем на 90% машин, у меня не было, но у знакомых с нексией у всех было. Проблема такая почти сразу через 2-3тыс начинает противно скрежетать рули при поворотах, как будто что-то цепляет (я на самом деле с другом разбирался у него и сошлись на центровке) самому действительно сложно открутить ту самую заветную гайку т.к. она имеет круглую шляпку (мы с другом ее просто сбили и прикрутили обычный винт) центруется легко, там снизу есть пластмассовая шайба ее просто загоняешь во втулку и она выставляет зазор, а потом закручиваешь этот винт. Мой начальник ездил в сервис и ему там сделали за 200р. 10 минут работы, НО нужно смотреть за мастером, т.к. он (начальник) говорит в 2 из 3 сервисов предолжили просто загнать шайбу и замотать ее изолентой Surprised (дело в том, что эта шайба при нарушении центровки просто выпадает из втулки (ее видно у педалей)) Так, что наверно стоит расчитывать сразу на такой ремонт.
- Сигнал действительно выходит из строя, у меня вышел после первой зимы, там перед радиатором снизу к сигналам подходит проводка, от нашей соли ее просто в труху разело и пришлось восстанавливать и изолировать (больше не появляется). Совет: сразу лезешь туда и изолентой проматываешь хорошенько часть проводки проходящую по низу к сигналам.
- А что такое ЭСП?
Sipe
OlegD писал(а):


...
- А что такое ЭСП?


Это ЭлектроСтеклоПодъемники.
Еще есть вопрос: как у Нексий обстоят дела со стойкостью к коррозии? Есть ли необходимость в установке на новый авто локкеров, в дополнительной антикоррозионной обработке?
OlegD
Senna писал(а):

OlegD писал(а):


...
- А что такое ЭСП?


Это ЭлектроСтеклоПодъемники.
Еще есть вопрос: как у Нексий обстоят дела со стойкостью к коррозии? Есть ли необходимость в установке на новый авто локкеров, в дополнительной антикоррозионной обработке?


Понятно Very Happy А что может быть со стеклоподъемниками? Электропакет у нексии работает отменно, хотя первое время у меня водительское стекло шло с сильным перекосом, когда начал разбираться выяснил, что у основания двери уплотнитель стекла сильно загнут внутрь из-за этого стекло как бы тормозится на начальном этапе закрывания, выпрямил стало все ок Smile Вообще стекла имеют небольшой перекосик при закрывании (но это скорее врожденная болезнь опеля), моторы мощные и пальцы лучше не совать (один раз сунул, для пробы, прижало мощно Sad )

Теперь по коррозии, вообще советую сделать, хуже не будет т.к. на некоторых машинах наблюдаются рыжие пятнышки. Хотя один раз сильно поцарал дверь и полгода ездил (не было времени заняться) и не было даже намека на ржавение. Видимо некоторые элементы склонны к ржавению, а некоторые нет. Вообще слабые места скорее такие: низ дверей, арки крыльев, пространство за бамперами. Это чисто мои наблюдения за другими авто. Днище видимо у нее имеет какое-то покрытие, т.к. на нем ни разу не замечал. Вообще я себе сделал антикор полный и даже двери внутри и пока без проблем. Если чесно то некоторые детали нексии сделаны из очень не стойкого железа, например: глушитель - живет долго, но когда отвалится, то менять почти целиком, т.к. хомуты превращаются буквально в труху и снять их не возможно Sad Номер двигателя - вообще слабое место и советую сразу покрасить цифры краской белой и термостойкой краской (например отечественной эмалью) иначе потом фиг найдете их на ржавом метале Sad ) В остальном нареканий нет.
AlexBorei
CAIIIA_2111GTE писал(а):

За люксовую 2111 (все, кроме кондея) заплатили в 2002 (май) 5700.
Поэтому в то время это был лучший вариант для нас.
Я просто до сих пор не перестроился и не могу привыкнуть к десятке за 7000 Wink



Я также брал свою 2111 примерно тогда же, и примерно за те же $ (аналогичный фарш - "все" кроме кондея 8-) ). Нексия тоже рассматривалась как вариант (понятно, что подороже). Ключевой аргумент в пользу ТАЗа - аппарат должен быть универсалом (дача, семья, чемоданы и все такое :ooo: ). Короче, данная задача при заданных граничных условиях по цене и новизне машины Smile имела только один вариант решения - 2111.

Если у чела нет таких ограничений ИМХО Нексия кажется предпочтительней

ЗЫ Сейчас я бы поднапрягся бы на Фокус-Универсал :cool:
soley
У Неусии есть круиз-контроль?
OlegD
KOLESO239 писал(а):

У Неусии есть круиз-контроль?


А что это?
soley
Для езды по трассе
Устанавливаешь скорость движения и не надо управлять акселератором
OlegD
KOLESO239 писал(а):

Для езды по трассе
Устанавливаешь скорость движения и не надо управлять акселератором


Нет такой фитчи нет. Во всяком случае на моей. Посмотри по фирмам, может на 2003 гв. ставят, но стоить она явно за 10тык. будет. Хотя сомневаюсь, что на нексии ставят такой девайс, бюджетной машине он ни к чему.
soley
Чем отличается GL с кондеем от GLE с кондеем?
С офф. сайта я понял, что это доп. фары, декоративные колпаки на колеса, центральный замок и это стоит 500$ ?;
Может отделка салона другая?
brozzer
KOLESO239 писал(а):

Чем отличается GL с кондеем от GLE с кондеем?
С офф. сайта я понял, что это доп. фары, декоративные колпаки на колеса, центральный замок и это стоит 500$ ?;
Может отделка салона другая?



GLE
1. стеклоподъемники+другая обшивка дверей
2. гидроусилитель руля
3. Приборная панель с тахометром

раньше ещё на GLE стекла были зеленоватые+синяя полоса на лобовом, сейчас не знаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы