Плохо крутит стартер ( причина не в аккум. ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:59
Andrey2114 писал(а):

У меня отверстие было разбито, втулка вставлялась пальчиками
и вынималась также, нашел какой-то довольно твердоплавкий припой,
облудил тонким слоем, в итоге втулка зашла в отверстие очень
плотно, еле вбил. Завтра разверну отверстие и поставлю стартер.
Через какое-то время будет ясно, имеет ли смысл облуживать
или лучше сразу картер сцепления менять Confused


у меня тоже втулка вставляется вынимается /пальцем с небольшим защемлением, но я на это дело забил (зимой было) пашет как не в чем не бывало вот уже 10 месяцев,абсолютно не напрягает,при условии , цто двиг приходится часто останавливать /заводить. Что касается траблы автора, много что может быть : зуб венец , напруга, втулка , но лично мне чтото подсказывает , цто это втягивающее. А при раскрутке стартера ни каких посторонних шумов не прослушивается ?

#27:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:13
dryffery писал(а):

А при раскрутке стартера ни каких посторонних шумов не прослушивается ?



мой скрежетал, иногда что-то стукало один раз при заводе(пока
не выяснил, стартер ли издавал стук)

#28:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:54
_083 писал(а):

снял стартер, напрямую подключил к аккум- крутится.


Проверь щетки и якорь на обрыв.

#29:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:35
Andrey2114 писал(а):

картер сцепления под замену, а это снятие и разборка коробки


А так че не поездить? Когда коробку буду снимать поменяю наверно Smile

#30:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:49
ST_13 писал(а):

А так че не поездить?



втулка вставляется глубоко, если отколото с краю(по фотке не видно),
то можно облудить и запрессовать втулку, может быть и поездит

#31:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:28
А если стартер редукторный поставить? ему же втулка в картере сцепления не нужна.
#32:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:52
алекс_Б писал(а):

А если стартер редукторный поставить? ему же втулка в картере сцепления не нужна.



Это с какой стати не нужна? У него такой же передний конец
вала выступает как и у безредукторного.
Кстати я себе поставил именно такой - маленький редукторный,
хотя старый безредукторный как-то мощнее заводил, по ощущениям.

#33:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:09
я не уверен, поэтому написал с сомнением, вроде попадались темы раньше про стартер с планетарным редуктором, у него втулка в корпусе стартера. Извините, если не прав.
#34:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:26
алекс_Б писал(а):

я не уверен, поэтому написал с сомнением, вроде попадались темы раньше про стартер с планетарным редуктором, у него втулка в корпусе стартера. Извините, если не прав.



у Самар такого быть не может, если только не поменять коробку

#35:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 04:48
слушайте, втулку зачем меняют в картере сцепления? потому что клинит "штырь" стартера?
а как он может клинить, если должно быть на оборот- диаметр увеличится и "штырь" свободно должен крутиться во втулке.
и какие показания к замене втулки?

#36:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:24
_083 писал(а):

слушайте, втулку зачем меняют в картере сцепления? потому что клинит "штырь" стартера?


Он башмачит, задевает о картер сцепления, и клинит или замыкает. А втулка не дает ему болтаться он стоит прямо.
_083 писал(а):

и какие показания к замене втулки?


Я выше писал, машина вообще еле как заводилась, будто севший аккум, но это не так аккум новый.
Он мне еще весной весь мозг вы****л, но втулку я тогда не менял там дело в стартере было.
алекс_Б писал(а):

у него втулка в корпусе стартера. Извините, если не прав.


Есть такие, я когда весной мучался у отца мужичек знакомый предложил мне поставить его старый рабочий стартер с 2111, вот там да втулка не нужна, там все в одном, но там ты его к нам не поставишь конструкции разные.

#37:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:49
А у меня сегодня вообще выверт. Залез в двигло ремень ГРМ перекинуть, все сделал, стал заводить, а из под капота треск, вернее даже не треск, а скорее жужжание. Машина то завелась, а стартер продолжает работать wwow . Я пару раз газанул, все пришло в норму. Все бы ничего, но этот трабл повторяется при каждой заводке.Чтобы это было, и как лечить?
#38:  Автор: tjsanОткуда: Украина, Харьков. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:01
danmalik писал(а):

А у меня сегодня вообще выверт. Залез в двигло ремень ГРМ перекинуть, все сделал, стал заводить, а из под капота треск, вернее даже не треск, а скорее жужжание. Машина то завелась, а стартер продолжает работать wwow . Я пару раз газанул, все пришло в норму. Все бы ничего, но этот трабл повторяется при каждой заводке.Чтобы это было, и как лечить?


походу это втягивающее сраз срабатывает,
какой диаметр должен быть у этой втулки?
и не проще ли не втулку менять , а напримет вал стартера в нужном месте налудить? да еще сделать его конусным на конце?

#39:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:37
tjsan писал(а):

и не проще ли не втулку менять , а напримет вал стартера в нужном месте налудить? да еще сделать его конусным на конце?



ознакомьтесь с конструкцией чтобы не писать такого Wink

#40:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:44
_083 писал(а):

слушайте, втулку зачем меняют в картере сцепления? потому что клинит "штырь" стартера?



Клинит не штырь, а перекашивается
якорь стартера и начинает задевать за статор, по крайней мере
в безредукторном стартере.

#41:  Автор: tjsanОткуда: Украина, Харьков. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:22
ознакомьтесь с конструкцией чтобы не писать такого Wink[/quote]
конструкцию я знаю замечательно, вот размера втулки не знаю,
а как инженер конструктор предложил логический вариант, обьясните чем он плох, я понимаю что он хуже подходит, но по обьему работ он легче.

#42:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:26
tjsan писал(а):

походу это втягивающее сраз срабатывает,


И что с этим делать, как лечить?

#43:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:31
danmalik писал(а):

И что с этим делать, как лечить?



купить новое и поменять - лучший вариант, стоит копейки

#44:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:34
tjsan писал(а):

вот размера втулки не знаю,
а как инженер конструктор предложил логический вариант, обьясните чем он плох, я понимаю что он хуже подходит, но по обьему работ он легче.



фотки на предыдущей странице

Где вы такое видели чтобы валу делали конические опорные поверхности?

#45:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:35
Спасибо! Опять разорение Pardon .
#46:  Автор: tjsanОткуда: Украина, Харьков. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 10:30
хм. да попадалось, особенно очень много на танковой пушке а именно в механизме управления, и стопорения.
#47:  Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:12
И у меня такая беда, блин. Вдруг, в какой-то момент перестал крутиться стартер. Напруга (измеряется именно на аккумуляторе) падала чуть ли не до восьми вольт. Сначала грешил на аккумулятор. Заряжал его ночью до упора, потом утром с горем пополам заводилось. Вечером - уже как повезёт. Несколько раз расталкивал авто сам. Потом выбрался таки к электрикам. Те сначала сказали - менять втулку. Потом ещё подумали, и сказали, что массу смотреть, которая на двигатель с аккумулятора. Купил новый провод - поставил. Всё чудесным образом заработало. До этого всё как-то странно было сделано - был один толстый короткий провод на кузов, и от него дальше длинный толстый провод на двигатель. Купил обычный двойной провод массы - прокинул прямо на стартёр толстый провод. Тонкий на кузов, и толстый провод старый между кузовом и двигателем тоже оставил - решил, что хуже не будет. Пару дней всё работало отлично. Сегодня - та же проблема. Вдруг опять напруга падает и крутит с трудом. Опять нужно лезть и смотреть. То ли действительно втулка, то ли плюсовой провод теперь дурит, то ли минусовой таким хреновым оказался, что на пару дней и хватило всего.
#48:  Автор: tjsanОткуда: Украина, Харьков. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 19:16
Andrey2114 писал(а):

danmalik писал(а):

И что с этим делать, как лечить?



купить новое и поменять - лучший вариант, стоит копейки


не факт, я когда втягивающее поменял тоже самое было, от сюда два выхода:
1. ослабить пружину во втягивающем (не знаю как но мне не помогла другу помогло)
2. я поставил шайбу между втягивающим и стартером.
попробуй открутить наполовину 3 или 2 болта втягивающего, посмотри как изменилось поведение стартера. если работает как надо путем подбора подищи шайбочку и поставь.

#49:  Автор: Igor373Откуда: Сибирь, тайга, медведи... СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 19:44
Stripy Cat писал(а):

И у меня такая беда, блин. Вдруг, в какой-то момент перестал крутиться стартер. Напруга (измеряется именно на аккумуляторе) падала чуть ли не до восьми вольт. Сначала грешил на аккумулятор.


У приятеля моего было, полгода стартеру. Разобрали стартер, шина статора за ротор при прокрутке цеплялась, в какойто момент изляцию содрало и стало коротить при прокрутке. Нажал отверткой в нужном месте, заизолировал. 4 месяца - полет нормальный. Криворуким творцам сего "шедевра" - низкий поклон. К сожалению, изготовителя этого г..на не помню, жаль

#50:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:37
tjsan писал(а):

tjsan


Спасибо за совет, обязательно попробую.Хоть раньше такого не наблюдалось, а стартер не трогался.Будем копать Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU