Кир-кук писал(а):Амбициозный товарищ... этот новый гл. конструктор.
Судя по интервью - все амбиции на уровне выполнить план по внедрению платформы В0 от "Рено" и не вякать. Как о нем и писали -полностью управляемый сверху товарищ без амбиций - самое оно бампера и шильдики у "Рено" менять.
Кир-кук писал(а):очень интересно посмотреть - на ЧТО способна наша русская профессура
На Р90 Хотя мож хоть кузов усилят, но мне пофиг на такое чудище - я пирожки не развожу, мне нормальный минивэн с нормальной трансформацией салона нужен.Кир-кук писал(а):SLAVA 932, когда ж ты успокоишься...
Не дождетесь !
Кир-кук писал(а):ну не будут делать Тураны за 800-1200тр ещё как минимум лет 10.
Дык мне не надо за 800 - такой 1,6/102 л.с (отцовский) уже у меня в гараже стоит. Мне надо от ВАЗа с таким же кузовом на платформе С с двигателем 2170 и КПП 2180, без всякой мультиплексной проводки и прочей мишуры, с качеством моей 2111 2001 г.в., (у которой выпускная система отходила 290 т.км, тока у основного глушителя наконец-то задняя труба отгорела, движок до капремонта прошел 284 т.км, в КПП пока не лазил) и ценой на 100-150 т.р выше "Приоры"-универсала в "люксе". А что? Достаточно за новый кузов, ибо основные агрегаты и навеска типа АБС, ПБ, климата АБСОЛЮТНО такие же! Цена "Турана" зависит от колебаний курса доллара/евро, от имиджа марки, цена ВАЗа, сдеоланного в подавляющем большинстве из отечественных, от этого НЕ ЗАВИСИТ!
Вместо этого мне навязывают шнягу с трехметровой базой с большим процентом импортных комплектующих (а если курс будет 1$/50р? ), да еще с налаживанием производства аналогичных (но не лучших!) силовых агрегатов с затратами на лицензию и новое производство, которые соответственно, будут включены в цену!SLAVA 932 писал(а):На Р90 cry Хотя мож хоть кузов усилят, но мне пофиг на такое чудище - я пирожки не развожу, мне нормальный минивэн с нормальной трансформацией салона нужен.
кстати по поводу этого чудища, в крыму заметил их много гоняет, даже побольше чем калин.Cobusca писал(а):Быдло писал(а):Возможно, кому-то будет интересно -
Новый главный конструктор «АвтоВАЗа» Сергей Курдюк о планах завода на ближайшие десять лет:
http://slon.ru/articles/458561/
Короче дизеля не будет и всё тут.Не будет как минимум 5 лет! Офигеть просто.
Это не повод расстраиваться.
Я трудом представляю дизельный ваз..они после 3-х лет и так работают как дизиля вот тут пишють:Цитата:
Проект Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) «LADA C» вероятно будет продолжен. По неподтверждённой информации новый седан 2116 отправится на конвейер в 2012 году. В последний раз об этом событии было объявлено на Конференции дилеров «АвтоВАЗа».
По одной информации руководство «ВАЗа» планирует возобновить работу с канадской компанией Magna International (соглашение между «ВАЗом» и «Magna» о создании совместного предприятия по производству автомобилей на новой платформе было подписано в мае 2007 года в присутствии Владимира Путина, в то время Президента РФ). По другой информации – бывший президент «ВАЗа» Борис Алешин подписал указ об освоении семейства автомобилей С. Общая сумма инвестиций составила 670 млн евро. Отдельно отметим, что в разработку кроссовера LADA 2119 было запланировано вложить до 200 млн евро, а начальная цена товарных автомобилей, предположительно 390.000 рублей. Позже к седану и кроссу могут присоединиться хэтчбек и универсал.
Также известно, что специалисты из Тольятти не собираются долго ждать «большого и сладкого чуда» от французской компании Renault. В последнее время стали активнее и решительнее проводиться тесты прототипов LADA 2116 в реальных условиях.
источник:
http://www.59auto.ru/auto_page2.aspx?type=1&underType=1538¶m=AutoNewsPerm&id=42&header=LADA%202116.%20%D0%91%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0Ага, и SergVin про то же...
Только это не новости о проекте С, это про седан класса С. Имя этому горю - Samsung SM3 (Almera Classic с 2004г.), у них еще SM5 есть (Рыно Флуенс), и SM7 (тиана) - их тоже в Тольятти?
Будет много ГнусМас-ов в линейке
Цитата:Новая модель Lada С-класса должна появиться на рынке в 2012 году. По словам источника близкого к "АвтоВАЗу", автомобиль будет собираться на платформе Renault-Nissan и станет ничем иным, как обновленной версией популярного седана Nissan Almera Classic.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354172&cid=1Ну вот, свежие новости по проекту С:
Код:Lada B — новейшая платформа, на которой будет создана новая Lada Priora, эта же платформа затем станет основой для машин класса C. Об этом рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в интервью газете «Ведомости».
Он также напомнил, что всего у «АВТОВАЗа» будет три основных платформы:
B0,
Granta (Kalina),
Lada B (новая Priora и позже машины класса С).
Также Игорь Комаров отметил, что АВТОВАЗ не стал использовать уже имеющуюся платформу Renault-Nissan, решив, что проще и экономичнее доработать собственную, разработка которой началась еще несколько лет назад в рамках «проекта С».
Платформа B будет очень простой, максимально удешевленной и при этом — универсальной, полностью сделанной «в цифре».
http://www.zr.ru/a/300358/lion77815 писал(а): кроме продолжения распила трильена до 2020г.
А в чем претензии? Что, АвтоВАЗ осваивает бюджетные деньги? Ты, милок, вот это читал?
http://www.ladaonline.ru/news/46614/
Цитата:Долг АвтоВАЗа госбюджету получат Ростехнологии и потратят по своему усмотрению
АвтоВАЗ начал расплачиваться с долгами, первый транш в 2,5 млрд рублей переведён на счета госкорпорации Ростехнологии (осталось 72,5 млрд рублей). Несмотря на то, что ссуды выделялись из госбюджета, Ростехнологии смогут распорядиться получаемыми средствами по своему усмотрению. Механизм не нов, – отметил в своём блоге Русский автомобиль известный автожурналист Сергей Цыганов. Путин прощает Ливии $4 млрд госдолга в обмен на выгодные подряды для компаний своих друзей, а друг Якунин построит там железную дорогу. «Теперь вот друг Чемезов. Из бюджета пошла помощь ВАЗу, чтобы спустя год осесть на счетах Ростехнологий».
Какие претензии к ВАЗу? Вопросы к С. Чемезову и ВВП. [/quote]Dmitry_S писал(а):Ну, это было ясно с самого начала пиара "прожекта Ц"
Единственный шанс ВАЗа на свои модели - машинка в пределах 200-250 тыс руб. Все что выше, IMHO, разумнее собирать на чужой платформе.
Всё что стоит 200 ТАЗопром продаёт за 300
Барыжная канторка, палёная. Поддерживать в ней жизнь, это как отращивать раковую опухоль, умышленно и под мед. присмотром
По сабжу, вместе с проектом С надо бы прихлопнуть и ТАЗопром, ИМХО, АЗЛК куда как перспективнее было. Если б эти барыги не пропихнули закон о 100лс ГАЗ бы не перестал Волги делать. Фтопку ТАЗопром