Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2476:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 23:45
Доброго времени суток.
Чтоб новую тему не создавать спрошу тут. Зранее извиняюсь, если баян. Машина не моя, и изучить её не выйдет.

2115. Термостат штатный.
Приехал товарищ, говорит киплю до включения вентилятора. Во дворе у меня завели, прогрели с подключенной диагнозой. Температура включения вентилятора 100, выключения 97. По диагнозе совпадает, но бачок начинает жить своей жизнью и плюётся тосолом ещё на 95. Думал датчик в термосе врёт. Снял разъём, так часть датчика отломана и разъём как корова пожевала. Купили новый датчик и "фишку" всё пропаял, собрал, поведение не изменилось, но заметил. Пока греется машина, уровень тосола в бачке от нормального переходит до "прет из под крышки", а звуки кипения похоже от пароотвода радиатора. Тосол из него прёт в уже полный бачок. Срабатывает вентилятор и уровень тосола падает так, что успевает сплющить бачок. И процесс цикличен. Он грешит на термостат, но прокатились по дороге, на ходу прогревается до 88-90 а потом держится если двигаться равномерно. т.е. вроде термостат рабочий. Что искать?


Извините, что длинно, пытался всё рассказать.

#2477:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Марта 2017 00:11
Van Pelt писал(а):

Извините, что длинно, пытался всё рассказать.


Все нормально.
Van Pelt писал(а):

плюётся тосолом ещё на 95.Что искать?


Начать с замера ИСТИННОЙ температуры кипения жидкости,а для этого отлить грамм 100 из бачка и дома на плитке термометром замерить.
Сейчас половина антифризов поддельные и закипают даже раньше чем вода.
Это к сведению: wwow
http://antifreeze.oos.ru/reviews/review_8.html
Van Pelt писал(а):

успевает сплющить бачок.


А вот это уже неисправен впускной клапан в крышке!

#2478:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 15:32
Господа, извините что не читаю всю тему, но все перечитать очень сложно.
Не помню когда ставил термос, но пришла менять пора патрубки, а мне очень помнится что не все подходит.

Подключено все по схеме.

Саксофон тоже короткий, только штуцер на дроссель ближе к термосу.

1) Патрубки печки. На картинке написано родные. Я же не очень помню что покупал, стоит паук, возможно ли что я покупал от 10ки например которые длиннее?

2) Патрубки радиатора. Нижний, от 10ки это точно. На картинке родные. Зачем я его мог поставить и какой брать? Помню что подрезал его.

3) Патрубок от саксофона к термосу под 90 градусов. На картинке пишут что от приоры. Я когда его ставил, очень сильно матерился и натягивал с трудом, как то не очень он по изгибу был. Мог я не тот купить?

4) Сколько примерно в метрах брать шланг на патрубки дросселя? Сейчас заглушки стоят, померить сложно.

С остальным вроде все понятно. Думаю заказать на экзисте брт-шные.

Еще есть вопрос немного не по теме, хомуты на новые вазы самообжимные с завода ставят? Имеет ли смысл заморачиваться или взять обычные в магазине? Или может на экзисте есть обычные хомуты проверенной фирмы?

#2479:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 18:39
ErrorApple писал(а):

2) Патрубки радиатора. Нижний, от 10ки это точно. На картинке родные. Зачем я его мог поставить и какой брать?


патрубки радика с этим термосом 21082.
у 10 нижнего форма загиба чуть другая и он чуть длиннее, но тоже подойдёт.
ErrorApple писал(а):

Сколько примерно в метрах брать шланг на патрубки дросселя?


полтора метра за глаза.
можно метр попробовать, но будут впритык вставать .
ErrorApple писал(а):

Еще есть вопрос немного не по теме, хомуты на новые вазы самообжимные с завода ставят?


ставят.
у меня на Шевике все стоят самообжимные.
ErrorApple писал(а):

Имеет ли смысл заморачиваться или взять обычные в магазине?


сначала надо купить патрубки потом подбирать хомуты, и ждать пока придёт заказ, если это устраивает то вперёд, учти что ещё нужны будут клещи для установки этих хомутов.

#2480:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 20:34
Dranik
Спасибо!
Заказал, надеюсь все правильно. Последний патрубок для классики, это чтобы поставить ваговский шарообразный бачок. Smile
На самообжимные хомуты вазовские(точнее ниссановские), глянул на цены, решил что ну его нафиг.

#2481:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 13:33
Никто не знает, какая длина резьбы у датчика температуры который вкручивается в термостат?

Размер вроде бы М12х1,5, а вот длина... Хочу подобрать болт - заглушку.

#2482:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 16:49
V010 писал(а):

Хочу подобрать болт - заглушку.


Длина болта любая от 8 до 26 мм. с резьбой до самой шляпки.

#2483:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 18:01
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Хочу подобрать болт - заглушку.


Длина болта любая от 8 до 26 мм. с резьбой до самой шляпки.


Ok, спасибо Drinks or Beer

Нашел болт с нужной резьбой, с медной шайбой, длина резьбы 12мм.

#2484:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 13:05
Dranik писал(а):

учти что ещё нужны будут клещи для установки этих хомутов.


А снимать их без клещей не будет проблемно потом? Ну мало ли в дороге шланг рванёт, нужно будет поменять Pardon

#2485:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 15:09
Serj886
Плоскогубцы в помощь.Но с клещами удобней.

#2486:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 17:34
Serj886 писал(а):

А снимать их без клещей не будет проблемно потом?


как ты без клещей их собрался снимать?
Serj886 писал(а):

Ну мало ли в дороге шланг рванёт, нужно будет поменять


положить с собой эти клещи ни как?
витмар писал(а):

Плоскогубцы в помощь.


хрен ты снимешь 40 хомут плоскогубцами, мало того что разбега у плосок может не хватить, дак ещё и срываются они ввиду отсутствия канавок на пассатижах.

#2487:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 20:38
Подскажите, пожалуйста, диаметры тройника для врезки РБ в нижний патрубок большого круга.
#2488:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 20:48
vitalicc писал(а):

диаметры тройника для врезки РБ в нижний патрубок большого круга.


32 / 32 / 19... Себе такой делал...
Есть такой калиновский, но денег стоит нуегонафиг... Лучше сварить... supercool

#2489:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 21:06
kazak1102 писал(а):

Лучше сварить...



Естественно буду варить.

В целом решил полностью привести в чувство СОД. Выточил переходники вместо крана печки, буду переводить все на самообжимные хомуты.

Но назрел еще один вопрос. Стоит редуктор, знакомый говорит, что его последовательное подключение с печкой дает не плохой результат. У меня подключено последовательно. Проверял термопарой, то температура радиатора отопителя поднимается на 3 градуса на третей скорости вентилятора при передавливании патрубка редуктора, что весьма не плохо.

Вообщем надумал поставить под капотом трехходовый кран, центральный выход которого всегда подключен к редуктору, два других - к печке и перемычке. Соответственно будут два последовательных режима: печка -редуктор или перемыка - редуктор.

Поэтому вопрос - имеет смысл такая схема подключения?

#2490:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 21:19
vitalicc писал(а):

Поэтому вопрос - имеет смысл такая схема подключения?


vitalicc писал(а):

Украина, Кременчуг


В наших краях просто исправная стоковая СО обеспечивает нормальную работу двигателя и комфорт в салоне... Тем более с 082 (с РБ, как ты задумал)... Что-то дополнительное мудрить, включая доп-помпы, считаю совершенно лишним...
А о каком редукторе речь...???

#2491:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 21:23
kazak1102 писал(а):

о каком редукторе речь...?


О ГБО.
vitalicc писал(а):

его последовательное подключение с печкой


После печки.
vitalicc писал(а):

надумал поставить под капотом трехходовый кран


Это лишнее,тем более печка у тебя будет без крана.

#2492:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 21:28
kazak1102 писал(а):

А о каком редукторе речь...???



Tomaseto Alaska.

082 с РБ в патрубок нижний уже стоит (на сан. тех. деталях), но тепла не хватает, хотя до того, как не было редуктора и был помыт радиатор отопителя, жарило дай Бог. К тому же стоит медный радик цельный, а ДААЗ может потечь по-быстрому.

Вообщем мысли такие:
- медный хоть и не даст того тепла, что ДААЗ, но при приведении его в чувство, в нашем регионе может греть хорошо;
- медный не потечет так легко, как ДААЗ;
- кран печки ставить все равно, так поставить сразу трехходовой.

Есть конечно еще мысли чтобы кран вообще не ставить, а привести в чувство заслонку печки.

#2493:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 21:29
т808 писал(а):

Это лишнее,тем более печка у тебя будет без крана.


Он не хочет летом гонять воду в печке, что и понятно...
vitalicc писал(а):

печка -редуктор или перемыка - редуктор.


Даже у самого была такая мысль, но пока не утвердился в решении... Pardon

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

vitalicc писал(а):

Есть конечно еще мысли чтобы кран вообще не ставить, а привести в чувство заслонку печки.


Это было бы не плохо... Но учитывая несколько затруднённый доступ к заслонкам, кран таки нужен... Да и нафиг летом печка горячая под торпедой, даже с шикарно работающей заслонкой... Very Happy
Короче, из-за тебя мне терь тоже придётся этим озаботиться... Отопитель щас снят и разобран (всё снято и разобрано Very Happy ) порядок там будет установлен, но без крана стрёмно...

#2494:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 21:48
Ну я вот сейчас у токаря под воротами передаю кран трехходовый. Теперь сделаю так 100%.
#2495:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 22:01
vitalicc писал(а):

кран трехходовый.


А какой...??? Можешь показать...???

#2496:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 22:31
kazak1102 писал(а):

А какой...??? Можешь показать...???



Уже он на руках у токаря, вернет, покажу. Выбирал по наибольшему внутреннему сечению.

#2497:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 09:07
Всем утро доброе! Короче о проблеме..Вчера поехал брата встречать с вокзала туда отлично по пробкам все дела всё шакарно... С вокзала тронулись до мкада докатились в спокойном режиме закипел!! Встали температура на глазах растёт вентилятор не крутит! Скинул клему с датчика температуры что должно было вызвать работу вентилятора, но нет тишина... Короче притащил меня брат армян на эвакуаторе.... Вопрос.... Я так понимаю питания нет на клеем вентилятора? cry
#2498:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 09:26
mihaele08 писал(а):

Я так понимаю питания нет на клеем вентилятора?


что мешает проверить питание на разъёме вентилятора который вечно отгнивает под нижним патрубком радиатора?

#2499:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 14:25
Работа! Будь она не ладна Smile
#2500:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 17:18
mihaele08 писал(а):

Работа! Будь она не ладна


на проверку разъёма нужен мультиметр и 15 минут времени хоть ночью с фонариком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 100 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU