Страница 1 из 1
sincere
У нас в городе появилось итальянское газовое оборудование. Одни говорят поставь не пожалешь, другие - двигатель быстрее испортишь, деньги что не отдал за бензин все равно отдашь за ремонт двигателя.
Кто нибудь ставил на 211030 16 клапанный BOOSH M1.5.4. газовое оборудование. Надо ли менять прошивку и вообще стоит ли игра свеч?
PSP31
Все зависит не только от качества ГБО, но и от качества газа.
Прошивку менять обязательно. См. chiptuner.ru, раздел "Коммерческие прошивки".
[/url]
ЮРИЙ 177
У нас местные ЧП-умельцы ставят без перепрошивания, отключая форсунки, бензонасос и т.д. Они и портят движки, а вот если сделать по уму с двумя прошивками,то движок проходит столько же, сколько и на бензине. Но это надо делать на солидной, зарекомендовавшей себя фирме. Я очень много ездил на газу на трёх машинах, ставил установки сами и только Белорусские, ввиду отсутствия Итальянок. Белорусские - это лотерея, как попадёт. Качество на тройку. Итальянки не пользовал, но отзывов слышал много и только хорошие. Себе буду ставить обязательно Итальянку, но только когда кончится гарантия на машину. Игра стоит свеч и причём очень больших свеч. Ставь и не думай, если гарантия кончилась. Хотя меня жена уговаривает поставить до окончания гарантии. Может и соглашусь. На халяву ездить куда приятней.
vitaliy2112
Уже две недели езжу на газе , вчера поменял прошивку на двухрежимную , совсем другое дело .
Vadim Panov
vitaliy2112 писал(а):

Уже две недели езжу на газе , вчера поменял прошивку на двухрежимную , совсем другое дело .



А как ходовые качества? Не постродали? Динамика разгона как?
Как быстро окупаются затраты?
beginner
По весне на ВАЗ-21103 после пробега в 1 тыс.км поставил итальянское оборудование: с тех пор намотал 13 тыс. км - проблем не было. Прошивку сразу сделал двойную: на газ и на бензин, причём на бензин - спорт. Разница в динамике на пустой машине незначительная, а на груженной - уже сказывается. В остальном переоборудованием полностью доволен, особенно учитывая 4-х кратную разницу мжду стоимостью газа и бензина в Сургуте.
MсLaren
А какие цены на газовое оборудование?
Дюжина
Вопрос, ИМХО, чисто финансовый.
Скрупулёзно посчитай, во что обойдётся тебе установка ГБО (качественная, у проверенного грамотного установщика, с возможной перепрошивкой "мозгов" и прочая, и прочая ...), какова будет реальная экономия шишлингов (с учётом разницы в расходе м/у бензином и газом, необходимостью заправляться бензином для первого пуска в холода). После какого пробега установка ГБО окупиться и начнёт приносить экономию? Сколько ты наезжаешь за год? Не соберёшся ли ты к тому времени продавать машинку?
Установка ГБО, как и выбор машинки с дизелем, имеет смысл при больших годовых пробегах. Если полученная экономи к моменту продажи машинки будет, на твой взгляд/финансовое положение, несущественным, стоит ли заморачиваться, увеличивать снаряженную массу авто, устанавливать доп оборудование, которое потребует доп обслуживания?
А вопрос о ресурсе, похоже, до сих пор открыт. Вроде как на газе можно реже менять масло и детали ЦПГ служат дольше. Но, кроме абстрактных разговоров, ничего больше не встречал.
alev
Поставил на ВАЗ-21113 16 кл ГБО. 4500 - редуктор+эмулятор ЛЗ+смеситель+переключатель, 3800 - тор баллон на 52 л. Ставил сам. Пробег был 36000, на 55000 -............прогорел клапан. Confused Прошивку не менял. Вопрос, кто сколько на 16 кл проехал с ГБО.
rombatov
На ВАЗ-21103, 16клп. поставил ГБО (САГА-6) на 2000 км, пробежала с ГБО 45 000 км, почти ни каких проблем не было.
ЮРИЙ 177
alev писал(а):

Поставил на ВАЗ-21113 16 кл ГБО. 4500 - редуктор+эмулятор ЛЗ+смеситель+переключатель, 3800 - тор баллон на 52 л. Ставил сам. Пробег был 36000, на 55000 -............прогорел клапан. Confused Прошивку не менял. Вопрос, кто сколько на 16 кл проехал с ГБО.



Мне кажется, что в это случае виноват ты сам, т.к. не менял прошивку. 16 кл. более чувствительны к топливу, чем классика. На 2106-7 я тоже ставил сам и там есть возможность изменить угол опережения зажигания для нормальной работы на газу, а тут этой возможности нет. У нас , например, установщики на 16 кл. ставят тумблер отключения форсунок и понятия не имеют, что в контроллере должны быть 2 прошивки: на бензин и на газ с автоматическим переходом. Говорят, что компьютер сам всё устанавливает ( для лохов ). Или они сами тупые, настолько, что могут только дырки сверлить или впрямь ничего не знают и ставят всё как на классику с гарантией ( заметьте! ) 10 тык. или 9 мес.
alev
ЮРИЙ 177 писал(а):


Мне кажется, что в это случае виноват ты сам, т.к. не менял прошивку. 16 кл. более чувствительны к топливу, чем классика. На 2106-7 я тоже ставил сам и там есть возможность изменить угол опережения зажигания для нормальной работы на газу, а тут этой возможности нет. У нас , например, установщики на 16 кл. ставят тумблер отключения форсунок и понятия не имеют, что в контроллере должны быть 2 прошивки: на бензин и на газ с автоматическим переходом. Говорят, что компьютер сам всё устанавливает ( для лохов ). Или они сами тупые, настолько, что могут только дырки сверлить или впрямь ничего не знают и ставят всё как на классику с гарантией ( заметьте! ) 10 тык. или 9 мес.



Спорить не буду, но мне известно 2 случая, когда 16v без перепрошивки прошли 45-60 тыс. Тут уж как повезет.
Кто-нибудь перепрошивал на что и где?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы