Страница 101 из 101
Pavel^99
стоит метал-инкар. зимой пред ним стояла дроссельная шайба. 11мм. типа имитация 082 термоса. температура около 90, норм. тепло. с наступлением лета температура стабильно ползла вверх, даже по трассе, вентилятор молотил практически постоянно. снял шайбу. стабилизировалась на 91гр при езде по трассе. вот. мысли вслух hehe
Dranik
Pavel^99 писал(а):

стоит метал-инкар. зимой пред ним стояла дроссельная шайба. 11мм. типа имитация 082 термоса. температура около 90, норм. тепло. с наступлением лета температура стабильно ползла вверх, даже по трассе, вентилятор молотил практически постоянно. снял шайбу. стабилизировалась на 91гр при езде по трассе. вот. мысли вслух


вывод, сам себе злобный буратино pst
метал-инкар работает без всяких шаманств и так без каких либо проблем с теплом , зачем лепить шайбы или что то ещё в рабочую СОД лично мне не понятно Pardon
видимо рукоблудие владельца Ваза это неизлечимо hehe
mihaele08
короче разобрался всем спасибо!!!моя вина полностью!у меня стоял блок предохранителей старого образца я поставил нового...и вместо перемычки воткнул рэлюху))))а так как ехать не далеко машина прогрелась как раз до 90 градусов а обратно поехал тут то она и показала мне извержение вулкана)))короче вернул обратно перемычку и всё огонь..... lol1
Pavel^99
Dranik писал(а):


видимо рукоблудие владельца Ваза это неизлечимо hehe

ход моих мыслей такой был. стоит медный радик печки. я в курске, что у тебя жарила, у меня нет. греет, но не так как хотелось бы. дроссельной шайбой перенаправил поток в печку, как на 082-м термосе. стало греть заметно лучше. с другой стороны владельцы 082-х не кипят же, а тут видимо горячий метал-инкар плюс дроссель получается то, что получилось. как-то так
Dranik
Pavel^99 писал(а):

ход моих мыслей такой был. стоит медный радик печки. я в курске, что у тебя жарила, у меня нет. греет, но не так как хотелось бы. дроссельной шайбой перенаправил поток в печку, как на 082-м термосе. стало греть заметно лучше.


а чо не поставил 082 термос ?
Pavel^99 писал(а):

стоит медный радик печки. я в курске, что у тебя жарила, у меня нет.


да может нуно было всё таки докопаться до истины почему без колхозу не получается протопить салон нормально?
Pavel^99
Dranik писал(а):

а чо не поставил 082 термос ?


есть такие мысли, может когда-нибудь, ленивый до барбухаса стал hehe да и 08 термос с шайбой по сути тот же 082, только термоэлемент не поменять.

Dranik писал(а):

да может нуно было всё таки докопаться до истины почему без колхозу не получается протопить салон нормально?

но ведь если в 082 термосе так же заузили отверстие до 10-11мм, то может дроссельная шайба не такой уж и колхоз?да и и как докопаться до истины? искать более производительную помпу? задолбало уже их менять, да и не минутное дело, а времени всегда в обрез. печка перебрана-проклеена. короче время покажет
Dranik
Pavel^99 писал(а):

искать более производительную помпу? задолбало уже их менять


у меня видишь стояла ДААЗ с крыльчаткой от вертолёта, с выставленным зазором, может тут собака порыта Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 101 из 101
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы