#76: Автор: Atomic-DM, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Октября 2009 13:19 |
#77: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 01 Октября 2009 13:37 |
5. Как известно, в каждый оборот колена нам нужно наполнять бензином только два цилиндра, на такте впуска. Это вам известно? Так зачем же на карбюраторе льется бензин постоянно в остальные два? Зачем лить бензин на закрытый впускной клапан?
. А вообще существуют ли на карбе разные режимы работы, экономичный и мощностной? На инже они есть. И в этих режимах разные углы, и разная топливоподача. А на карбе есть такое?
8. Вообще способен ли карбюратор 1000 раз в секунду подстраиваться под изменяющиеся условия, регулируя топливоподачу и зажигание на лету? Или все это задано неизвестно кем когда-то давно для неизвестно какого мотора?
1. Как карбюратор подстраивается под разную температуру впусконого воздуха, ведь известно что плотсность его меняется довольно ощутимо от температуыры. Надо подбирать соответственно и топливоподачу. Как это делает карб?
2. Как реагирует карб на изменение температуры двигателя во время прогрева? Ведь известно, что в холодный двигатель надо лить больше топлива, чем в горячий? И это аткуально даже в рабочих режимах, в диапазоне 85-105 градусов. Как же?
3. Каким образом на карбюраторной машине подбирается оптимальный угол опережения зажигания? Ведь известно что дляч каждого режима работы двигателя он свой, плюс зависит от нагрузки, оборотов, динамики изменения, залитого бензина и еще кучи процессов. Так как же карбюраторная машина под все это подстраивается?
4. Как на карбюраторной машине регулируется мощность искры на свече в зависимости от напряжения в сети авто? Ведь оно должно быть постоянным и укладываться в определенные пределы, как же это происходит при +12 и +15 вольтах в сети на карбюраторной машине?
#78: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 01 Октября 2009 13:46 |
#79: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 01 Октября 2009 13:46 |
#80: Автор: Atomic-DM, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Октября 2009 13:47 |
Там нет форсунки и бензин туда никак не попадает
А какже, две камеры.
Да, причем не дискретно, а непрерывно. 1000 раз в секунду, это какой ЭБУ?
Карб это делает, по условиям течения газов и жидкостей. Описано в институтских учебниках.
А ему пофиг. Если мотор может заводиться в холода без подсоса, а он может, при определенных манипуляциях.
Так это работает.
#81: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 01 Октября 2009 13:58 |
#82: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 01 Октября 2009 13:59 |
Надеюсь своими ответами я объяснил как не надо отвечать.
#83: Автор: XpoHuK,
Добавлено: 01 Октября 2009 14:13 |
3. Каким образом на карбюраторной машине подбирается оптимальный угол опережения зажигания?
4. Как на карбюраторной машине регулируется мощность искры на свече в зависимости от напряжения в сети авто? Ведь оно должно быть постоянным и укладываться в определенные пределы, как же это происходит при +12 и +15 вольтах в сети на карбюраторной машине?
6. А вообще существуют ли на карбе разные режимы работы, экономичный и мощностной? На инже они есть. И в этих режимах разные углы, и разная топливоподача. А на карбе есть такое?
8. Вообще способен ли карбюратор 1000 раз в секунду подстраиваться под изменяющиеся условия, регулируя топливоподачу и зажигание на лету?
7. На карбе как-то осуществляется контроль детонации? И борется ли с ней как то карб при ее появлении?
2. Как реагирует карб на изменение температуры двигателя во время прогрева? Ведь известно, что в холодный двигатель надо лить больше топлива, чем в горячий? И это аткуально даже в рабочих режимах, в диапазоне 85-105 градусов. Как же?
5. Как известно, в каждый оборот колена нам нужно наполнять бензином только два цилиндра, на такте впуска. Это вам известно? Так зачем же на карбюраторе льется бензин постоянно в остальные два? Зачем лить бензин на закрытый впускной клапан?
1. Как карбюратор подстраивается под разную температуру впусконого воздуха, ведь известно что плотсность его меняется довольно ощутимо от температуыры. Надо подбирать соответственно и топливоподачу. Как это делает карб?
#84: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 01 Октября 2009 14:27 |
#85: Автор: XpoHuK,
Добавлено: 01 Октября 2009 15:06 |
Откуда на карбах просадка оборотов при включении потребителей?
Надежность карба. В чем именно? В чем он надежнее инжа?
как состав металла помогает карбу рагировать на изменение температуры ОЖ
1. Т.е. наугад усредненно в непонятных режимах на одном фиксированном бензине. Залили другой - и все настройки к черту.
Жжошь. Настройки карба и угла зажигания от положения педали меняются? Трамблер сам крутится? Или жиклер вширь разрастается?
8. Что-то где-то стоит в карбе? Или не в карбе? Где же оно чтоит и что это?
#86: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 01 Октября 2009 15:14 |
в пример вам прошивка мозгов: надо нам драг - прошиву скачали и в мозг залили. не халва ли ??? а карбюраторщик терпеливо настроит, да долго, да чуть чуть не точно, но не факт что будет в жопе.
#87: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 01 Октября 2009 15:17 |
#88: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 01 Октября 2009 15:23 |
#89: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 01 Октября 2009 19:33 |
#90: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 01 Октября 2009 20:24 |
но езжу уже лет 8 на карбе и как-то вот ниразу его не чистил
хоть и карб но подсос не трогаю, НИКОГДА.
#91: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 01 Октября 2009 20:35 |
но езжу уже лет 8 на карбе и как-то вот ниразу его не чистил
я не считаю себя супер-мега-гуру карбового дела, но починить-почистить-разобрать-собрать-настроить-доработать это я могу.
#92: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 01 Октября 2009 20:36 |
#93: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 01 Октября 2009 20:36 |
#94: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 01 Октября 2009 20:39 |
XpoHuK писал(а):но езжу уже лет 8 на карбе и как-то вот ниразу его не чистил
XpoHuK писал(а):я не считаю себя супер-мега-гуру карбового дела, но починить-почистить-разобрать-собрать-настроить-доработать это я могу.
Видимо он чужие машины разбирает.
#95: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Октября 2009 21:00 |
#96: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 01 Октября 2009 21:00 |
Сегодня кстати купил крышку маслонасоса с отливом под ДПКВ. 500 с чем-т руб.
#97: Автор: _snippy_, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2009 21:42 |
#98: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 01 Октября 2009 22:09 |
господам-приверженцам карбюраторов
какие составы смеси для бензинового ДВС являются мощностными, какие - экономичными
#99: Автор: _snippy_, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2009 22:23 |
господам-приверженцам карбюраторов пофиг, Цитата:какие составы смеси для бензинового ДВС являются мощностными, какие - экономичными
Повторюсь, при езде на одной камере карбра расход такой, что никто в это не поверит, а приверженцам инжа и не снится, а скорость 100-110.
Мой автомобиль может быть лучше параметров Евро-4.
#100: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 01 Октября 2009 22:35 |
allisandr
здорово, какие форсунки планируешь ставить?
а то я гдето пол-года назад поставил новый маслонасос по тупости без крепления дпкв, теперь жаба не позволяет купить 3ий маслонасос когда есть 2 рабочих из-за какого-то маленького кронштейна