Страница 1 из 2
genast
Судя по мнению некоторых людей у меня пробита прокладка ГБЦ и тосол уходит в двигатель. раньше приходилось доливать примено по 200 гр за пару месяцев . Конечно подозревал что косяк но поскольку расход небольшой был то сильно не заморачивался. А вот вчера обнаружил что бачек полностью пуст. при том что доливал я недели 3 назад.Понятно что надо менять прокладку. Но хотелось бы знать какими последствиями грозит такая ситуация в принципе кроме замены прокладки? На что еще обратить внимание?
-=Worm=-
genast писал(а):

мнению некоторых людей


Сервис?
genast писал(а):

Понятно что надо менять прокладку.


нужно найти куда уходит точно на остывающем двигателе почти холодном.
Flyman
genast писал(а):

Судя по мнению некоторых людей у меня пробита прокладка ГБЦ и тосол уходит в двигатель.


Интересно бы выслушать аргументы предшествующие этому суждению....
rg-45
кроме убывания ОЖ какие симптомы пробитой прокладки?
Span1el
Дым херачит с глушака? Посмотри под ковром обязательно! Если лужа, добро пожаловать в клуб потекших кранов и пробитых радиаторов!
genast
В сервисе не был. машину смотрел знаковый. Аргументы по поводу пробитой прокладки были следующие: в моторном отсеке не обнаружено следов протекания тосола, в салоне тоже. (Хотя у меня закрадывалась мысль о том что, возможно проблема в отопителе, т.к. тосол быстро ушел после того как похолодало, и стали им активно пользоваться ) При работающем двигателе идут обильные брызги воды из глушителя ( если погазовать), серый налет на свечах. А каким образом можно достоверно диагностировать пробитие прокладки? И если это не прокладка, то где еще поискать причину ухода тосола?
ДюКЧ
вот кады свеча блястит, как помытая фейрем, тагда прокладка пробита.
-=Worm=- писал(а):

нужно найти куда уходит точно на остывающем двигателе почти холодном.


полазий не ленись! сними защиту, крышку грм, прощупай каждый патрубок вкруговую, коллектор и тп.
genast
[/quote]
нужно найти куда уходит точно на остывающем двигателе почти холодном.[/quote]
А можно об этом поподробнее?
idd
пощупай внизу в салоне краник с патрубками, шумку под ним, ну и радиатор справа под бардачком. Это не сложно сделать, но будешь точно знать, все ли в салоне герметично.
chag
у меня 1,5 года назад тоже понемногу уходил. Подтек кое как обнаружил по небольшой сырости на картере коробки со стороны вилки, т.е подтекало немного из соединения термостата. Разбирать не захотелось, решил рискнуть, купил за 150 руб фуфырек хай гир по устранению течи радиатора. Залил, и вот уже сколько отъездил, подливал только пару раз )
rg-45
chag писал(а):

1,5 года


chag писал(а):

от уже сколько отъездил


я за полглда по 20 тык стал ездить?
genast писал(а):

серый налет на свечах.


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
genast писал(а):

, в салоне тоже

смотреть шумку .
genast писал(а):

При работающем двигателе идут обильные брызги воды из глушителя

нормальная работа инжа.на холодную особенно.
genast писал(а):

тосол быстро ушел после того как похолодало

современные ОЖ имеют свойство такое,текучесть увеличивается с понижкнием температуры.


    пока прокладка нипричём ИМХО
genast
Всем спасибо. В выходные обязательно все проверю а напоследок еще вопрос. Я как раз после того как долил ОЖ поменял крышку бачка. Может ОЖ испаряться в таком количестве из-за дефектов крышки?
Дмитрий У.
genast писал(а):

Всем спасибо. В выходные обязательно все проверю а напоследок еще вопрос. Я как раз после того как долил ОЖ поменял крышку бачка. Может ОЖ испаряться в таком количестве из-за дефектов крышки?

Не может он в таких количествах испаряться
Tatarin T
проверить не попадает ли тосол в картер легко - понаблюдай за уровнем масла. если он не увеличился ни с того ни с сего, то тосол льет в картер. но если бы он туда попадал ты бы долго не проездил. и цвет масла бы момутнел и был бы не понятный.
если ето отпадает иди дальше (как советовали ранее) хорошенько осмотри и прощупай краник в салоне и ковер возле него. если потечет радиатор отопителя, то на стекле будео образовываться жирный налет, а так же попробуй нагреть машину и включить печку на полные обороты и посидеть минут 15-20 в машине при закрытых окнах - глаза будет немного щипать и привкус во рту и носу может не приятный появииться. значит потек радиатор печной. если все это отпадает, идем дальше. если есть возможность заехать на яму нужно двиг с низу осмотреть, в первую очередь обратить внимание нет лт жирных пятен на защите картера (с верхней стороны, т.е. со стороны двигла). если гдето подкапывает, обязательно сначала на защиту попадет, потом на землю. далее проверь все соединения патрубков. кстати у тебя подогрев стоит??? если все перечисленное отпадает, снимай переднюю рещетку и внимательно исследуй радиатор. он может мокреть и отпотевать. у меня тоже такое было. тосол понемногу уходил. я по началу все облазил ничего не нашел и решил не заморачиваться и доливать. оказалось тосол уходил через радиатор. это я потом уже понял, когда поехал в отпуск и по дороге у менч весь радиатор потек. при осмотре увидел, налеты коррозии (хотя вроде бы радиатор алюминиевый), былоу давности. вот тут у меня и уходил по немногу тосол
Elwin
У меня тоже что то тосол уходит непонятно куда... Уровень масла не повышается, подтеков нет, хотя исправно раз в неделю 100 гр. доливаю Sad патрубки все сухие... Sad
Span1el
rg-45 писал(а):

genast писал(а):
серый налет на свечах.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm



Спасибо за ссылочку... Оч интересно!
genast
вчера еще раз тщательно осмотрел моторный отсек и почувствовал запах тосола в районе впускного коллектора. А ниже его под масляным фильтром. точнее левее и ниже масляного фильта ( если смотреть на двигатель сзади) в районе крепления кронштейна коллектора к дивигателю,видно жирное пятно тосола. Откуда оно там не понятно. Но кроме этого смущает еще один момент. Если хорошо погазовать ( до 4000-5000 об.) то из глушителя заметен белый дым( или пар?) и очень обильно хлещет вода. При этом масло в двигателе нормальное. во всяком случае следов эмульсии на щупе я не обнаружил. На свечах пятно белого налета только снаружи боковых электродов. в остальном они соответствуют фото N 2 по ссылке http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm)// Возникает вопрос. если это не прокладка ГБЦ то возможно ли попадание тосола в двигатель другими путями ( через пускной коллектор. дроссельный блок или еще как-то)?
у529во
Уменя было похожее дело-короче была маленькая трещина в кране отопителя подливал грамм по 200 раз в пол года пока в один прекрасный день не газанул как следует и не ушло сразу литр через эту трещину, причем при закрытой заслонке крана не уходило вообще ,
так что проверь кран отопителя-по моему мнению-распостраненная проблема
genast
Вопрос не только в том что уходит, а в том возможен ли уход имеено в двигатель. Хочу понять природу появления воды и белого дыма из глушителя. Ведь я так понимаю что это не нормальное явление. Причем если бы была пробита прокладка ГБЦ то попадало бы только в один цилиндр и соответственно это было бы видно на одной свече. А свечи все одинаковые.
у529во
Думаю не стоит волноваться вам поп поводу прокладки, если как говорите давно по чуть чуть уходит то вы бы столько не проездили с
пробитой прокладкой с того момента как тосол уходить стал, у меня когда антифриз через кран выдавило тоже очко играло - думал прокладка ( к тому же на оборотах до 3 тыс. не уходил антифриз) все смотрел на трубу глушителя-вижу пар, вода капает-думаю п-дец.,
потом ковер снял в салоне газанул-оттуда как повалит кипяток и пар
Короче кран я поменял и все в порядке-а пари вода из глушителя так и идут точно так же как тогда когда антифриз уходил, (пособенно заметно на холодном двиг и в холодную погоду) так что это по моему мнению нормально
прикинте сколько вы километров проехали с тех пор как тосол уходить стал-думаете пробитая прокладка столько выдержит? давнобы уже ездили как на паровозе если конечно ездили бы.
у529во
если тосол в двиг уходит-по маслу поймете -будет такая эмуьсия с вроде как что то белое в масло подмешано-когда увидиш сразу поймеш-а если масло нормальное-значит не попадает тосол в него
Еще на сколько знаю при попадании охлаждающей жидкости в масло сильно ухудшаются свойства масла и начинается интенсивный износ двигателя-подумайте сколько вы уже ездите с того времени как тосол уходит-думаю давноб уже другие признаки были
у529во
попоробуйте снять облицовку с 2х сторон под торпедой чтоб кран отопителя виден был и газануть тыс до 4-5 и кран попробуйте при этом в разные положения переключать , ивсе это на прогретой машине чтоб давление в системе охлаждения было
У меня просто только так и проявлялся дефект с краном.
хотя конечно это может и что тодругое но думаю если гдето теч-то в таком случае полюбому ее найдете, а е шланги на холодном движке все пощупайте в тех местах где хомуты стаят-может подтянуть надо
Tatarin T
тосол может уходить либо в картер, либо в цилиндр, либо наружу, либо тупо (если совсем по чуть-чуть) испаряться (мое мнение). если масло нормальное и его уровень не увеличивается, то отметаем этот вариант. если все 4 свечи одинаковые, этот вариант тоже отметаем. если на расширительном бочке и на внутренней стороне капота под расширбаком нес свежих обильных жирных пятен, то кипение тоже отметаем. остается одно - уходит наружу. теперь нужно только понять где
genast
все логично.но остается вопрос большого кол-ва воды из глушителя. Ведь тосол поступает и для обогрева в дроссельный узел. Может он через него каким-то образом попадать во впускной коллектор и соответсвенно во все цилиндры . далее испаряться в них и в виде воды выходить из глушителя?
Tatarin T
из глушителя может просто газами выгонять конденсат. а его, особенно сейчас - осенью - перепад плюсовых и минусовых температур, очень много должно собираться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы