про выхлоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 18:40
poliman
Боюсь к тому времени он уже успеет сгнить Wink

#52:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 03:04
60ая труба сделает только хуже
на атме жирную трубу незя

#53:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 08:14
почему?
#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 08:28
poliman писал(а):

почему?

Ну мне представляется что в толстой трубе низкая скорость движения газов, а низкая скорость движения газов может мешать продувке цилиндров. Ну это чисто теоретически, не думаю что кто-то реально измерял это дело. Pardon

#55:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:29
сорри что не в тему но может кто подскажет номер глушителя walker от saab 2.3 и желательно где это можно преобрести.
ну или другой тихий глушитель от ино колторый по размеру подайдел

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:15
cinder писал(а):

сорри что не в тему но может кто подскажет номер глушителя walker от saab 2.3 и желательно где это можно преобрести.
ну или другой тихий глушитель от ино колторый по размеру подайдел

vfac vfac vfac

Самая верхняя прилепленная тема в разделе, курим внимательно Wink

#57:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:26
лан как поставлю - попробую замерить разгон до 100
#58:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:27
"Ну мне представляется что в толстой трубе низкая скорость движения газов, а низкая скорость движения газов может мешать продувке цилиндров. Ну это чисто теоретически, не думаю что кто-то реально измерял это дело."

ну тоесть хуже чем 51 вых0дит и не будет)

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:36
poliman писал(а):

лан как поставлю - попробую замерить разгон до 100


замерь сначала до переделки, а потом после, чтоб сравнить

#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:29
Kirill111 писал(а):

Ну мне представляется что в толстой трубе низкая скорость движения газов, а низкая скорость движения газов может мешать продувке цилиндров. Ну это чисто теоретически, не думаю что кто-то реально измерял это дело. Pardon


Мне думается что 60й диаметр ставят те, кому он реально необходим, т.к. у них со скоростью выхода газов все более чем отлично Wink

#61:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:39
у нас один парень полный выпуск на камазовской трубе (даже паук) на
2108 1100 покупал hehe

#62:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 22:53
до переделки уже не помню скок было..
вообщем, поставили мне трубу 60ю, из нее же сделали гусек - все какнадо, в конце проспортовская банка с флейтой.
работа заняла 4 часа, работали 3-4 чела, все на совесть сделано!
до етого поменял дроссель на 54мм и нулевик поставил..

в итоге разгон до 100 занял 13сек!!! gpn
с стандартных 17!

итого затраты:
1. нулевик - 550р
2. дроссель - б\у за 700р
3. глушак от газели - 500р
4. банка - 2400р
5. работа по установке прямотока - 2000р.
всего 6150р!

рад до жопы просто)))

ето не считая что нет пока валика, пара сток, нешитая..
работы много будет.

#63:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:23
hehe Посмеялся от души. Что за машин то?
#64:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:34
2105 инжектор. я кстати из нино. ищи меня по наклейке "Steel Shadows" Smile
#65:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:45
poliman Наклейку такую видел точно, машину непомню Smile , не в сормово случайно обитаешь?
Но с 5 секундами от пердака и дрочеля с нулевиком эт перебор.
Я по КарТесту прикидовал, классика с 12 двигом объемом 1,67л 100км/ч за 12,3сек разменивает, а это ~100сил.

#66:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:48
Denis 2109 писал(а):

Но с 5 секундами от пердака и дрочеля с нулевиком эт перебор.


не пердак, а прямоток почти:)
PS кстати у мну стоит паук 2-1 почемуто...
ну не 5, а скажем 3.5-4секунды supercool
Denis 2109 писал(а):

не в сормово случайно обитаешь?


нет.
PS приезжай в субботу в 18-00 к фантастике - футбик смореть = там на родионова могу с тобой заехать - зацениш

#67:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:53
как раз именно пердак!
на сколько кварталов слышно? Smile

#68:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:56
хз, я по минимум настроил.
но я отвечаю - ехал обратно с челом - он 2-3 раза замерял..
от 13 до 13.45сек
я сам потом один за 13 сек проехал ..
блин буду

PS кстати 60я в самый раз - так гнули гуся сами, то там диаметр уменьшился, как раз примерно 50мм чистыми.

PS с штанами я уливился права...всего 2 трубы входят в одну и места практически нет!
кто нито встречал 4-2-1 на инж задприводной таз?

#69:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:01
У меня стоковая 21043 тож за 13 с небольшим разгонялась легко Wink
#70:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:02
Кирилл, ты пишешь про сниженную скорость движения газа в 60 трубе, а с другой стороны - толстая труба снижает противодавление в выхлопе, читал где то, что это один из определяющих эффективность выпуска параметр. Где скрывается правда?
#71:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:04
ГЫ-ГЫ писал(а):

Кирилл, ты пишешь про сниженную скорость движения газа в 60 трубе, а с другой стороны - толстая труба снижает противодавление в выхлопе, читал где то, что это один из определяющих эффективность выпуска параметр. Где скрывается правда?

Правда в том, что машина без выпуска вообще едет весьма хреново.. Желающие могут проверить. Так что истина где-то рядом, отсутствие выпуска на атме не есть путь к поднятию мощности. supercool

Например когда у меня развалился резонатор пополам, я вполне отчетливо ощущал падение динамики supercool

#72:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:08
Kirill111 писал(а):

У меня стоковая 21043 тож за 13 с небольшим разгонялась легко


бред... supercool
ты глянь в яндексе сток 2105 инж евро2 за скок едет..
http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/vaz/2105/4702/
http://carsguru.net/catalog/vaz/2105/
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2105.html

#73:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:14
Kirill111 писал(а):

Например когда у меня развалился резонатор пополам, я вполне отчетливо ощущал падение динамики


у мну кстати тока банка на конце и все..остальное труба
фотки на днях кину

#74:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:18
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Например когда у меня развалился резонатор пополам, я вполне отчетливо ощущал падение динамики


у мну кстати тока банка на конце и все..остальное труба
фотки на днях кину

Ну и зря, без резонатора ты больше теряешь чем находишь. У тебя выпуск под турбо получился, а на входе - дохлый мотор 2103. Wink

#75:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:31
Kirill111 тут большинство не верил0 что будет толк какой то от выше описаных дейсвтий..ан нет
с чего наличие резонатора увеличт мощность нежели прямая труба?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU