Страница 8 из 12
AB-Man
На мой взгляд, не нужен в настоящий момент рынку LADA C. И все из-за плохого качества и технологических недостатков остальной продукции. Только когда решим вопрос с Калиной, Приорой, Нивой в этом отношении, тогда и можно будет о C-классе подумывать. Но работы продолжать, разумеется.

Было бы неплохо выпустить несколько автомобилей и передать их в длительное пользование автомоб. журналам. Пусть расскажут об автомобиле, проведут длительный тест, понятно для чего... не думаю что плохие отзывы об автомобиле сейчас негативно скажутся на репутации авто когда он начнет поступать в продажу.
Kuzmich2
AB-Man писал(а):

На мой взгляд, не нужен в настоящий момент рынку LADA C. И все из-за плохого качества и технологических недостатков остальной продукции. Только когда решим вопрос с Калиной, Приорой, Нивой в этом отношении, тогда и можно будет о C-классе подумывать. Но работы продолжать, разумеется.

Было бы неплохо выпустить несколько автомобилей и передать их в длительное пользование автомоб. журналам. Пусть расскажут об автомобиле, проведут длительный тест, понятно для чего... не думаю что плохие отзывы об автомобиле сейчас негативно скажутся на репутации авто когда он начнет поступать в продажу.



Почти тоже самое говорю менеджерам ВАЗа четвертый год. Проект "С" надо начинать с ОПП НТЦ. Микро-сериями. Прощупать рынок и отношение массового потребителя, а не "вороватой элиты".
Бывший президент Борис Алешин требовал меня убрать из ассоциации дилеров как раз за "вмешательство ассоциации в стратегию развития"...
Проект надо бы продолжить, так как потрачены большие деньги и их можно окупить за пять- семь лет мелко-серийного производства. Прикидка по срокам окупаемости проводилась.
Без проигрошная ТЕМА только "НИВА-3". Пока ее тихо глушат.
мим
Kuzmich2 писал(а):

можно окупить за пять- семь лет мелко-серийного производства.


wwow
не верю nea
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

можно окупить за пять- семь лет мелко-серийного производства.


wwow
не верю nea



В прикидочных расчетах брались только те затраты,которые НЕПОСРЕДСТВЕННО ИМЕЛИ ОТНОШЕНИЕ к проекту"С". Все ,что "суетилось вокруг" ,а это почти млрд. руб из расчетов исключили. Если бы Прокуратура умела (и хотела) вычленить "нецелевое финансирование), то "считалка" по окупаемости на мой взгляд правдоподобная... Конечно, если командировочные (и не только) затраты по изучению опыта за рубежом относить на "незавершенное производство" ,то сроки окупаемости растут в разы.Это так, для примера ...
Вам, естесственно, видней. Вы ближе к высшему менеджменту, чем я сейчас. Так,что "извиняйте дядьку"-пенсионера...
мим
Kuzmich2 писал(а):

Вам, естесственно, видней. Вы ближе к высшему менеджменту, чем я сейчас. Так,что "извиняйте дядьку"-пенсионера...


Да здесь вопрос не в близости а в экономике....Ну да Бог с ним...
В принципе Сборщик тут уже добавил...
Breamberg31
а про ниву-3 от паладинов автоваза комментов можно получить немножко?

или оффтоп? Smile
Breamberg31
хм. а в кино на lada.ru он мне понравился Pardon модернизацию продавил-то. а тов. LM 4х4 люкс обещал Smile

P.S. а что тогда видел Юрий Кузьмич?
типа мяу
Тут,на днях,прочитал замечательный некролог http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/130.html ,статья называется По течению вверх и вниз.Очень порадовала вот эта фраза:престижную машину,о которой некогда мечтали миллионы,в отставку отправила не чья-то злая воля,а время и покупатели,число которых снижалось с катастрофической скоростью...
Вам это ничего не напоминает?По моему это бесплатный прогноз недалекого будущего ваза,да и всего российского автопрома.Хотя мне кажется,что следующим будет уаз,потому как первый признак"начала конца"уже присутствует.А именно:отсутствие спроса на уазики на вторичном рынке.Проще говоря,никому они нафиг не нужны,продать уаз за приемлемые деньги,впрочем как и волгу невозможно...
Кстати,ситуация с вазами на Дальнем Востоке,и в Сибири тоже подтверждает правоту этого прогноза.На модернизации приоры,и калины долго не протянешь...
В тоже время,я с трудом себе представляю мотивацию человека,купившего,например,рено или ниссан вазовской сборки.Зная в какой стране живем,можно предположить что цена на эти машины будет,естественно,под потолок,а при прочих равных условиях,вазовская сборка,по моему,будет главным аргументом для отказа от покупки.
Хотя может я ошибаюсь,и выпкск машин иностранных производителей на вазе есть новый способ борьбы с конкурентами...(шутка).
Pavel_MSK
Цитата:

замечательный некролог



Не согласен. Ну и пооффтоплю немного с позволения присутствующих.


Цитата:

не чья то злая воля,а время и покупатели,число которых снижалось с катастрофической скоростью...



А число покупателей снижалось почему?
1. Бестолковый иффиктивный мммээнЫджмент, который, складывается ощущение, приложил максимум усилий, что бы угробить легковое отделение.

а) Та же история с 3111. Что мешало выставить ее за цену, не как при штучной сборке, а как при полноценной конвейерной? Она должна была стоить почти в 2 раза дешевле, чем продавалась тогда.
б) Что мешало модернизировать старушку 24ку (в 31105 - 3102 реинкарнациях), подтягивая при этом мелкие косячки?
в) что мешало не играть лоходиллирьские товарно-сбытовые сети (в результате которых запчасти резко подскочили в цене, особливо в Москве), а наладить нормальную продажу комплектующих и разобраться со своими "аффтаризованными афециальными" гоблинами на тему гарантийного обслуживания машин?


2. Постоянный черный пиар, в том числе и от того же зарублем.
Даже в этой статье они не удержались, чернушники недоделанные.

оттуда же "при слабых тормозах и неважнецкой управляемости"

Т.е. 44 метра на Волге (сток) это слабые тормоза, а 45-47 метров на инках - цепкие и информативные, с хорошим результатом.
86 км/ч переставка (сток) это неважнецкая управляемость, а 85-87 на инках это хорошая, с прогнозируемыми и адекватными реакциями.

И так все время, пока машина выпускалась.

Разумеется, все вышеперечисленное играло против завода и отворачивало от него потенциальных потребителей. Так что, не столько покупатели, сколько за покупателей определили выбор.

Насчет УАЗа - пока не думаю, что он следующий. Он не столько производит автомобилей и не в тех сегментах, где есть жесточайшая конкуренция. Если какое нить хрено-ниссан, или еще какая нить поипень решит выпускать пародию на внедорожник за такие же деньги, тогда пожалуй что да - и его начнут топить активно. Другое дело что за УАЗом стоит Северсталь-авто, а это не один автомобильный брэнд, да и гособоронзаказ не позволит одним махом все изничтожить.

Что же касается ВАЗа ... черт его знает, что будет дальше. Конечно, по хорошему, Сшку надо бы запихивать хотя бы в ОПП, но только не повторять ошибок ГАЗа. Для изучения спроса машина должна стоить столько же, сколько бы она стоила при крупной серии. Иначе не понять есть ли истинный спрос или нет.
Но вероятно этого не будет.
Тут поймал себя на такой крамольной мысли. А может быть, не самый плохой вариант, что так происходит? Ведь что бы понять ценность чего то частенько надо это самое потерять.
И вполне допускаю, что безальтернативное для большинства Лоукостубожество за 200 и Чтотонабазелохани с худшими, чем у нынешних ВАЗовских машин характеристиками тысяч за 400 будут вполне разумной расплатной и хорошим уроком скудоумным россиянам? (Остальное при этом, подозреваю, что еще подорожает - достаточно посмотреть на Форд - голый чмокус почти 500). Ведь пошлины все равно не снизят, и купить иное чем то что подсовывается никто не сможет.













[/quote]
El Dron
Pavel_MSK писал(а):

Остальное при этом, подозреваю, что еще подорожает - достаточно посмотреть на Форд - голый чмокус почти 500


ну допустим, нынешний "абиент", отличается от того что был 3 года назад за 380р, довольно сильно.
в нынешнем, за 497- в базе уже 2 подушки, и абс + ебд.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

ну допустим, нынешний "абиент", отличается от того что был 3 года назад за 380р, довольно сильно.

в нынешнем, за 497- в базе уже 2 подушки, и абс + ебд.



За 117 т.р. 2 подушки +АБС? Вроде как на Калину/Приору добавка за АБС 6-8т.р (абсолютно та же Бош как на Форде), ну еще подушка пассажира максимум 8 т.р. За что остальные 101 т.р?
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Вроде как на Калину/Приору добавка за АБС 6-8т.р (абсолютно та же Бош как на Форде), ну еще подушка пассажира максимум 8 т.р.


ищи фордовский конфигуратор за 2007год тогда и расскажешь что почем. причем тут тазы?
SLAVA 932 писал(а):

За что остальные 101 т.р?


инфляция, курсы денег, отбивание рестайла и т.д.
Pavel_MSK
Цитата:

причем тут тазы?



Для сравнения. Причем, подозреваю, что ввиду больших объемов закупок для Форда они выходят дешевле чем для ВАЗа.

Цитата:

отбивание рестайла



О да, крайне важная вещь. hehe Куда как важнее чем климатика или полноприводная трансмиссия. Впрочем, именно для этого взращиваются папуасы и потребляти - черпать ..овно ложками Smile

Последний раз редактировалось: Pavel_MSK (04 Февраля 2010 15:52), всего редактировалось 1 раз
komatoz
El Dron писал(а):

абс + ебд.


в приорке тоже АБС +EBD (электронный колдун фактически Smile) supercool
Скажу даже больше в любой современной абс ебд встроено по умолчанию.


А вот EBA (электронный помошник торможению) это да. пока ещё енто опция...

так что в приорке есть всё что в твоем базовом амбиенте только на более чем 100 штук дешевле....

З,Ы.
Pavel_MSK писал(а):

И вполне допускаю, что безальтернативное для большинства Лоукостубожество за 200 и Чтотонабазелохани с худшими, чем у нынешних ВАЗовских машин характеристиками тысяч за 400 будут вполне разумной расплатной и хорошим уроком скудоумным россиянам? (Остальное при этом, подозреваю, что еще подорожает - достаточно посмотреть на Форд - голый чмокус почти 500). Ведь пошлины все равно не снизят, и купить иное чем то что подсовывается никто не сможет.


+1
El Dron
komatoz писал(а):

так что в приорке есть всё что в твоем бащово мамбиенте только на более чем 100 штук дешевле


в какомнеть китайце наверно еще дешевле есть, дальше то что?
я ващето про то, что чпокус образца 2007, пережил рестайлинг и изменение комплектухи. +3 года прошло. странно было бы, есип он стоил как и 3 года назад. а уж насколко там он хорош на данный момент по категории цена-качество-комфорт, это отделный разговор надо затевать.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

ищи фордовский конфигуратор за 2007год тогда и расскажешь что почем. причем тут тазы?



Для внимательных:

SLAVA 932 писал(а):

на Калину/Приору добавка за АБС 6-8т.р (абсолютно та же Бош как на Форде



ПБ тоже что ВАЗ, что Форд у Автолив шведской поди закупают. Так что фордовцы просто спекулянты.

El Dron писал(а):

инфляция, курсы денег,



Эт значит, когда надо было, фордовцы под 350 т.р. "Фокус 2+" подогнали под путинский кредит, несмотря на скачок доллара/евро в конце 2008/начале 2009г , а как Путин сумму кредита повысил до 600 т.р. , цена прыгнула на 101 т.р. при НЕИЗМЕННОМ курсе доллара/евро и инфляции в РФ в конце 2009 на уровне 2%?

El Dron писал(а):

отбивание рестайла и т.д



Рестайл с начала 2008, цена повысилась с октября 2009, получается, почти 2 года рестайл не надобно было отбивать?

Поражаюсь, как некоторые наши граждане верят в альтруизм иностранных автопроизводителей hehe Ребята, они сюда деньги пришли зарабатывать, а не производить для вас машины по минимально возможной цене. И если бы не ВАЗ, то еще сотку накинули бы, не постеснялись.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Так что фордовцы просто спекулянты.


пофиг, все спекулянты.
SLAVA 932 писал(а):

инфляции в РФ в конце 2009 на уровне 2%


pst по сводкам едра? на жрачку посмотри, абена мат.
SLAVA 932 писал(а):

Рестайл с начала 2008, цена повысилась с октября 2009


цена повысилась и сразу после рестайла (помню прекрасно), и потом повышалась не раз.
SLAVA 932 писал(а):

Поражаюсь, как некоторые наши граждане верят в альтруизм иностранных автопроизводителей hehe Ребята, они сюда деньги пришли зарабатывать, а не производить для вас машины по минимально возможной цене.


в отличии от тебя, я ни в чей альтруизм не верю.
SLAVA 932 писал(а):

путинский кредит


ну и чем плох повод подзаработать?
SLAVA 932 писал(а):

И если бы не ВАЗ, то еще сотку накинули бы, не постеснялись.


ухты. теперь уже ваз на страже родины, а не наоборот?
а я то дурак думал, что цены на авто диктует политика партии, а вона, оказывается- это все форд виноват.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Рестайл с начала 2008, цена повысилась с октября 2009

цена повысилась и сразу после рестайла (помню прекрасно), и потом повышалась не раз.



Мы сейчас Абиент за 350 обсуждаем, на него (3дв хетч, 1,4) была цена 362, под путинский кредит подогнали 350, так что с 2008 не повышались, просто это машина-миф, замануха клиента в салон: "в наличии нет, очередь на 2 года, но обратите внеимание на эту машину - всего на 120 т.р. дороже, возможен кредит и т.д.." Просто за 362 т.р. машина явно убыточна, но и реально таких практически нет, а вот за 500 это уже завод может делать и окупать затраты. Просто 350 т.р. - это лукавая цена, а 500 - реальная. А вот объяснение, что цена повысилась за счет АБС и ПБ - явно лживое.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

просто это машина-миф


это не миф, но что ее заепесся ждать - правда. брали их в основном, токо в качестве разъездных конторских машин.
также, в 07 можно было взять и "комфорт" без абс и с 1ной подушкой.
пакет безопасности, стоил тогда прилично. и ценник был не тазовский ниразу.
SLAVA 932 писал(а):

А вот объяснение, что цена повысилась за счет АБС и ПБ - явно лживое.


а где я писал что цена повысилась исключительно за счет абс и пб? просто указал что изменилась комплектация. даже на лохане пакет стоил около 25к. емнип, на форде еще дороже.
wega
Pavel_MSK писал(а):

[2. Постоянный черный пиар, в том числе и от того же зарублем.
Даже в этой статье они не удержались, чернушники недоделанные.
оттуда же "при слабых тормозах и неважнецкой управляемости"
Т.е. 44 метра на Волге (сток) это слабые тормоза, а 45-47 метров на инках - цепкие и информативные, с хорошим результатом.
86 км/ч переставка (сток) это неважнецкая управляемость, а 85-87 на инках это хорошая, с прогнозируемыми и адекватными реакциями.
И так все время, пока машина выпускалась.

[/quote]
+100000.

Сейчас такая же фигня с приорой и калиной.... Лягушатники совсем уже калину заели..
SLAVA 932
El Dron писал(а):

а где я писал что цена повысилась исключительно за счет абс и пб?



Мои слова относились не к тебе, а к объяснению "Форда" Pardon
Именно "Форд" объясняет, что цена повысилась за счет улучшениния комплектации.

El Dron писал(а):

пакет безопасности, стоил тогда прилично. и ценник был не тазовский ниразу.



Ну эт все понятно, но только если одинаковые закупаемые на стороне вещи стоят у разных производителей по разному, это говорит только о жадности некоторых.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

менно "Форд" объясняет, что цена повысилась за счет улучшениния комплектации.


а что ваз говорит по поводу ценника преоры? год назад базовая стоила 270, сейчас 304(у местного дилера). дай попробую угадаю- изменилась комплектация?
SLAVA 932 писал(а):

Ну эт все понятно, но только если одинаковые закупаемые на стороне вещи стоят у разных производителей по разному, это говорит только о жадности некоторых.


жадность- это все лирика, всегда были есть и будут как недооцененные так и переоцененные комплектации и модели. и любой производитель/дилер будет стараться спихнуть, по возможности, свое УГ как можно быстрее и дороже.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

а что ваз говорит по поводу ценника преоры? год назад базовая стоила 270, сейчас 304(у местного дилера). дай попробую угадаю- изменилась комплектация?



270 стоил "стандарт" без усилителя руля с 1,6/8V, сейчас такой комплектации на сайте не нашел. 304 стоит "норма":

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6447689&branch=isp_one

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6295174&branch=isp_one

с ГУРом или ЭУРом и 1,6/16V. Год назад такие машины стоили где-то 290.

Сравниваю рекомендованные заводом цены, а не цены дилеров, ведь 497т.р. за "Форд" - это рекомендованная цена.

Согласись, все-же "Фордовская" добавка в разы дороже вазовской. Просто цена "Форда" в 362 т.р. - эт явная замануха, убытки от нее, выпускающейся в мизерных объемах, перекрывались за счет более дорогих комплектаций. Сейчас, с падением продаж нормальных комплектаций, цену дотянули до реальной безубыточной. Бесплатных пирожков не бывает Wink
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Просто цена "Форда" в 362 т.р. - эт явная замануха, убытки от нее, выпускающейся в мизерных объемах, перекрывались за счет более дорогих комплектаций. Сейчас, с падением продаж нормальных комплектаций, цену дотянули до реальной безубыточной. Бесплатных пирожков не бывает


ну и преора по тому же абсолютно пути идет. просто фичи подешевле. глядишь, завтра проснесси, а тама уже глоннасса какая-нить в базе.
мим
SLAVA 932 писал(а):

270 стоил "стандарт" без усилителя руля с 1,6/8V, сейчас такой комплектации на сайте не нашел. 304 стоит "норма":

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6447689&branch=isp_one

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6295174&branch=isp_one

с ГУРом или ЭУРом и 1,6/16V. Год назад такие машины стоили где-то 290.


это рекомендованные цены.
смотрите реальные на http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=368&order=&mod=&col=&dil=&twn=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы