Наконец-то я вылечил свою машинку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:56
ms747 писал(а):

Я же писал выше,что машина иногда просто летала.А потом будто ее подменяли.Газ жмешь,а она разгоняется будто груженная.Много читал на разных форумах.Этот косяк есть у многих.Только причины бывают разные.Свою я устранил.



остаюсь при своем мнении, нужно было разобраться с контактом
в штатном разъеме, прежде чем городить костыли

#27:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:59
Вот у меня часто ошибку Б.К. выдает-"Обрыв цепи РХХ" Мож тоже массы нет ? Или там такого не может быть ?
#28:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 13:36
В РХХ так таковой массы нет.Там четыре провода управления РХХ.
#29:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 13:37
WWSSS писал(а):

Вот у меня часто ошибку Б.К. выдает-"Обрыв цепи РХХ"


Попробуй передернуть разъем РХХ.

#30:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 13:41
Пробовал,помогает на некоторое время ,но потом снова проявляется ...
А хотелось бы сделать и забыть.

#31:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:32
WWSSS
Может в самом РХХ дело?

#32:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 17:06
ms747 писал(а):

Сейчас в планах посадить на дополнительную массу сам ЭБУ.

Так он и получил доп массу через жгут ДМРВ.

#33:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 17:10
ant2 писал(а):

ms747 писал(а):

Сейчас в планах посадить на дополнительную массу сам ЭБУ.

Так он и получил доп массу через жгут ДМРВ.



Это получается,одним выстрелом двух зайцев....????

#34:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 17:59
Если бы дотянул эту перемычку до ЭБУ было бы правильнее.
#35:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:07
ant2 писал(а):

Если бы дотянул эту перемычку до ЭБУ было бы правильнее.



+1 Drinks or Beer

Полностью согласен, это наиболее правильный вариант, причём для всех датчиков с массой приходящей непосредственно на ЭБУ. gpn

#36:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:55
А мне кажется правильно, у всех датчиков и ЭБУ масса одна,че еще мастырить.....
#37:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 00:25
ant2 писал(а):

Если бы дотянул эту перемычку до ЭБУ было бы правильнее.


А может провод массы,что идет на датчики где-то сгнил,или пареломился в пучке проводов.Ты хоть десять масс на контроллер брось-масса на датчиках как была хреновая,так и останется.

#38:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:15
ms747 писал(а):

А может провод массы,что идет на датчики где-то сгнил,или пареломился в пучке проводов.Ты хоть десять масс на контроллер брось-масса на датчиках как была хреновая,так и останется.

Давай представим, что скорее накроется. Медный провод в жгуте и профессионально заделанные клеммы, либо зачищеные участки стального кузова в неновой машине? Кузов эксплуатируется на улице, на нём частенько выпадает роса. В данном случае скорее всего увеличилось сопротивление в точке подключения массы ЭБУ. Хуже было бы, если бы каждый датчик имел свою массу.
SRGK60 писал(а):

А мне кажется правильно, у всех датчиков и ЭБУ масса одна,че еще мастырить.....

Одна вроде. Но сечение проводов разное, на датчиках небольшое, а токи на ЭБУ бывают приличные. Значит будет падение напряжения, ощутимое в некоторых режимах. Мне кажется ms747 сделал как проще, и, главное, победил! Но раз контакт "поплыл" процесс будет прогрессировать, надо бы им заняться.

#39:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 08:59
Я вот думаю, может тоже сделать как автор темы,это не сложно да и доп масса ни разу не помешает
#40:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 11:05
SRGK60 писал(а):

Я вот думаю, может тоже сделать как автор темы,это не сложно да и доп масса ни разу не помешает



Это тогда придётся от каждого датчику свою массу тянуть до аккумулятора. wwow Потому как не известно на каком датчике в следующий раз произойдёт сбой. Просто у автора совпало что на ДМРВ масса заглючила, а напряжение там измеряется с точностью до сотых вольта и потому лишняя длинна провода массы это дополнительное сопротивление и соответственно падение напряжения. Неплохо былобы узнать какой расход воздуха стал после переделки. Pardon

#41:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 00:35
Многие рассматривают массу ДМРВ отдельно от остальной схемы. Вот если бы автор соединил массу датчика с АКБ и отрезал от ЭБУ, было бы интереснее. Wink Я думаю перемычка с ЭБУ на "-" АКБ дала бы такой же эффект, если не лучше.
Тут переломилась жила провода у датчика коленвала. Провод в жгуте специфический. Очень "дубовая" изоляция! Часто обрыв жилы можно нащупать растянув подозрительный участок. Тут это не получилось даже пассатижами. Нашёл не сразу, запаял, но надо что-то придумать. Движок трясётся и провод на излом работает. Наверное удлиню в экране, петлю сделаю.

#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 10:14
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
А кто нибудь кидал с АКБ на ЭБУ массу дополнтельную? Что изменилось в поведении авто?
"на каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД"-поясните плиз где на ВАЗ-21093i высокая торпеда эта шпилька крепления массы ЭБУ в салоне??? если можно фото! Спасибо!

#43:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 03:04
SeGa4852 писал(а):

поясните плиз где на ВАЗ-21093i высокая торпеда эта шпилька крепления массы ЭБУ в салоне


Нигде.Все под капотом.Это на самаре-2 в салоне.

#44:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 04:19
SeGa4852 писал(а):

высокая торпеда эта шпилька крепления массы ЭБУ в салоне??? если можно фото! Спасибо!


эбу?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU