Страница 4 из 101
Айдар Уфа
Aleks576 писал(а):

Чёт я ничего не понял. Вы так сказать направо или налево? К какому лагерю приткнулись то? За сток или за переделку?
А про то что стынет двигатель вы все не путайте, 3-ей скоростью никто не пользуется если уже тепло в салоне. Когда тепло, то на 1-ой и на прикрытой печке (если далеко едете). При таких условиях ничего не выстужается и стрелка никуда не падает. ДА на новой системе она не падает как при старой, но заметно медленнее прогревается двигатель. ДА патент получили, работает это все, но заройтесь глубже в вопрос как это работает, с какими условиями???


Я конечно за переделку. С патентом они загнули конечно ибо на ино так тож делают.
А насчет "хватает". Сейчас у нас морозы -25. Не хватает однако. И к сожалению ниже минус 20 может длиться больше месяца.
При стоянии в пробке минут 15 на первой скорости вентилятора температура двигателя падает до 70 град.
Машина ВАЗ 21154

ЗЫ Однако гаража нет и переделкой заниматься негде. А раз негде - терпим. Придет лето - тема вообще забыта. Мороз снова вспоминаем тему - однако холодно и гаража нету ... И так до бесконечности Smile
ТЕВ
На выходных переделал. Поставил термостат от 12.
Патрубок от расширительного бачка соединил через тройник к отводящему патрубку печки.
Печка заметнее стало горячее. А по поводу прогрева двигателя пока ничего немогу сказать, тк ездию сейчас редко, будет больше инфы обязательно напишу.
luchsergey
у термостата есть некоторая инерция:внезапно включаете печку на 3 скорость в двигло пошло доп охлаждение,которое на выходе поймет термостат и выставится на новый режим,какой патент, на что -на глупость?Если двига выстужается печкой не может быть включен большой круг,при исправном термосе.Просто выделяемого двигой в режиме хх тепла не хватает на прожарку салона на 3 скорости с обжиганием.
Рена
Айдар Уфа писал(а):


При стоянии в пробке минут 15 на первой скорости вентилятора температура двигателя падает до 70 град.
Машина ВАЗ 21154


Так не должно быть, твой термос однозначно под замену.
При прогреве смотри нижний патрубок, до +87С он должен быть холодным.
Dimooon85
luch писал(а):

у термостата есть некоторая инерция:внезапно включаете печку на 3 скорость в двигло пошло доп охлаждение,которое на выходе поймет термостат и выставится на новый режим,какой патент, на что -на глупость?Если двига выстужается печкой не может быть включен большой круг,при исправном термосе.Просто выделяемого двигой в режиме хх тепла не хватает на прожарку салона на 3 скорости с обжиганием.



Ты сначала посмотри повнимательнее на схему охлаждения стоковой восьмерки, охлажденная ОЖ из печки попадает в помпу, т.е. мимо термостата, поэтому температура двигателя и падает, а когда эта же ОЖ пройдет через рубашку охлаждения и дойдет до термостата, она нагреется до нормальной температуры, термостат думает, что все ОК, а лишнее тепло стравливает в большой круг. Это справедливо когда двигатель нагреется до температуры 90 градусов. Можно подумать, что зимой никогда большой круг не открывается. А тепла двигателя спокойно хватает, чтобы в -20 на третьей скорости печку жарить. Проверено на себе, смотри пост выше. С новым термосом у меня на второй и третьей скорости печки дует горячий воздух, а температура двигателя не падает.

У газели вообще два рассеивающих тепло радиатора, и что, температура двигателя сильно падает? А когда вы ставите себе помпы от газелей и начинаете говорить, что при падении температуры как и раньше печка греет на 20-30 % сильнее, а?

По крайней мере то, что ОЖ из печки надо подавать до термоэлемента - это точно. Все.
Вот все кто спорит по поводу установки термостата 21082 на Самару скажите, он по крайней мере может сделать хуже автомобилю? Если вы считаете что он хуже стокового, изложите конкретные аргументы. Я в своем посте изложил аргументы за термостат 21082.
luchsergey
Если брать и возвращать практически в одной точке-в термосе -откуда браться перепаду давления для циркуляции через радиатор отопителя?
Aleks576
luch писал(а):

Если брать и возвращать практически в одной точке-в термосе -откуда браться перепаду давления для циркуляции через радиатор отопителя?


Там как раз между штуцерами для подключения трубок печи есть дроссельная шайба с меньшим диаметром чем у печки, вот поэтому туда и идет!
luchsergey
Аргументы против термоса21082:
1.Летом обдув из центральных сопел для меня вполне эфективен и не страдаю отсутствием кондёра.При установке термоса 21082 необходима кастрировать либо держать открытым кран отопителя,значит в печке будет горячий радиатор-до 105гр.С.и хотя воздух идёт в обход,уверен что тепловые утечки будут,окружающая пластмасса и панель как сильно обрадуются этому?
2. дросселирование основной магистрали охлаждения уменьшенным диаметром на термосе несомненно ухудшает теплообмен двигла, увеличивая вероятность образования точечных очагов закипания вследствие чего и необходим пароотвод из рудиатора отопителя-воспринимайте дословно:пароотвод-отвод пара кипящей жидкости ,что реализовано на 12.
.....
Посмотрите что летом в жару произойдёт,если ваш двига до этого не скипит.
Aleks576
luch писал(а):

Аргументы против термоса21082:
1.Летом обдув из центральных сопел для меня вполне эфективен и не страдаю отсутствием кондёра.При установке термоса 21082 необходима кастрировать либо держать открытым кран отопителя,значит в печке будет горячий радиатор-до 105гр.С.и хотя воздух идёт в обход,уверен что тепловые утечки будут,окружающая пластмасса и панель как сильно обрадуются этому?
2. дросселирование основной магистрали охлаждения уменьшенным диаметром на термосе несомненно ухудшает теплообмен двигла, увеличивая вероятность образования точечных очагов закипания вследствие чего и необходим пароотвод из рудиатора отопителя-воспринимайте дословно:пароотвод-отвод пара кипящей жидкости ,что реализовано на 12.
.....
Посмотрите что летом в жару произойдёт,если ваш двига до этого не скипит.


+1000
luchsergey
Если переделывать-то полностью ,а не частично,заодно и голову на 16 клопов и пр.,мне лично не треба.
Dimooon85
luch писал(а):

2. дросселирование основной магистрали охлаждения уменьшенным диаметром на термосе несомненно ухудшает теплообмен двигла, увеличивая вероятность образования точечных очагов закипания


откуда такая инфа...

Если уж и будет летом перегрев, в чем я лично сомневаюсь, т.к. в теплообмене еще участвует и радиатор отопителя, то нетрудно открутить три болта и увеличить дроссельное отверстие до 20 мм.

С перегревом лихо справляется карлсон, который живет перед радиатором.
ТЕВ
Dimooon85 писал(а):

luch писал(а):

2. дросселирование основной магистрали охлаждения уменьшенным диаметром на термосе несомненно ухудшает теплообмен двигла, увеличивая вероятность образования точечных очагов закипания


откуда такая инфа...


откуда такая информация про месные перегревы, полная чушь!
Что водилы двенашек мучаются каждое лето? Что то невидел я такого. Мы же ничего координального в системе охлаждения не изменяем. В 16 клапанном движке еще жестче тепловой режим и ничего не происходит.

ИМХО: Ну кто не хотел сразу ставить - тот и будет всегда против и будет приводить кучу бессмысленных доводов
Aleks576
нетрудно открутить три болта и увеличить дроссельное отверстие до 20 мм
ХРЕНА ТЫ УВЕЛИЧИШЬ ОТВЕРСТИЕ!!!!!!!
Оно должно перекрываться когда термостат сработает. Тоесть большой круг открывается а дроссельное отверстие закрывается!!! Там шайбочка есть, так вот она маленькая. Я бы с удовольствием оставил этот новый термос но со старой конструкцией!
т.к. в теплообмене еще участвует и радиатор отопителя
Этим самым пластик печки будет "плыть", в салоне будет жарче и еще вот что я заметил, раньше летом я ездил с открытым краном и температура движка как ни странно была выше чем в последние годы с перекрытой печкой. Может при закрытой печи улучшается циркуляция, не знаю, утверждать не буду. Я несколько раз так проверял и приходил к такому выводу.
С перегревом лихо справляется карлсон, который живет перед радиатором
Точечный перегрев может проявляться именно до того, как откроется термостат. Когда он открыт, вопрос снимается, т.к. дроссельное отверстие перекрыто и все идет через радиатор и печь.
ИМХО: Ну кто не хотел сразу ставить - тот и будет всегда против и будет приводить кучу бессмысленных доводов
Я поставил 21-го, проверил как работает, сегодня снимаю!!!
luchsergey
зачем пароотвод с радиатора отопителя на 12?
Никто не замечал летом как булькает тосол в расширителе при включении карслона,а если убрать крышку-он кипит натурально,у нас без дроссельных сужений тепловой режим на грани.
Кстати имел раньше три зубилы и выбрасывал при доводке панели передние воздуховоды.
на этой машине летом в жару они дуют уличным воздухом и не жарко,пот не льётся.Это для меня главнейший плюс.
Dimooon85
Ev-Geniy писал(а):

ИМХО: Ну кто не хотел сразу ставить - тот и будет всегда против и будет приводить кучу бессмысленных доводов



+10 000

Летом отпишусь, какой стабильный у меня будет тепловой режим!
luchsergey
Логично.Не забудьте,ждем-с новостей даже если до лета придётся что-то менять.Спасибо за попытку внедрения улучшений и эксперимент на своей авто!
Vazkiler
я гонял двиг в гараже примерно при 20 градусах с этим термосом минут 40 около 5000 об с на 2/3 закрытым радиатором (забыл картонку вытащить) Smile и закрытой печкой никакого перегрева примерно на 90 гр открылся термос и все в порядке. А по поводу прогрева зимой не забывайте что двиг должен прогреть не только ОЖ но и масло а оно нагревается гораздо медленнее и отбирает тепло у двигла.
luchsergey
Значит без проблем можно юзать термос 21082 с закрытым краном отопителя?!
Vazkiler
думаю можно. я попробовал получилось.
luchsergey
Тады в пору матрёшечников учить кран вставлять.
А ваще спасибо за инфу!
Vazkiler
так в ЗР года 2 назад была статья об установке крана печки на 10ку с приводом от тросика подсоса с карба, как альтернативу электронике.
Dimooon85
Как хочете или хотите, но у нас сегодня -31, мафынки (обе - у меня их две) завелись только с троса, так вот, на той, которая со стоковым термостатом и помпой от газели ездил пол дня - температура двигателя не выше 60 градусов при работе помпы и печки на 2-й скорости, в машине - так, не холодно, но и не тепло. На восьмерке с термосом 21082 завел машину с троса, поработала на ХХ 5 минут, и доехал до гаража 3 км., в машине уже спереди было тепло, температура двигателя была около 80 градусов. Вот.
Vazkiler писал(а):

я гонял двиг в гараже примерно при 20 градусах с этим термосом минут 40 около 5000


не зря же ты Vazkiler!

20 градусов плюс или минус, и зачем так насиловал двигатель?
Vazkiler
+20 проверить хотел Laughing все под контролем было 8-)
pavka
У меня год эксплуатации подтвердил пригодность конструкции как нигде.
Часто эксплуатирую на проселочных дорогах. 1-2 передачи на протяжении 8 км. Не кипит. Карлсон включается как настрою по БК. Обычно 101. И не скажешь что молотит постоянно.
luch писал(а):


2. дросселирование основной магистрали охлаждения уменьшенным диаметром на термосе несомненно ухудшает теплообмен двигла, увеличивая вероятность образования точечных очагов закипания вследствие чего и необходим пароотвод из рудиатора отопителя-воспринимайте дословно:пароотвод-отвод пара кипящей жидкости ,что реализовано на 12.
.....
Посмотрите что летом в жару произойдёт,если ваш двига до этого не скипит.


Согласен. Но только пока ОЖ не прогрелась до 85-88 гр. А до этои температуры она физически не может закипеть. Если конечно атмосферное давление не упадет до 300 мм р.с. и не разорвёт все шланги внутренним давлением. Но мне тогда уже будет всё равно ибо я буду в раю. А на 88 откроется(или приоткроется) большой круг и тем более не даст закипеть. Чушь короче всё это.
ЗЫ. Вот сейчас думаю над другим вариантом. Ибо хочется что бы тёплый воздух дул сразу как только замок зажигания повернёшь, а не через 1-2 минуты.
Заглушить выход с термостата на малый круг(саксофон). А выход с печки соединить с саксофоном. Тем самым сделать малый круг через печку. Кран естественно всегда открыт.
J_rockiN
Блин, пересмотрел стоковую схему и схему доработки. Хоть убей, не вижу разницы:
Сток. Из блока тосол идет на штуцер к шлангу печки.
Доработка. То же самое.
Сток. От печки шланг идет на трубу, ближе к помпе.
Доработка. Идет на термос, от него все равно в трубу к помпе.
Печка в любом случае греется от малого круга, независимо от положения термоса и круга, по которому гонится тосол.
What the fuckin` difference?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 101
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы