Страница 100 из 101
Van Pelt
Доброго времени суток.
Чтоб новую тему не создавать спрошу тут. Зранее извиняюсь, если баян. Машина не моя, и изучить её не выйдет.

2115. Термостат штатный.
Приехал товарищ, говорит киплю до включения вентилятора. Во дворе у меня завели, прогрели с подключенной диагнозой. Температура включения вентилятора 100, выключения 97. По диагнозе совпадает, но бачок начинает жить своей жизнью и плюётся тосолом ещё на 95. Думал датчик в термосе врёт. Снял разъём, так часть датчика отломана и разъём как корова пожевала. Купили новый датчик и "фишку" всё пропаял, собрал, поведение не изменилось, но заметил. Пока греется машина, уровень тосола в бачке от нормального переходит до "прет из под крышки", а звуки кипения похоже от пароотвода радиатора. Тосол из него прёт в уже полный бачок. Срабатывает вентилятор и уровень тосола падает так, что успевает сплющить бачок. И процесс цикличен. Он грешит на термостат, но прокатились по дороге, на ходу прогревается до 88-90 а потом держится если двигаться равномерно. т.е. вроде термостат рабочий. Что искать?


Извините, что длинно, пытался всё рассказать.
т808
Van Pelt писал(а):

Извините, что длинно, пытался всё рассказать.


Все нормально.
Van Pelt писал(а):

плюётся тосолом ещё на 95.Что искать?


Начать с замера ИСТИННОЙ температуры кипения жидкости,а для этого отлить грамм 100 из бачка и дома на плитке термометром замерить.
Сейчас половина антифризов поддельные и закипают даже раньше чем вода.
Это к сведению: wwow
http://antifreeze.oos.ru/reviews/review_8.html
Van Pelt писал(а):

успевает сплющить бачок.


А вот это уже неисправен впускной клапан в крышке!
ErrorApple
Господа, извините что не читаю всю тему, но все перечитать очень сложно.
Не помню когда ставил термос, но пришла менять пора патрубки, а мне очень помнится что не все подходит.

Подключено все по схеме.

Саксофон тоже короткий, только штуцер на дроссель ближе к термосу.

1) Патрубки печки. На картинке написано родные. Я же не очень помню что покупал, стоит паук, возможно ли что я покупал от 10ки например которые длиннее?

2) Патрубки радиатора. Нижний, от 10ки это точно. На картинке родные. Зачем я его мог поставить и какой брать? Помню что подрезал его.

3) Патрубок от саксофона к термосу под 90 градусов. На картинке пишут что от приоры. Я когда его ставил, очень сильно матерился и натягивал с трудом, как то не очень он по изгибу был. Мог я не тот купить?

4) Сколько примерно в метрах брать шланг на патрубки дросселя? Сейчас заглушки стоят, померить сложно.

С остальным вроде все понятно. Думаю заказать на экзисте брт-шные.

Еще есть вопрос немного не по теме, хомуты на новые вазы самообжимные с завода ставят? Имеет ли смысл заморачиваться или взять обычные в магазине? Или может на экзисте есть обычные хомуты проверенной фирмы?
Dranik
ErrorApple писал(а):

2) Патрубки радиатора. Нижний, от 10ки это точно. На картинке родные. Зачем я его мог поставить и какой брать?


патрубки радика с этим термосом 21082.
у 10 нижнего форма загиба чуть другая и он чуть длиннее, но тоже подойдёт.
ErrorApple писал(а):

Сколько примерно в метрах брать шланг на патрубки дросселя?


полтора метра за глаза.
можно метр попробовать, но будут впритык вставать .
ErrorApple писал(а):

Еще есть вопрос немного не по теме, хомуты на новые вазы самообжимные с завода ставят?


ставят.
у меня на Шевике все стоят самообжимные.
ErrorApple писал(а):

Имеет ли смысл заморачиваться или взять обычные в магазине?


сначала надо купить патрубки потом подбирать хомуты, и ждать пока придёт заказ, если это устраивает то вперёд, учти что ещё нужны будут клещи для установки этих хомутов.
ErrorApple
Dranik
Спасибо!
Заказал, надеюсь все правильно. Последний патрубок для классики, это чтобы поставить ваговский шарообразный бачок. Smile
На самообжимные хомуты вазовские(точнее ниссановские), глянул на цены, решил что ну его нафиг.
V010
Никто не знает, какая длина резьбы у датчика температуры который вкручивается в термостат?

Размер вроде бы М12х1,5, а вот длина... Хочу подобрать болт - заглушку.
т808
V010 писал(а):

Хочу подобрать болт - заглушку.


Длина болта любая от 8 до 26 мм. с резьбой до самой шляпки.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Хочу подобрать болт - заглушку.


Длина болта любая от 8 до 26 мм. с резьбой до самой шляпки.


Ok, спасибо Drinks or Beer

Нашел болт с нужной резьбой, с медной шайбой, длина резьбы 12мм.
Serj886
Dranik писал(а):

учти что ещё нужны будут клещи для установки этих хомутов.


А снимать их без клещей не будет проблемно потом? Ну мало ли в дороге шланг рванёт, нужно будет поменять Pardon
витмар
Serj886
Плоскогубцы в помощь.Но с клещами удобней.
Dranik
Serj886 писал(а):

А снимать их без клещей не будет проблемно потом?


как ты без клещей их собрался снимать?
Serj886 писал(а):

Ну мало ли в дороге шланг рванёт, нужно будет поменять


положить с собой эти клещи ни как?
витмар писал(а):

Плоскогубцы в помощь.


хрен ты снимешь 40 хомут плоскогубцами, мало того что разбега у плосок может не хватить, дак ещё и срываются они ввиду отсутствия канавок на пассатижах.
vitalicc
Подскажите, пожалуйста, диаметры тройника для врезки РБ в нижний патрубок большого круга.
kazak1102
vitalicc писал(а):

диаметры тройника для врезки РБ в нижний патрубок большого круга.


32 / 32 / 19... Себе такой делал...
Есть такой калиновский, но денег стоит нуегонафиг... Лучше сварить... supercool
vitalicc
kazak1102 писал(а):

Лучше сварить...



Естественно буду варить.

В целом решил полностью привести в чувство СОД. Выточил переходники вместо крана печки, буду переводить все на самообжимные хомуты.

Но назрел еще один вопрос. Стоит редуктор, знакомый говорит, что его последовательное подключение с печкой дает не плохой результат. У меня подключено последовательно. Проверял термопарой, то температура радиатора отопителя поднимается на 3 градуса на третей скорости вентилятора при передавливании патрубка редуктора, что весьма не плохо.

Вообщем надумал поставить под капотом трехходовый кран, центральный выход которого всегда подключен к редуктору, два других - к печке и перемычке. Соответственно будут два последовательных режима: печка -редуктор или перемыка - редуктор.

Поэтому вопрос - имеет смысл такая схема подключения?
kazak1102
vitalicc писал(а):

Поэтому вопрос - имеет смысл такая схема подключения?


vitalicc писал(а):

Украина, Кременчуг


В наших краях просто исправная стоковая СО обеспечивает нормальную работу двигателя и комфорт в салоне... Тем более с 082 (с РБ, как ты задумал)... Что-то дополнительное мудрить, включая доп-помпы, считаю совершенно лишним...
А о каком редукторе речь...???
т808
kazak1102 писал(а):

о каком редукторе речь...?


О ГБО.
vitalicc писал(а):

его последовательное подключение с печкой


После печки.
vitalicc писал(а):

надумал поставить под капотом трехходовый кран


Это лишнее,тем более печка у тебя будет без крана.
vitalicc
kazak1102 писал(а):

А о каком редукторе речь...???



Tomaseto Alaska.

082 с РБ в патрубок нижний уже стоит (на сан. тех. деталях), но тепла не хватает, хотя до того, как не было редуктора и был помыт радиатор отопителя, жарило дай Бог. К тому же стоит медный радик цельный, а ДААЗ может потечь по-быстрому.

Вообщем мысли такие:
- медный хоть и не даст того тепла, что ДААЗ, но при приведении его в чувство, в нашем регионе может греть хорошо;
- медный не потечет так легко, как ДААЗ;
- кран печки ставить все равно, так поставить сразу трехходовой.

Есть конечно еще мысли чтобы кран вообще не ставить, а привести в чувство заслонку печки.
kazak1102
т808 писал(а):

Это лишнее,тем более печка у тебя будет без крана.


Он не хочет летом гонять воду в печке, что и понятно...
vitalicc писал(а):

печка -редуктор или перемыка - редуктор.


Даже у самого была такая мысль, но пока не утвердился в решении... Pardon

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

vitalicc писал(а):

Есть конечно еще мысли чтобы кран вообще не ставить, а привести в чувство заслонку печки.


Это было бы не плохо... Но учитывая несколько затруднённый доступ к заслонкам, кран таки нужен... Да и нафиг летом печка горячая под торпедой, даже с шикарно работающей заслонкой... Very Happy
Короче, из-за тебя мне терь тоже придётся этим озаботиться... Отопитель щас снят и разобран (всё снято и разобрано Very Happy ) порядок там будет установлен, но без крана стрёмно...
vitalicc
Ну я вот сейчас у токаря под воротами передаю кран трехходовый. Теперь сделаю так 100%.
kazak1102
vitalicc писал(а):

кран трехходовый.


А какой...??? Можешь показать...???
vitalicc
kazak1102 писал(а):

А какой...??? Можешь показать...???



Уже он на руках у токаря, вернет, покажу. Выбирал по наибольшему внутреннему сечению.
mihaele08
Всем утро доброе! Короче о проблеме..Вчера поехал брата встречать с вокзала туда отлично по пробкам все дела всё шакарно... С вокзала тронулись до мкада докатились в спокойном режиме закипел!! Встали температура на глазах растёт вентилятор не крутит! Скинул клему с датчика температуры что должно было вызвать работу вентилятора, но нет тишина... Короче притащил меня брат армян на эвакуаторе.... Вопрос.... Я так понимаю питания нет на клеем вентилятора? cry
Dranik
mihaele08 писал(а):

Я так понимаю питания нет на клеем вентилятора?


что мешает проверить питание на разъёме вентилятора который вечно отгнивает под нижним патрубком радиатора?
mihaele08
Работа! Будь она не ладна Smile
Dranik
mihaele08 писал(а):

Работа! Будь она не ладна


на проверку разъёма нужен мультиметр и 15 минут времени хоть ночью с фонариком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 101
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы