Страница 2 из 3
zmey999
Кот Матроскин писал(а):

Elias писал(а):

Egorkurgan писал(а):

Боюсь скучно тебе будет с тойотой,ведь она не ломается


Не говори!) С ключами залезешь под капот - так даже покрутить нечего! ))


hehe моим тапочкам уже смешно..



присоеденяюсь к Матроскину и инструментик ты зря думаю не положил, чувак у меня знакомый на иносервисе работает грит частенько Короллы приезжают, притаскивают, привозят и т.д.
Кот Матроскин
Jackal
всё красиво, всё по полочкам Drinks or Beer
=Moroz=
Немного OFF
По поводу инструментика согласен со zmey999. Один раз выручал уже. Однажды прикол был - около дома парни молодые копались с копейкой, вижу мучаются, ключа нет нормального накидного с изгибом, а без него подлезть неудобно. Говорю - парни, нате, работайте. Они взяли со словами "Нифигасе, а зачем инструмент возишь, у тебя же иномарка!"...
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Они взяли со словами "Нифигасе, а зачем инструмент возишь, у тебя же иномарка!"...



олени Pardon Smile
=Moroz=
Кот Матроскин
Согласен Very Happy Ну и конечно к инструментам надо драйверочки head.dll и hands.dll иметь.. Wink
Alex07-11i
Jackal писал(а):

Egorkurgan писал(а):

Боюсь скучно тебе будет с тойотой,ведь она не ломается так часто,как наш родной автопром.


Ага, "иномарки не ломаются, а принцессы не какают". А обладатели вазов пересказывают друг другу эти сказки. При этом они вздыхательно мечтают, закатывают глаза к небу....
Давайте оставим эти "розовые мечты" и подумаем о практической стороне дела:
Ребята

1. давайте сначала определитесь что такое местоимение "иномарка", негоже мерседес ровнять с Нексией или с Ланосом с мотором от Таврии.

2. "Иномарки" ломаются... но реже и дороже. Какой баланс выгоднее - зависит от конкретных условий, от человека.
Как правило содержать ВАЗ все равно дешевле (даже если будет чаще ломаться). Владея ВАЗом я знал, что готов оплатить любой ремонт, хоть замену какого-то агрегата типа коробки. Владея фф2 я с ужасом думаю о стоимости какой-то пипочки или херовинки из кусочка платсика по цене золота.Стоимость запчастей иногда шокирует (как правило искуственно завышена, а дешевого неоригинала нет), это не относиться к "полуиномаркам" (нексия и пр.).

3. Каско стоит денег и не всегда рулит (у меня есть личный опыт). Гарантия тоже вещь хорошая, но взамен нужно проходить офиц ТО.

4. Короче ВАЗы рулят в своем ценовом диапазоне - нексии, ланосы, китайсы... И в этом диапазоне они не самый плохой выбор. Сравнивать их с "настоящими иномарками", которые дороже в 2 раза по цене и 10 раз по запчастям смысла нет.

5. Популярная тема новый ваз- б/у иномарка за одну цену. Сразу скажу выбор неоднозначен - он очень зависит от владельца. Нет универсальных "правильных" советов. Кто-то может с успехом сордержать бу ино, кого-то абсолютно та же ино разорит.

ЗЫ Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Если мало денег - ВАЗ неплохой выбор, если можете потратить больше, то что же стесняться.


Грамотно изложил. Поддерживаю на все 100%.
bxmax
А я думаю что ни на наших ни на ино инструмент возить нет смысла. Кроме балонника и свечного. Хотя на инжекторе и свечной не особо нужен... Раньше плановая замена происходит чем они умирают...
zmey999
bxmax писал(а):

А я думаю что ни на наших ни на ино инструмент возить нет смысла. Кроме балонника и свечного. Хотя на инжекторе и свечной не особо нужен... Раньше плановая замена происходит чем они умирают...



ИМХО такое: если бы ВАЗам делать все ТО как по сервисной книжке, и спецы грамотные и трудочестные то будет ВАЗ бегать столько же надежно скок иномарки... но в это ИМХО иногда самому вериться ооочень с трудом
bxmax
zmey999 писал(а):

ИМХО такое: если бы ВАЗам делать все ТО как по сервисной книжке, и спецы грамотные и трудочестные то будет ВАЗ бегать столько же надежно скок иномарки... но в это ИМХО иногда самому вериться ооочень с трудом


Не могу придумать ничего, что могло бы сломаться в дороге, с возможностью ремонта на месте...
=Moroz=
bxmax писал(а):

Не могу придумать ничего, что могло бы сломаться в дороге, с возможностью ремонта на месте...


Я выше упомянул, что однажды пригодились. Суть такова - соскочил разъем с привода управления заслонкой (педаль электронная), машина на газ реагировать перестала, работала только на холостых. Чтобы добраться то ДУ, надо было открутить крышку черную сверху, которая пыльником по сути является, типа той, которая например на 1,6 16V просто сдергивается. У меня она на шпильках гайками прикручена. Достал ключик трубчатый, выкрутил, увидел, поправил, собрал, поехал. А если бы небыло инструмента? Так что считаю, что минимальный набор инструментов иметь надо.
Alex07-11i
bxmax писал(а):

Не могу придумать ничего, что могло бы сломаться в дороге, с возможностью ремонта на месте...


В Карелии в глухом месте ехали, что-то в подвеске начало бренчать. Остановились, разобрались что к чему - ослабло крепление шаровой опоры. Подтянули, поехали дальше. А без инструмента?
Не, инструмент должен быть. Я в Астре вожу. И много чего.
=Moroz=
Смачно мы от поздравлений к инструменту в машине сползли Very Happy
Шилов
swd писал(а):

Поменял я свою ласточку на Toyota Corolla 2005 года



скока денег? какая комплектуха?

swd писал(а):

Не прощаюсь, но переезжаю на какй-нить нормальный тойотовский форум.



иномарочные форумы скучные до безобразия, Автолада рулит supercool
temych_p
bxmax писал(а):

Не могу придумать ничего, что могло бы сломаться в дороге, с возможностью ремонта на месте...


У меня был банальный случай. Завыдергивался РХХ. Я подтянул тросик газа до легкого натяга и поехал дальше. Но надо было 2 гайки открутить.
2. Ломается замок зажигания. Эл. часть. С помощью отверток и т.п. я сделал перемычку на зажигание, стартер и поехал. Но у меня были с собой и клемы, и кусок провода и т.п. Иногда тоже есть мысли выложить чемодан с инструментами и не возить, но по закону подлости - как выложишь что-то и наипнется Smile
bxmax
Alex07-11i писал(а):

ослабло крепление шаровой опоры


Ну это супер...
Так можно и двигло по дороге растерять Smile
Предпочитаю хоть раз в пол года залезть под эстакаду и подергать тяги с рычагами, меняя колеса осенью и весной не трудно также подергать за колесо пока оно поднято. Если поменял шаровую - то по любасу палец подтянуть через пару дней. Сами болты- на гроверах там вообще то...
Данная конкретная ситуация говорит не о необходимости катания набора инструментов с собой, а о пофигизме владельца.
Butcher47
ТИМУP писал(а):

иномарочные форумы скучные до безобразия, Автолада рулит supercool


На иномарочных сидят пользователи машин, привыкшие что б им по гарантии все делали) в основном) никому не в обиду)
Тоже так иногда хочется Pardon
Serg_x
zmey999 писал(а):

bxmax писал(а):

А я думаю что ни на наших ни на ино инструмент возить нет смысла. Кроме балонника и свечного. Хотя на инжекторе и свечной не особо нужен... Раньше плановая замена происходит чем они умирают...



ИМХО такое: если бы ВАЗам делать все ТО как по сервисной книжке, и спецы грамотные и трудочестные то будет ВАЗ бегать столько же надежно скок иномарки... но в это ИМХО иногда самому вериться ооочень с трудом


Не будут. Зачастую проблемы не в сервисе, а в запчастях. Которые к тому же
"перед установкой доработать напильником по месту" pst
Шилов
Butcher47 писал(а):

ТИМУP писал(а):
иномарочные форумы скучные до безобразия, Автолада рулит supercool

На иномарочных сидят пользователи машин, привыкшие что б им по гарантии все делали) в основном) никому не в обиду)
Тоже так иногда хочется



купи и привыкай Smile
Butcher47
ТИМУP
пока не могу Wink
Alex07-11i
bxmax писал(а):

Данная конкретная ситуация говорит не о необходимости катания набора инструментов с собой, а о пофигизме владельца.


Абсолютно согласен (машинка не моя была, приятеля) Smile
Но инструмент нужен - в дороге всякое бывает.
Хотя, если за МКАД не выезжаешь, можно этим вопросом и не заморачиваться. Wink
OLEG_074
Elias писал(а):

Не говори!) С ключами залезешь под капот - так даже покрутить нечего! ))


Это не правильные ключи и они дают не правильный результат. Razz
swd
zmey999 писал(а):

присоеденяюсь к Матроскину и инструментик ты зря думаю не положил, чувак у меня знакомый на иносервисе работает грит частенько Короллы приезжают, притаскивают, привозят и т.д.


Дак никуда он не делся, лежит себе в гараже. Седня кстати процесс пошел - свечи поменял сам. До чего ж там все интересно сделано... Форумы курю тойотовские, все будет нормально Good
swd
ТИМУP писал(а):

swd писал(а):

Поменял я свою ласточку на Toyota Corolla 2005 года



скока денег? какая комплектуха?

swd писал(а):

Не прощаюсь, но переезжаю на какй-нить нормальный тойотовский форум.



иномарочные форумы скучные до безобразия, Автолада рулит supercool



Денег 415 с учетом обмена. Комплектуха простецкая седан 1,4 на ручке. Из наворотов только ксенон - остальное полный сток. ну резина еще дополнительная. Ладно, была бы машина нормальная - остальное дело наживное Smile

автолада рулит однозначно Smile
swd
Всем спасибо за поздравления. Все больше укрепляюсь в мысли, что королла - это японская приора. Ничего сверхестесственного, просто машина едет как надо, тихо и спокойно в салоне, простейший кондей и все на своих местах. И косяки тоже есть - перегорело две лампочки подсветки ручек аналога нашего САУО. По старой привычке планирую перевести все на светодиоды... А инструмент там положить некуда - только ниша запаски и алес, даже боковых карманов нема. Только домкрат и балонник со знаком авар. остановки влазят...
hakimus
swd
Поздравляю с покупкой, и понимаю впечатления
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы