444gthj писал(а):Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?
Да никуда они не втягиваюцца,
а вдавливаюцца силами стяжной пружины,
ограничить усилия которой - спобна только натяжка ручника.
Неужели это так трудно понять... в стольких-то темах ?????Кир-кук писал(а):444gthj писал(а):Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?
Да никуда они не втягиваюцца,
а вдавливаюцца силами стяжной пружины,
ограничить усилия которой - спобна только натяжка ручника.
Неужели это так трудно понять... в стольких-то темах
?????
Не трудно понять что вы не только не знаете то о чем пишите, но и страдаете от косоглазия. Простите за грубость, но на фото всё видно.
Вы можете отрицать очевидное и дальше, тем самым вы просто очередной раз будете подтверждать что не компетентны в данном конкретном вопросе.444gthj
Еще раз повторюсь....
serg40in писал(а):pavel74, 444gthj
Вот дословно из "мурзилки"....
Цитата: С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
Заметь не за счет упругости манжеты, а усилием стяжных пружин.... До упора....
А вот в передних РТЦ да....
Вот дословно из "мурзилки"....
Цитата:За счет упругости манжеты поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.
Просто вы наверно спутали передние РТЦ и задние....
А если без "мурзилки", ну ее нафиг.... Ну сколько раз приходилось разбирать тормоза.... Ну не видел я там зазора, хотя ручник всегда отрегулирован на три щелчка....
А твое фото не о чем не говорит, я там могу зазор выставить не то что спичка палец залезет...))) И заметь, что мурзилки и руководства пишем не мы.... ))) Возьми в руки две манжеты переднего РТЦ и заднего РТЦ и почувствуй разницу...444gthj писал(а):если поршня всеравно втягиваются?
Вот оно, ключевое слово. ЕСЛИ . Но ни разу это на самом деле не "Если". Не втягиваются поршня. Никак. И ни у кого. И на новых поршнях так, и на заводских. Не работает. И хватит уже и#@ть людям моск. Если у всех это не работает, а у тебя как-то вдруг заработало, то, может быть, дело в тебе?
То, что в мурзилке написано, это и так все знают. И не надо в сотый раз цитировать. Там теоретическая задумка, котрая не реализовалась. И спорить тут бесполезно. Может быть, надо искать цилиндры какие-то особые. Но родные и то, что предоставлено на прилавках на замену - свою функцию не выполняют.
А вот ты сказку про летучий корабль читал? Там тоже корабль летал. Тоже будешь утверждать, что все лодки летают?444gthj писал(а):Не трудно понять что вы не только не знаете то о чем пишите, но и страдаете от косоглазия. Простите за грубость, но на фото всё видно.
Не прощаю
Ещё раз объясняю, ты не въезжаешь, я теряю последние остатки политкорректности
Твоё фото ниачом - нех было ручник подтягивать перед снятием барабана.
Запомни и запиши эту поправку - в свою грёбаную попсовую мурзилку
ЗТЦ имеют эффект лёгкого прилипания к колодке.
Те - они немного отходят от колодки (СИЛАМИ ВОЗВРАТНЫХ ПРУЖИН в ГТЦ),
как только колодки перестают вдавливать поршни цилиндров, упираясь в рычаг ручника.
Это и есть ваш грёбаный "автоподвод задних колодок" в действии
И больше ничего там нет,
никакого автоматического выбора зазора между колодкой и барабаном - НЕТ, и нигде в мире - НЕ БЫЛО.
Но целая спичка - это очень дохрена,
для эффекта лёгкого прилипания к колодке
Значь, имеем просто факт тупоголовой подтяжки ручника перед снятием барабана
Сопротивляться стяжной пружине, эти пластины в цилиндрах не могут.
Это подтверждает ещё одно правило :
- Меняешь колодки - отпускай ручник, иначе барабаны не одеть.
Канеш, и здесь находяцца идиоты,
не имеющие никакого понятия о толщине вставной гильзы и допусках по износу этой гильзы в барабане,
но упорно спиливающие появившийся буртик, лишь бы ручник не опускать
Так нормально разжевал, асилил ???
444, теоретиком быть не западло, западло - из теоретиков вылететь в простые дураки Кир-кук писал(а):Да никуда они не втягиваюцца,
а вдавливаюцца силами стяжной пружины,
ограничить усилия которой - спобна только натяжка ручника.
Неужели это так трудно понять... в стольких-то темах supercool ?????
Бл.ть. Снимите барабан. Запомни положение поршней цилиндра. Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся. Вы видите как пружина стягивает их обратно? Если да - примите таблетки от галюцинаций или замените цилиндры на исправные. Мои поршни обратно можно только вбить постукивая молотком. ВСЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК ЗАДУМАНО ЗАВОДОМ!!! Сил больше нет читать этот спор даунов.bxmax писал(а):Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....
bxmax, не советуй такого никому! bxmax писал(а): Снимите барабан. Запомни положение поршней цилиндра. Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся.
!Lnur писал(а):bxmax не советуй такого никому!
+100
все что ты там увидишь, дк это "разобравшиеся" на запчасти ЗТЦ serg40in
Цитата:А твое фото не о чем не говорит, я там могу зазор выставить не то что спичка палец залезет...))) И заметь, что мурзилки и руководства пишем не мы.... ))) Возьми в руки две манжеты переднего РТЦ и заднего РТЦ и почувствуй разницу...
Слава богу что не вы пишите.
za_k_on
Цитата:Вот оно, ключевое слово. ЕСЛИ . Но ни разу это на самом деле не "Если". Не втягиваются поршня. Никак. И ни у кого. И на новых поршнях так, и на заводских. Не работает. И хватит уже и#@ть людям моск. Если у всех это не работает, а у тебя как-то вдруг заработало, то, может быть, дело в тебе?
Еще один с косоглазием. Вот и не е_ите мозги. У вас не работает и _уй с вами. Плохому танцору всегда яйца мешают.
Кир-кук
Осилил. После тошнило долго, ели сдержался.
Идиоты которые при каждом снятии барабана ослабляют ручник никогда и не увидят, то что показано на фото. Они то как раз и будут писать охинею про «ручник»
Цитата:Твоё фото ниачом - нех было ручник подтягивать перед снятием барабана.
Гениально. Практики сами твердят, подтяни ручник, поезди, сними барабан и увидиш что поршня якобы выдвинуться, и остануться в этом положении. Еще развели теорию что при этом ход педали меняется, тормозить будет лучше и прочую бредятину.
А когда я это сделал, показал что все это бред, оказывается нех было ручник подтягивать перед снятием барабана.
Собственно, у меня не было сомнений что практики «гении», но чтоб до такой степени!
Нормально разжевал? Или практикам и это не понятно?!Lnur писал(а):bxmax писал(а):Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....
bxmax, не советуй такого никому!
bxmax забыл дописать что советовал делать это осторожно и вдумчиво,один в кабине жмет тормоз потихонечку,а второй наблюдает за раздвижением стопорных колец в тормозных циллиндрах не допуская их выскакивания из циллиндра.
Неверящие в работу автомата автоподвода проделайте этот опыт и убедитесь сами.тока сильно не жмите а то стопорные кольца лишенные упора в виде колодок и барабанов выскочат из циллиндров.svd писал(а):!Lnur писал(а):bxmax писал(а):Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....
bxmax, не советуй такого никому!
bxmax забыл дописать что советовал делать это осторожно и вдумчиво,один в кабине жмет тормоз потихонечку,а второй наблюдает за раздвижением стопорных колец в тормозных циллиндрах не допуская их выскакивания из циллиндра.
Неверящие в работу автомата автоподвода проделайте этот опыт и убедитесь сами.тока сильно не жмите а то стопорные кольца лишенные упора в виде колодок и барабанов выскочат из циллиндров.
Да елки.... Верю я в этот автомат, верю.... Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....serg40in писал(а): Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....
Интересно а что же тогда втягивает передние тормозные циллиндры если там нет ничего кроме упругости манжет?
В передних то тормозах никаких пружин возвращающих не наблюдается и ниче не клинит колодки то отходят.
В задних работают совместно упругость манжет и стяжные пружины,но сила стяжных пружин недостаточна она расчитана так что их не хватает для сдвига обратно разрезных раздвижных колец.!Lnur писал(а):bxmax, не советуй такого никому!
Если двигатель не заводить, то нормуль. Нужно постараться что бы поршень выскочил.
А если завести двигатель... Я пробовал. Бегал за новым цилиндром serg40in писал(а):svd писал(а):!Lnur писал(а):bxmax писал(а):Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....
bxmax, не советуй такого никому!
bxmax забыл дописать что советовал делать это осторожно и вдумчиво,один в кабине жмет тормоз потихонечку,а второй наблюдает за раздвижением стопорных колец в тормозных циллиндрах не допуская их выскакивания из циллиндра.
Неверящие в работу автомата автоподвода проделайте этот опыт и убедитесь сами.тока сильно не жмите а то стопорные кольца лишенные упора в виде колодок и барабанов выскочат из циллиндров.
Да елки.... Верю я в этот автомат, верю.... Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....
+1 Собственно о чем спор? Это в передних тормозных механизмах, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
"Основной элемент устройства задних тормозов – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм."После снятия давления в цилиндре поршни под действием пружин вдавливаются в цилиндр до упора в разрезное кольцо тем самым зазор 1,25-1,65 поддерживается автоматически Конструкция тормозных механизмов детально описано в любой мурзилке. к примеру тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.htmlserg40in
Цитата:Да елки.... Верю я в этот автомат, верю.... Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....
Мы можем долго спорить что именно втягивает поршни, после того как колодки упруться в распорную планку. Но этот факт запечетлен на фото и отрицать его нет смысла.
Сечение уплотнительного кольца высокого давления действительно наводит на мысль что это не возможно. Я с этим спорить не буду. Возможно это совмесное усилие от упругости пыльника и инерции тормозухи при растормаживании. Но с фактами не поспоришь, поршни сами втягиваются.444gthj
Цитата:Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?
Цитата:Для того чтобы ваша теория про : "по ручник " действовала, устанавливать нужно ЗТЦ не 2105 а 2101
Наша теория про ручник действует так как ЗТЦ 2105 от 2101 отличаются стопорными кольцами, которые выполняют свою функцию только на твоей машине
Цитата:Мы можем долго спорить что именно втягивает поршни, после того как колодки упруться в распорную планку. Но этот факт запечетлен на фото и отрицать его нет смысла.
Опять 25
Тогда вопрос намбер ван:
где-же твой работающий автоподвод если колодки уперлись в упорную планку, а поршни в цилиндры втянулись?
Вопрос намбер ту:
С какого перепуга и чем поршни втянулись в цилиндры, когда колодки торчат на распорной планке и чисто физически не могут давить на них?
Ответ на эти вопросы кроется в твоей невнимательности. Как я уже и говорил эксперимент проведен абсолютно неправильно.
Если будешь это отрицать, то
1. Ты вообще не понимаешь принцип функционирования ЗТЦ и ручника
2. автоподвод у тебя не работает - это видно по фото.
444gthj
Цитата:Возможно это совмесное усилие от упругости пыльника и инерции тормозухи при растормаживании. Но с фактами не поспоришь, поршни сами втягиваются.
Дак это ж замечательно!
Выходит колечки-то твои сидят на поршнях и ниче не делают раз их даже резинка втянуть может, что уж говорить о пружинах?
Serg_x
Цитата:Наша теория про ручник действует так как ЗТЦ 2105 от 2101 отличаются стопорными кольцами, которые выполняют свою функцию только на твоей машине
И этот господин еще пишет чем они отличаются. На 2101 стопорных разрезных колец вообще нет. Зато есть распорная пружина.
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=2_214
Цитата:Тогда вопрос намбер ван:
где-же твой работающий автоподвод если колодки уперлись в упорную планку, а поршни в цилиндры втянулись?
Ты еще раз подтвердил что нихрена не понимаеш. Ты даже не видиш разницы между разрезным кольцом и поршнем ЗТЦ. Скажу тебе по секрету что это 2 разные детали.
Цитата:Вопрос намбер ту:
С какого перепуга и чем поршни втянулись в цилиндры, когда колодки торчат на распорной планке и чисто физически не могут давить на них?
Ответ на эти вопросы кроется в твоей невнимательности. Как я уже и говорил эксперимент проведен абсолютно неправильно.
Ответ на этот вопрос дан serg40in чуть выше и зафиксирован на фото.
Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.
Цитата:Выходит колечки-то твои сидят на поршнях и ниче не делают раз их даже резинка втянуть может, что уж говорить о пружинах?
Выходит что ты мил человек дурачёк, дурилка картонная. Раз до сих пор не понял разницы между разрезным кольцом и поршнем. Так вот за автоматическую регулировку зазора отвечает разрезное кольцо запрессованное в ЗТЦ.
А поршень вместе с уплотнительным кольцом имеет возможность двигаться относительно разрезного кольца в пределах зазора 1,25-1,65 мм. Поршень НЕ ЗАПРЕССОВАН, а наоборот установлен с зазором в ЗТЦ.444gthj писал(а):Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.
Это значит что после подтяжки ручника были призведены несколько торможений? Или же ручник подтянул и после этого ни чего более не делал, а сразу просто снял барабаны?
На днях буду менять колодки задние, вот если не забуду то тоже проведу эксперимент с подтяжкой ручника и т.д. SAuto писал(а):444gthj писал(а):Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.
Это значит что после подтяжки ручника были призведены несколько торможений? Или же ручник подтянул и после этого ни чего более не делал, а сразу просто снял барабаны?
+1
Он вообще не понимает о чем речь Serg_x писал(а):SAuto писал(а):444gthj писал(а):Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.
Это значит что после подтяжки ручника были призведены несколько торможений? Или же ручник подтянул и после этого ни чего более не делал, а сразу просто снял барабаны?
+1
Он вообще не понимает о чем речь
Я понимаю когда такой вопрос задал SAuto. Он может и не читал всю тему. Но когда господин Serg_x это говорит, это как минимум странно.
Ответ был на 5 странице в 18,03 !Lnurу
Ну чтож отвечу еще раз, после регулировки ручника на 2 щелчка были произведены гораздо больше чем несколько торможений, в том числе и с большим усилием.
ПС Я от этой темы самоустраняюсь. Если не будет конкретики, а только одни эмоции её можно закрывать.Serg_x писал(а):SAuto писал(а):444gthj писал(а):Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.
Это значит что после подтяжки ручника были призведены несколько торможений? Или же ручник подтянул и после этого ни чего более не делал, а сразу просто снял барабаны?
+1
Он вообще не понимает о чем речь
А что дадут эти несколько торможений? Барабаны раздуются?svd писал(а):serg40in писал(а): Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....
Интересно а что же тогда втягивает передние тормозные циллиндры если там нет ничего кроме упругости манжет?
В передних то тормозах никаких пружин возвращающих не наблюдается и ниче не клинит колодки то отходят.
В задних работают совместно упругость манжет и стяжные пружины,но сила стяжных пружин недостаточна она расчитана так что их не хватает для сдвига обратно разрезных раздвижных колец.
Ну ты на счет передних тормозов загнул.... .Между тормозным диском и колодкой нет расстояния - именно этим обеспечивается скорость срабатывания передних тормозов. Расстояние скажем 0,0001 мм за рассстояние не считать!!!!
А между задним РТЦ и колодкой расстояния нет - этому способствует распорная пластина и рычаг ручника(который на колодке).
А на фото расстояние есть потому что он ручник подтянул (немного) а на тормоза при заведенном двигателе не нажал вот и все.