Страница 3 из 4
SergioG
А вообще я совершенно сознательно купил в свое время ВАЗ-21113 с 16V двигателем. А следующую машину хочу с двигателем 1.8, ВАЗ это будет, Опель или Форд. Мощность двигателя она лишней не бывает - в разумных конечно пределах.
Кроме того, очень похоже что двигатель ВАЗ-2112 реальный ресурс будет иметь поболе чем ВАЗ-2111 в одинаковых условиях эксплуатации на одинаковых автомобилях: у него остается запас мощности, он имеет охлаждаемые поршни, у него более продвинутый фазированный впрыск, у него усиленный коленвал и т.п. Единственный же реальный минус - это проблемы при разрыве ремня ГРМ. Но это же имеет место быть практически на всех иномарках с ремнем ГРМ - никто же из-за этого факта не отказывается от их покупки. Требуется иная психология - нельзя как на двигателе ВАЗ-2111 пользовать ремень до полного его разрыва, надо его менять заблаговременно...
Diabolo
Цитата:

И обладателей 2112-х движков не обходит чаша сия, что поделаешь. Может они кричат громче других, потому, что больше обида?

Вот я и говорю - меньше лошадей(клапанов) -меньше гемора и обиды, ведь почти за теже деньги на 8 кл. спокойнее ездишь и ночью спишь. Не надо по утрам бежать и проверять натяг, расслоение и т.д. ремня(ей).
Цитата:

Просто они не вопят, в отличие от тех, кому не повезло. ИМХО, именно так - не повезло. Всем известно, что покупка ВАЗа, увы, по прежнему лотерея

Так вот, в этой лотерее вероятность поймать 16кл. авто с косяком(ами) сразу или чуть позже выше на порядок.
Ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 8 кл. движков?
Согласен, что им лет 25 от роду, зато надежны и доведены до ума, а 16 кл. - еще ОЙ как сыры! Машина должна ездить и отрабатывать сви деньги, а не стоять неделями в сервисе.
Цитата:

Ну, читал... А свою заводил при t-ре двигателя -35. Хотя, заводил с ба-а-альшим трудом (так и t-ра - ого-го!) и, именно, благодаря тому, что прочитал в "ЗР".

Я искренне рад за тебя, но таких, как ты единицы.
Цитата:

Вообще проблемы с холодной заводной у 16V двигателей ВАЗа есть - это тем более удивительно, что у 406 двигателя Волги (тоже кстати 16V) этих проблем нет в принципе. Чем они обусловлены никто не признается, в основном ссылаются на низкую испаряемость наших зимних бензинов - Волги надо думать на другом бензине ездят. Говоря попросту, чего-то там конструкторы ВАЗа недодумали а переделывать влом да и дорого, рыночные отношения же недостаточно продвинулись вперед, чтобы потребители замордовали ВАЗ этим их хлопком. И кардинального решения проблемы нет и не предвидится: чего только не напридумывали благодарные пользователи, но все это имеет лишь временный и крайне локальный эффект.


Правильно! На х*р мне авто, которое под Новый Год в -25* стоит колодой? А мне в магазины что, на такси или пешком бегать?
Цитата:

Единственный же реальный минус - это проблемы при разрыве ремня ГРМ. Но это же имеет место быть практически на всех иномарках с ремнем ГРМ - никто же из-за этого факта не отказывается от их покупки.

Ничуть не отрицаю. Но что-то я не слышал о массовых обрывах ремней на иномарках. Их доля в пересчете на ВАЗ 16кл. ничтожно мала, и то по недосмотру владельца. А у нас смотри-не смотри ....
Дюжина
2 Diabolo
Всё ещё упорствуешь? :grin:
Цитата:

меньше лошадей(клапанов) -меньше гемора и обиды

Да откуда ты это взял???
Цитата:

Не надо по утрам бежать и проверять натяг, расслоение и т.д. ремня(ей).

А никто так и не делает.
Цитата:

в этой лотерее вероятность поймать 16кл. авто с косяком(ами) сразу или чуть позже выше на порядок.

Да с чего ты это взял!? Повторюсь, напротив, качество сборки 2112 ЛУЧШЕ (в основном за счёт автоматизации процесса), чем 2111.
Цитата:

Ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 8 кл. движков?

А ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 16 кл. движков? Ничуть не больше, чем по поводу 8 кл. Ты просто повнимательней посмотри. Болячки у всего 211ХХ семейства, независимо от двигателя, абсолютно одинаковы. У 2112 добавляются только проблемы с гидрокомпенсаторами (и что, часто на них жалуются?). О сырости 2112-го движка говорить просто смешно. Программа ЭСУД, которую постоянно дорабатывают? Так это и 211-го касается, в равной степени.
Цитата:

На х*р мне авто, которое под Новый Год в -25* стоит колодой?

При - 25 ВСЕ машинки (если не оснащены предпусковым подогревателем) заводятся хреновато, согласись. 2112-й двиг заводится хуже 2111-го, никто и не спорит. Вот только, как-то забываем о тяжёлых зимних пусках карбов и некоторых иномарок. У тебя прежний, карбовый (если таковой был), автомобиль что, с полтыка при -25 запускался??? Кстати, движки с моновпрыском запускаются ещё лучше 2111-го. Так что, они лучше???
Цитата:

что-то я не слышал о массовых обрывах ремней на иномарках.

Так и у 2112-х нет массового обрыва!!! Извини, но тогда бы их вообще не брали бы и по 300 ккм без капиталки не наматывали. А те, что рвуться, так именно по недосмотру, как у тех же иномарок! И практика показывает, что балаковские ремни свой ресурс отхаживают, как и импортные.
По большому счёту, бочку на 2112-й двиг катят за 99,9% вероятность загиба клапанов, при обрыве ремня. Во всём остальном претензий не больше чем к 2111-му (кроме холодного пуска). Но почему-то все забывают, что и 8-клапанник может загнуть клапаны на раз-два ( всё зависит от режима, на котором оборвался ремешок), только с меньшей вероятностью. Двигателей, у которых поршни вообще не могут достать до клапанов, наверное, уже и не осталось.
Koba
Дюжина писал(а):

Двигателей, у которых поршни вообще не могут достать до клапанов, наверное, уже и не осталось.


Кстати на Калину вроде как доработанный 2112-й движок будут ставить. С объёмом 1,6 и клапана с поршнями сталкиваться не будут.
Diabolo
Я думаю дальше рассераться нет смысла. Все равно, каждый останется при своем мнении. Весь вопрос в том, что каждый из нас ждет от машины, и для чего она ему нужна (ездить на дачу раз в неделю, или колесить по работе в любое время и погоду) Very Happy
Stani
Ну не знаю, я каждый день езжу на работу уже год и в любую погоду на 16 кл. И не разу такого не было чтобы я не завелся. В морозы часто заводился с продувки, но к проблемам это относить не правильно. Когда к машине привык в сильные морозы иногда уже первый раз крутил с продувки, заводился и ехал. А запас мощности дает о себе знать не только на трассе, но и в городе, если 4-5 чел . в машину садятся. Не говоря уже об обгонах, возможность обогнать быстро делает езду более комфортной и безопасной, долго ехать по встречной рядом с фурой как-то не приятно. А ремень надо менять по расписанию и все нормально будет. Судя по конфе загиб клапанов случается очень редко.
Дюжина
Уф-ф-ф!

Вроде успокаиваемся ... ;)

Беру на себя смелость резюмировать.

2111-й двигатель, за счёт некоторой бОльшей простоты и конструктивных особенностей, менее "рискованый" и дорогой в ремонте двигатель, лучше пускается в мороз.
2112-й, за счёт бОльшей сложности и конструктивных особенностей, более "рискованный" и более дорогой в ремонте, хуже пускается в мороз. Это (кроме худшего холодного пуска) неизбежная плата за бОльшую мощность и крутящий момент, а по сути, плата за бОльший комфорт и безопасность передвижения.

Если обратиться к опыту "ихнего" автостроения, увидим, что двигатели становяться мощнее, усложняются, становясь экономичнее и экологичнее. При этом, они становяться дороже в ремонте и, потенциально, более подверженными отказам. Таковы современные тенденции.

P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.
vli50
У меня 2112 и очень доволен.
Зимой заводилась без проблем с полтыка.
+20 л.с. - это все-таки не шутка.
По поводу того, кто кого делает с места от светофора, то это некорректное обсуждение: все зависит от качества дороги, от машины, а самое главное от водителя. У меня была 5-ка, так я на ней спокойно уходил почти от всех иномарок и 10-к на светофорах. Затем, метров через 100, они меня, конечно, делали от обиды. Но я не гоняю в городе под 100 км, как они, а еду спокойно свои 60-70. А уйти на светофоре - это не лихачество, а элемент безопасности и повышения пропускной способности дороги. И вообще динамика разгона - штука сложная и измеряется специальным образом. А так все эти разговоры, кто кого обгонит - пустое, мало ли кто сидит за рулем мерса, или той же 5-ки. Удачи! Все машинки хороши, если их любить и ухаживать за ними!
Sipe
Дюжина писал(а):

Уф-ф-ф!

Вроде успокаиваемся ... ;)

Беру на себя смелость резюмировать...
P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.

Склоняюсь к аналогичному выводу. Зиму в этом году обещают такую же холодную, как и в прошлом. Буду вести наблюдения за соседям по стоянке. Уже наметил несколько "наблюдаемых". Как бы не пришлось их моему карбу опять на галстуке таскать. :-D
Гомер Симпсон
Отсюда резюме - хотите заводиться при низких температурах зимой - ставьте тот или иной подогрев двигателя - хоть автономный, хоть с тепловым аккумулятором, хоть ТЭН от 220В в рубашку охлаждения врезайте. На северах вообще с этим делом не замудряются и не пытаются выяснить, заводится ли пепелац на холодную при -25 или нет - если нет пускового подогревателя или теплого гаража, вообще не глушат двигатель с ноября по март Smile)))[/quote]
8-) Ну зачем же так: с ноября по март, просто часа в 3-4 ночи выходят покурить на улицу и прогреть свое авто, чтобы утром завелась без проблем. Это всех двигателей касается. Кстати, с волгой люди больше мучаются зимой, и с 406 двигателем.
Гомер Симпсон
Senna писал(а):

Дюжина писал(а):

Уф-ф-ф!

Вроде успокаиваемся ... ;)

Беру на себя смелость резюмировать...
P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.

Склоняюсь к аналогичному выводу. Зиму в этом году обещают такую же холодную, как и в прошлом. Буду вести наблюдения за соседям по стоянке. Уже наметил несколько "наблюдаемых". Как бы не пришлось их моему карбу опять на галстуке таскать. :-D


И неужели от галстука они заводятся ?????? :-D :-D :-D :-D
Vasya 103 51Rus
igor@Syktyvkar писал(а):

Отсюда резюме - хотите заводиться при низких температурах зимой - ставьте тот или иной подогрев двигателя - хоть автономный, хоть с тепловым аккумулятором, хоть ТЭН от 220В в рубашку охлаждения врезайте. На северах вообще с этим делом не замудряются и не пытаются выяснить, заводится ли пепелац на холодную при -25 или нет - если нет пускового подогревателя или теплого гаража, вообще не глушат двигатель с ноября по март Smile)))


8-) Ну зачем же так: с ноября по март, просто часа в 3-4 ночи выходят покурить на улицу и прогреть свое авто, чтобы утром завелась без проблем. Это всех двигателей касается. Кстати, с волгой люди больше мучаются зимой, и с 406 двигателем.[/quote]


Всё это полная ерунда, ТЭНы и всякие подогревалки. (если конечно деньги лишние имеются, то нет проблем, хоть Вебасто)
Вот шо я скажу у меня машина (Таз 103) заводиться с первого раза при -25-27 Smile , когда я купил год назад машину, я в этом форуме был каждый день и все плевался на совдепию, что делает такие машины, то свечи заливает, то как шаман бегаю и меняю свечи по кругу, очень много предлагали решений в том числе резистор обманку, водички тепленкой на датчик ОЖ, бензина какого то зимнего, которого ни разу не видел на наших АЗС и еще что то, короче всего и не вспомнишь.
Но вот я не учел одного факта, в движке с момента покупки плескалось заводское ГАМНО, в коробке тоже самое, рычаг КПП в морозы стоял так что хрень сдвинешь. Так вот много раз решался сменить масла, но на первом ТО типа блин спецы, сказали с гарантии снимем Mad , вот и и трахался все зиму с этим гемором, начиная заводить мафынку только с продувки а она чих пых и один полный трах, иначе х*р заведешь в мороз, а ехать надо. Короче гемор с заводкой в морозы мне этот надоел и в том числе разговоры по поводу синтетики в наши движке (сальники и всякая прочая ботва). Поехал в марте на яму и сменил везде на полную синтетику Castrol, прикупив нормальный АКБ на 62. И не мог прийти в себя когда машина завелась с первого раза при -20, думал временно Smile решила порадовать меня, а вот нет езжу по сей день и завожусь ВСЕГДА с ПЕРВОГО раза. Конечно при условии что усё в машине остальное исправное.
Кстати скоро будет полный отчет по эксплуатации моей машины с момента покупки и до этого момента, набегав по стране за год уже 60000 тысяч :shock:

Да кстати по поводу ремня ГРМ, типа рвется, клапана и всякая бадяга, воремя менять господа надо и будет вам счастье.
В свое время довольно много видел топиков по поводу того как у некоторых рвались ремни, типа у меня загнуло клапана на 7000 тыщах пробега, у другого на 25 тыщях, и после я этих господ в форуме не видел, видать шум бестолковый пытались развести, для тех кто решил купить 16V Smile , такого бреда быть не может.

Последний раз редактировалось: Vasya 103 51Rus (20 Декабря 2003 14:27), всего редактировалось 1 раз
PawelCh
Итог: 16кл лучше.
Леха75
16 valve гораздо лучше. А все разговоры про их ненадежность - так волков бояться в лес не ходить
Art_16rr
Цитата:

У меня была 5-ка, так я на ней спокойно уходил почти от всех иномарок и 10-к на светофорах. Затем, метров через 100, они меня, конечно, делали от обиды. Но я не гоняю в городе под 100 км, как они, а еду спокойно свои 60-70.


Так это из-за того что они спокойно трогаются - а ты в пол давишь 8-)
По себе знаю - если ездишь на хорошей машине , то обычно бывает пофиг на все эти светофорные гонки . Ты просто знаешь , что при желании можно сразу уйти в точку ...
Когда ездшь на классике/оке всё время пытаешься показать паспортный разгон до сотни 8) . Типа я не хуже , например этого мерса . Смешно чес-слово .

А вообще - Лучше взять Daewoo Nexia 16V за 258 т.р.
Узбеки хитро поступили - зная что 16v двигатель на низах слабоват ставят главную пару короче .
Yorik
Поездив на 103-й, делаю вывод, (после 09-й): ИМХО. Ездить на дальняк гораздо уверенней себя чуствуешь на дороге. (Колёса, тормоза, моща). Не даром "ихние" ставят движки с большим запасом мощности, отсюда и ходят они гораздо дольше и больше. А, что касается ремня, то и на 2111-ом движке надо своевременно делать регулировку клапанов. Все нужно делать вовремя! Так какая разница, следи за машиной. :cool: 8-)
Виктор.
Кир-кук
Так какой двигатель всё же лучше... Shocked ???
На носу 2009 год, а я по сей день в сомнениях пребываю Smile Smile Smile
max-np-max
Кир-кук

caterpillar :-D
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Кир-кук
caterpillar :-D


А у него бывает аномальное поведение Smile ???
Если нет, он нам не нужен :-D
Divnich
1.5 16v лучший!!! Smile
Shes110
Divnich писал(а):

1.5 16v лучший!!!



извините, г@$но, а не двигатель. на днях прокатился на стоковой 12 с таким мотором. до 2500 об вообще не тянет, да и после 3500 ничего особенного не почувствовал. 1,6 16 кл с облегченной ШПГ рулит и везет во ВСЕМ диапазоне оборотов.

Кир-кук, зачем такой древний баян откапал? :-D
Роман Торопов ©
Shes110 писал(а):

извините, г@$но, а не двигатель. на днях прокатился на стоковой 12 с таким мотором.


так и говори, прокатился на убитой 12-ке ...

вот глянь как едет 1.5 16вэ с холостых до 6200.
ДВС 120 объезжает 124 ...
max-np-max
Роман Торопов © писал(а):

как едет



Ром,поправь ссылку,чет не пашет.
Роман Торопов ©
max-np-max писал(а):

Ром,поправь ссылку,чет не пашет.


пашет - проверено ...
там просто через HTTP-прокси, так-как не у всех доступ есть к ftp
ЗлойКакСабака
Роман Торопов © писал(а):

пашет - проверено ...
там просто через HTTP-прокси, так-как не у всех доступ есть к ftp


Content-Type Ваш прокси неправильный отдает, поэтому не во всех браузерах работает
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы