Страница 5 из 6
Ludvig
Нет не трудно. Мой на Е-4 неплохо настраивается. А нейтрализатор зачем мне? А звон зачем? Вам свою тачку выбрасывать через пару лет, а моей ещё столько же ездить. Учите матчасть, тогда не придется писать глупости, типа настроить на такие бедные смеси. Это очень не экономично. Я понимаю, клоунов здесь полным-полно и знания отсутствуют. Хочется как-то проявить себя, да нечем. Типичные деревенские понты лезут.
_snippy_
Ludvig писал(а):

Нет не трудно


ну так я жду, если вам не трудно
Про ваш авто я все понял, только это никем кроме вас не подтверждено. приведите пример СЕРИЙНО выпускаемого авто с карбом и нормами евро-2 хотя бы.

Я, в свою очередь, могу привести десяток примеров авто с нормами ЕВРО-5, с современной системой управления

Ludvig писал(а):

бедные смеси. Это очень не экономично


Значит, по-вашему, экономичны БОГАТЫЕ смеси, да? hehe

Ludvig писал(а):

клоунов здесь полным-полно и знания отсутствуют.


да, Вы очень точно описали себя

Ludvig писал(а):

Типичные деревенские понты лезут


ну вероятно да, Вы же
Ludvig писал(а):

из крестьян

allisandr
товарищ Ludvig вы наверн плохо осведомлены о том, что такое евро 4, даже если вы сможете настроить карбюратор под эти нормы (сильно сомневаюсь, что это можно сделать ) то ваш мотор (на классике), никогда не сможет работать вписываясь в эти нормы в стандартной комплектации.....
Kirill111
Начать с того что никаеи нормы евро невозможны без катколлектора, а никакой катколлектор невозможен без ДК. Дальше уже можно и не продолжать вобщем, скучно уже стало. supercool
_snippy_
а мне в новинку, нормальн gpn
ща нам Ludvig задвинет че-нить новенького, как надо карбы строить... можт переведусь на карб... нет ни у кого коллектора под 16в карб?
Kirill111
Мне интереснее ответ Хроника услышать, про песок на впуске и про тепловое, итить его, расширение. Smile
BEAST607
Нифига себе дебаты за 2 дня, читал читал, карбюраторщики интересные люди, у меня был карб 3 года, не буду говорить что я велики карбюраторщик, но я пытался его делать и он меня в принципе не беспокоил по работе(как он должен работать), но просто суть того что его нельзя настроить меня убивала, его можно настроить болеее менне на какйто 1 режим, там ХХ, экономичный, типа чтоб валило но без нормального хх и экономичности, поэтому почитав теории я себе переделал на инж(все сам), теперь в планах 16в, и поездив, я понял что карб это НИЧТО, он для меня умер, ушел в прошлое навсегда, как ушли в прошлое камерные калеса, у меня иногда друганы на карбах спрашивают, че то хх плохой или еще что, я им говорю даже не хочу лезть и смотреть на это, я им так и говорю ЭТО НАСТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Ludvig
BEAST607, всё правильно. И человек летать не может, потому как не птица и крыльев не имеет.
Твои друзья по-поводу настройки карбюратора обратились не к тому человеку. Чтобы достичь таких результатов, это примерно год ковыряния в и-нете и под капотом. Надеюсь есть понимание разницы между Белгородом и москвой. Я инженер по системам управления. Системами управления занимаюсь более 30-и лет. За свою жизнь повидал много разных устройств и технологий. Давным давно не испытываю неудачь в наладке этого. Мне гораздо важнее чужое мнение, чем своё. Но делать мне. Вроде неплохо подобрал место и время. Всем спасибо! Учтена каждая мелочь, как обычно.
Как показывает практика, ХХ плохой от ушатанного двигателя, конкретный намёк на близкий КР и карб тут не причём.
Ещё замечено, что вас и вы сами себя разводите на покупку не дешевых железок с ценой как от самолета и на повышенный расход бензина. В белгородской области есть где воспользоваться улучшенными параметрами, а в курскую лучше вообще не соваться.
Можно и инжектор сделать сверхэкономичным, чтобы форсунки очень мелко распыляли, а не ссали тонкой сруйкой со временем, но для этого придется давление в рампе выше 6-и очков, со всеми вытекающими последствиями. Была у меня возможность пообщаться с ними на стенде. Врядли кто захочет пойти в эту сторону.
Кстати Таз в стандартной комплектации это ведро с гайками, конструктор сделай сам! Может самостоятельно передвигаться в гарантийку и обратно. Вопросы надежности и улучшения параметров там не решают.
Atomic-DM
Ludvig писал(а):

Мой автомобиль может быть лучше параметров Евро-4.


только если на ХХ и при настройке 4х полосным газоанализатором. Только так и никак иначе.

Ludvig писал(а):

Чтобы достичь таких результатов, это примерно год ковыряния в и-нете и под капотом


Фишка в том, что те кто действительно ковырялись те рано или поздно пришли к инжектору. А кто его по книжке разбирал, чистил и пытался настройить на слух и нюх Smile тот до сих пор это делает... А потом еще даже "тюнингует".

Ludvig писал(а):

Я инженер по системам управления. Системами управления занимаюсь более 30-и лет.


я по близкой специальности инженер и думаю раз я знаю, то и ты знаешь.. в любой управляющей системе есть понятие "обратной связи" в карбюраторной системе это к примеру твои ощущения, мол тачка экономичная... или тачка валит. В инжекторе обратная связь управляющая процессами в двигателе достигается датчиком кислорода, который смотрит остатки несгоревшего кислорода и по этим данным регулирует топливоподачу. В карбе этого нет.
Shes110
Мужики, да бросьте вы объяснять очевидные вещи, если кто не понимает, что такое инжекторная система питания, то тут ничего не поделаешь, это как слону объяснять про французский парфюм.

Карб рулит? ну чтож, ездите дальше, вам никто не мешает, в конце концов можно вообще пешком ходить и орать, что это гораздо лучше.

в этом споре все достаточно лаконично: ни один карб никогда не сможет обеспечить столь четкое и точное управление двигателем, как электронный впрыск топлива. Это две разные технологии, причем одна появилась ввиду развития другой, когда уже просто упёрлись в потолок возможностей систем, основаных на карбюрации топлива.
Pokemonf
Shes110 +1
Блин на карбе евро 4, а мерседес с бмв все мозги поломали, чтобы снизить токсичность. Надо просто повыганять ихних инженеришков и приганять новые машины к нам настраивать.
Да забыл и озоны поставить.
BEAST607
Ludvig писал(а):

BEAST607,
Твои друзья по-поводу настройки карбюратора обратились не к тому человеку.


Я не говорил настроить, настраивать они ездят к людям кто этим занимается, они просто спрашивали в чем может быть дело, я им говорил Не знаю и знать не хочу.
Я щас с уверенностью могу сказать - Инж это элементарно, а карб непостижимо (по настройке и всему прочему)
XpoHuK
backhand-boy писал(а):

XpoHuK вы заявляете что у вас расход в городе при кручении в 5000 составляет 8л?


во-первых 5000 не постоянно.... а в 8 литров укладываюсь спокойно... а без подсоса свободно заводится.
А если у вас даже летом без подсоса никак не заводиццо то сорри, вы ......
XpoHuK
Shes110 писал(а):

в конце концов можно вообще пешком ходить и орать, что это гораздо лучше.


+мульйон, уже 2 недели топаю.... окуенно
XpoHuK
Очередной понт - "ЕВРО 4"
BEAST607 писал(а):

а карб непостижимо (по настройке и всему прочему)


рожденному ползать, летать не суждено...
XpoHuK
Shes110 писал(а):

Карб рулит?


да, да, да, да, да, да, да, да, да!!!!!!!!! Я зае... вас одним аккордом!!!!
Ludvig писал(а):

Чтобы достичь таких результатов, это примерно год ковыряния в и-нете и под капотом.

Это мало кому суждено, проще довериццо электронике и после этого понтить и делать вот так: 63 63 63 в то время когда люди спросили его "зачем тратиццо если можно додумаццо"
Kirill111
XpoHuK
Так что ответа про песок на впуске и про тепловое расширение мы недождемся? Очередной слив? Уже третий? Wink
XpoHuK
Kirill111
да хоть сто-пятсот-десятый.... мусолить небуду, я хочу тебе тока одно ответить: засреццо, поймешь что к чему. Возьми жиглер(воздух или топливо) и нагрей, так доступнее будет.
А теперь представь себе: ты пробил бак и ты уехал за 100-150 км от города... и чо??? чо делать буш????

Вы просто зазнались основываясь на том, что переделали авто на инж. А изучить работу и конструкцию карба Вы не смогли. Незнаю по каким причинам. И самое обидное, что Вы похожи на моих знакомых, которым инж как идол с молитвами "турбина, прошива и т.д и т.п"

З.Ы. вот мое двигло
_snippy_
XpoHuK писал(а):

Карб рулит?

да, да, да, да, да, да, да, да, да!!!!!!!!! Я зае... вас одним аккордом!!!!



вероятно, других аргументов у вас нет... Что ж, большего и не ожидал

тут было приведено куча конструктивных аргументов, чем инж лучше карба, обратных - ни одного. Исправите ситуацию?

XpoHuK писал(а):

А изучить работу и конструкцию карба Вы не смогли.


как раз смогли и поняли, что инж точнее и адекватней в плане настройки, стабильности и надежности

XpoHuK писал(а):

А теперь представь себе: ты пробил бак и ты уехал за 100-150 км от города... и чо??? чо делать буш????


какбэээ нууу бак ремонтить/менять либо бензонасос в емкость с бензином на крайняк... а чо? вы на карбах с пробитым баком ездите? или чо?
Shes110
XpoHuK писал(а):

З.Ы. вот мое двигл



ой! а чой-то вон такое в коробочке желтенькой бошевкой? инжик по-тихоньку собираемс? 63

XpoHuK писал(а):

я хочу тебе тока одно ответить: засреццо, поймешь что к чему. Возьми жиглер(воздух или топливо) и нагрей, так доступнее будет.



объяснение ф студию.

я то думал жиклеры это КАЛИБРОВАНЫЕ элементы системы, повереные, если угодно, имеющие некоторую точную пропускную способность, а тут на те, оказывается они прям как сопло реактивного двигателя (ну или как, простите, очко) сжимаются и разжимаются, да так, что регулируют тем самым поток через себя!!!! о, блин, а мужики то и не знают!

пиши еще, настроение поднимаешь ROFL

XpoHuK писал(а):

Shes110 писал(а):в конце концов можно вообще пешком ходить и орать, что это гораздо лучше.

+мульйон, уже 2 недели топаю.... окуенно



а чо так?? никак детонашка и бедные смеси свое дело сотворили? hehe
Shes110
_snippy_ писал(а):

XpoHuK писал(а):А теперь представь себе: ты пробил бак и ты уехал за 100-150 км от города... и чо??? чо делать буш????

какбэээ нууу бак ремонтить/менять либо бензонасос в емкость с бензином на крайняк... а чо? вы на карбах с пробитым баком ездите? или чо?



да ничо ты не понимешь, карбодвиги настолько суровы, что создают через магистраль такое разряжение в баке, аж через пробоину ничего течь не будет Razz
Stels_dust
Цитата:

А теперь представь себе: ты пробил бак и ты уехал за 100-150 км от города... и чо??? чо делать буш????



А представь, заехал ты на машине по крышу в дерьмо, застрял, водолазного костюма и сапогов нет, че делать будешь, а? Wink
Нестандартная ситуация, правда? Но думаю на карбовой машине выход можно найти, ведь она на все времена gpn
Voron42
Братва ну прям детсад какой то развели!!! 63 Как говорят каждый Кулик своё болото хвалит!! Одни карб другие инж так можно спорить до бесконечности что лутше lol1
XpoHuK
Shes110 писал(а):

ой! а чой-то вон такое в коробочке желтенькой бошевкой? инжик по-тихоньку собираемс?


каг бэ НЭД...
Stels_dust писал(а):

А представь, заехал ты на машине по крышу в дерьмо, застрял, водолазного костюма и сапогов нет, че делать будешь, а?

если я заеду по крышу в дерьмо, то у тебя появится мозг. ИМХО
XpoHuK
Shes110 писал(а):

а чо так?? никак детонашка и бедные смеси свое дело сотворили?


тупо глупо и нелепо... ей богу как ребёнок или уличное быдло. У нас в городе полная реконструкция дорог, на авто часа 2 до работы, а пешим мин 40.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы