Страница 3 из 6
Dranik
PiraTT
вот твоя проблема уже обсосана в инете читаем:
Нашел в инете причину проблемы, чтобы сигналка заработала правильно нужно установить диод в разрыв провода ручника.
Ставить нужно так: с концевика ручника идет 2 провода, первый к сигнализации, второй лампочке стояночного тормоза на панели приборов. Вот как раз во второй провод и нужно вразрыв вставить диод. Правильность подключения проверяеться просто, если при поднятом ручнике лампочка горит, то диод стоит верно, если нет ,то нужно поменять полярность включения. Как вариант заменить лампочку в панели приборов на светодиод, проверяеться аналогично.
Поддержка старлайна назвала еще одну причину - прошивку самой сигналки. Проверить можно так - если на брелке сигнализации есть номер по типу 8xx? то прошивка старая и может быть аналогичная проблема, если стоит 9xx, то проблема решаеться установкой диода.
Вывод диод ставь чтоб всё было как надо иначе неисключон глюк Pardon
PiraTT
Фууууфф... Запарился я с установкой! И все равно не установил полностью. ПрОвода не оказалось под рукой для питания сиги, кинул временно тонкий провод с аккума. Туннель не разбирал, провод с ручника ессесно не нашел. Куда он выходит хоть? Все перерыл - не нашел, ну не хочется туннель разбирать, сидухи снимать. Антенну не закрепил, кнопку тоже, пока все это в бардачок выкинул. Кстати провода неиспользуемые обрезать или оставить лучше? А, еще, две кнопки норм работают, а третья кнопка брелка то работает, то не работает. Глюк брелка?
Dranik
PiraTT писал(а):

Куда он выходит хоть?


ты мой пост выше читал?
PiraTT писал(а):

Кстати провода неиспользуемые обрезать или оставить лучше?

конеш лутше оставить gpn , никогда нинадо ничего обрезать, когда понадобитя наращивать надо, а так уже будет.
PiraTT писал(а):

Глюк брелка?

вполне реально Pardon
Ты ваще заходил на сайт Старлайна В9 сравнивал свою сигу на подлиность?
PiraTT
Dranik
Пост предыдущий читал. Все понял что там написано. Но можно же не прям у концевика цеплять. В разрыв провода диод. С одной стороны от него лампочка, с другой провод к сиге и концевик.
На сайте не был, но сигналка доверие внушает, как и магазин, в котором была куплена. На всякий случай проверю. Брелок заработал нормально.
Dranik
PiraTT
PiraTT писал(а):

Но можно же не прям у концевика цеплять


если ставить диод то мона хоть где на провод цепанутся , без диода лутше прямо у концевика gpn
PiraTT писал(а):

На всякий случай проверю.

проверь Wink тама всё подробно все отличия сказаны.
Куда посадил сигнальный провод запуска, на тахо? форсы? или???
PiraTT
На тахометр прикрутил. Не правильно определяет, думаю на провод с гены повесить.
Dranik
PiraTT писал(а):

На тахометр прикрутил. Не правильно определяет


чо на итог ?? запуск происходит??
PiraTT
Сигналка пока питается тонким проводом с аккума. Не рискнул автозапуск испробовать. Доделаю только завтра ночью. Отпишусь
Dranik
PiraTT писал(а):

Не рискнул автозапуск испробовать


а как решил что тахо неканает??? Pardon
PiraTT писал(а):

На тахометр прикрутил. Не правильно определяет


Pardon
PiraTT
По брелку. Зажигание включаю - показывает что включено зажигание. Завожу - показывает что двигатель заведен. Глушу, тут же включаю зажигание - показывает что заведена Pardon Хз, может оно на автозапуск не влияет
Dranik
PiraTT
PiraTT писал(а):

Завожу - показывает что двигатель заведен. Глушу, тут же включаю зажигание - показывает что заведена Хз, может оно на автозапуск не влияет


а провод ручника на минус контачил хорошо???
отображение на дисплее дымка с запазданиями или глюками это другая история, а сигнал тахо влияет непосредственно на то от чего у тя сига узнает о запуске двигла и скока сиге крутить стартер,тоесть обороты у двигла появились и сига сразу отрубает стартер чтоб перекрута небыло , а на лживый сигнал на брелке жалются многие и решается у кого как, сигнальный провод чотко должен получать минусовую составляющую без подмешки плюса , некоторые садят ваще этот сигнальный провод ручника напрямую на корпус но тут тоже кому как.
#МиХа#
ну так вот.. спустя 3 месяца небольшой глюк произошел)
при попытке поставить на охрану на брелке стали мигать все значки и брелок издавал всевозможные мелодии))) через секунд 10 прошло)
больше глюков не замечено) Razz
PiraTT
hehe А у меня брелок бывает повторяется. Закрыл или открыл машину, он пиликнул, экраном моргнул. Через пару секунд еще раз пиликнул и моргнул.
Правда до сих пор я не подключил к ручнику провод! Разбирать туннель... дануегона! Холодно и негде. В какой ближайшей к концевику колодке его поймать можно?? Или где он проходит? А то до тепла так и не подключу
Dranik
PiraTT
PiraTT писал(а):

В какой ближайшей к концевику колодке его поймать можно?? Или где он проходит?


на корпус его hehe и автозапуск будет в постоянку Pardon
PiraTT
Dranik писал(а):

на корпус его


63 Пока другой вариант! Крокодила к нему прицепил, есичо на минус цепляю
Dranik
PiraTT писал(а):

Пока другой вариант! Крокодила к нему прицепил, есичо на минус цепляю


а чо тоже вариант Good gpn и просто и удобно Wink Drinks or Beer
Ржавый гвоздь
PiraTT писал(а):

я не подключил к ручнику провод


Панель приборов, белый разъём, провод коричневый/синий. Если авто 2110. Да любое АвтоВАЗовское авто, кроме классики и Нивы. Провод питания сигналки можно подключить к ЗЗ, толстый розовый провод. Если не хочется, то в левом углу торпедо есть удобная проходка в лонжерон, там уже провода проходят, резиновый сальник стоит, с помощью куска пластиковой трубки, например от гидрокорректора фар, легко протянуться из салона под бачок со стеклоомывайкой, его надо демонтировать для удобства. Протягивать со стороны салона . Стальную протяжку не рекомендую, можно проводки повредить. Один момент есть - проверить потом, чтобы один из превеликого множества тамошних проводов не попал пл рукоятку открывания капота, + сам кронштейн этой рукоятки зачастую острый, легко режет изоляцию.
Ржавый гвоздь
#МиХа# писал(а):

ну так вот.. спустя 3 месяца небольшой глюк произошел)
при попытке поставить на охрану на брелке стали мигать все значки и брелок издавал всевозможные мелодии))) через секунд 10 прошло)


Это от батарейки "последнее прости", меняй, а то можно встрять где-нибудь, и пофиг, что там брелок кажет о разряде батареи.
PiraTT
Ржавый гвоздь писал(а):

Панель приборов, белый разъём, провод коричневый/синий. Если авто 2110. Да любое АвтоВАЗовское авто, кроме классики и Нивы. Провод питания сигналки можно подключить к ЗЗ, толстый розовый провод. Если не хочется, то в левом углу торпедо есть удобная проходка в лонжерон, там уже провода проходят, резиновый сальник стоит, с помощью куска пластиковой трубки, например от гидрокорректора фар, легко протянуться из салона под бачок со стеклоомывайкой, его надо демонтировать для удобства. Протягивать со стороны салона . Стальную протяжку не рекомендую, можно проводки повредить. Один момент есть - проверить потом, чтобы один из превеликого множества тамошних проводов не попал пл рукоятку открывания капота, + сам кронштейн этой рукоятки зачастую острый, легко режет изоляцию.


Плюс протянул напрямую от аккума через отверстие над ЭБУ. Провод 5 квадратов (точнее 2х2,5) запихнул в гофру, как на ДМРВ.
Насчет приборки, не совсем понял как подключить к ней, мысль была поключить туда с самого начала. Вооружившись тестером полез проверять. Итак, на белый разьем 11 контакт подходит 2 коричнево-синих провода (панель VDO). Почему 2, куда идет второй?
Зажигание включено, ручник поднят/опущен - на проводе "+". Зажигание выключено, ручник поднят/опущен - пробивает на массу. Pardon Провод с концевика идет напрямую на приборку? Совсем запутался
#МиХа#
Ржавый гвоздь
кстати батарайка на последнем дыхании уже)
поменяю, спасиб Wink
Ржавый гвоздь
PiraTT писал(а):

Провод с концевика идет напрямую на приборку


Конечно. Про два провода первый раз слышу, может, какой модификант вазовский попался. Была машинка, 2 коричневых/красных было. Попадется такая, прверю. Обычно без проблем.
PiraTT
Все! Разобрался! Вынул с колодки приборки оба провода. Разделил, прозвонил, нашел нужный, второй воткнул на место. Между проводом и колодкой вставил диод (колодка=>диод=> провод ручника+ провод сигналки). Сигналка реагирует как надо. Без диода, при выключеном зажигании, сигналка всегда думала что ручник поднят, из-за второго провода. При выключеном зажигании на нем масса. И по-моему он идет к ЭБУ, могу и ошибаться
Dranik
PiraTT
gpn rlzz Молодца добил!
pavel.bureev
я себе ставил tomahawk x-5
в полне хорошая вещ
kat55
а у меня тоже хорошая, а еще и не вскрывается (б9 диалог).

А по данной теме правильный совет на мой взгляд был - Б9.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы