Andrey2114 писал(а):У меня отверстие было разбито, втулка вставлялась пальчиками
и вынималась также, нашел какой-то довольно твердоплавкий припой,
облудил тонким слоем, в итоге втулка зашла в отверстие очень
плотно, еле вбил. Завтра разверну отверстие и поставлю стартер.
Через какое-то время будет ясно, имеет ли смысл облуживать
или лучше сразу картер сцепления менять
у меня тоже втулка вставляется вынимается /пальцем с небольшим защемлением, но я на это дело забил (зимой было) пашет как не в чем не бывало вот уже 10 месяцев,абсолютно не напрягает,при условии , цто двиг приходится часто останавливать /заводить. Что касается траблы автора, много что может быть : зуб венец , напруга, втулка , но лично мне чтото подсказывает , цто это втягивающее. А при раскрутке стартера ни каких посторонних шумов не прослушивается ?dryffery писал(а):А при раскрутке стартера ни каких посторонних шумов не прослушивается ?
мой скрежетал, иногда что-то стукало один раз при заводе(пока
не выяснил, стартер ли издавал стук)_083 писал(а):снял стартер, напрямую подключил к аккум- крутится.
Проверь щетки и якорь на обрыв.Andrey2114 писал(а):картер сцепления под замену, а это снятие и разборка коробки
А так че не поездить? Когда коробку буду снимать поменяю наверно алекс_Б писал(а):А если стартер редукторный поставить? ему же втулка в картере сцепления не нужна.
Это с какой стати не нужна? У него такой же передний конец
вала выступает как и у безредукторного.
Кстати я себе поставил именно такой - маленький редукторный,
хотя старый безредукторный как-то мощнее заводил, по ощущениям.алекс_Б писал(а):я не уверен, поэтому написал с сомнением, вроде попадались темы раньше про стартер с планетарным редуктором, у него втулка в корпусе стартера. Извините, если не прав.
у Самар такого быть не может, если только не поменять коробку_083 писал(а):слушайте, втулку зачем меняют в картере сцепления? потому что клинит "штырь" стартера?
Он башмачит, задевает о картер сцепления, и клинит или замыкает. А втулка не дает ему болтаться он стоит прямо.
_083 писал(а):и какие показания к замене втулки?
Я выше писал, машина вообще еле как заводилась, будто севший аккум, но это не так аккум новый.
Он мне еще весной весь мозг вы****л, но втулку я тогда не менял там дело в стартере было.
алекс_Б писал(а): у него втулка в корпусе стартера. Извините, если не прав.
Есть такие, я когда весной мучался у отца мужичек знакомый предложил мне поставить его старый рабочий стартер с 2111, вот там да втулка не нужна, там все в одном, но там ты его к нам не поставишь конструкции разные.danmalik писал(а):А у меня сегодня вообще выверт. Залез в двигло ремень ГРМ перекинуть, все сделал, стал заводить, а из под капота треск, вернее даже не треск, а скорее жужжание. Машина то завелась, а стартер продолжает работать . Я пару раз газанул, все пришло в норму. Все бы ничего, но этот трабл повторяется при каждой заводке.Чтобы это было, и как лечить?
походу это втягивающее сраз срабатывает,
какой диаметр должен быть у этой втулки?
и не проще ли не втулку менять , а напримет вал стартера в нужном месте налудить? да еще сделать его конусным на конце?tjsan писал(а):и не проще ли не втулку менять , а напримет вал стартера в нужном месте налудить? да еще сделать его конусным на конце?
ознакомьтесь с конструкцией чтобы не писать такого _083 писал(а):слушайте, втулку зачем меняют в картере сцепления? потому что клинит "штырь" стартера?
Клинит не штырь, а перекашивается
якорь стартера и начинает задевать за статор, по крайней мере
в безредукторном стартере.tjsan писал(а):походу это втягивающее сраз срабатывает,
И что с этим делать, как лечить?danmalik писал(а):И что с этим делать, как лечить?
купить новое и поменять - лучший вариант, стоит копейкиtjsan писал(а):вот размера втулки не знаю,
а как инженер конструктор предложил логический вариант, обьясните чем он плох, я понимаю что он хуже подходит, но по обьему работ он легче.
фотки на предыдущей странице
Где вы такое видели чтобы валу делали конические опорные поверхности?Andrey2114 писал(а):danmalik писал(а):И что с этим делать, как лечить?
купить новое и поменять - лучший вариант, стоит копейки
не факт, я когда втягивающее поменял тоже самое было, от сюда два выхода:
1. ослабить пружину во втягивающем (не знаю как но мне не помогла другу помогло)
2. я поставил шайбу между втягивающим и стартером.
попробуй открутить наполовину 3 или 2 болта втягивающего, посмотри как изменилось поведение стартера. если работает как надо путем подбора подищи шайбочку и поставь.Stripy Cat писал(а):И у меня такая беда, блин. Вдруг, в какой-то момент перестал крутиться стартер. Напруга (измеряется именно на аккумуляторе) падала чуть ли не до восьми вольт. Сначала грешил на аккумулятор.
У приятеля моего было, полгода стартеру. Разобрали стартер, шина статора за ротор при прокрутке цеплялась, в какойто момент изляцию содрало и стало коротить при прокрутке. Нажал отверткой в нужном месте, заизолировал. 4 месяца - полет нормальный. Криворуким творцам сего "шедевра" - низкий поклон. К сожалению, изготовителя этого г..на не помню, жаль