PiraTT писал(а): Куда он выходит хоть?
ты мой пост выше читал?
PiraTT писал(а):Кстати провода неиспользуемые обрезать или оставить лучше?
конеш лутше оставить , никогда нинадо ничего обрезать, когда понадобитя наращивать надо, а так уже будет.
PiraTT писал(а):Глюк брелка?
вполне реально
Ты ваще заходил на сайт Старлайна В9 сравнивал свою сигу на подлиность?PiraTT
PiraTT писал(а):Но можно же не прям у концевика цеплять
если ставить диод то мона хоть где на провод цепанутся , без диода лутше прямо у концевика
PiraTT писал(а):На всякий случай проверю.
проверь тама всё подробно все отличия сказаны.
Куда посадил сигнальный провод запуска, на тахо? форсы? или???PiraTT писал(а):На тахометр прикрутил. Не правильно определяет
чо на итог ?? запуск происходит??PiraTT писал(а):Не рискнул автозапуск испробовать
а как решил что тахо неканает???
PiraTT писал(а):На тахометр прикрутил. Не правильно определяет
PiraTT
PiraTT писал(а):Завожу - показывает что двигатель заведен. Глушу, тут же включаю зажигание - показывает что заведена Хз, может оно на автозапуск не влияет
а провод ручника на минус контачил хорошо???
отображение на дисплее дымка с запазданиями или глюками это другая история, а сигнал тахо влияет непосредственно на то от чего у тя сига узнает о запуске двигла и скока сиге крутить стартер,тоесть обороты у двигла появились и сига сразу отрубает стартер чтоб перекрута небыло , а на лживый сигнал на брелке жалются многие и решается у кого как, сигнальный провод чотко должен получать минусовую составляющую без подмешки плюса , некоторые садят ваще этот сигнальный провод ручника напрямую на корпус но тут тоже кому как.PiraTT
PiraTT писал(а):В какой ближайшей к концевику колодке его поймать можно?? Или где он проходит?
на корпус его и автозапуск будет в постоянку PiraTT писал(а):Пока другой вариант! Крокодила к нему прицепил, есичо на минус цепляю
а чо тоже вариант и просто и удобно PiraTT писал(а): я не подключил к ручнику провод
Панель приборов, белый разъём, провод коричневый/синий. Если авто 2110. Да любое АвтоВАЗовское авто, кроме классики и Нивы. Провод питания сигналки можно подключить к ЗЗ, толстый розовый провод. Если не хочется, то в левом углу торпедо есть удобная проходка в лонжерон, там уже провода проходят, резиновый сальник стоит, с помощью куска пластиковой трубки, например от гидрокорректора фар, легко протянуться из салона под бачок со стеклоомывайкой, его надо демонтировать для удобства. Протягивать со стороны салона . Стальную протяжку не рекомендую, можно проводки повредить. Один момент есть - проверить потом, чтобы один из превеликого множества тамошних проводов не попал пл рукоятку открывания капота, + сам кронштейн этой рукоятки зачастую острый, легко режет изоляцию.#МиХа# писал(а):ну так вот.. спустя 3 месяца небольшой глюк произошел)
при попытке поставить на охрану на брелке стали мигать все значки и брелок издавал всевозможные мелодии))) через секунд 10 прошло)
Это от батарейки "последнее прости", меняй, а то можно встрять где-нибудь, и пофиг, что там брелок кажет о разряде батареи.Ржавый гвоздь писал(а):Панель приборов, белый разъём, провод коричневый/синий. Если авто 2110. Да любое АвтоВАЗовское авто, кроме классики и Нивы. Провод питания сигналки можно подключить к ЗЗ, толстый розовый провод. Если не хочется, то в левом углу торпедо есть удобная проходка в лонжерон, там уже провода проходят, резиновый сальник стоит, с помощью куска пластиковой трубки, например от гидрокорректора фар, легко протянуться из салона под бачок со стеклоомывайкой, его надо демонтировать для удобства. Протягивать со стороны салона . Стальную протяжку не рекомендую, можно проводки повредить. Один момент есть - проверить потом, чтобы один из превеликого множества тамошних проводов не попал пл рукоятку открывания капота, + сам кронштейн этой рукоятки зачастую острый, легко режет изоляцию.
Плюс протянул напрямую от аккума через отверстие над ЭБУ. Провод 5 квадратов (точнее 2х2,5) запихнул в гофру, как на ДМРВ.
Насчет приборки, не совсем понял как подключить к ней, мысль была поключить туда с самого начала. Вооружившись тестером полез проверять. Итак, на белый разьем 11 контакт подходит 2 коричнево-синих провода (панель VDO). Почему 2, куда идет второй?
Зажигание включено, ручник поднят/опущен - на проводе "+". Зажигание выключено, ручник поднят/опущен - пробивает на массу. Провод с концевика идет напрямую на приборку? Совсем запуталсяPiraTT писал(а):Провод с концевика идет напрямую на приборку
Конечно. Про два провода первый раз слышу, может, какой модификант вазовский попался. Была машинка, 2 коричневых/красных было. Попадется такая, прверю. Обычно без проблем.