Страница 2 из 2
John115
Хорошие раньше книжки были. Почти год сальник бежал, теперь хоть движка чистая. Smile
Евгений-21144
олег.д.а писал(а):

Всем здорова!Подскажите какой марки масло залить в КПП?Подскажите.


ТНК полусинтетику вроде хвалят, я себе залил недавно такое!
ничего сказать пока не могу в 30ку все ясно станет!
Sensas
у меня сосед рабочие поверхности сальников трансмиссионкой смазывает, тоже не текут
Dranik
Sensas
Sensas писал(а):

у меня сосед рабочие поверхности сальников трансмиссионкой смазывает, тоже не текут


сосед видать у тебя древний hehe из бывалых вот и знает как правильно его ставить.
олег.д.а
Смазывал рабочую поверхность сальника.
олег.д.а
как определить биение распреда?
Dranik
олег.д.а
олег.д.а писал(а):

три раза менял сальник распредвала и всё равно течёт масло.Подскажите что надо сделать.




олег.д.а писал(а):

Смазывал рабочую поверхность сальника.

La Resistance
Вклинюсь в тему. Надеюсь, автор не против, тоже проблемы с маслом Sad
Вобщем начало сильно уходить масло, за 100 км ушло где-то с середины межу min и max до min. Явно где-то течет, поэтому тщательно стал осматривать двигатель. Но быстро понял, что так я ничего не добьюсь, потому что он грубо говоря весь в масле и грязи: течет по всему периметру прокладки клапанной крышки (перетянули), в масле вся левая сторона (где ГРМ), в районе первой свечи, сзади от датчика давления до самого низа (но подумал, что может из-под клапанной крышки натекло), в масле весь поддон картера по периметру и небольшой застарелый потек масла на маховике (но это скорей всего от прокладки поддона попало). Выходило так, что текло отовсюду Smile Так что отдраил двигатель, поменял прокладку клапанной крышки, нормально ее затянул, подлил масла и немного покатался.
В итоге: вовсю капает из датчика давления (сам не знаю, почему раньше не обратил внимание), район маслонасоса весь в масле, оттуда капает и течет откуда-то сверху. Собственно вопрос: это сальник распредвала или датчик давления тоже может так течь? Smile Дело в том, что сальник распредвала мне меняли весной, причем менял знакомый мастер, который его же сам и выбрал. Вроде не должен был течь.. На сколько я мог разглядеть через шкив, рядом с нижней кромкой сальника лужица масла. Но это по идее могло из-под клапанной крышки натечь. Если все же сальник течет, то возникает все тот же вопрос, что и у автора темы: может ли это быть из-за износа и как это определить. Пробег 237 тысяч. Вроде на холодную слышно как распредвал гуляет, потом нормально.
Dranik
La Resistance
La Resistance писал(а):

Пробег 237 тысяч. Вроде на холодную слышно как распредвал гуляет, потом нормально.


wwow может уже и распред в месте работы сальника исхудился или гуляет .Датчик давления бежит тока в путь, менять его и тока.
La Resistance
Dranik писал(а):

wwow может уже и распред в месте работы сальника исхудился или гуляет .Датчик давления бежит тока в путь, менять его и тока.


Да, датчик давления поменяю. А вот имеет ли смысл менять сальник не знаю. Да и замена самого распреда наверно потянет за собой замену постели и регулировку клапанов.

Кстати, на ремень ГРМ видимо попало масло (блестит немного), его менять или ему пофиг? Smile
Dranik
La Resistance
La Resistance писал(а):

его менять или ему пофиг?


вообщето вроде как недопускается попадание масла на ремень жизнь его от этого точно длиньше нестанет, может разберёшься с маслом и заменишь для совести.
La Resistance
Dranik писал(а):

вообщето вроде как недопускается попадание масла на ремень жизнь его от этого точно длиньше нестанет, может разберёшься с маслом и заменишь для совести.


Тогда лучше поменяю. Зимой менять его на дороге с фонариком как-то не хочется Smile Только обидно, он новый почти, тысяч 5 прошел только Smile
Dranik
La Resistance
La Resistance писал(а):

Зимой менять его на дороге с фонариком как-то не хочется


+2115 Drinks or Beer
фермер
La Resistance ты так все страсти с маслом описал .аж жуть. Вентиляция картера прочищалась хоть раз? А то газами и выдавливает во все щели. Ну и поршневая наверно уже таво, из-за прорыва газов в картер то же скамое создается избыточное давление , и ,как следствие, течь масла во все щели.
La Resistance
Dranik писал(а):

+2115 Drinks or Beer


Drinks or Beer Smile

фермер писал(а):

La Resistance ты так все страсти с маслом описал .аж жуть. Вентиляция картера прочищалась хоть раз? А то газами и выдавливает во все щели. Ну и поршневая наверно уже таво, из-за прорыва газов в картер то же скамое создается избыточное давление , и ,как следствие, течь масла во все щели.


Да, сетка чистилась, большой и малый шланги вентиляции чистые, шланг к гофре чистый, дроссельный узел чистый. Вот поршневая не знаю в каком состоянии. Но когда весной снимали голову (развалилась пластиковая крыльчатка на помпе и куски ее ушли в двигатель. Думали снять голову и вытащить крыльчатку, но так ничего и не вышло Smile Была тут тема), то мужики в гаражах сказали, что все зашибись и двигатель еще поездит. Наверно им можно верить Smile Компрессию надо бы померить, все руки не дойдут.

Вобщем поменял я датчик, покатался, вроде не течет нигде. За сальником распреда только понаблюдать еще надо будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы