Страница 2 из 6
XpoHuK
Kirill111
шандец.... я не хвастаюсь.... я просто хочу узнать от вас суть того, что вас заставляет идти на этот шаг...
Kirill111
XpoHuK писал(а):

Kirill111
шандец.... я не хвастаюсь.... я просто хочу узнать от вас суть того, что вас заставляет идти на этот шаг...

bboyan bboyan bboyan
Мы уже слышали, ответили, а ты опять споришь. Карб говнои точка. Почему - смотри выше. Или найди новую карбюраторную машину в автосалоне. Карбы умерли потому что г@$но. Ненадежное, глючное, неточное, своенравное, топорное унылое гумно. Точка. supercool
BEAST607
Kirill111 писал(а):

XpoHuK писал(а):

Kirill111
шандец.... я не хвастаюсь.... я просто хочу узнать от вас суть того, что вас заставляет идти на этот шаг...

bboyan bboyan bboyan
Мы уже слышали, ответили, а ты опять споришь. Карб говнои точка. Почему - смотри выше. Или найди новую карбюраторную машину в автосалоне. Карбы умерли потому что г@$но. Ненадежное, глючное, неточное, своенравное, топорное унылое гумно. Точка. supercool



В принципе все верно, но я б еще слов добавил, но боюсь забанят.
Atomic-DM
XpoHuK писал(а):

у меня тож с пол оборота, и че ??? хоть и карб но подсос не трогаю, НИКОГДА.


поржал ROFL
Voron42
Карб ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК ЧУГУННОЕ ЛИТЬЁ ROFL ИНЖ РУЛИТ сам собираюсь переходить на инж dns4
Ludvig
Давно, лет шесть лазаю по разным автофорумам. Много раз читал о намерениях перейти на инж. Один раз видел переделанную девятку на инж, лицо хозина, который её купил. Создалось мнение, что переход на инж. стимулируется производителями запчастей, а из нас делают безмозглых потребителей под рекламу. Внятных объяснений ни один намеревающийся не дал, одни лозунги, зачем ему это надо. Но если очень хочется, то можно.Со всей очевидностью намеревающиеся хотят решить проблему более полного наполнения цилиндров. Тут их и ждут продавцы с железками, крашенными в яркие цвета. На некоторых автофорумах можно повести альтернативную тему, но администрация либо выдаст окрик, либо спровацирует на бан. Добиться надежности и значительного увеличения мощности можно карбовым вариантом с существенно меньшими затратами, но всё придется делать самому, потому как это копеечная работа и продавцам не интересно этим торговать. Хотите ставить инж, ставьте. Как говорится - пока не вспотеешь, не осознаешь.
Atomic-DM
Ludvig
больше 6 лет езжу на зубилах. На карбах ездил больше 5. Знакомство с инжектором началось пол года назад. Сейчас могу с уверенностью сказать - я на карбе ездить не хочу.

Тем у кого карбы и нет желания что-то тюнить, ездийте так и не парьтесь.

Те кто только собирается купить машину - покупайте имено инжектор, но не самый старый.

Тем кто собирается вливать деньги в таз - придется строить инжектор.

Лично меня карб особо не парил и машина бодро бегала, карб переодически обслуживался профессионалом. Подсос меня тоже не парил... мне не сложно его выдвигать при прогреве. НО карб это прошлое. Я восхищаюсь его конструкцией и теми кто придумал эти системы, но это тоже самое что восхищаться ретромобилями. т.е. прикольно конечно, но лучше ездить на современном авто.
Ludvig
Atomic-DM, а теперь, если можно, поподробнее.
Цитата:

Тем у кого карбы и нет желания что-то тюнить, ездийте так и не парьтесь.


Желание тюнить не пропадает ни днем, ни ночью. Тюнинг, в моём понимании, это прямой перевод с английского. Требуется от вас конкретно объяснить, почему именно инж?
Цитата:

Те кто только собирается купить машину - покупайте имено инжектор, но не самый старый.


С карбом новые вроде как уже не продают. Из б/у с инжем, стремновато, а с карбом на 4 литра, как-то не уютно, но более приемлемо, для меня. Потому как любитель дальних путешествий.
Цитата:

Тем кто собирается вливать деньги в таз - придется строить инжектор.


Ведь просил, без лозунгов. Посторить инжектор, для меня, не проблема. Потому я в этом разделе задаю вопросы. В моём понимании на данный момент, я получу тоже самое, потратив деньги и время, но потеряю в надежности. И что, кроме карба и инжа других вариантов нет. Я совсем не приемлю политику: купил - поставил - радуешься. А чему радоваться?
Kirill111
Ludvig
Надежность у инжа в сто раз выше, чем у карба. Расход ниже, мощность выше. Комфорт опять таки, в движении и при прогреве. Зажигание мощнее и точнее, легко переваривает разный бензин, ибо умеет корректировать угол. ХХ ровнее и ниже, генератор мощнее. Зимой заводится лучше, проще и надежнее. Можно вообще заводить из окна дома при установленном автозапуске и садиться в теплую машину.

Вобщем все это уже сто раз писалось, но вы как слепые одни и те же вопросы задаете..

А вот одного простого вопроса моего упорно не замечаете! Можно все же от вас самих узнать, а в чем преимущества карба перед инжом?

Я знаю что вы щас ответите.
Ремонтопригодность в лесу с одним молотком. Это миф, инж никогда не ломается до неедущего состояния. при отказе всех датчиков, кроме двух, машина будет продолжать спокойно ехать. Различия будут лишь в загоревшейся лампочке диавгностики. И пока вы со своим карбом и молотком будете плясать в лесу, человек на инже спокойно доедет до пункта назначения. Это надежность. supercool
Alex_21124
Карбюратор хорош, и тюнингу не мешает если это несколько карбов.
деллорто к примеру....правда дорого очень...
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Карбюратор хорош, и тюнингу не мешает если это несколько карбов.
деллорто к примеру....правда дорого очень...

И тоже хрен чего настроишь, валит зачетно, но расход космический. По сути это те же 4 дросселя на инже, только со всеми минусами карба, помноженными на 4. Т.е. ипут мозги в 4 раза чаще, чем один карб. Т.е. постоянно. 63
Ludvig
За пять лет после установки своего Озона, я его ни разу не чистил, не разбирал. НЕ было необходимости. Просматривается закономерность: Озон - Солекс - инж. Только мне не в эту сторону.
Есть понимание, что для нормальной работы инжа достаточно ДПКВ и ДК. Их нужно иметь в запасе. Никогда и в мыслях никому не придет положить карб в запас.
Могу утверждать, каждый день ездить по делам на отчественном автопроме - чушь и ересь, особенно по белой зиме, по зеленой зиме сойдет. Потому такие вопросы. По поводу расхода. Езда на одной камере карба, дает такую экономию, инжам и не снилась. Проблемы с качеством бензина не существует. Замечено, заправившись на Украине, машина просто прёт, а бензин ихний все хают.
Хорошо. тогда прошу ещё раз. Объясните, почему инж экономичнее, если нужны всего два датчика и машина на них продолжает ехать, нахрена другие датчики? И зачем какие-то недоумки, вместо того, чтоб ставить инж, ставят два карба и четыре?
Кирил, заметь, правилами форума запрещено редактировать сообщения, меняющие их смысл. И чему вот так радуешься 63 . Не можешь объяснить, надо высмеять. Это по совковому и не правильно. Удаляй посты, сколько тебе позволяет ... .
Kirill111
Ludvig
Ну пляяяяяяяяя... Ну прописные истины.. Ну скока ж можна...

Цитата:

Есть понимание, что для нормальной работы инжа достаточно ДПКВ и ДК.

Хрен ты угадал, ДПКВ и МЗ нужно. Сигнал для зажигания и само зажигание. А ДК нафиг не уперся. И возить их с собой не обязательно, я не знаю ни одного случая поломки ДПКВ, а МЗ не умирает сразу полностью, а обычно начинает мандить, но позволяет ехать до места ремонта.

Цитата:

Могу утверждать, каждый день ездить по делам на отчественном автопроме - чушь и ересь


Тогда нафиг он вообще? тогда не то что инж, а вообще машина не особо нужна.

Цитата:

По поводу расхода. Езда на одной камере карба, дает такую экономию, инжам и не снилась.


А езда на инже с двумя неработающими форсунками - это вообще суперэкономично. А еще с горки экономично катиться. 63
Инж экономичнее карба всегда и во всех режимах, просто потому, что смесь всегда оптимальна. Всегда. От момента запуска до того как ты заглушишь двигатель. На карбе она оптимальна 10% времени, потому что карб работает лишь по разряжению, жиклерами. Его характеристика топливоподачи близка к линейной, и он не учитывает и сотой доли того, что учитывает инж для рсчета топливоподачи. lol1 lol1 lol1

Цитата:

Проблемы с качеством бензина не существует.


Прекрасно раз так. Это плюс карбюратора, да? 63

Цитата:

Объясните, почему инж экономичнее, если нужны всего два датчика и машина на них продолжает ехать, нахрена другие датчики?


Неужели самому сложно догадаться? Ну вот правда? Реально сам не догадываешься? Разжевать? 63

Цитата:

И зачем какие-то недоумки, вместо того, чтоб ставить инж, ставят два карба и четыре?


Сейчас таких недоумков почти не осталось. Раньше ствили потому, что никто не умел правильно настраивать инж под нестандартное железо, а на карбах можно самому подбирать жиклеры до умопомрачения. Сейчас можно настроить инж быстро и надежно под любое железо, и никто не морочится с этими древними ломучими карбами. supercool
Kirill111
Вот вкруивайте Яндекс чтоб дураццких вопросов не задавать:

http://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/3674.html
Ludvig
Спасибо за объяснения. Как раньше только догадывался, так и сечас продолжаю только догадываться. Внимательно и пристально посмотев и сравнив распыление карбюратора и не новой форсунки, льют они особо не распыляя одинаково. В карбовом варианте есть возможность ссаньё испарить в коллекторе, а в инжевом сразу в цилиндр. Если на моём движке карбюраторщики каждый раз отмечают с удивлением возможность настойки лучше, чем Евро-4, то инжевым далеко до этого. Вот это и следует разжевать, ИМХО.
Слазил я http://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/3674.html для пацанов сойдет, если нет других знаний.

Последний раз редактировалось: Ludvig (01 Октября 2009 12:03), всего редактировалось 1 раз
Atomic-DM
Ludvig
скажи плиз, вот нафига лично мне рассказывать тебе и отвечать на твои вопросы? тем более что я вижу ты не хочешь слышать наших слов.

В чем разница между твоим убеждением и нашими - ты знаешь как работает карб и совершенно не знаешь как работает инжектор.
Я к примеру знаю и то и другое, поэтому вижу разницу.

Kirill111
вообще , не знаю как ты, но меня смешат дажы фразы про то, что подсос никогда не вытаскивают на карбе и что на одной камере ездят или что за несколько лет ни разу карб не вскрывали Smile))) прелестно, просто прелестно Smile))
Kirill111
Atomic-DM
Мне просто весело, иногда приятно поспорить с упертыми и ограниченными людьми. Я ж на работе, чем еще заниматься. Wink

Ludvig
Вкуривай ссылку двумя постами выше до полного просветления gpn
Kirill111
Ооо, я придумал как объяснить...
Ludvig
Если тебе реально интересно, и ты реально хочешь понять почему карб г@$но, а инжектор - рулит. Т.е. правда, а не просто потрещать зашел..

Вот путь.

Качай из сети программу ChipTuner Pro 2.15, она бесплатная. И еще скачай откуда угодно одну заводскую прошивку ВАЗовскую. Например с сайта www.chiptuner.ru, там все это есть. Потом программой скачанной открой скачанную прошивку. Сверху в меню жамкай "Настроить"..

А дальше гуляй по настройкам и таблицам, посмотри что умеет и делает инж, посмотри какие адские нелинейные графики получаются при изменении дросселя на 2-3% или температуры двигателя на 3-4 градуса. Посмотри, правда. И потом уясни, что карб все это никак не учитывает. Вообще. Карб тупо льет кучу бензина по стенке так, чтобы среднестатистический двигатель не заглох и смог передвигаться. 63

Ну кароч это как сравнивать палку-копалку неандертальца, и скажем современный трактор. 63
XpoHuK
Kirill111
на какой нить заправке попадеццо те герметик с топливом, так и прикуриш на травке, или песка где нить хапанеш через воздух тож нормуль для инжа.... особенно если ты далеко от дома и денег у тя на ремонт не особо хватает...
И карб в отличии от инжа не тупит....
Ludvig
Kirill111 писал(а):

Atomic-DM
Мне просто весело, иногда приятно поспорить с упертыми и ограниченными людьми. Я ж на работе, чем еще заниматься. Wink

Ludvig
Вкуривай ссылку двумя постами выше до полного просветления gpn


Еще в совецкие времена меня учили не верить надписям на заборе. Со временем это перешло в болезнь - слышу одно, а вижу совершенно другое. Некоторые утверждения по ссылке свидетельствуют о поверхностном знании автора процессов, происходящих в двигателе. Для общего развития сойдет, но есть литература по срьёзнее.
Кирилл, всё что я понял из твоих объяснений, карб - г@$но, инж - современно. Я что-то упустил?

Последний раз редактировалось: Ludvig (01 Октября 2009 12:16), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
XpoHuK
Бред сумасшедшего, не знающего ни разу устройства инжа.. Вкури про фильтр тонкой очистки топлива. Вкури какая у него степень очистки, и какого размера он может пропускать грязь. Вкури про воздушный фильтр аналогично. Вкури что в России уже 90% машин - инж, и проблем не испытывают тобою придуманных. Wink

Расскажи мне чем опасен песок на впуске именно для инжа? Расскажи, правда! Мне так интересно! 63

Карб то как раз тупит дай боже, в отличие от нормального инжа. Smile
Atomic-DM
Kirill111
пусть еще вкурит диамтер проходного отверстия главных жиклером и жиклеров ХХ, а так же диаметр игольчатого клапана и поглядит на фильтр тонкой очистки карбюратора и подумает куда бензин с герметиком дойдет Smile
а потом уже можно будет думать про форсунки с герметиком.
Kirill111
Ludvig писал(а):

Кирилл, всё что я понял из твоих объяснений, карб - г@$но, инж - современно. Я что-то упустил?

Жаль что ты понял только это, но суть уловил верно. Smile
XpoHuK
Kirill111 писал(а):

Бред сумасшедшего, не знающего ни разу устройства инжа..


Москва не сразу строилась.... пока тока два минуса нашёл: 1) затраты на переход 2)для лентяев
Kirill111 писал(а):

кури про фильтр тонкой очистки топлива. Вкури какая у него степень очистки, и какого размера он может пропускать грязь.

от герметика не спасет... кури поведение герметика в бензине...
Kirill111 писал(а):

Вкури что в России уже 90% машин - инж, и проблем не испытывают тобою придуманных.

Это просто замечательно, особенно для тех кто тупо проживает свои дни в каменных джунглях.
Kirill111 писал(а):

Карб то как раз тупит дай боже, в отличие от нормального инжа.

что такое нормальный инж в твоем понимании???
Kirill111 писал(а):

Расскажи мне чем опасен песок на впуске именно для инжа?

занимайся чаще агрофитнесом. почащще на поля в леса по грунтовке пошныряй... поймешь чем опасен и для чего опасен Smile
З.Ы. вот кури, то что я те написал....
Kirill111
XpoHuK
Слив защитан 63

Ты еще сахара в бензин насыпь и отнеси это к минусам инжа 63

Про вопрос о песке ты слился, потому что сам понял что слажал. Это именно карб может засориться от песка на впуске, ибо пропускает его через себя. А инж не может. Это плюс инжа, а минус карба. Ты это понял и слился. 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы