Страница 9 из 31
влад2114
хорошо спасибо на днях заправлю полный бак и оттарирую
Rover_61reg
Это ты мне рассказываешь п.5.2.5 5.
Ускоренное считывание в режиме итд итп.
А я тебе толкую, что надо сделать сначала по п 5.8. режим линейной калибровки.

Читай инструкцию до конца!!!
Devilk87
Доброго времени суток! Машина 21099i 1.6 8 кл. Я7.2. ГБО Tartarini. Есть две проблемы:
1. Большой расход газа около 12 л. (раньше было 10л.)
2. Загорается чек в сырую погоду, БК показывает ошибку: система слишком бедная.
Началось все это после того как у меня хлопнул газ, разорвал пластиковый впускной коллектор, хлопушки перед ДМРВ тогда еще не было
Померял напряжение китайским мультиметром на заглушенном моторе 1,03. (Мерял между 3 и 5 проводом двумя разными китайскими мультиметрами). Далее на БК на холостых оборотах расход воздуха 12 литров, при 3000 в районе 30-31 литр.
Что посоветуете делать? Менять? Чистить? Или может еще как-то продиагностировать?
SeGa4852
Devilk87
Поставить с другой машины заведомо исправный ДМРВ!
Я поставил, сразу почуял результат!
Devilk87
А если нет знакомого с такой машиной? Есть еще какие нибудь варианты? Кстати у меня есть к-лайн адаптер, может он поможет?
Rover_61reg
Devilk87 писал(а):

Кстати у меня есть к-лайн адаптер, может он поможет?


Ну да, при помощи адаптера и фриварного софта (icd или Diagnostic Tool v1.3.1.) можено более точно снять параметры ЭБУ.
Devilk87
Какие именно параметры необходимо взять? я завтра смогу их сделать.
HICOM
стала жрать на холостых 1.3
Вчера мультиметром померял напряжение на ДМРВ, между желтым и массой 1.07, норма вроде не больше 1.016, между желтым и зеленым 0.97, у меня там два зелёных провода, относительного второго зелёного 3.34, чё за нафиг.
Devilk87
Еще вопрос не совсем в тему. У меня ГБО 3-го поколения, стоит электронный дозатор. Так вот используется ли показания ДМРВ при работе на газу, или я зря голову морочу?
В@ся
тоже хрень какая-то,тестил машину(прибор типа тетриса,маленький такой) попросил его(диагноста) показать мне напряжение на ДМРВ,и вот,цыфры прыгали от 1,4хх до 1,5хх(последние две циферки не помню),я ему грю что ДМРВ умирает,а он мне все ОК.Поставили его новый датчик(тестовый) изменений в работе двигла нет,и напряжение такое-же Pardon ,может он не там смотрел???
SeGa4852
HICOM
В этой теме написано где правильно мерять напругу даже фотки есть. Между СРЕДНИМ и КРАЙНИМ ПРАВЫМ проводками в разъёме (смотреть на раъём со стороны водительского переднего крыла) Smile при включенном хажигании, двигатель НЕ заводим.
aztec
на днях ездил на диагностику...результат - напряжение дмрв 1,113в..хотя расход по пробкам в городе не превышает 10,единственно бывает подтраивает немного на хх,но довольно редко...есть ещё один дмрв там 1,016в это ещё в пределах нормы или не айс уже?
SeGa4852
aztec
Мучался с тем же вопросом и премерно такими же результатами замеров пока не поставил ан пробу новый.... теперь езжу с новеньким, т.к. результат на "лицо" после его установки Smile
cullon
я писал(а):

когда покупал, проверил китайским тестером, было 0.99 между 5 и 3-ми контактами. а немного поездив, снова замерил -было уже 1.00


поехал на диагностику, чтобы проверить этот параметр точнее. картина такая - показывает то 0.996, то 1.016. значение меняется равномерно, каждые 3 секунды. расход воздуха 35-37 кг на 3000 об, на старом было 33 -34
я писал(а):

с расходом пока непонятно


расход тот же самый 10.6 литров. поюзал этот ДМРВ недельку и сдал его обратно в магазин Drinks or Beer
Flyman
cullon писал(а):

показывает то 0.996, то 1.016. значение меняется равномерно



Вот откуда 0,996 и 1,015.

Rover_61reg писал(а):

Напряжение или как его называют АЦП ДМРВ не может быть меньше 0.996 вольта, так что мерялка никуда не годиться или воздух в ДУ шёл в обратном направлении в момент измерения.



Току уточни, чем и как меряешь и что значит равномерно?
cullon
Flyman писал(а):

уточни, чем и как меряешь и что значит равномерно?


поехал на диагностику, подключили к машине компьютер, программа диагностическая, показывает 0.996, спустя 3 секунды 1.016 потом опять 0.996 и т.д.
SeGa4852
Ещё раз фото куда иголки вставлять и где тестером мерять!
На цыферки на фото прошу не обращать внимания, фото взял из инета.

ЖЁЛТЫЙ - крайний правый провод на разъёме - туда плюс от тестера!!!
Минус тестера подключаем к проводу по центру разъёма, у меня он вообще полосатый, кто не понимает поясню проще посчитать от желтого провода справа на лево (к которому плюс тестера подключили) он третий Smile как то так

Sergey2114
На своём сейчас померил двумя тестерами. Один показывает 1,004, второй более точный 1,0096. На холостом ходу расход воздуха 10,1-10,3, топлива 0,7л/ч. Но вот при 3000 об/мин воздух 33-34. Вроде как многовато. По городу расход около 9-9,5л/100км. В мемного стою в пробках, но стараюсь на педальку особо не давить.
Sergey2114
Прога диагностики показывает тоже 0,996 и 1,015. Вроде как нормально, один разряд АЦП может прыгать немного.
cullon
Sergey2114 писал(а):

На холостом ходу расход воздуха 10,1-10,3, топлива 0,7л/ч


у меня 0.9 воздуха и 1.0-1.1 топлива
Sergey2114 писал(а):

Но вот при 3000 об/мин воздух 33-34


тоже столько
Sergey2114 писал(а):

По городу расход около 9-9,5л/100км


10. с утра, пока прогревается, это значение увеличивается, пока до 10.6 не доходит
Sergey2114
10 это накопительный расход?
У меня по последним трём заправкам вывходит 8,4Л/100КМ. Правда несколько раз за город ездил. А 9-9,5 это чисто город.
cullon
Sergey2114
если на прогретом движке обнулить комп, в городе будет 8.5-9.2.
cullon
Sergey2114 писал(а):

Прога диагностики показывает тоже 0,996 и 1,015


нормально это? вот у меня старый датчик не дрыгается, правда показывает 1.02))
Sergey2114
Самое интересное, что ставил я ДМРВ с другой машины. Показания не изменились. Причём моя машина гораздо хуже реагирует на педаль газа, точнее, если совсем чуть чуть придавливать, никакого эффекта, только показания мгновенного расхода возрастают на БК. Что ещё может влиять?
Devilk87
Итак. Сегодня снял показания программой Diagnostic Tool 1.3.1:


Показания на бензине:
1. Напряжение на ДМРВ при включенном зажигании 1.0156В.:


2. Расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе 12.1-13.1 (снизу вверх. внизу двигатель заглушен)


3. Расход воздуха на 3000об/мин. на прогретом двигателе 29.9-31.1 (снизу вверх)


Переключился на ГАЗ:
4. Расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе 10-11.2 (снизу вверх. внизу на бензине)


Сегодня в очередной раз, когда начался дождь на ГАЗу загорелся чек. Ошибка: Р0171 Слишком бедная смесь.



Напомню: началось все это после того как у меня хлопнул газ, разорвал пластиковый впускной коллектор, хлопушки перед ДМРВ тогда еще не было.

Подскажите что делать? Расход меня не устраивает:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы