max__80@mail.ru писал(а):Что-то я запутался... сначала ставили дроссельные шайбы чуть ли не с 8мм отверстием, а теперь кран печки боятся закрыть...
Вот и я запутался! Не знаю уже ставить или нет. С соседней темы чел шайбу поставил на 10 мм, машина греется!!! Правда я так понял у него все штатное или как.Str_a писал(а):_http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081&page=0
Ставить только так( выход с расш бачка прямо на помпу( там куда заходил выход печки) !!! Улучшается рециркуляция . Средний выход на подогрев газового редуктора ( там горячо сразу! Вообще 10-й термостат гуд на 21083. Теплее раньше чем сток! Свою преблему в той ветке с перегревом решил - НАДО ОЧЕНЬ плотно закручивать крышу расширит бачка и тогда все ОК!
Вот как раз мой вариант подключения. Кран в штатном режиме. Т.е. открывается и закрывается. Летом температура в норме. Температура включения вентилятора стоит 105 гр, на трассе вообще не включается. На холостых если долго помолотит, то срабатывает.
Зимой тепло. Когда сделал прошлой зимой вообще балдел. Сейчас кажется что вроде бы можно ещё пожарче. К хорошему привыкаешь быстро.
Вот ещёJacKER,
JacKER писал(а):1ый. шланг от обратки в термостат, шланг от расширителя в саксофон, куда раньше втыкалась обратка.
Этот способ лучше если ты купишь саксофон от десятки (надо будет меньше шлангов чтобы все это подключить, т.к. входной патрубок от обратки печки расположен ближе к расширителю).
JacKER писал(а):2ой. обратка соединяется через какой-то тройник с расширителем и вместе втыкаются в термостат.
Этот способ лучше если у тебя восьмой саксофон (чтобы не тянуть шланг к старой обратке печки от расширителя в другой конец подкапотного пространства, ставишь тройник, глушишь старый патрубок на саксофоне для обратки печки, тогда у тебя на это уйдет меньше шлангов). Обратный шланг печки через Т-образный тройник цепляется на термостат, к третьему патрубку тройника (который приварен сбоку к прямой трубке) цепляешь расширитель.
Между собой эти способы принципиально не отличаются, выбирай любой. Краном печки В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! Это обусловлено конструкцией термостата - если перекрыть выход на печку, то единственный путь куда остается течь ОЖ - это через дроссельное отверстие 11 мм обратно в помпу, а этого недостаточно для нормального охлаждения двигателя. То, куда подключен расширитель - не влияет на циркуляцию ОЖ по малому кругу.
Поэтому ПРО КРАН ПЕЧКИ БОЛЬШЕ НЕ СПРАШИВАТЬ в этой теме!
НОРМАЛЬНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ: покупаешь саксофон от десятки с таким же креплением как у нашего, ставишь его, ставишь термостат 21082, подсоединяешь все патрубки как написано в мурзилке, обратку печки цепляешь на термостат, а расширитель - к патрубку обратки на саксофоне. Заливаешь тосол. Улыбаешься и пляшешь. Все.Цитата:если перекрыть выход на печку, то единственный путь куда остается течь ОЖ - это через дроссельное отверстие 11 мм обратно в помпу, а этого недостаточно для нормального охлаждения двигателя.
Не забываем что есть еще выход тосола из впускного коллектора на подогрев карбюратора, а оттуда в саксофон!!! Тоесть это несколько помогает лучшей циркуляции. Правда на инжекторах не знаю помогает ли что-то. Для себя я сделаю так. Тросик с печи скидывать не буду, ближе к теплу проверим. Если будет греться, то скину. Просто есть вероятность того, что термостат просто откроет быстрее большой круг и все будет в норме это раз и два, движки у всех работают по разному, кому-то может и хватит охлаждения а кому и нет, покажет практика! PAVKA вон говорит что пользует краном!
JacKER писал(а):Диаметр шланга обкатки и шланга расширителя одинаковы?
d18 - ?
Сколько должна быть длина шланга расширителя штоб он дотянулся до отверстия на стоковом саксофоне?
Аналогично, но только от обратки до термоса?
Геморно ли менять саксофон?
Судя по тому что я в руках держу новый термос диаметры одинаковы, по крайней мере на нем! Также есть шланги печи родные, вот на них на одном конце увеличена дырка, есть подозрение что на краннике диаметр не 18 а меньше. Если одинаковы, тогда я не понимаю для чего на одном конце шланга делать увеличенный диаметр.
Саксофон менять не трудно 2 болта и гайка, но с ямы, его я так понимаю лучше сменить потому как чем короче шланги тем лучше! Если особенно тянуть на стоковый саксофон то сдается мне что он так и будет наровить попасть на коллектор.Aleks576 писал(а):Если особенно тянуть на стоковый саксофон то сдается мне что он так и будет наровить попасть на коллектор.
+1Dimooon85 писал(а):А про помпу я бы сказал так - у меня еще есть ВАЗ 21099 с помпой, так вот на второй скорости печки еще идет горячий воздух, а на третьей скорости печки воздух уже холоднее, потому что температура двигателя на глазах падает до 70 градусов. А с этим термомстатом без помпы греет лучше чем со стоковым термосом и с помпой.
Да, не падает так сильно, НО когда двигатель ПОЛНОСТЬЮ прогреется! А пока он не наберет своего что стоковая система, что по новому одинаково, надо 30 минут на прогрев салона. А потом все равно печку ставишь на 1-цу!!!
Продам все что нужно для переделки за пол цены, рублев за 350! Б/У 4 дня! Балаково, Саратовская область, поеду 29-го по М5 в Москву, кому надо?