Страница 3 из 4
Serg_x
poliman
Боюсь к тому времени он уже успеет сгнить Wink
Boriskin
60ая труба сделает только хуже
на атме жирную трубу незя
poliman
Kirill111
poliman писал(а):

почему?

Ну мне представляется что в толстой трубе низкая скорость движения газов, а низкая скорость движения газов может мешать продувке цилиндров. Ну это чисто теоретически, не думаю что кто-то реально измерял это дело. Pardon
cinder
сорри что не в тему но может кто подскажет номер глушителя walker от saab 2.3 и желательно где это можно преобрести.
ну или другой тихий глушитель от ино колторый по размеру подайдел
Kirill111
cinder писал(а):

сорри что не в тему но может кто подскажет номер глушителя walker от saab 2.3 и желательно где это можно преобрести.
ну или другой тихий глушитель от ино колторый по размеру подайдел

vfac vfac vfac

Самая верхняя прилепленная тема в разделе, курим внимательно Wink
poliman
лан как поставлю - попробую замерить разгон до 100
poliman
"Ну мне представляется что в толстой трубе низкая скорость движения газов, а низкая скорость движения газов может мешать продувке цилиндров. Ну это чисто теоретически, не думаю что кто-то реально измерял это дело."

ну тоесть хуже чем 51 вых0дит и не будет)
х123ас
poliman писал(а):

лан как поставлю - попробую замерить разгон до 100


замерь сначала до переделки, а потом после, чтоб сравнить
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Ну мне представляется что в толстой трубе низкая скорость движения газов, а низкая скорость движения газов может мешать продувке цилиндров. Ну это чисто теоретически, не думаю что кто-то реально измерял это дело. Pardon


Мне думается что 60й диаметр ставят те, кому он реально необходим, т.к. у них со скоростью выхода газов все более чем отлично Wink
Trucker
у нас один парень полный выпуск на камазовской трубе (даже паук) на
2108 1100 покупал hehe
poliman
до переделки уже не помню скок было..
вообщем, поставили мне трубу 60ю, из нее же сделали гусек - все какнадо, в конце проспортовская банка с флейтой.
работа заняла 4 часа, работали 3-4 чела, все на совесть сделано!
до етого поменял дроссель на 54мм и нулевик поставил..

в итоге разгон до 100 занял 13сек!!! gpn
с стандартных 17!

итого затраты:
1. нулевик - 550р
2. дроссель - б\у за 700р
3. глушак от газели - 500р
4. банка - 2400р
5. работа по установке прямотока - 2000р.
всего 6150р!

рад до жопы просто)))

ето не считая что нет пока валика, пара сток, нешитая..
работы много будет.
Denis 2109
hehe Посмеялся от души. Что за машин то?
poliman
2105 инжектор. я кстати из нино. ищи меня по наклейке "Steel Shadows" Smile
Denis 2109
poliman Наклейку такую видел точно, машину непомню Smile , не в сормово случайно обитаешь?
Но с 5 секундами от пердака и дрочеля с нулевиком эт перебор.
Я по КарТесту прикидовал, классика с 12 двигом объемом 1,67л 100км/ч за 12,3сек разменивает, а это ~100сил.
poliman
Denis 2109 писал(а):

Но с 5 секундами от пердака и дрочеля с нулевиком эт перебор.


не пердак, а прямоток почти:)
PS кстати у мну стоит паук 2-1 почемуто...
ну не 5, а скажем 3.5-4секунды supercool
Denis 2109 писал(а):

не в сормово случайно обитаешь?


нет.
PS приезжай в субботу в 18-00 к фантастике - футбик смореть = там на родионова могу с тобой заехать - зацениш
Boriskin
как раз именно пердак!
на сколько кварталов слышно? Smile
poliman
хз, я по минимум настроил.
но я отвечаю - ехал обратно с челом - он 2-3 раза замерял..
от 13 до 13.45сек
я сам потом один за 13 сек проехал ..
блин буду

PS кстати 60я в самый раз - так гнули гуся сами, то там диаметр уменьшился, как раз примерно 50мм чистыми.

PS с штанами я уливился права...всего 2 трубы входят в одну и места практически нет!
кто нито встречал 4-2-1 на инж задприводной таз?
Kirill111
У меня стоковая 21043 тож за 13 с небольшим разгонялась легко Wink
ГЫ-ГЫ
Кирилл, ты пишешь про сниженную скорость движения газа в 60 трубе, а с другой стороны - толстая труба снижает противодавление в выхлопе, читал где то, что это один из определяющих эффективность выпуска параметр. Где скрывается правда?
Kirill111
ГЫ-ГЫ писал(а):

Кирилл, ты пишешь про сниженную скорость движения газа в 60 трубе, а с другой стороны - толстая труба снижает противодавление в выхлопе, читал где то, что это один из определяющих эффективность выпуска параметр. Где скрывается правда?

Правда в том, что машина без выпуска вообще едет весьма хреново.. Желающие могут проверить. Так что истина где-то рядом, отсутствие выпуска на атме не есть путь к поднятию мощности. supercool

Например когда у меня развалился резонатор пополам, я вполне отчетливо ощущал падение динамики supercool
poliman
Kirill111 писал(а):

У меня стоковая 21043 тож за 13 с небольшим разгонялась легко


бред... supercool
ты глянь в яндексе сток 2105 инж евро2 за скок едет..
http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/vaz/2105/4702/
http://carsguru.net/catalog/vaz/2105/
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2105.html
poliman
Kirill111 писал(а):

Например когда у меня развалился резонатор пополам, я вполне отчетливо ощущал падение динамики


у мну кстати тока банка на конце и все..остальное труба
фотки на днях кину
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Например когда у меня развалился резонатор пополам, я вполне отчетливо ощущал падение динамики


у мну кстати тока банка на конце и все..остальное труба
фотки на днях кину

Ну и зря, без резонатора ты больше теряешь чем находишь. У тебя выпуск под турбо получился, а на входе - дохлый мотор 2103. Wink
poliman
Kirill111 тут большинство не верил0 что будет толк какой то от выше описаных дейсвтий..ан нет
с чего наличие резонатора увеличт мощность нежели прямая труба?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы