21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
Блин тут озадачился а в чем у них разница-то.
Просто раньше петли и колесные болты смазывал литолом ..а тут тюбик кончился и под рукой была графитка - помазал ей ..вот думаю теперь а какая межуд ними разница.. я только понял что цветом
Если не так то расскажите комрады плиз что к чему и что чем из них мажут
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
графитка смазка которая высокие температуры держит.
21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
так на литоле тоже написано от -40 до +120
я так понимаю петли и болты пофиг чем смазать
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Графитка так же для высоконагруженных передач идёт.
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
21099
Графитка до 400 градусов вроде работает.
21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
ну дык а что лучше тогда?
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Для рессор , подшипников тяжелых и всяких тормозных суппортов графитовая. Остальное по барабану.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Грят графитку нельзя применят в подшибниках роликовых и шариковых. Типа графит оседает в канавке, уменьшается диаметр и подшипник клинит. А в шарнирных соединениях - самое то.
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Rover_61reg
+1
Мне как то подшипники ступиничные шариковые на велосипеде Кама раздолбало после смазывания графитовой смазкой. Толи подшипник был фиговый , то ли из-за графита...
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Rover_61reg писал(а):Грят графитку нельзя применят в подшибниках роликовых и шариковых. Типа графит оседает в канавке, уменьшается диаметр и подшипник клинит. А в шарнирных соединениях - самое то.
подшипники лучше либо литолом либо циатимом мазать.грфиткой мажем в основном резьбовые соединения работающие в высоких температурах
типа гаечек ,шпилечек на атомных реакторах.дабы потом можно было разобрать
21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
ну пока тока для петель и болтов не понятка .. все остальное только литолом смазываю
а ну номер двиджка смазал графиткой ессно
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
21099 писал(а):ну пока тока для петель
Смазал ограничители на дверях и болты колёс.
Петли мажу маслом.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
У графитки скользящие свойства лучше, чем у других смазок, поэтому (так говорят, а самому не верится) ответственные болтовые соединения ей не мажут - есть вероятность откручивания.
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Yaffet писал(а):У графитки скользящие свойства лучше, чем у других смазок, поэтому (так говорят, а самому не верится) ответственные болтовые соединения ей не мажут - есть вероятность откручивания.
А я как раз таки информацию обратную слышал , что она не дает резьбовым соединениям открычиваться и поэтому её рекомендуют для тормозных механизмов
Кому верить я хз
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Цитата:Графитная смазка по составу напоминает солидол и содержит порошок графита. Она изготовляется путем загущения цилиндрового минерального масла или растительных жиров кальциевыми мылами и графитом. В эксплуатации отличается работоспособностью при температуре -20… +70°С По внешнему виду напоминает однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета.
Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр.
Идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов. Графитные смазки не оказывают негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину и пластмассу.
В автомобилях смазка может использоваться для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза. Сгодится для дверных петель (ворота гаража). При отсутствии готовой смазки ее можно изготовить, смешав 0,5 кг слегка нагретого солидола (не выше 50С) со 100 г графитного порошка и 100 г любого трансмиссионного масла.
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Тока что читал эту статью )
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Я знаю одного товарища, у которого в КПП и мостах на Патриоте засыпан дисульфид молибдена, так выбег этого уазика в два раза больше стокового...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
хороший статья
Хотя думал что графитка используется при высоких температурах, а не +60 max
а как эта графитка вообще выглядит? Зашел как-то в магазин, хотел купить, спросил. Продавец ответил, что у них она была, но ее за полгода 2 человека купили, и выглядит она как пыль.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
21099 писал(а):и колесные болты смазывал литолом ..
а они потом от него не откручиваются при езде?
Vardan
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Графитная смазка это банальный солидол с порошкообразным графитом. Для смазки подшипников - ни в коем случае!!! Только шарниры и высокотемпературные резьбы и прокладки, не требующие чистоты соединения.
Смысл мероприятия - солидол выгорает, а графит служит против прикипания сопрегаемых поверхностей. Вот и все.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
На ЖД есть графитка.
Есть специальные рельсосмазывающие локомотивы.
В кривых обод колёсной пары наезжает на край рельсы. Чобы износ рельс был меньше - используют графитовую смазку. Чтоб износ был равномерным - рельсы меняют местами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы