Страница 1 из 2
Женя123
Вчера пришлось экстренно тормозить cry и получилось что одна сторона была на асфальте а другая на гравийке , она сторона в штопор ( та которая на гравии была ) а другая нет, и из за этого занесло очень хорошо, вот и возник вопрос можно ли установить ABS+EBD ну или хотя бы ABS на ваз 2109 ???
mofo
на инжектор можно
webmines
Интересно какова цена вопроса...
mofo
Блок АБС стоит помойму 11 тыщ калиновский, плюс ступица колёс калиновские или приоровские, можно кстати сразу взять всборе приоровскую балку со ступицами под абс.
Kirill111
Женя123
А чем бы тебе помогли АБС+ЕБД в данной ситуации? Вместо торможения с заносом ты бы получсил просто отсутствие торможения. Неизвестно что лучше. Я знаю, лучше всего - голлова. gpn
diimm
Kirill111 писал(а):

лучше всего - голлова


и чОткая нога hehe
Alex_21124
Женя123 писал(а):

Вчера пришлось экстренно тормозить cry и получилось что одна сторона была на асфальте а другая на гравийке , она сторона в штопор ( та которая на гравии была ) а другая нет, и из за этого занесло очень хорошо, вот и возник вопрос можно ли установить ABS+EBD ну или хотя бы ABS на ваз 2109 ???



Будешь много раз попадать в такую ситуацию, со временем станешь лучше её отрабатывать нежели любая электроника.
Grigoriy
Женя123 писал(а):

можно ли установить ABS+EBD ну или хотя бы ABS на ваз 2109 ???


бесполезная трата денег, ты лучше тормозуху замени, прокачай и все расходники по тормозам поменяй, эффекта будет больше!!
mofo
комент неочём.. человек говорит о том что происходт блокировка одних колёс, при вращении других.. на разнородном покрытии. это не имеет отнашения к прокачке и замене комплектующих.
Женя123
mofo ты абсолютно прав, Kirill111 я получу не отсутствие торможения, а на разном покрытии у меня будут работать без блокировки оба колеса и никуда в вьюз не уйдёт, и что самое интересное оба колеса будут работать на грани блокировки.
Бывают разные ситуации на дорогах и когда нибудь хоть как не верти а приходиться притормаживать как у меня получилось Drinks or Beer
Kirill111
Женя123 писал(а):

Kirill111 я получу не отсутствие торможения, а на разном покрытии у меня будут работать без блокировки оба колеса и никуда в вьюз не уйдёт, и что самое интересное оба колеса будут работать на грани блокировки.

Чушь, это с точки зрения тупо физики невозможно. Допустим оба колеса одной оси тормозят на грани блокировки. Допустим у нас очень современная четырехконтурная система АБС+ЕБД. Но одно колесо на льду, а одно - на асфальте.
И если при этом колесо на грани блокировки на льду создает вращающий момент Х, то противоположное колесо на асфальте создает 100Х. Что возникает? Прально, разворачивающий момент.
Как его можно скорректировать?

Тут 2 пути:
1) Рулем самому
2) Перестать тормозить колесом, которое на асфальте, сравняв момент на нем в противоположным колесом.

Так вот, голова человека - это первый вариант. Электроника - это второй. Первый вариант мне ближе, т.к. лучше затормозить боком в заносе, чем вообще без тормозов въехать в препятствие.

Если не прав - поправьте. Тока аргументированно. Pardon
rg-45
Kirill111 писал(а):

Прально, разворачивающий момент.


момент несомненно будет.но хватитли его чтоб авто начало разворачивать?
Санёг
rg-45 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Прально, разворачивающий момент.


момент несомненно будет.но хватитли его чтоб авто начало разворачивать?

ТС ап чём пишет, не об этом случайно ROFL
21106
Kirill111 писал(а):

Допустим оба колеса одной оси тормозят на грани блокировки. Допустим у нас очень современная четырехконтурная система АБС+ЕБД. Но одно колесо на льду, а одно - на асфальте.
И если при этом колесо на грани блокировки на льду создает вращающий момент Х, то противоположное колесо на асфальте создает 100Х. Что возникает? Прально, разворачивающий момент.
Как его можно скорректировать?


EBD вроде может на колесах, тормозящих по асфальту, уравнять давление до давления как на колесах, тормозящих по льду, а не только между осями регулировать давление
Kirill111
21106 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Допустим оба колеса одной оси тормозят на грани блокировки. Допустим у нас очень современная четырехконтурная система АБС+ЕБД. Но одно колесо на льду, а одно - на асфальте.
И если при этом колесо на грани блокировки на льду создает вращающий момент Х, то противоположное колесо на асфальте создает 100Х. Что возникает? Прально, разворачивающий момент.
Как его можно скорректировать?


EBD вроде может на колесах, тормозящих по асфальту, уравнять давление до давления как на колесах, тормозящих по льду, а не только между осями регулировать давление

Так я о том и говорю епт! Он уравняет, в итоге все колеса будут тормозить как по льду, т.е. никак. Razz
Женя123
Kirill111 доказывать нечего не буду, ну скажу одно прокатился на опеле 98 года (вектре ) у неё есть ABS так мы специально одним колесом ехали по обочине а другим по дороге и резко нажали на тормоз, не одно колесо в штопор не стало а тормозило уверено gpn так что всё гуд Wink и кстати машина остановилось уверенно и чётко прямо ( в занос не пошла )
Kirill111
Волшебство, не иначе Дэвид Блэйн помог вам! 63
Женя123
Kirill111 тебе надо самим прокатится тогда мнение изменится Drinks or Beer
mofo
просто колесу, которое вращается, при прочих равных, сложнее сорваться в занос, чем колесу заблокировавшемуся.
Glan
Женя123 писал(а):

Kirill111 доказывать нечего не буду, ну скажу одно прокатился на опеле 98 года (вектре ) у неё есть ABS так мы специально одним колесом ехали по обочине а другим по дороге и резко нажали на тормоз, не одно колесо в штопор не стало а тормозило уверено так что всё гуд и кстати машина остановилось уверенно и чётко прямо ( в занос не пошла )


абсолютно все авто у которых нет системы при которой руль сам доворачивается в сторону заноса при торможении на разных покрытиях уводит в сторону
Ваш опель 98 года видимо чудо прям.
С какой скорости то хоть тормозили. Если меньше 60 дк это ваще не опыт
wraithik
Kirill111 писал(а):

А чем бы тебе помогли АБС+ЕБД в данной ситуации? Вместо торможения с заносом ты бы получсил просто отсутствие торможения. Неизвестно что лучше. Я знаю, лучше всего - голлова. gpn


Довелось на приоре своей проехать без АБС. тормозит она одинаково. Но вот с АБСос она рулится, а без АБСа надо самому АБСничать.

Glan
Ну ХЗ че там с опелем, но мой тазик после срабатывания АБСа как по струнке. А вот до срабатывания есть небольшой увод.
Kirill111 писал(а):

Так я о том и говорю епт! Он уравняет, в итоге все колеса будут тормозить как по льду, т.е. никак. Razz


Торетег Smile
Kirill111
wraithik писал(а):

Ну ХЗ че там с опелем, но мой тазик после срабатывания АБСа как по струнке. А вот до срабатывания есть небольшой увод.

Kirill111 писал(а):

Так я о том и говорю епт! Он уравняет, в итоге все колеса будут тормозить как по льду, т.е. никак. Razz


Торетег Smile

Ну расскажи нам практику тогда..
Если левые тормозят сильнее правых - будет разворачивать. Если одинаково - не будет тормозить. Чудес вроде не бывает, а? nea
Glan
wraithik писал(а):

Glan

Ну ХЗ че там с опелем, но мой тазик после срабатывания АБСа как по струнке.


при асфальте с одной стороны и льду с другой?
не поверю что не уводит. Ибо если не уводит, значит повернуты колеса (самой машиной или водителем) или
Kirill111 писал(а):

Он уравняет, в итоге все колеса будут тормозить как по льду, т.е. никак.


+1...
ИМХО
rg-45
походу небольшая путаница с терминологией.уводит,тащит,закручивает,сносит,несёт,едет боком,крутит,разворачивает.....
    уж коль АБС работает на все 4 колеса и одна сторона авто на значительно более "скользком" покрытии чем вторая,то полюбому изза разницы в усилиях торможения по сторонам авто будет тянуть,тоесть на рулевом появится усилие,и если руль не держать то может и закрутить,но этого вращающего момента,при нормальном рулении,нехватит чтоб авто шло боком ,а торможение будет эффективней чем при всех заблокированых колёсьях.
beavis
Kirill111 писал(а):

Если левые тормозят сильнее правых - будет разворачивать. Если одинаково - не будет тормозить. Чудес вроде не бывает, а?


именно так! ездили на лексусе жс 430 левая сторона попала на лед а правая была на асфальте. Под радостный треск АБС залетели под ПАЗ Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы