Страница 93 из 101
Exodus-2115
Доброй ночи Ув. знатоки!!! есть вопрос по термостату!? bboyan
Завтра утром собираюсь пойти и поменять термос, т.к. залип в закрытом состоянии (вроде бы) - верхний патрубок радиатора горячий и верхний угол радиатора тоже а дальше все как айсберг (циркуляции по большому кругу нет). supercool
Зашёл сегодня в магазин посмотреть на сам термос (прицениться) а там мне показали 2 шт. Один как сказал продавец карбюраторный термос на 3 выходных штуцера + в блок котрый подсоединяется к блоку через патрубок, сейчас такой на машине и стоит (не разборной)... А второй предложил мол для инжектора подкл. на прямую к блоку и ещё разборной для замены термоэлемента, но он уже на 5 штуцеров...
Так вот вопрос bboyan Может поставить этот инжекторный ?? Но там то уже и схема подключения совсем другая, переделывать нужно - геморой особенно когда не знаешь схему подключения такого термоса после обычного... Или все же поставить карбюраторный как и сейчас стоит, чем он хуже ? Или же без разницы, просто будет лишняя работа, и никаких плюсов этот инж термос не даст!?
Короче написал дохрена, но думаю популярно понятно. Wink Буду благодарен если увижу советы до 10:00 по МСК Drinks or Beer
kazak1102
Exodus-2115 писал(а):

Может поставить этот инжекторный ??


Это переделка... В этой теме всё есть...
Земеля... Так может ему и не надо было открываться на большой круг, учитывая погодные условия...??? Ты б перегревался, чесслово...
Денис Кулик
Где то слышал что с термостатом нового образца краник печки нельзя закрывать так ли это и почему?
kazak1102
Денис Кулик писал(а):

Где то слышал что с термостатом нового образца краник печки нельзя закрывать так ли это и почему?


Ты про какой "новый"...???
Если про 082, то чушь... Проверено лично... 3 года уже с ним... supercool
Денис Кулик
kazak1102 писал(а):

про 082


Про него. Ну тогда ладно успокоил Smile
rg-45
Exodus-2115 писал(а):

Или все же поставить карбюраторный как и сейчас стоит,


если работа системы охлаждения и отопления устраивает,то и нефиг починять то что работает.
Exodus-2115
kazak1102 писал(а):

Так может ему и не надо было открываться на большой круг, учитывая погодные условия...??? Ты б перегревался, чесслово...


через 15 минут работы двигателя закипаю! 3 литра тосола в песок ушло уже
P.S. Простите за повторные сообщения!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

rg-45
сейчас на на карб термосе печка работает бомба ташкент в салоне, считаешь что тогда это будут лишние затраты? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

карб термос стоит 81 грн, для инжа 082 190 грн + патрубки придётся покупать переделывать bboyan
Денис Кулик
Exodus-2115
У меня печка на карбовом слабо грела заменил на инж ничего не изменилось.
VASKA 63
Денис Кулик писал(а):

Exodus-2115
У меня печка на карбовом слабо грела заменил на инж ничего не изменилось.




Может дело в заслонке "земля - воздух"? ))) Я свою заблокировал в положении горячо, оставив только тросик на краник. Кайф)))
Exodus-2115
Денис Кулик
VASKA 63
ну у меня в данный момент с центральных сопел дует горячий а с боковых и в ноги тёплым но этих центральных хватает что даже окошко приоткрываю)) ROFL
т.е. даже на стоковом термосе меня все устраивает. Пока были морозы 10-15 градусов, мне малого круга вполне хватало, но сейчас +2 и я тупо закипаю, ставить наверное буду карбовский термос, я просто думал что 082 инж даст ещё какую то привилегию по охладжению, нужно что бы работал и все а какой он карб или инжектор я так понимаю режим работы не изменится bboyan

Последний раз редактировалось: Exodus-2115 (18 Декабря 2014 12:52), всего редактировалось 1 раз
Денис Кулик
VASKA 63
У меня она саморезами зафиксирована. Думаю все дело в радиаторе лузар при минус 10-15 греет хорошо даже жарко в машине. Но если температура ниже то дует еле теплый воздух.
Exodus-2115
По смхеме подключения термоса 082 обратка печки идёт до термо элемента т.е. с блока горячий тосол идёт а спечки уже чуть охлажденный в термосе перемешивается и на большой круг не открывается и получается в блоке закипает а на термосе температура не большая, это мое предположение, может я и не прав, вряд ли наверное будет сильная разница температур
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18196&pic=7cd87952bd389fd4b11202d61c1b0313
Денис Кулик
Exodus-2115
Разница не должна быть очень большой.
т808
Exodus-2115 писал(а):

через 15 минут работы двигателя закипаю! 3 литра тосола в песок ушло уже


А карлсон куда подевался?
Гудок на руле вякает?
Exodus-2115
карлсон не срабатывает , основной радиатор холодный постоянно, пипикалка на руле работает, на прямую карлсон подключал крутится
т808
Exodus-2115 писал(а):

карлсон не срабатывает , основной радиатор холодный постоянно


У тебя же инж. и карлсону по барабану какой радиатор,огненный или ледяной.
Вентилятор включается датчиком,установленным на выходе ОЖ из ГБЦ.
Проверь заработает ли карлсон,если вместо реле включения вентилятора вставить перемычку.
Exodus-2115
т808 писал(а):

Проверь заработает ли карлсон,если вместо реле включения вентилятора вставить перемычку.


Pardon датчик на выходе из ГБЦ перемкнуть? Pardon и если не крутит то замена датчика!? =)

P.S. и пробка расш бачка давление не держит меньше 0,3 ата

Последний раз редактировалось: Exodus-2115 (18 Декабря 2014 17:11), всего редактировалось 1 раз
т808
Exodus-2115 писал(а):

датчик на выходе из ГБЦ перемкнуть? и если не крутит то замена датчика!? =)


НЕТ !!!
Похоже что у тебя раньше карбюраторное авто было. Smile

Я написАл с чего начать:
т808 писал(а):

Проверь заработает ли карлсон,если вместо реле включения вентилятора вставить перемычку.

Exodus-2115
т808
все понял Wink а какая вообще должна быть температура вкл вентилятора и она же выставляется от компьютера , не так как на карбе самим датчиком
т808
Exodus-2115 писал(а):

она же выставляется от компьютера


Верно!Но если дополнительно установлен БК,то им можно понизить температуру включения вентилятора.
Это одна из причин,почему инжекторному авто нужен БК.
Exodus-2115 писал(а):

какая вообще должна быть температура вкл вентилятора


Зависит от типа ЭБУ.
Чаще 101,104,или 107 градусов.
Exodus-2115
блин бк нету, тип эбу не знаю, пипец завтра расковыряю гляну что за эбу стоит, и простите Т808 последний вопрос... если вместо реле перемычка будет карлсон сразу крутить начнет или греть машину до температуры вкл его, bboyan вопрос тупой но чего мне ожидать ROFL [/b]
т808
Exodus-2115 писал(а):

блин бк нету


Подумай о приобретении.Понимаю,что для тебя сейчас это сложно,но хоть на будущее имей в виду.
Можно самый простой взять по цене около 1000 руб.,зато жизнь облегчит и на диагностику тратиться не придется.
Exodus-2115 писал(а):

завтра расковыряю гляну что за эбу стоит


Пригодится.
Заодно и релюшки там увидишь.
Exodus-2115 писал(а):

и простите


Во первых у нас на ТЫ! Drinks or Beer
Во вторых извиняться не вижу за что. nea
Exodus-2115 писал(а):

если вместо реле перемычка будет карлсон сразу крутить начнет


Как только включишь зажигание и вставишь перемычку в колодку вместо реле между контактами 30 и 87,так должен закрутиться.
Греть не нужно.
rg-45
т808 писал(а):

Как только включишь зажигание и вставишь перемычку в колодку вместо реле между контактами 30 и 87,так должен закрутиться.
Греть не нужно.


а можно просто фишку с ДТОЖ скинуть.
если не будет крутится то поменять реле на заведомо исправное.
если крутится то ДТОЖ под замену скорей всего.
можно его тестером проверить.
Цитата:

Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700



Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Exodus-2115 писал(а):

считаешь что тогда это будут лишние затраты?


я собственно всегда был противником улучшайзингов с сомнительным эффектом hehe типа уменьшения времени прогрева на минуту Smile
нужно было быстро отмораживать лобовое,воткнул электропомпу.
а трёхдырочный термос у самого установлен.
т808
rg-45 писал(а):

можно просто фишку с ДТОЖ скинуть.


Если вся остальная цепь исправна,в чем я не уверен,потому и предложил начать с середины,
хоть это чуть сложнее,но все равно ведь на ЭБУ поглядеть нужно,а они рядом.
DJ0nny
т808 писал(а):

Проверь заработает ли карлсон,если вместо реле включения вентилятора вставить перемычку.


это зачем ? лезть с перемычками ? facepalm

ТС , скинь фишку с датчика температуры (два проводка )

вентилятор должен сработать как заведёшь.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Цитата:

и если не крутит то замена датчика?


если не крутит то к электрику лучше судя по твоим знаниям и лени.

Smile
всё в инете есть . тебе лень искать. хочешь чтоб всё на блюдце поднесли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 101
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы