Страница 1 из 1
Пыльный
то бишь неверный расход воздуха через клапан адсорбера.
Двигатель 21126, моск 7.9.7+
Сабж начал регулярно вылазить последние месяц-два, какой-либо системы в появлении не вижу.
В борьбе с оным производились следующие телодвижения:
- протянул хомуты, проверил все пневморазъемы СУПБ
- продул магистрали, где смог проверил на герметичность обмыливаем
- менял электроклапан, похЪ, обмотки обоих клапанов кста звонятся, 36 ОМ чтоль
- вытаскивал адсорбер, смотрел на предмет тресчин, все ОК, да и несчего им взяться, мордой не стукался
- воткнул в магистраль между клапаном и адсорбером топливный фильтр от карба, с неделю частота появления сабжа снизилась. потом все по старому
- пинал калесы/хлопал капотом/протирал стекло
Т.к. у самого все идеи по борьбе с сабжем скончались, прошу помощи у коллективного разума.
И еще вопрос по теме: какова логика генерации контроллером сигнала данной ошибки?
serg40in
У друга на приоре периодически вылазила такая же ошибка.... По гарантии на сервисе поменяли адсорбер и все стало ОК...
goon103
Пыльный писал(а):

И еще вопрос по теме: какова логика генерации контроллером сигнала данной ошибки?


ЭБУ открывает клапан продувки от 0 до 92% и если не замечает при этом изменения состава смеси и массового расхода воздуха, то после второй неудачной попытки зажигает СЕ (инструкция по диагностике 797 1,6 Е3)

Пыльный писал(а):

воткнул в магистраль между клапаном и адсорбером топливный фильтр от карба, с неделю частота появления сабжа снизилась. потом все по старому


Думаю здесь еще можно покопать.
Пыльный
goon103 писал(а):

Думаю здесь еще можно покопать.


ОК
Тоже склоняюсь к подклиниванию клапана, попробую в выходные промыть/продуть
Lexey 58ru
Знакомая проблема ... увы ...
Если машина на гарантии, то имеет смысл съездить. И вот почему. Коллективный разум, в т.ч. и сотрудники ГСТО говорят, что варианта 2: или клапан бракованный, или сыпется адсорбент в адсорбере. Поэтому, если после замены клапана ошибка снова всплывает, то по гарантии меняется адсорбер.
Если не на гарантии, то порядок действий таков: меняем клапан на новый и ставим фильтр от карба. Просто установка фильтра без замены клапана ничего не дает, т.к. сам клапан уже покрыт частицами адсорбента.

PS Я клапан уже поменял по гарантии ... теперь наблюдаю. Если чек снова выскочит - то поеду на замену адсорбера.
Пыльный
вопщем проверил оба клапана:
- старый, при подаче напряжения, бодро счелкал соленоидом, но воздушный клапан не открывался
- поставленный на замену, на подключение никак не реагировал, хотя обмотка прозванивалась. Расковырял залитый мастикой регулировочный винт,
подкрутил, клапан заработал, ошибка ушла.
Фильтр в магистрали оставил, покатаюсь до весны, посмотрю, что там из адсорбера летит или нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы