Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?
Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Dart но не Veider писал(а):Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?
Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
raceleiter писал(а):Dart но не Veider писал(а):Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?
Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот
Интересная мысль...а почему так?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
-Shark- писал(а):raceleiter писал(а):Dart но не Veider писал(а):Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?
Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот
Интересная мысль...а почему так?
точно не знаю но на практике это так,мне об этом сказал брат но я у него не поинтересовался почему,но могу узнать,кстати у меня после настройки тоже на горячую плохо заводиться,аж стыдно но прет тачка будь здоров да и холостые в пробке держит очень стабильно
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
А че спроси ради интереса!
mial
На форуме 19 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
-Shark- писал(а):А че спроси ради интереса!
ok спрошу
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Алексей_М писал(а):Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.
Именно это мы обсуждали на IRC канале
#vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....
[quote]Именно это мы обсуждали на IRC канале [b]#vaz_classic[/b] очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....[/quote]
Можно чуточку поподробнее - что именно сделано с СОЛЕКСом и кастрюлей? Просто у меня начинает складываться мнение, что 083 карб на классике не дает каких-либо преимуществ; при этом пробелмы с заводом налицо. Имея параллельный опыт 06двиг+070карб на ОДА2126 - могу сказать, что разницы в динамике НЕТ. А вот гемор есть.
Небольшой, правда, но есть. И хотелось бы как-то его минимизировать.
Да, при продувке карба путем нажатия газа "в пол" пары бензина куда вылетают?
mial
На форуме 19 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
[quote="Dart но не Veider]Да, при продувке карба путем нажатия газа "в пол" пары бензина куда вылетают?[/quote]
В трубу, кудаже им еще лететь-то
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Mihail_07 писал(а):Алексей_М писал(а):Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.
Именно это мы обсуждали на IRC канале
#vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....
у меня 0-вик JR и все равно на горячюю плохо заводится это все от регулировки карба зависит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы