El Dron писал(а):
по французам- все логично. какими надо быть д-бами, чтоб вкладывать деньги в "изобретение велосипеда", да еще и чужого, когда уже есть свои готовые и отлаженные решения.
по лягушатникам все просто - задушить конкурента(Автоваз), заставить его собирать убогое г@$но лохана, и завалить рынок своими дорогими меганами маде ин туркестан..wega писал(а):по лягушатникам все просто - задушить конкурента(Автоваз), заставить его собирать..
а блокирующий пакет- другому автопроизводителю, (очевидно имеющему приличный задел и свои собственные интересы в данном сегменте авторынка), кто заставлял продавать?El Dron писал(а):wega писал(а):по лягушатникам все просто - задушить конкурента(Автоваз), заставить его собирать..
а блокирующий пакет- другому автопроизводителю, (очевидно имеющему приличный задел и свои собственные интересы в данном сегменте авторынка), кто заставлял продавать?
все просто - даешь бабки нужным людям из совета директоров автоваза, и вуаля- блокирующий пакет может купить хоть кто! Хоть Рыно, хоть махиндра...wega писал(а):се просто - даешь бабки нужным людям из совета директоров автоваза, и вуаля- блокирующий пакет может купить хоть кто! Хоть Рыно, хоть махиндра...
тогда какие претензии к рено, если любой может зайти, дать бапки, и развалить весь автоваз к ебене-фене?El Dron писал(а):wega писал(а):се просто - даешь бабки нужным людям из совета директоров автоваза, и вуаля- блокирующий пакет может купить хоть кто! Хоть Рыно, хоть махиндра...
тогда какие претензии к рено, если любой может зайти, дать бапки, и развалить весь автоваз к ебене-фене?
У автоваза нет хозяина! Он ничей... Все тлько бабки из него тянут. У рыно - все наоборот, Карл Гон Дон - хозяин..wega писал(а):SergVin писал(а): версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин
Сдается мне, что реально там лошадей больше...
Ага, ВАЗ как всегда занижает. Знаем, слышали эту песню
wega писал(а):
Кстате мегановский фазовращатель полное г@$но. Это болячка еще та... Фазовращатель Делфай у них там стоит 16000р. И проблема это частая.
В районе 7 тыр он стоит.
SergVin
Хорош статью копипастить. Кому интересно прочитали уже.wega писал(а):У автоваза нет хозяина! Он ничей... Все тлько бабки из него тянут. У рыно - все наоборот, Карл Гон Дон - хозяин..
что такое хорошо и что такое плохо(с)
прям дилема Hexff писал(а):В районе 7 тыр он стоит.
.
небуду с тобой спорить, но когда год назад мегана собираллся брать - он столи 16000р я узнавал. Кстате мне меган очень нравиться
Про занижение. Посмотри на Нм, а не на Лс.wega писал(а):
небуду с тобой спорить, но когда год назад мегана собираллся брать - он столи 16000р я узнавал. Кстате мне меган очень нравиться
Пробей в Экзисте 7701478505. Фигово то, что меняется он вместе с комплектом ГРМ. Вместе с работой дорого получится.
wega писал(а):
Про занижение. Посмотри на Нм, а не на Лс.
Момент нормальный да. Это хорошо. Но это говорит лишь о тяговитости движка, а не о лошадях.Hexff писал(а):wega писал(а):
небуду с тобой спорить, но когда год назад мегана собираллся брать - он столи 16000р я узнавал. Кстате мне меган очень нравиться
Пробей в Экзисте 7701478505. Фигово то, что меняется он вместе с комплектом ГРМ. Вместе с работой дорого получится.
wega писал(а):
Про занижение. Посмотри на Нм, а не на Лс.
Момент нормальный да. Это хорошо. Но это говорит лишь о тяговитости движка, а не о лошадях.
Небуду спорить. Скажу одно. Какрейцы официально ЗАВЫШАЮТ мощность своих моторов. Вот взят мотор сида. 1.6 122л.с. 154Нм! Момент как у преровского 1.6, ТАк вот какрейцы меряют свои ЛС без навесных агрегатов и вообщем не как европейцы. Читал в ЗР не помню как статья называется. Поиск в помощь. Реально мотор сида выдаст не 122лс а примерно 115лс. Тем более что мотор 2116 1.8 заточен под ЕВРО 5! Снять ограничения до евро 3 и получиться 140лс.[quote="Hexff"]wega писал(а):
Пробей в Экзисте 7701478505. Фигово то, что меняется он вместе с комплектом ГРМ. Вместе с работой дорого получится.
.
Кстате я еще смотрел сценик. Но там такая узкая щель под капотом. у перекупа спросил - как ремень то менять? Мотор чтоли снимать? Он ответил, что ремень менять не надо т.к. там ЦЕПЬ! Я ему сказал что дурак, и на этом наш диалог был закончен...wega писал(а):
Небуду спорить. Скажу одно. Какрейцы официально ЗАВЫШАЮТ мощность своих моторов. Вот взят мотор сида. 1.6 122л.с. 154Нм! Момент как у преровского 1.6, ТАк вот какрейцы меряют свои ЛС без навесных агрегатов и вообщем не как европейцы.
Вопрос как мерить. Мощность двигателя есть произведение крутящего момента на обороты. На момент влияет объем мотора и вроде степень сжатия. А ЛС вещь в себе, может они их на 7 тыс.оборотов намеряли.
wega писал(а):
Тем более что мотор 2116 1.8 заточен под ЕВРО 5! Снять ограничения до евро 3 и получиться 140лс.
Мотор может быть заточен под евро5 (заложили возможность), но то, что меряли, нефига не евро5.wega писал(а):Hexff писал(а):меряли, нефига не евро5.
Хочешь сказать они на всю страну сказали что 1.8 будет выдавать 122лс. А скажем в 2015 (пример) когда нормы евро 5 войдут в силу, АВТОВАЗ объявит что "в связи с переходом на евро5 мотор 1.8 выдает 100л.с.!" Так чтоли? Нет. Он уже заточен в евро 5 с запасом....
В последнем журнале АР
1,8 c фазовращателем выдаёт 122 лс./6000 об/мин и 173 Н*м при 3700 об/мин, а 120 Н*м доступны уже при 1000 об/мин, а экономия топлива по сравнению с моторами 1,6 - до 7%. . Тяговитый моторчик получился, думаю что если поставят такой на Приору то очень динамичный автомобиль будет, конечно с новой модернизированной КПП от Lada C которая момежт передавать такой большой крутящий момент. Самое интересное что расход топлива у этого мотора остался в пределах 5,3/7,1 литров на 100 км пути при 90 и 120 км/час! Конечно всё это происходит с экологией Евро 5.SergVin писал(а):Туда еще можно турбину поставить , тогда можно снять 150-160л.с. и 250НМ, как у Фольксванега 1.8Т .
я думаю что турбина лишняя. Долго они не живут. Максимум 100000км. Друг покупал пассата с 1.8Т. Так там турбина быстро сдохла.Alexey-Rus. писал(а):Не знаю, мож .
Интересно, кто у кого срисовал передок:
Ага, похожи примерно как насорог на бегемота.Быдло писал(а):Возможно, кому-то будет интересно -
Новый главный конструктор «АвтоВАЗа» Сергей Курдюк о планах завода на ближайшие десять лет:
http://slon.ru/articles/458561/
Короче дизеля не будет и всё тут.Не будет как минимум 5 лет! Офигеть просто.Cobusca писал(а):Короче дизеля не будет и всё тут.Не будет как минимум 5 лет! Офигеть просто.
Да и нафиг он упёрся на легковом транспорте
Правильно они решили не разрабатывать свой мотор.
Фирмы, у которых дизелей на любой вкус, чёта к нам их не везут...,
а когда сделают соляру под нормы Е-4, так она будет стоить как бензин 95 Быдло писал(а):Возможно, кому-то будет интересно -
Амбициозный товарищ... этот новый гл. конструктор.
Шмелёв посдержаней был...
Ничё, мы подождём, подождём..,
очень интересно посмотреть - на ЧТО способна наша русская профессура