Страница 1 из 1
leon1180
Планирую через месяц- два взять опель вектра B, 1.8 16v года 97-99 ,механика.. Раскажите у кого есть опыт эксплуатации?? Есть ли смысл брать 10 лет немца? или же как брат рекомендует взять 14 в районе 200 тыс?
garryck
Смотри по состоянию. Но все равно он потребует вливаний бабла... Вопрос только скока???
Бомбила
двенаху бери.
у меня астра дестилетняя была:
мотор 1.8 не густо едет, бал подубит. коробка механика, загудел диф.
Кузов цынк- сколы диаметром 10 15 мм, краска отваливается.
задние арки-болезнь.
по подвеске прочная, за 20 000 пробега поменял тягу и наконечник, желательно амортеры задние махнуть было. подрамник тема, рычаги треугольные тоже.
короче кузов это минус, подвеска гуд. моторы не особо опелевские, тока омега 3.2 и 3.5 на ручке едут нормально.
Короче, мне не понравился опель.


Сейчас КРАЙСЛЕР КОНКОРД эксплуатирую. Вот это кар. этим я доволен. задумайся на счет стратуса или себринга.!!!
CaHbI4-komi
Брать Опель можно, в предидушем посте впринципе описаны характерные болячки, но после девятки только позитив, тем более что Ростов значит химии на дорогах меньше, и гораздо проще найти живой кузов
SH
Бомбила

Конкорд то вообще не едит, но не суть )))
Бомбила
SH писал(а):

Бомбила

Конкорд то вообще не едит, но не суть )))


вы бы опытный астровод не пи.дли.
в нем хоть себя человеком чувствуешь.
сходи на аутландере покатайся, олень!
SH
Оооо, бурно высказался.

На аутлендере пассажиром мне очень даже Wink

Если единственно, что дает тебе почувствовать себя человеком это машина, мне искренне жаль тебя lol1
SH
leon1180

Если бюджет 200тыр то, наверно, стоит поскать все же астру G.

Получится в лучшем состоянии аппарат однозначно, разница в размере у них не сильно большая )))

Но астра технически проще и это для б\у очень большой плюс.

А так вверху написали все уже. Главное что-бы были живы основные агрегаты и кузов, если нет - не стоит даже связываться, упаришся чинить.
Бомбила
SH писал(а):

leon1180

Если бюджет 200тыр то, наверно, стоит поскать все же астру G.

Получится в лучшем состоянии аппарат однозначно, разница в размере у них не сильно большая )))

Но астра технически проще и это для б\у очень большой плюс.

А так вверху написали все уже. Главное что-бы были живы основные агрегаты и кузов, если нет - не стоит даже связываться, упаришся чинить.


не слушай его, у меня была как раз за 200 с небольшим. это помои за такие деньги!
я себе никогда больше не куплю такое ведро.
самое интересное что от не потом не избавишся. машины такие больше чем по пол года продаются.
Бомбила
SH
таких друзей.....
буду надеятся больше не увидимся
SH
Сдается ты обиду затаил, лютую lol1
Бомбила
нет. упиз дили такие друзья.
upravlenec
Являюсь обладателем Астры Ж 2003 года. Пробег 130000. С мотором 1.8 очень резвый авто. Достаточно прост в обслуживании , запчасти всегда в наличии ( в отличие от крайслера) Smile
Бомбила
upravlenec писал(а):

Являюсь обладателем Астры Ж 2003 года. Пробег 130000. С мотором 1.8 очень резвый авто. Достаточно прост в обслуживании , запчасти всегда в наличии ( в отличие от крайслера) Smile


еще один. у тебя был крайслер? и каких запчастей на него нет в наличии?
америкос по запчастям дешевле. по ремонту легче.
SM23
Бомбила писал(а):

upravlenec писал(а):

Являюсь обладателем Астры Ж 2003 года. Пробег 130000. С мотором 1.8 очень резвый авто. Достаточно прост в обслуживании , запчасти всегда в наличии ( в отличие от крайслера) Smile


еще один. у тебя был крайслер? и каких запчастей на него нет в наличии?
америкос по запчастям дешевле. по ремонту легче.


USA рулит!!!!!
А если серьезно, то я бы не брал такой Опель, слишком уж лохматый. Хотя какой экземпляр попадется. Лично мне по душе америкосы.
P.S. А Конкорд это корабль, сам к нему присматривался, но не сложилось.
Barsky
leon1180 писал(а):

Планирую через месяц- два взять опель вектра B, 1.8 16v года 97-99 ,механика.. Раскажите у кого есть опыт эксплуатации?? Есть ли смысл брать 10 лет немца? или же как брат рекомендует взять 14 в районе 200 тыс?



Топикстартер, не грузись сильна-то...
Тут тебе старшие товарисчи сказали - ежели машин в нормальном состоянии - то бери, но всё ж я за Астру менее лохматого года за такие деньги...

А так-то если в кошельке не густо - бери 14-ю, за 200 тыр 2-х летку возьмёшь, покатаешься, денег подкопишь и купишь себе что-то более свежее, глядишь - даже с кондеем и автоматом! Wink

Удачи в выборе!
Esсalade
Автар, за 200 тыр купи 4-5-летний какцент и не вскрывай моск окружающим bboyan
TJ
за 200 я бы омегу взял, рестайлинговую. ну за 240. Smile
Killer Speed
Был у нас опель вектра б 98 года 1,6 16V. Но правда брали новым. Арки задние на них уже не гниют, в 97 году завод опель победил эту проблему. Если состояние нормальное - хлопот особых не будет. По подвеске там очень удобно, все как на жигулях меняется по отдельности. Т.е. надо шаровую менять - меняешь только шаровую, а не с рычагом всборе. Запчасти не сильно дорогие. Вот за ремнем ГРМ надо следить очень тщательно. На нашем он 2 тыс км не доездил до плановой замены (заводской ремень стоял), оборвало на холостых оборотах, но клапанов все равно много загнуло. Стойки отходили тысяч 130, не в самом щадящем режиме по колдобинам автодороги москва-украина. Лямбда сдохла на 80-й тысяче, кондей помер на второй год эксплуатации - прогнили трубки, так и не делали его.
D_r_i_v_e
Бомбила писал(а):

самое интересное что от не потом не избавишся. машины такие больше чем по пол года продаются



+ 4...залезь на вектра-клуб.

Сам хотел сменить 10 на верку Б...года 2001...ну нафиг, там Таакие пробеги...нашел только 2 плюса по сравнению с моей - шумоизоляция и кузов оцинкованный.

Но блин шумоизоляция и недорогие запчасти все равно подкупают. Подумаю еще ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы