Страница 2 из 5
SeGa4852
GSVNN
+1 так и есть!
GSVNN
ak75 писал(а):

может для стартера?



Именно для него, т.к. у него большой ток при запуске.
neprezent
SeGa4852 писал(а):

neprezent
Короче пояснить не могёшь зачем всё это проделано?

Я думаю ддолжно быть объяснению в любом случае.. если люди кидают доп массы, то не просто же так!

С гены на АКБ можешь пояснить зачем? Что это даст?
Наример провалы какие уберутся.. глюки... иль ещё чего..


У многих начинаются проблеммы с массами в самых невообразимых вариантах: от глюков в проводке до провалов и дёрганий при езде. Про гену и АКБ уже отвечали. Я ловил неизвестно куда уходящие вольты.
GSVNN писал(а):

Нее, на новых самарах именно толстый провод массы идёт с АКБ на двигатель, а который потоньше, тот на кузов. gpn


А к КПП масса идёт?
GSVNN
Kirgudu писал(а):

потом под холодную воду.



Зря, олово хрупкое и пористое становится, лучше охлаждать постепенно.
SeGa4852
neprezent
Ответь ешё раз если не трудно.. я понимаю что где-то написано.. но тут толком сказать никто не может.. а надо ли эти массы все дополнительные...
neprezent
SeGa4852 писал(а):

neprezent
Ответь ешё раз если не трудно.. я понимаю что где-то написано.. но тут толком сказать никто не может.. а надо ли эти массы все дополнительные...


GSVNN писал(а):

SeGa4852 писал(а):

Так пояснишь смысл массы с ГЕНЕРАТОРА на АКБ?


Снизить потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор. Наколько именно надо расчитывать по замеру реального сопротивления данной цепи.


Pardon
GSVNN
neprezent писал(а):

А к КПП масса идёт?



На шпильку крепления крышки датчика фаз. Но на мой взгляд лучшее место крепления это шпилька крепления стартера. supercool
Kirgudu
SeGa4852 писал(а):

Kirgudu
Ну это штатная масса... а дополнительные есть массы на авто?



Неа. Контакт АКБ с двигателем идет проводком на 16 и тут же с кузовом. Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.
*leha*
neprezent писал(а):

Кто ещё дурак... ты пишешь не про провод массы, а про плюс. И идёт он не на КПП, а на стартер.


не ори, а смотри сюды http://photofile.ru/users/leha12/150162190/155389040/
на кпп у нас с клеммы здоровенный провод
рядом с термостатом гляди
GSVNN
Kirgudu писал(а):

Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.



Вот и я об этом думаю gpn Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.
SeGa4852
В общем кинуть с гены на АКБ массу, т.к. потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор!
С этим понятно!
+1!
Надо заморочится.

Какими ещё массами дополнить подкапотное пространство? Smile
Kirgudu
GSVNN писал(а):

Kirgudu писал(а):

Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.



Вот и я об этом думаю gpn Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.



ИМХО нужные дороботки:

1. Сменить массовый провод АКБ<->кузов на ПВ3 d16.
2. Кинуть провод ПВ3 d16 с двигателя на кузов отдельной клеммой.
3. Такой же провод нужен между кузовом (возможно АКБ) и ЭБУ.
*leha*
GSVNN писал(а):

Вот и я об этом думаю gpn Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.


не надо тебе этого. короткий замени, что с клеммы на кузов, если уж так руки чешутся.
SeGa4852
*leha*
А у меня получилось 2 массы с клеммы АКБ на кузов!
1- штатная
2- на шильку крепления АКБ

Это ничего?
GSVNN
*leha* писал(а):

короткий замени, что с клеммы на кузов



Вот его я и имел ввиду, просто на кузове шпилька неимоверных размеров по сравнению с приходящим проводом. Как я понял эта шпилька была рассчитана на провод массы и соответственно клемму, который сейчас идёт на двигатель. wwow
*leha*
GSVNN писал(а):

Вот его я и имел ввиду, просто на кузове шпилька неимоверных размеров по сравнению с приходящим проводом. Как я понял эта шпилька была рассчитана на провод массы и соответственно клемму, который сейчас идёт на двигатель. wwow



нормальная шпилька.
*leha*
SeGa4852 писал(а):

2- на шильку крепления АКБ


и какой понт? там вечно всё ржавое или в краске.
SeGa4852 писал(а):

1- штатная


штатная это какая?
SeGa4852
1- штатная, это которая с клеммы АКБ на шпильку идет (на крыло)
2- с клеммы АКБ на шпильку крепления самого аккумулятора
Я нарисовал примерно как!


Последний раз редактировалось: SeGa4852 (26 Октября 2009 17:34), всего редактировалось 1 раз
*leha*
SeGa4852
а на мотор где масса, на коробке снизу?
SeGa4852
*leha*

На фото выше показал всё!
GSVNN
SeGa4852

Лучше увеличить сечение перемычки номер 1, чем ставить дополнительную перемычку 2. Good
SeGa4852
Т.е. в моей доп.массе смысла ноль?
GSVNN
SeGa4852 писал(а):

Т.е. в моей доп.массе смысла ноль?



Почему ноль? Тут скорее вопрос удобства. Лишний провод не всегда удобен и при замене АКБ дополнительная заморочка с ним будет. Если контакт на доп. проводе не будет подвергаться окислению (защищён), то и такой вариант вполне подойдёт.
SeGa4852
В общем оставить как есть? + кинуть с генератора на АКБ доп.массу?
Kirgudu
SeGa4852 писал(а):

В общем оставить как есть? + кинуть с генератора на АКБ доп.массу?



Да не надо, поменяй провод на большего сечения с АКБ к кузову и все. ИМХО так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы