Страница 21 из 101
shore
ТЕВ писал(а):

shore писал(а):

чем алюминевый радиатор лучше чем медный??я всегда считал что медный лучше!!!


сам в руках медный радиатор не держал, но говорят что изза конструкции теплообмен хуже чем у алюминиевого, несмотря на то что удельная теплопроводность меди выше


так-то так но имхо алюминевый быстрее забьется и привет.....все твои ребра .... к тому же медный можно просто починить
1DimonNT
ST_13 Дык у карб. двигателя нет дросельного узла а подогрев карба от сакса берется.
dimm33
ms747 писал(а):

Не переживай,у меня тоже не булькает


да я спокоен hehe я за других переживаю supercool
ST_13
1DimonNT писал(а):

ST_13 Дык у карб. двигателя нет дросельного узла а подогрев карба от сакса берется.


А блин не посмотрел что у него карб, а я голову ломаю думаю и че интересно он с этим шлангом торчащим делать будет Smile
michael063
Хто хотел стрелку???? ))))))

Konokrad
холостые высоковаты Wink)
michael063
Konokrad писал(а):

холостые высоковаты Wink)



ага) прошивка такая....сначала расстроился что тарахтит как гоночная.потом привык...зато ни заглохла ни разу....
ST_13
Парни а чем глушите вход на саксафоне, когда обратку через тройник ставите?
Кусочком шланга и болт в него?
или завариваете?
И еще такой вопрос никаких последствий небудет если поставить обратку через тройник да еще и помпу и термостат сделать регулируемым? Smile
kostik(tm)
Подключил себе тоже по схеме "обратка печки на термос" расширительный подключил к саксофону а шланг обратки наростил с помощью обрезка металлопластиковой трубы и армированного шланга, пока не ездил но на холостых печка дует горячим воздухом.
1DimonNT
Я шлангом с болтом глушил. Подключил обратку в термос через тройник последствий нет тока теплее стало:)
Andrew.Uldin
сделал себе с недели две назад 21082 термос (машина 21083 карб), через тройник, только тройник повернул по-другому, прямо точно от расширительного бачка к обратке печки, а ответвление в термос, все работает отлично. другой вопрос - объясните тупому, все-таки это нормально что теперь из пароотводящей трубки бежит тосол постоянно? Smile и если это нормально может удлиннить этот патрубок и завернуть на подогрев бачка омывателя? Smile никто не делал?
p.s. чтобы заглушить можно старый шланг пережать и надеть на него бОльший хомут, и затянуть как следует. работает на отлично)
В@ся
Andrew.Uldin писал(а):

может удлиннить этот патрубок и завернуть на подогрев бачка омывателя? никто не делал?


сделал уже давно так,доволен как слон dns4 ,омывайка постоянно горячая Good
1DimonNT
Это сколько метров нужно чтоб удлинить до бочка и обратно?
В@ся
1DimonNT писал(а):

Это сколько метров нужно чтоб удлинить до бочка и обратно?


помойму я покупал 2 метра d=6mm,через ерш соединял стоковый пароотвод до бачка омывайки(там совсем немного нехватат),а от бачка до расширительного цельный кусок(в бачке змеевик из медной 6-ки),и вся любов,делов на пол-часа Good
1DimonNT
Чет 2 метра маловато вроде. Надо промерить и тоже сделать а то мерзнет с...ка в минус 35. На карбе наверно проще от подогрева заслонки сделать? Или тянуть от радиатора?
-=Worm=-
моя стрелка: простоял на хх около 1.5 часа с включённой печкой на I и мах hot. Drinks or Beer Drinks or Beer тут вспомнил про форум и решил сфоткать Wink
michael063
-=Worm=- писал(а):

моя стрелка: простоял на хх около 1.5 часа с включённой печкой на I и мах hot. Drinks or Beer Drinks or Beer тут вспомнил про форум и решил сфоткать Wink



О!! ооо брат близнец!!! ))) по температуре)))
homo praktikus
Тут у нас мороз стоял -38 wwow Двиг держал на трассе (скорость 100-120 по спидометру) температуру 87-89 (и на третьей скорости печки тоже). Так что картонки ф топку, 82-й термос и обратка печки в термос рулят gpn
michael063
homo praktikus писал(а):

Тут у нас мороз стоял -38 wwow Двиг держал на трассе (скорость 100-120 по спидометру) температуру 87-89 (и на третьей скорости печки тоже). Так что картонки ф топку, 82-й термос и обратка печки в термос рулят gpn



именно так!!!!
1DimonNT
Надо чтоб 99гр. держало тогда жара в тачке будет. А то тоже на днях давануло -36 как то прохладно в салоне градусов 15 мало, хочу отверстие просверлить как писалось в этой ветке и поднять на зиму температуру открытия к лету можно будет наоборот опустить чтоб не кипела в пробках.
serga25
по поводу термоса у меня такой вопрос. низкая понель печка не греет на хх только на средних оборотах и то на первом положении на втором уже почти холодный ну а про третье и говорить не чё.термос работает нормально температура 90.радиатор на печке новый.заслонка затянута на мертво так что холодный воздух мимо радиатора не проходит.как я понимаю не хватает циркуляции через печку.если ставить шайбу в термос то какое отверстие должно быть.по поводу замены на термос 21082 подойдёт он ко мне у меня карбюратор и какой из вариантов лудше будет греть.просто хочется тепла в салоне а сколько двиг прогреваться будет мне как то по барабану на таблетки потом больше уйдёт.
ТЕВ
serga25 писал(а):

если ставить шайбу в термос то какое отверстие должно быть.


делай около 10мм, в 082м иермосе 8мм, в 10м - 11 мм

serga25 писал(а):

по поводу замены на термос 21082 подойдёт он ко мне у меня карбюратор и какой из вариантов лудше будет греть


подойдет, только лишние дырки заткнешь, подключать лучше с обраткой в термос
1DimonNT
8мм в термосе от калины а в 082 10 или12мм. делай 8 или 6 нормально будет. У меня 6мм греет с 40гр.
serga25
а как летом не греется с 6 мм
1DimonNT
При открытии термоса на большой круг почти вся ОЖ идет через радиатор охлаждения т.к. там отвестие больше. Короче не греется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 101
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы