ms747 писал(а):Я же писал выше,что машина иногда просто летала.А потом будто ее подменяли.Газ жмешь,а она разгоняется будто груженная.Много читал на разных форумах.Этот косяк есть у многих.Только причины бывают разные.Свою я устранил.
остаюсь при своем мнении, нужно было разобраться с контактом
в штатном разъеме, прежде чем городить костылиWWSSS писал(а):Вот у меня часто ошибку Б.К. выдает-"Обрыв цепи РХХ"
Попробуй передернуть разъем РХХ.ms747 писал(а):Сейчас в планах посадить на дополнительную массу сам ЭБУ.
Так он и получил доп массу через жгут ДМРВ.ant2 писал(а):ms747 писал(а):Сейчас в планах посадить на дополнительную массу сам ЭБУ.
Так он и получил доп массу через жгут ДМРВ.
Это получается,одним выстрелом двух зайцев....????ant2 писал(а):Если бы дотянул эту перемычку до ЭБУ было бы правильнее.
+1
Полностью согласен, это наиболее правильный вариант, причём для всех датчиков с массой приходящей непосредственно на ЭБУ. ant2 писал(а):Если бы дотянул эту перемычку до ЭБУ было бы правильнее.
А может провод массы,что идет на датчики где-то сгнил,или пареломился в пучке проводов.Ты хоть десять масс на контроллер брось-масса на датчиках как была хреновая,так и останется.ms747 писал(а):А может провод массы,что идет на датчики где-то сгнил,или пареломился в пучке проводов.Ты хоть десять масс на контроллер брось-масса на датчиках как была хреновая,так и останется.
Давай представим, что скорее накроется. Медный провод в жгуте и профессионально заделанные клеммы, либо зачищеные участки стального кузова в неновой машине? Кузов эксплуатируется на улице, на нём частенько выпадает роса. В данном случае скорее всего увеличилось сопротивление в точке подключения массы ЭБУ. Хуже было бы, если бы каждый датчик имел свою массу.
SRGK60 писал(а):А мне кажется правильно, у всех датчиков и ЭБУ масса одна,че еще мастырить.....
Одна вроде. Но сечение проводов разное, на датчиках небольшое, а токи на ЭБУ бывают приличные. Значит будет падение напряжения, ощутимое в некоторых режимах. Мне кажется ms747 сделал как проще, и, главное, победил! Но раз контакт "поплыл" процесс будет прогрессировать, надо бы им заняться.SRGK60 писал(а):Я вот думаю, может тоже сделать как автор темы,это не сложно да и доп масса ни разу не помешает
Это тогда придётся от каждого датчику свою массу тянуть до аккумулятора. Потому как не известно на каком датчике в следующий раз произойдёт сбой. Просто у автора совпало что на ДМРВ масса заглючила, а напряжение там измеряется с точностью до сотых вольта и потому лишняя длинна провода массы это дополнительное сопротивление и соответственно падение напряжения. Неплохо былобы узнать какой расход воздуха стал после переделки. SeGa4852 писал(а):поясните плиз где на ВАЗ-21093i высокая торпеда эта шпилька крепления массы ЭБУ в салоне
Нигде.Все под капотом.Это на самаре-2 в салоне.SeGa4852 писал(а):высокая торпеда эта шпилька крепления массы ЭБУ в салоне??? если можно фото! Спасибо!
эбу?