Страница 91 из 101
витмар
т808 писал(а):


vitalicc писал(а):
температуру двигателя стабильно держит 92-95 С.

Если это по трассе при скорости около 90км/час,то многовато.


У меня этим летом 94-96 было,но правда когда за бортом+37 и выше.Сейчас при около 0+-5гр 92.
т808
витмар писал(а):

У меня этим летом 94-96 было,но правда когда за бортом+37 и выше.Сейчас при около 0+-5гр 92.


Так у тебя и термос на пару градусов горячее,чем у большинства здесь.
DJ0nny
т808 писал(а):


Если по трассе t около 90 и выше.



- если так то действительно всё нормально .

vitalicc

шайбу можно сделать 11-12 мм ,- такое вроде отверстие в термостате 082.

всё таки инженера я думаю тестировали и не от балды сделали .

но это зимний вариант , летом наверно не прокатит если краник печки закроется
kazak1102
DJ0nny писал(а):

шайбу можно сделать 11-12 мм ,- такое вроде отверстие в термостате 082.


Цитата:

А вот диаметр отверстия на малый круг у обычного термостата и ТС-82 отличается в три раза. У ТС-82 он 10 мм, у обычного термостата 32 мм.


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081&page=0
т808
kazak1102 писал(а):

у обычного термостата 32 мм.


Не у всех!
Есть с зауженным до 16 мм входом.
И не только для Самар,но и для классики.
vitalicc
витмар писал(а):

А опиши как было до установки шайбы.



В смысле описать. Было как обычно - одна половинка подключена к двигателю, к ней - один патрубок печки, верхний патрубок большого круга, ДУ. Вторая половинка подключена к первой через патрубок (именно сюда и ставил шайбу), к ней же - нижний патрубок большого круга, бачок, парубок малого круга.

витмар писал(а):

Сам посмотри-как у тебя термоэлемент"омывается".При запертом термостате на малый круг,как он может"омываться" ОЖ из радиатора?




По факту никак. Предполагал, что термостат охлаждался без омывания, просто под давлением с холодного патрубка. Просто пока другого объяснения не вижу. Если у кого есть предположения - готов выслушать.

т808 писал(а):

Что для тебя "обычный режим"?



Сток.

т808 писал(а):

Если это по трассе при скорости около 90км/час,то многовато.



По городу. По трассе не тестировал.

т808 писал(а):

Маловероятно.Для этого хозяин должен быть очень ушлым,да еще и с паяльником дружить.
Вероятнее всего вытекла часть термоактивного наполнителя.



Зачем ему паяльник?

kazak1102 писал(а):

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081&page=0



Диаметр трубки может и 32 мм, но перепускной клапан частично перекрывает малый круг. Вот по этой ссылке http://fastmb.ru/auto_shem/107-princip-raboty-avtomobilnogo-termostata.html это видно.
kazak1102
т808 писал(а):

Не у всех!


Вообще-то речь была про отверстие (шайбу), а не про трубки... Более никуда не лезу... supercool Drinks or Beer
DJ0nny
kazak1102 писал(а):

А вот диаметр отверстия на малый круг у обычного термостата и ТС-82 отличается в три раза. У ТС-82 он 10 мм, у обычного термостата 32 мм.


в интернете ходит инфа 10 или 11 мм .


какой точно диаметр х.з, пока сами не измерим
про 5 дыр.-термостат речь не ведём , понятно что он тут не при делах Smile
т808
vitalicc писал(а):

По городу.


По городу и карлсон включается.
О работе термоса только трасса скажет.
kazak1102 писал(а):

Вообще-то речь была про отверстие (шайбу), а не про трубки...


Вообще-то это ты цитату дал:
kazak1102 писал(а):

у обычного термостата 32 мм.


Вот только на неё и ответил.
витмар
vitalicc
Как устанавливается 08 термос я еще не забыл.Спрашивал про тепловой режим-сколько прогревалась,Т в движении и прочее.

vitalicc писал(а):

Предполагал, что термостат охлаждался без омывания, просто под давлением с холодного патрубка.


Как?Большой круг закрыт клапаном.Сам термоэлемент расположен в малом круге,охлаждается он ОЖ с радиатора только когда большой круг открывается.
vitalicc
т808 писал(а):

По городу и карлсон включается.
О работе термоса только трасса скажет.



Карсон не включается. Для включения карлсона необходимо в пробке постоять, которых у нас практически нет. По компу температура держиться в районе 95 С.

витмар писал(а):

Как устанавливается 08 термос я еще не забыл.Спрашивал про тепловой режим-сколько прогревалась,Т в движении и прочее.



В такую погоду хоть целый день по городу катайся - стрлека стоит как вкопанная, карлсон не включается. После переделки включился очень быстро, еще и сразу после горки, поэтому глазами сразу и посмотрел на стрелку.

А штатный термос не охота менять, потому как денег на одежду на зиму нужно мне, детям, жене и машине переобуться; родной карлсон не продувается, в текущем режиме держит температуру четко, так еще и, как я понял, имеет штатную регулировку, интересно докопаться до истины.

витмар писал(а):

Как?Большой круг закрыт клапаном.Сам термоэлемент расположен в малом круге,охлаждается он ОЖ с радиатора только когда большой круг открывается.



Понял. Есть какие-то еще предположения? Есть вариант еще поиграться с увеличением диаметра или все же забить и поменять на 21082.
мертвая голова
В чем прикол установки 082 термостата ? У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве. В топку чудака который придумал его.
витмар
мертвая голова писал(а):

В чем прикол установки 082 термостата ?


1-подключение не по стоковой схеме
2-путем нехитрых манипуляций поднять температуру ОЖ
тему-то почитай.А чего ты там у себя хомутов понакрутил,так,наверное,лучше было сразу 08 термостат поставить.
т808
мертвая голова писал(а):

У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве.


Кто сказал такую глупость? nea
kazak1102
т808 писал(а):

Кто сказал такую глупость?


Кроме мертвая голова - никто... supercool
мертвая голова
т808
Дружище мы же с тобой в моей теме это обсудили !!!
Пароотвод идет в бачек а бачек сливает в малый круг- вот и все приехали.
kazak1102
мертвая голова писал(а):

Пароотвод идет в бачек а бачек сливает в малый круг- вот и все приехали.


Ничё там не сливает пароотвод при РБ в нижний шланг, пока термос не откроется...
Так шо НИНАДА... supercool
мертвая голова
Что бы вы не говорили а по моей схеме машина реально быстрее греется. Время не засикал но по опыту вижу что быстрее чем в стоке !!!
К стати 08 термос метплл инкар на 87 рпально рулит ибо на 082 на 87 градусов не найти и еслибы не дврка под датчик реально перешол бы на 08 термос.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

kazak1102
Ну так рб в нижний когда не сливает - понятрое дело. А когда рб в термос на малый круг то сливает. Вы дядя память поднапрягите. hehe
kazak1102
мертвая голова писал(а):

К стати 08 термос метплл инкар на 87 рпально рулит ибо на 082 на 87 градусов не найти


Лёгкая доработка, и регулируй температу без проблем...
Себе нарегулировал, пришлось понижать, бензонасосу в жару плохело... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

мертвая голова писал(а):

Вы дядя память поднапрягите.


Аккуратней... supercool
мертвая голова писал(а):

А когда рб в термос на малый круг то сливает.


А нафига мне РБ в термос...??? Он внизу и есть... Very Happy
мертвая голова
kazak1102
Ты ппо запил термоса ? Если да то у меня 3 термоса запиленные умирали почти сразу. Последний вот слегка шток пильнул пока робит.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

kazak1102
Я вообщето серьезно, а вы все ржете. В стоке 082- полная лажа.
kazak1102
мертвая голова писал(а):

Если да то у меня 3 термоса запиленные умирали почти сразу.


Они и незапиленные умирают...
Термоэлемент Металл-Инкар поставил летом, судить пока рано... Да и вообще, я щас на приколе... Война, батенька, у нас... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

мертвая голова писал(а):

В стоке 082- полная лажа.


Я так понимаю, для каждого термоса есть своя схема подключения, или наоборот, термосы под схему...
Сток - это смотря про шо говорить... supercool
мертвая голова писал(а):

Я вообщето серьезно, а вы все ржете.


Кто, я...??? Да ни в жизь... pst
Работа такая, батенька... Серьёзно... supercool
мертвая голова
kazak1102
Да я в курсе. Искренне вам сочувствую. И соболезную. Желаю вам скорейшего мирного неба над головой.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

kazak1102
Я думаю что не для термоса своя схема. Схема должна быть одна - максимально минимальное количество воды греть максимально быстро. Вот и все. Почему то этого не приследуют наши горе энженегры.
franzferdinand
мертвая голова писал(а):

Схема должна быть одна - максимально минимальное количество воды греть максимально быстро.


почему-то эта система называется "система охлаждения двигателя"... Smile
мне кажется твой вариант - врезать термоаккумулятор в систему. будет за минуту греться.
kazak1102
мертвая голова писал(а):

Схема должна быть одна


Так малый круг токо и работает при прогреве, РБ курит нервно, в ожидании открытия термоса... Повлиять на время прогрева может печка (открытая/закрытая)... Некуда объём уменьшать то...
franzferdinand
блин, никогда не вникал в тонкости работы СОД, но сейчас стало интересно. и не могу понять, в чем собственно мертвая голова не прав? Smile понимаю подсознательно, что инженеры сделали так, значит это более или менее нормально, но ведь он тоже говорит вроде разумно, что через пароотвод, РБ и нижний патрубок ОЖ немного циркулирует через радик даже при малом круге...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 101
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы