Страница 5 из 9
444gthj
serg40in
Глэну ты никогда не докажеш что без ручника оказывается ВАЗ тормозить может. Он принадлежит к касте «непробиваемых» практиков. Ну да бог ему судья.


Не работает у кого то автоподвод, это ваши проблеммы.

Вот практики натягивают ручник на 2-3 щелчка и считают что при этом уменьшается ход педали тормоза. Но не учитывают одного, колодки то они развели, а поршни ЗТЦ остались на своем месте. И можно натянуть ручник хоть на 1 щелчек, поршни останутся на одном и том же месте. Поэтому возникает зазор не только между колодками и барабаном (1), но и между колодками и поршнями ЗТЦ (2).
При торможении поршни сначала выбирают зазор 2, потом 1 и начинается торможение.
Но что заставляет при растормаживании появляться зазору 2 вновь? Ведь колодки уперлись в распорную планку и пружины уже не могут их стянуть!
Заставляет упругость уплотнительных колец.
Поэтому вы хоть заподвотитесь свой ручник, свободный ход педали тормоза не уменьшится.
Даже если у вас поршни ЗТЦ двигаются «рукой» вы ручником можете уменьшить ход педали только до определённого момента, до момента когда колодки начнут отходить от поршней ЗТЦ.

!Lnur
Цитата:

А у кого колодки/барабаны изношены у тех просто тормозухи в ГТЦ не хватит чтоб выбрать зазор в барабанах без помощи ручника.


Для того что бы этого не было и предусмотрены ТО, при которых проверяется износ колодок и барабанов.
Завод рекомендут своевременно подтягивать ручник, наверно в том числе и для страховки, чтобы не было выше тобою сказаного. Подтягивайте.

ПС Ну не плохо я «потрепал» практиков что они теперь при первой возможности меня вспоминают.
Serg_x
444gthj
Цитата:

Но что заставляет при растормаживании появляться зазору 2 вновь? Ведь колодки уперлись в распорную планку и пружины уже не могут их стянуть!
Заставляет упругость уплотнительных колец.


Не ты в натуре кретин pst pst pst
Дальше читать не стал. Убило 63

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Ноября 2009 13:21), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
444gthj
Цитата:

Ну не плохо я «потрепал» практиков что они теперь при первой возможности меня вспоминают.


Читай внимательнее pst
Тебя не теми словами вспоминают чтобы этим гордиться pst pst
ааааа блин 63
Пиши исчО lol1
!Lnur
444gthj писал(а):

serg40inВот практики натягивают ручник на 2-3 щелчка и считают что при этом уменьшается ход педали тормоза. Но не учитывают одного, колодки то они развели, а поршни ЗТЦ остались на своем месте. И можно натянуть ручник хоть на 1 щелчек, поршни останутся на одном и том же месте. Поэтому возникает зазор не только между колодками и барабаном (1), но и между колодками и поршнями ЗТЦ (2).
При торможении поршни сначала выбирают зазор 2, потом 1 и начинается торможение.
Но что заставляет при растормаживании появляться зазору 2 вновь? Ведь колодки уперлись в распорную планку и пружины уже не могут их стянуть!
Заставляет упругость уплотнительных колец.
Поэтому вы хоть заподвотитесь свой ручник, свободный ход педали тормоза не уменьшится.
Даже если у вас поршни ЗТЦ двигаются «рукой» вы ручником можете уменьшить ход педали только до определённого момента, до момента когда колодки начнут отходить от поршней ЗТЦ.


До сих пор ты везде кричал что у тебя работает система автоподвода колодок реализованная автовазом с помощью стопорных колец внутри РТЦ несмотря на усилие пружин стягивающих колодки,
т.е. стопорные кольца не позволяют пружинам сжать колодки и они остаются в таком положении при котором зазор между ними и барабаном минимальный.
Здесь же ты утверждаешь что даже без усилия пружин стягивающих колодки (т.к. пружины у нас уже разведены планкой с помощью ручника) поршни сами уйдут обратно в цилиндр только из-за упругости уплотнительных колец!...
Это ты щас сам себе противоречишь?... Шо опять??? ROFL
Это значит только у тебя, д'Артаньяна всё работает? lol1
А у нас, дураков, нифига работать не может по определению?
И наверно только потому что так написано в умных книжках которые ты уже вызубрил?

Чудик, ты уже столько мурзилок прочитал, а до сих пор ни разу тормозной барабан не снял вот и не можешь до сих пор разобраться что-по-чём, так и будешь "плавать" в теории оторванной от реальности. hehe
!Lnur
444gthj писал(а):

!Lnur

Цитата:

А у кого колодки/барабаны изношены у тех просто тормозухи в ГТЦ не хватит чтоб выбрать зазор в барабанах без помощи ручника.


Для того что бы этого не было и предусмотрены ТО, при которых проверяется износ колодок и барабанов.
Завод рекомендут своевременно подтягивать ручник, наверно в том числе и для страховки, чтобы не было выше тобою сказаного. Подтягивайте.


Ты пойми дело не в износе, износ будет в допустимых нормах, а завод не рекомендует менять всё подряд заранее - всё должно быть по регламенту.
Пойми что всё дело в полном ходе поршней РТЦ и в объёме ТЖ необходимой для их полного хода. И если ручника нет то для первого торможения после стоянки или длительного пути без тормозов (например по свободной трассе) понадобится 2 качка педалью тормоза если вдруг возникнет необходимость резко и эффективно затормозить.
Будет ли у тебя время 2 раза качать педалью в экстренной ситуации?...
444gthj
Serg_x
Цитата:

Тебя не теми словами вспоминают чтобы этим гордиться


Главное то что несколько критинов наконец то почувствовали что их мнение не единственное. И что есть люди которые их считают идиотами.
!Lnur
Цитата:

До сих пор ты везде кричал что у тебя работает система автоподвода колодок реализованная автовазом с помощью стопорных колец внутри РТЦ несмотря на усилие пружин стягивающих колодки,
т.е. стопорные кольца не позволяют пружинам сжать колодки и они остаются в таком положении при котором зазор между ними и барабаном минимальный.
Здесь же ты утверждаешь что даже без усилия пружин стягивающих колодки (т.к. пружины у нас уже разведены планкой с помощью ручника) поршни сами уйдут обратно в цилиндр только из-за упругости уплотнительных колец!...



Именно так. Если практики удосужатся хоть раз снять тормозной барабан (при отрегулированном ручнике на 2–3 щелчка) они увидят зазор между колодками и поршнями ЗТЦ. Так счего измениться ход педали?

Цитата:

Это ты щас сам себе противоречишь?... Шо опять???


Нет не противоречу. Потому что при ослаблении- натяжке ручника у меня поршни не проваливаются, ход педали не меняется, эффективность торможения не меняется . Не меняется ничего, кроме количества щелчков ручника.

Цитата:

Это значит только у тебя, д'Артаньяна всё работает?
А у нас, дураков, нифига работать не может по определению?



Этого я не говорил. Это твоё, удобное для тебя мнение.

Цитата:

И наверно только потому что так написано в умных книжках которые ты уже вызубрил?
Чудик, ты уже столько мурзилок прочитал, а до сих пор ни разу тормозной барабан не снял вот и не можешь до сих пор разобраться что-по-чём, так и будешь "плавать" в теории оторванной от реальности.



Чудики это господа из касты практиков, которые кроме форумов больше ничем не интересуются. Сидят тут и учат всех уму разуму. По принципу не умееш сам начни учить других.
Serg_x
444gthj
Цитата:

они увидят зазор между колодками и поршнями ЗТЦ. Так счего измениться ход педали?


Сними у посмотри lol1

Если увидишь - я признаю на весь форум себя далпаепом в отдельной теме 63
serg40in
444gthj писал(а):

Если практики удосужатся хоть раз снять тормозной[/b] барабан (при отрегулированном ручнике на 2–3 щелчка) они увидят зазор между колодками и поршнями ЗТЦ.


Нет там зазора, точно.... Ручник на 3 щелчка....
za_k_on
Опять началось. Человеку показалось, что он один раз увидел жёлтый снег и теперь он всем рассказывает, что белого снега не бывает.
Зато хоть после прихода 444gthj начинаю чувствовать себя вполне вменяемым. Не в обиду, конечно.
Просто слов много, в основном теоретических рассуждений. А полезного смысла мало. И предположений дофига, как оно бы работало, если бы было собрано правильно из хороших запчастей.
А все остальные просто немного не согласны с твоими рассуждениями, исходя из своего опыта (в некоторых случаях немалого) и того, что они вживую видели и проверяли. Ну не докажешь ты, что у человека, который подтянул ручник с 4-х щелчков на 1 педаль тормоза не поднялась (хоть и после второго качка). Поднялась. И у меня так на двух машинах, и у всех остальных. Или это массовые глюки?
Мой тебе совет: не рассказывай другим, как у них работает машина. Делись личным опытом, и, если у тебя всё работает хорошо, расскажи другим, как того же добиться. Тогда твоё имя уже не будет вызывать у людей нервный тик и гомерический хохот.
З.Ы. Некоторые мысли вполне 444gthj вполне здравы и логичны, но слишком задавлены фразами о том, что у всех так работает, просто они жопоглазые.
Serg_x
Цитата:

просто они жопоглазые


pst
завязивайте оба я щас сдохну 63
444gthj
!LnurА это не противоречие?

Цитата:

Ты пойми дело не в износе, износ будет в допустимых нормах, а завод не рекомендует менять всё подряд заранее - всё должно быть по регламенту.
Пойми что всё дело в полном ходе поршней РТЦ и в объёме ТЖ необходимой для их полного хода.



Цитата:

serg40in, у тебя барабанам и колодкам 12 тык (ты сам писал), конечно ЗТЦ утоплены под самое нихачу и зазор между колодками и барабаном не велик.
А у кого колодки/барабаны изношены у тех просто тормозухи в ГТЦ не хватит чтоб выбрать зазор в барабанах без помощи ручника.



Цитата:

И если ручника нет то для первого торможения после стоянки или длительного пути без тормозов (например по свободной трассе) понадобится 2 качка педалью тормоза если вдруг возникнет необходимость резко и эффективно затормозить.
Будет ли у тебя время 2 раза качать педалью в экстренной ситуации?...


Если поршни в ЗТЦ проваливаются и нет ручника, наверно так и будет. Поэтому если у вас поршни проваливаются вы можете ручником «выправить ситуацию». С этим кто то спорил? Я нет. Но если ЗТЦ нормальные ручник ни на что не влияет.


Serg_x


Цитата:

Сними у посмотри
Если увидишь - я признаю на весь форум себя далпаепом в отдельной теме



Я не поленюсь и на днях сниму барабан, отрегулирую ручник на 3 щелчка и сфоткаю. Выложу в этой теме.
Serg_x
444gthj
Цитата:

Я не поленюсь и на днях сниму барабан, отрегулирую ручник на 3 щелчка и сфоткаю. Выложу в этой теме.


Не поленись еще после этого барабан накинуть и на тормоз понажимать, а потом снимай и фоткай pst

Да и вообще какая разница как натянут ручник? Если на 1 щелчок натянуть зазор будет? На 2 щелчка? На 3? 4? 5? А если совсем тросы отключить? pst
!Lnur
444gthj писал(а):

!LnurА это не противоречие?


Где ты в моих цитатах увидел противоречие?

444gthj писал(а):

Если поршни в ЗТЦ проваливаются и нет ручника, наверно так и будет. Поэтому если у вас поршни проваливаются вы можете ручником «выправить ситуацию». С этим кто то спорил? Я нет. Но если ЗТЦ нормальные ручник ни на что не влияет.


Только тут надо говорить не "если", а "когда"!
Когда ЗТЦ нормальные (т.е. работают так как задумал завод) ручник ни на что не влияет. Проблема в том что "ненормальными" они становятся даже не преодолев и тысячи км. пробега. И что, прикажешь менять ЗТЦ через каждую тысячу?
Glan
444gthj писал(а):

Глэну ты никогда не докажеш что без ручника оказывается ВАЗ тормозить может


я те большпе скажу, то что вы называете "тормозить", ваз может делать вообще с заглушенными задними тормозами pst
!Lnur писал(а):

До сих пор ты везде кричал что у тебя работает система автоподвода колодок реализованная автовазом с помощью стопорных колец внутри РТЦ несмотря на усилие пружин стягивающих колодки,

т.е. стопорные кольца не позволяют пружинам сжать колодки и они остаются в таком положении при котором зазор между ними и барабаном минимальный.

Здесь же ты утверждаешь что даже без усилия пружин стягивающих колодки (т.к. пружины у нас уже разведены планкой с помощью ручника) поршни сами уйдут обратно в цилиндр только из-за упругости уплотнительных колец!...

Это ты щас сам себе противоречишь?... Шо опять???


+100 нафиг pst
я мля даже читать дальше не буду, опять читать пи...ольство того кто ходит пешком я больше не собираюсь

pst
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???


german писал(а):

Решил изобретатель этого устройства (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.


5 стр "Просвещения по тормозам" supercool
444gthj
Serg_x посвящается:

По настоятельным рекомендациям практиков отрегулировал ручник на 2 щелчка. Ручник отпущен. Снимаю барабан, вижу это:


очищаю от колодочной пыли. Есть зазор между колодками и поршнями ЗТЦ.



А теперь скажите мне, с какого уя изменится ход педали, если при подводе колодок ручником поршни ЗТЦ остались на месте?.


Кир-кук
И что сказать то хотел?
serg40in
444gthj
Если ты после регулировки ручника нажимал хоть один раз педаль тормоза, то я не как не могу понять за счет чего у тебя поршни назад убежали аж на спичку, что их обратно утянуло...??? Только не говори, что манжеты....
!Lnur
444gthj
ОООоооооооооооооооо! Это надо отметить!!! Drinks or Beer
Наконец-то ты увидел тормоза в натуре, а не на картике!!! Wink

После регулировки ручника надо было завести мотор и тупо подавить педаль тормоза, или просто прокатиться. Поршни бы разошлись и остались, ход педали уменьшился бы.
А так с какого рожна поршни должны сами разойтись? Smile

Вот прокатись, потом расскажешь как тормоза хватают в самом верху педали.
Serg_x
444gthj
Цитата:

Serg_x посвящается:


Могу сказать только
"идиото, кретино, импотенто" pst
Ну и где твои самоподводящиеся цилиндры? pst

Указания к лабораторной работе надо внимательно читать перед её выполнением hehe
Цитата:

Не поленись еще после этого барабан накинуть и на тормоз понажимать, а потом снимай и фоткай



Садитесь! ДВА! lol1
Serg_x
!Lnur писал(а):


Вот прокатись, потом расскажешь как тормоза хватают в самом верху педали.


+1
А потом ослабь ручник на максимум и прокатись снова pst
444gthj
serg40in писал(а):

444gthj
Если ты после регулировки ручника нажимал хоть один раз педаль тормоза, то я не как не могу понять за счет чего у тебя поршни назад убежали аж на спичку, что их обратно утянуло...??? Только не говори, что манжеты....


А вот сделай также, и посмотри за счет чего их утянуло. Тогда не надо будет меня об этом спрашивать. Я уже говорил, что за счет упругости манжет поршни втягиваются ровно на зазор в разрезном кольце.

!Lnur
Цитата:

Вот прокатись, потом расскажешь как тормоза хватают в самом верху педали.



Да катался я уже и не раз. Вы же этого нехотите просто понять.

Serg_x
Я не на секунду не сомневался что ты начнёш отмазываться. Собственно для меня ничего неожиданного не произошло, очередные дебильные смайлики и словесный понос.
Serg_x
444gthj писал(а):


Serg_x
Я не на секунду не сомневался что ты начнёш отмазываться. Собственно для меня ничего неожиданного не произошло, очередные дебильные смайлики и словесный понос.


Ты так и не понял что то что ты проделал - это полная куета абсолютно ничего не доказывающая pst

Спроси мнение остальных кто прав. Если все скажут что ты - я тему создам и признаюсь что я далпаеп, я человек слова 63

444gthj писал(а):

за счет упругости манжет поршни втягиваются ровно на зазор в разрезном кольце.


Агагагагагаааааааааа pst
Их порой молотком туда не заколотить а у тебя резинками втягиваются pst
Валяюсь 63 63 63
Кир-кук
444gthj писал(а):

Кир-кук
И что сказать то хотел?


уже ничего....... pst
pavel74
Serg_x писал(а):

Их порой молотком туда не заколотить а у тебя резинками втягиваются



Не путать теплое с мягким. Когда вколачиваешь то сдвигаешь стопорное кольцо, когда под давлением жидкости поршень сдвигает стопорное кольцо то за счет упруго деформированной манжеты поршень возвращается назад на некоторое расстояние ( вспоминаем работу переднего тормозного цилиндра безо всяких там возвратных пружин).

Зазор между поршнем и стопорным кольцом оставлен исключительно для предотвращения ускоренного износа колодок и барабана.

При натяжении ручником ход педали тормоза, до начала работы задних колодок, несколько уменьшится, но износ колодок и барабанов сильно выростет (колодки к барабану прилегают по радиусу, сами прикиньте зазор вверху и внизу колодки).

Стоит оно того или нет каждый решает сам.
serg40in
pavel74, 444gthj
Вот дословно из "мурзилки"....
Цитата:

С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.


Заметь не за счет упругости манжеты, а усилием стяжных пружин.... До упора....

А вот в передних РТЦ да....
Вот дословно из "мурзилки"....

Цитата:

За счет упругости манжеты поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.



Просто вы наверно спутали передние РТЦ и задние....

А если без "мурзилки", ну ее нафиг.... Ну сколько раз приходилось разбирать тормоза.... Ну не видел я там зазора, хотя ручник всегда отрегулирован на три щелчка....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы