Страница 28 из 31
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

на БК так же сначало 3л\ч, спустя пару минут ХХода, прыгнулу на 6-7 и так осталось в диапазоне 6-7л\ч.. что такое? мозги выкидывать?


Скорее БК...не может быть 3 литра в час на хх.
_NikeL_
3 ладно, спустя паруминут 6-7 литров пишет... бортовик всётаки?

еще забыл сказать что при установке бензина на БК, он уходит в 0 на БК раньше чем на самом деле в баке!!.. значит и правда БК а может мозги на БК неверную инфу подают?
Rover_61reg
_NikeL_
Попроси БК на время у кого нибудь. Чего гадать.
_NikeL_
если другой БК покажет так же, значит ЭБУ ? ЭБУ вообще со временм стареют, так?
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

ЭБУ вообще со временм стареют, так?


Нечему там стареть, кроме окисления контактов в разъёме. И если бы производительность форсунок (время впрыска) скачком менялась в 2 раза, то двигатель бы глох.
Вернее, он бы даже не завёлся при такой бедной смеси (3 л/ч), другое дело если в блок зашита "тюненая прошивка", то тогда лучше выносить мозг автору и всем последующим, кто в ней ковырялся. Такое обычно бывает, когда прошивку скачивают из интернета.
Рома 10
Расоедени и соедени б.к., у самого вообще было после того как прошился, на холостом 20 литров показывало, массовый расход 3000 кг на холостом.
_NikeL_
да я даже клему скидывал... всёравно БК или ЭБУ врёт...

ну мне ведь в любом случае ДМРВ менять с моими то 1.05в?
мне вот интересно узнать сколько щас жрёт она на самом деле.. на диагностику вот собираюсь... сказали проверят этот глюк за 100р... заодно давление в рампе, и вампирчика ночного если он есть

да я даже клему скидывал... всёравно БК или ЭБУ врёт...

ну мне ведь в любом случае ДМРВ менять с моими то 1.05в?
мне вот интересно узнать сколько щас жрёт она на самом деле.. на диагностику вот собираюсь... сказали проверят этот глюк за 100р... заодно давление в рампе, и вампирчика ночного если он есть

добавляю
протокол диагностики был 5_1, на AVTO режиме такие же показания...
щас протокол диагностики поставил 5_2 расход стал 0.8-1 л\ч на ХХ... норм но опять же вранъё с убитым до 1.05 ДМРВ... показания расхода всегда будут теперь идеальны
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

расход стал 0.8-1 л\ч на ХХ... норм но опять же вранъё с убитым до 1.05 ДМРВ... показания расхода всегда будут теперь идеальны


погоди. то было 3 л/ч, пото 6-7, теперь норма..
Ты знаешь как считает твой БК расход бензина?
Пропорционально времени открытия форсунок или потребляемому воздуху?
Откуда взялась цифра 1.05, с поверенного в специальной лаборатории мультиметра или это значение АЦП из диагностической программы?
БК расход воздуха показывает? какой расход на хх и на 3000 об/мин?
_NikeL_ писал(а):

мне вот интересно узнать сколько щас жрёт она на самом деле..


Заправить до полного, проехать 100 км и опять проехать до полного.
И чего это за диагностика за 100 руб, у нас сразу заехал - 300-500 отдал?
зы: мне ажется всё у тебя нормально, только БК выкинуть надо, все проблемы от него.
_NikeL_
Цитата:

погоди. то было 3 л/ч, пото 6-7, теперь норма..


да было, на протоколе диагностики 5_1 или АВТО.. неск-ко минут показывало 3 л\ч, а зател 6-7л\ч...
по совету на чиптюнере выставил 5_2, стало нормально, более правдоподобно 0.8-0.9л\ч.
идеал смотрел на картинке

только я хз у меня ЭБУ 1.5.4 N-ка или не N-ка.

Цитата:

Ты знаешь как считает твой БК расход бензина?


нет

Цитата:

Откуда взялась цифра 1.05


с китайского моультиметра по замеру с 1го и 3го проводов со стороны лоб стекла с фишки дмрв.

Цитата:

БК расход воздуха показывает?


нет

Цитата:

какой расход на хх и на 3000 об/мин?


могу только расход бенза посмотреть, на выставленном щас протоколе 5_2 думаю должно быть более реалистично...
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

только я хз у меня ЭБУ 1.5.4 N-ка или не N-ка.


если с ДК, больше похоже на 1.5.4 N, блок имеет маркировку 2111-1411020-60 - не глядел?
Китайскому тестеру верить нельзя, да и дк у тебя может потерять активность. Его меняют, на 75 т.км по регламенту.
Диагностика должна показать. Там почти синусоида должна быть от 0.05 до 0.9 вольта
http://avto-remont.com/catalog/stat/13/1/54.html

_NikeL_ писал(а):

могу только расход бенза посмотрет


нужен именно возду, т.к. расход уже величина косвенная.
Вот более полные таблицы http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
_NikeL_
Цитата:

2111-1411020-60 - не глядел?


глядел именно так, значит N-ка. Евро-2. спасибо.

Цитата:

ДК

он в штанах завернут?

скоро соберусь на диагностику
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

он в штанах завернут?


Сначала я подвис от вопроса.... Good
Да

_NikeL_
а в момент заводки ДК и ДМРВ роли не играют ведь?
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

а в момент заводки ДК и ДМРВ роли не играют ведь?


со слов гуру вроде нет, но в отношении дмрв - не уверен на 100%.
_NikeL_
задрало уже это всё facepalm
надо копить на форсы, акум, и январь 5.1 facepalm
Rover_61reg
_NikeL_
ты же на диагностику вроде собирался?
_NikeL_
да собираюсь, всёравно в идеале даже этот бош в минус 20 заводиться не будет... я уж пол чиптюнера перечитал... есть такие у кого заводится?
Huyan
Rover_61reg писал(а):

со слов гуру вроде нет, но в отношении дмрв - не уверен на 100%


был случай при -25 десятку тоскали, не могли завести, свечи засирались, потом он поменял ДМРВ на заведомо исправный и завелась при этой температуре "с пол-оборота"
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

всёравно в идеале даже этот бош в минус 20 заводиться не будет...


была такая темка про резистор обманку в цепи ДТОЖ...
Способ конечно варварский, но дешёвый.

зы: как бы первоисточник.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (12 Ноября 2012 21:57), всего редактировалось 1 раз
_NikeL_
Huyan
спасибо, за утешение) побольше бы таких коментариев от людей которые сталкивались с этим

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Rover_61reg
на чиптюнере вычитал что из-за какого то варварского способа спалили ЭБУ... незнай этот или нет способ был) но назвали так же варварским)))
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

на чиптюнере вычитал что из-за какого то варварского способа спалили ЭБУ


51 ком, при питании датчика 5 вольт (тока там будкт аж 90 микроампер) - это надо иметь особый талант, чтобы спалить ....

_NikeL_ писал(а):

побольше бы таких коментариев


каждый год с приходом морозов владельцы консервов (1.5.4) начинают "старые песни о..."
Каждый год всё повторяется. Pardon
_NikeL_
и как видно не найдето толкового решения?
прошивать в саранске я узнавал про бошики 2500-3000р.. проше поставить бэу я5.1 + прошить... +мне еще поменять дмрв и проверить ДК... + проверить форсунки и возможно заменить
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

2500-3000р


Жекстоко, особенно с учётом того, что микросхема 27512 стоит около 100 руб, программатор есть в любой конторе по ремонту кассовых аппаратов. Осталось впаять панельку и найти прошивку...
_NikeL_
Rover_61reg
уже не по теме пошло, перейдём в мою ветку?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7544594#7544594
Aus
Снял фишку с датчика, завел, обороты держатся на 1500 потом через пару секунд падают до 900, по дрыгается в районе 100 и начинает прыгать от 1000 до 1500. Это нормально или уже пора его выкинуть?

Проблема в том, что при вдавливании тапки провалы на низких оборотах, разгоняется медленно, на горячую не хочет заводиться
Менял сетку бензонасоса, фильтры, ду чистил, мерял вольтаж на дпдз в норме и сопротивление на рхх тож в пределах нормы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы