Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2501:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 18:18
стоит метал-инкар. зимой пред ним стояла дроссельная шайба. 11мм. типа имитация 082 термоса. температура около 90, норм. тепло. с наступлением лета температура стабильно ползла вверх, даже по трассе, вентилятор молотил практически постоянно. снял шайбу. стабилизировалась на 91гр при езде по трассе. вот. мысли вслух hehe
#2502:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 18:53
Pavel^99 писал(а):

стоит метал-инкар. зимой пред ним стояла дроссельная шайба. 11мм. типа имитация 082 термоса. температура около 90, норм. тепло. с наступлением лета температура стабильно ползла вверх, даже по трассе, вентилятор молотил практически постоянно. снял шайбу. стабилизировалась на 91гр при езде по трассе. вот. мысли вслух


вывод, сам себе злобный буратино pst
метал-инкар работает без всяких шаманств и так без каких либо проблем с теплом , зачем лепить шайбы или что то ещё в рабочую СОД лично мне не понятно Pardon
видимо рукоблудие владельца Ваза это неизлечимо hehe

#2503:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 20:02
короче разобрался всем спасибо!!!моя вина полностью!у меня стоял блок предохранителей старого образца я поставил нового...и вместо перемычки воткнул рэлюху))))а так как ехать не далеко машина прогрелась как раз до 90 градусов а обратно поехал тут то она и показала мне извержение вулкана)))короче вернул обратно перемычку и всё огонь..... lol1
#2504:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 20:20
Dranik писал(а):


видимо рукоблудие владельца Ваза это неизлечимо hehe

ход моих мыслей такой был. стоит медный радик печки. я в курске, что у тебя жарила, у меня нет. греет, но не так как хотелось бы. дроссельной шайбой перенаправил поток в печку, как на 082-м термосе. стало греть заметно лучше. с другой стороны владельцы 082-х не кипят же, а тут видимо горячий метал-инкар плюс дроссель получается то, что получилось. как-то так

#2505:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 21:24
Pavel^99 писал(а):

ход моих мыслей такой был. стоит медный радик печки. я в курске, что у тебя жарила, у меня нет. греет, но не так как хотелось бы. дроссельной шайбой перенаправил поток в печку, как на 082-м термосе. стало греть заметно лучше.


а чо не поставил 082 термос ?
Pavel^99 писал(а):

стоит медный радик печки. я в курске, что у тебя жарила, у меня нет.


да может нуно было всё таки докопаться до истины почему без колхозу не получается протопить салон нормально?

#2506:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 19 Июля 2018 00:43
Dranik писал(а):

а чо не поставил 082 термос ?


есть такие мысли, может когда-нибудь, ленивый до барбухаса стал hehe да и 08 термос с шайбой по сути тот же 082, только термоэлемент не поменять.

Dranik писал(а):

да может нуно было всё таки докопаться до истины почему без колхозу не получается протопить салон нормально?

но ведь если в 082 термосе так же заузили отверстие до 10-11мм, то может дроссельная шайба не такой уж и колхоз?да и и как докопаться до истины? искать более производительную помпу? задолбало уже их менять, да и не минутное дело, а времени всегда в обрез. печка перебрана-проклеена. короче время покажет

#2507:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2018 05:32
Pavel^99 писал(а):

искать более производительную помпу? задолбало уже их менять


у меня видишь стояла ДААЗ с крыльчаткой от вертолёта, с выставленным зазором, может тут собака порыта Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 101 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU