Страница 1 из 2
A.L.E.X.A.N.D.R.
Всем привет. Посоветуйте плиз, какой лучше радиатор печки купить (модель, производитель, медь или алюминий). Штатный (оригинальный) был заменен в прошлом году по причине того что потек. Новый оказался просто отстой (покупался не мной), в процессе езды быстро остывает. Со старым было как в Африке. Система вентиляции/отопления полностью доработана, воздушная пробка исключена, т.ч. проблема железно в плохом радиаторе.
На форуме в ветке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183508&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
GVG писал (внизу), ...FAQ написано с каким радиатором тепло. Выведено методом проб и ошибок форумчанами, проверено не единожды.
Но я так и не смог найти темы по выбору радиатора. Кому не сложно, киньте ссылку или по почте.

Последний раз редактировалось: A.L.E.X.A.N.D.R. (01 Июня 2017 02:51), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
штатный, алюминиевый, ДААЗ.
Verbludov
медный не бери....зимой меня на него раскрутили....щас уже менять буду
A.L.E.X.A.N.D.R.
Кот Матроскин, Verbludov спасибо за совет, возьму ДААЗовский.
На форуме поздно тему увидел http://autolada.ru/viewtopic.php?t=152758&postdays=0&postorder=asc&start=0, просто сам форум без четкой структуры сделан, что не совсем удобно при поиске.
Dranik
A.L.E.X.A.N.D.R.
тока сток ДААЗ rlzz , медный тоже ничего по надёжности но сцука тепло плохо отпускает от себя, поэтому если нехочешь парится с печкой ставь сразу какой стоял и будёт гуд.
A.L.E.X.A.N.D.R.
Снял радиатор - оказался Лузар. По бокам радиатора никакого утеплителя не было. При снятии радиатора обнаружил, что пластиковый корпус довольно сильно "разнесло" - громадные зазоры между стенками, еще больше зазоры (до 1 см) рядом с заслонками, да еще крепежа недоставало (пару скоб и шурупов). Сухих листьев там было немеряно. Это все к тому, что в прошлом году менялся отопитель в каком-то сервис-центре (к сожалению, туда ездил не я). Вот уроды бывают на свете - яйца таким сервисменам отрывать надо за такую халтуру.
Короче матюгальником писать дальше не буду - кто снимал отопитель целиком, тот поймет.
В той части где стоит радиатор как бы 3 секции, одна широкая посередине и две по бокам от нее поменьше. При чем такая фигня как до радиатора (первая заслонка), так и после (вторая заслонка). Чесал репу пол-часа, так и не понял зачем так сделали. Вроде на ребра жесткости не тянут, а как опоры для радиатора, вроде как и не нужны - он и так неплохо и без них сидит.
Вопрос к специалистам: для каких целей это сделано? Если выломать 2 перегородки, которые находятся до радиатора и которые, как я думаю, ухудшают воздействие вентилятора на передачу тепла от него (так как они перекрывают воздушный путь от вентилятора напрямую), то улучшится ли забор тепла от радиатора?
444gthj
Dranik писал(а):

A.L.E.X.A.N.D.R.
тока сток ДААЗ rlzz , медный тоже ничего по надёжности но сцука тепло плохо отпускает от себя, поэтому если нехочешь парится с печкой ставь сразу какой стоял и будёт гуд.



У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный. Их перестали устанавливать на машины с целью экономии (алюминиевый просто дешевле).
У меня был алюминиевый радиатор, со временем уплотнительный герметик где соединяются трубки с пластиковыми корпусами задубел и тосол потёк ручьями. Специально что бы этого не повторилось купил медный. Медные радиаторы печки (если сделаны по технологии) "вечные" (служат столько же сколько автомобиль), в отличее от сборных алюминиевых.

A.L.E.X.A.N.D.R.
Цитата:

По бокам радиатора никакого утеплителя не было. При снятии радиатора обнаружил, что пластиковый корпус довольно сильно "разнесло" - громадные зазоры между стенками, еще больше зазоры (до 1 см) рядом с заслонками, да еще крепежа недоставало (пару скоб и шурупов). Сухих листьев там было немеряно.


Вот и причина того что не греет и не дует
Verbludov
444gthj писал(а):


У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный. Их перестали устанавливать на машины с целью экономии (алюминиевый просто дешевле).



а ты сам-то его видел??? у него шаг между пластинами гораздо больше чем у Al-го...так шо по теплоотдачи сам радиатор (а не конкретно медь) не далеко ушел вперед...если ваще ушел

444gthj писал(а):

У меня был алюминиевый радиатор, со временем уплотнительный герметик где соединяются трубки


а он там нахрен не нужен

444gthj писал(а):

с пластиковыми корпусами задубел и тосол потёк ручьями.


вот из-за герметика и потёк....алюминий тут непричем

444gthj писал(а):


Специально что бы этого не повторилось купил медный. Медные радиаторы печки (если сделаны по технологии) "вечные" (служат столько же сколько автомобиль), в отличее от сборных алюминиевых.



мой медный точно такойже как и был алюминиевый...с такимиже пластмассовыми банками
444gthj
Verbludov
Цитата:

а ты сам-то его видел??? у него шаг между пластинами гораздо больше чем у Al-го...так шо по теплоотдачи сам радиатор (а не конкретно медь) не далеко ушел вперед...если ваще ушел


Ну конечно нет. только ты его видеть мог. Куда мне!
Сам радиатор может и не далеко ушел, так как расчитан на заводские характеристики печки.


Цитата:

444gthj писал(а):

У меня был алюминиевый радиатор, со временем уплотнительный герметик где соединяются трубки


а он там нахрен не нужен

444gthj писал(а):

с пластиковыми корпусами задубел и тосол потёк ручьями.


вот из-за герметика и потёк....алюминий тут непричем


Что за бред?
Где я говорил что потекло из-за алюминиевых трубок?

Цитата:

мой медный точно такойже как и был алюминиевый...с такимиже пластмассовыми банками


Это твои проблеммы. У меня полностью медный радиатор (паяный)
Verbludov
444gthj писал(а):


Сам радиатор может и не далеко ушел, так как расчитан на заводские характеристики печки.

А ДААЗ что - не расчитан???
444gthj писал(а):

У меня полностью медный радиатор (паяный)

Ну видишь, как тебе повезло...я такой в магазинах не нашел
444gthj
Verbludov
Цитата:

А ДААЗ что - не расчитан???


Рассчитан. А я говорил что нет? У нас разговор как у слепого с глухим получается.
Любой радиатор расчитывается по тепловым характеристикам. В зависимости от требуемой теплоотдачи выбирается материал радиатора и его конструкция.

Так что какой он у вас это не важно. Важно то что у них есть свои + и -. Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше.

ПС надеюсь с этим вы спорить не будете!
Verbludov
444gthj писал(а):

Так что какой он у вас это не важно. Важно то что у них есть свои + и -. Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше. ПС надеюсь с этим вы спорить не будете!

Нет конечно, не буду...я полностью согласен, что целиком металлический лучше...про медный я спросил у мастера на сервисе, когда шрус приехал менять...он сказал, что медные (с пластмассовыми боками) долго не ходят, и греют хуже.....в чем я сам и убедился (менял сам).....


автор темы, если найдешь целиком металлический - бери его....
-=Wizard3=-
у меня медный целиковый. термстат нвого обрзца зауженный пароотвод + газелевская помпа (очеь помогает на ХХ) вместо САУО стои блок Gamma GF 412. дак вот по ней салон нагревается до 33 градусов причем довольно быстро. вобщем медью доволен
Dranik
444gthj
444gthj писал(а):

У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный


во во что тока по определению но неболее того , чото на практике у людей после установке такого радика в салоне дубак.
444gthj писал(а):

Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше

х*йли толку тока от этих плюсов если люди мёрзнут?ну непобежит он в скором времени ну и , а сам будешь култышками лязгать в мороз, а заводской ДААЗ или Лузар ходят нормально gpn
444gthj
Dranik

Цитата:

во во что тока по определению но неболее того , чото на практике у людей после установке такого радика в салоне дубак.
х*йли толку тока от этих плюсов если люди мёрзнут?ну непобежит он в скором времени ну и , а сам будешь култышками лязгать в мороз, а заводской ДААЗ или Лузар ходят нормально



На какой практике?, у каких людей?
У меня наоборот радиатор лучше греть стал.
ПС если в салоне дубак надо искать причину а не тупо менять радиатор. А причин на 10 -х множество, совсем даже не связаных с радиатором.
дрон43
-=Wizard3=-,писал про газелевскую помпу...........Раскажи поподробнее.Оч интересно. Wink
тимыч 2111
В ДААЗе завихрители потока стоят пластиковые такие, с ними лучше перемешивается теплоноситель, у алюминеевого радиатора тоньше пластинки теплообмена и их больше , единственный плюс медного, его можно паять самому ИМХО. У самого раньше стоял медный, из-за него пришлось ставить помпу от Газели, сейчас помпа осталась, но включается редко.
дрон43 писал(а):

-=Wizard3=-,писал про газелевскую помпу...........Раскажи поподробнее.Оч интересно


Ищите по сайту поиском, про эту помпу темы есть наверное на всех ветках форума .
dmgdm
Dranik писал(а):

444gthj

444gthj писал(а):

У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный


во во что тока по определению но неболее того , чото на практике у людей после установке такого радика в салоне дубак.
444gthj писал(а):

Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше

х*йли толку тока от этих плюсов если люди мёрзнут?ну непобежит он в скором времени ну и , а сам будешь култышками лязгать в мороз, а заводской ДААЗ или Лузар ходят нормально gpn



вряли лузар хороший радиатор на печку Smile
Dranik
dmgdm
dmgdm писал(а):

вряли лузар хороший радиатор на печку


есть факты что *****???
A.L.E.X.A.N.D.R.
Все-таки кто мне чего подскажет по последнему моему вопросу (см. выше)
Ребра можно глянуть здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...22-24_10_17.jpg - самая нижняя часть слева, собственно туда вставляется радиатор.
К этому вопросу можно подойти с другой стороны, на фото:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...s/22-24-1-2.jpg
Отопитель №11 имеет 3 отверстия для выхода воздуха. Одно большое центральное (ввиде прямоугольника - из него выходит стрелка,) через кузов авто соединяется с воздухораспределителем №8 (установлен в панели приборов-торпеде) и 2 боковых маленьких (похожие на перевернутые треугольники) которые выходят прямо на торпеду (а зачем ее отапливать?). Вот собственно и сам вопрос - нафига эти боковые отверстия??? На лобовуху что-ли воздух подавать?
dmgdm
Dranik писал(а):

dmgdm

dmgdm писал(а):

вряли лузар хороший радиатор на печку


есть факты что *****???



Конечно есть, вон у меня в гараже валяется, поездил с неделю, замерз, снял, в магазине забрать отказались, так как им надо справку с СТО, нервы мотать не стал, да и не стоит оно моих нервов, бросил в гараж, могу продать по предоплате в полцены, брал за 750 , за 400 отдам!!!!

А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным
Dranik
dmgdm
может с печными радиками посторонних контор может и так
dmgdm писал(а):

А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным

, ну думаю для охлаждения двигла пойдёт и этой конторы лишбы собран был не дядей васей.
dmgdm
так а при чем тут радиатор охлаждения? тема вроде о радиаторе печки!!!
Verbludov
dmgdm писал(а):

...бросил в гараж, могу продать по предоплате в полцены, брал за 750 , за 400 отдам..


особенно если учесть, что в магазине он 370-450 р. стоит
dmgdm писал(а):


А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным


то такому звездоболу верить стоит
dmgdm
Verbludov писал(а):

dmgdm писал(а):

...бросил в гараж, могу продать по предоплате в полцены, брал за 750 , за 400 отдам..


особенно если учесть, что в магазине он 370-450 р. стоит
dmgdm писал(а):


А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным


то такому звездоболу верить стоит



Я брал 30 декабря 2008 года в магазине Автолада на горской http://www.ladacentr.ru/ , копия чека прилагается Smile

Последний раз редактировалось: dmgdm (03 Ноября 2009 12:42), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы