Страница 2 из 2
брат шумы
Норли писал(а):

5 тыщ это вместе с комплектующими =) я даю деньги,он едет,все сам покупает на рынке (дабы я не был обманут нечесным продавцом),ставит все и регулирует =)


почти даром Wink .одна система бесконтактного зажигания у нас стоит от 1600ре.карбюратора меньще чем за 2тыщи не видел,ну и помпа рублей за 400.и неужели мужик будет за штукарь всё это ставить?там делов на целый день по хорошему supercool
Otto Frija
брат шумы, то еще большой вопрос, где мужик найдет комплектующие под все это. Ростов, конечно, не Одесса-мама, но все же папа.
брат шумы
Otto Frija писал(а):

где мужик найдет комплектующие под все это


известно где Wink :на разборке .карб за 500 ре,бесконтактное зажигание за 500-800ре и помпа за 100-200ре.всё это дело в гараже отмывается,ставится аффтару,а там как повезёт supercool
Robinzon 54
брат шумы писал(а):

почти даром Wink .одна система бесконтактного зажигания у нас стоит от 1600ре.карбюратора меньще чем за 2тыщи не видел,ну и помпа рублей за 400.и неужели мужик будет за штукарь всё это ставить?там делов на целый день по хорошему


Если этот мужик собрался всё это целый день менять ,то ему и косаря много!
11POISON11
Норли
карбюратор бери К 175 ПЕКАР, поставишь и забудешь что данный агрегат нуждается в уходе и настройке( кроме первого раза конечно) у меня стоит 172й просто сказка по сравнению с ранее стоявшим семёрошным озоном, для копейки токо 175, на улице -15 заводится с первого раза, работает устойчиво и без дёрганий, ну а про БСЗ тебе уже написали, коль надумаешь менять помпу советую крафт стоит в районе 400 но тоды за одно необходимо и термостат проверить на работоспособность чтоб потом дважды не лазить ну и шланги к термостату тогда новые ( эт ещё 180р) термостат если что волжские силуминовые за 200р продаются

Последний раз редактировалось: 11POISON11 (04 Ноября 2009 18:14), всего редактировалось 1 раз
11POISON11
Robinzon 54
дану на целый день, БСЗ 30 минут, крбюратор минут 20 ну 30, вот помпа где то на час работы эт вместе с удалением пробок из системы, сам делал с вашими советами Wink
Robinzon 54
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Так я о том же! А если мастер вместо того что бы поработать сопли по лицу размазывать начнет, да на жалость давить, в опу такого мастера.Сегодня почистил карб,выявил нарушение целостности мембраны пускового устройства погоревал, заменил,завтра проверю на холодном пуске,отпишусь.
Алекс@ндр
Норли
Если есть желание и возможность, если нравится заниматься с техникой - делай сам!
Плюсы : -будешь знать устройство машины Good
- научишься самостоятельно ремонтировать и диагностировать, что позволит сэкономить денюжку сейчс и в будущем
Минусы : времени и средств для мытья рук на это уйдет немало...
А для начала разберись с имеющимся карбом,новый всегда успеешь поставить, и не отвлекайся пока на стробоскопы и БСЗ.
Норли писал(а):

Уровень топлива- - это в поплавковой камере? изначально он был больше чем должно быть- и мы его уменьшили!

Каким образом поняли, что больше и как проверяли после того как уменьшили?
Норли писал(а):

на холодную (особенно когда похолодало стало) очень сложено завести,причем при доставании подсоса это вообще нереально судя по всему заливает

-регулировать пусковое устройство - при запуске воздушная заслонка должна приоткрываться прим. на 5мм между стенкой камеры и кромкой заслонки.Регулируется винтом , который находится под латунным винтом-заглушкой на крышке мембраны пускового устройства, понадобится узкая отвертка.

За 5000 руб. у нас можно ВАЗ 21013 целиком купить и на ходу...
брат шумы
11POISON11 писал(а):

крбюратор минут 20 ну 30


специалист широкого профиля Razz .сам хоть один карб настроил?
11POISON11
Алекс@ндр писал(а):

За 5000 руб. у нас можно ВАЗ 21013 целиком купить и на ходу...


это точно и ещё поспрашивай соседей по гаражу навернека много работоспособного для классики у многих на полках завалялось
ALEX_69
брат шумы писал(а):

11POISON11 писал(а):
крбюратор минут 20 ну 30

специалист широкого профиля Razz .сам хоть один карб настроил?


Если карб нормальный попадётся - в полчаса можно вложится, если всё под рукой будет. Насчёт настройки есть одно но, торгаши меток налепят, потом назад не сдашь никакими силами, если он урод с рожденья.
11POISON11 писал(а):

это точно и ещё поспрашивай соседей по гаражу навернека много работоспособного для классики у многих на полках завалялось


АХТУНГ, можно получить подарочный карб, который внутри "заплесневел" так что жиклёры только с ортофосфорной кислотой вывернуть можно, или с горелкой, в каналах тоже жуть творится, хотя снаружи вроде ничего, и заслонки не болтаются (потому что приржавели). Мало кто их консервирует после снятия.
брат шумы
ALEX_69 писал(а):

Если карб нормальный попадётся - в полчаса можно вложится, если всё под рукой будет.


сам ставил уже штук 5 новых карбов(правда все солекс) на классику и на зубила и быстрее чем за 2 часа никогда не получалось Pardon полчаса-это если один снять и второй сразу поставить supercool ,но это только полдела,а самое главное-это процесс настройки,который может длится час-два-три Razz
ALEX_69
брат шумы писал(а):

(правда все солекс)


Вот ключевое слово, там подсос снепривычки полчаса менять только Smile .
брат шумы писал(а):

а самое главное-это процесс настройки,который может длится час-два-три


Если только винтами, нечего там столько времени крутить, а глубже лезть - говорю-ж пломбируют, на самосбор нарвёшься, потом не сдашь обратно. Если с торгашами завязан, то конечно до лампочки, а так с бухты-барахты "я тут карб назад принёс, правда в нём повозился немного" , я даж примерно догадываюсь чего скажут Smile .
И ещё одно, если менять всё, то менять по очереди сегодня одно, завтра другое, иначе можно карбы до посинения отстраивать при глюках с зажиганием, например.
брат шумы писал(а):

а самое главное-это процесс настройки,который может длится час-два-три

И два дня уходило, в четыре захода, при плавающих глюках.
11POISON11
ALEX_69
брат шумы
поставил себе карб К172 пекаровский, просто снял старый озон поставил новый прокладки в комплекте были даже тяги не пришлось регулировать токо винтом количества выставил обороты поменьше качества даж не трогал с заводской настройки, кстати винт количества на К172 сделан так что можно регулировать рукой очень удобно и находится со стороны ветрового стекла так что вообще ничего не мешает, завёл и поехал, на всё про всё 20 минут ушло, кастрюля с фильтром в комплекте тоже, кстати К172 доработанный солекс и устанавливается на классику штатно без каких либо доработок работает просто на ура, но товарищу для копейки нужен К175
11POISON11
ALEX_69
брат шумы
ALEX_69 писал(а):

АХТУНГ, можно получить подарочный карб, который внутри "заплесневел" так что жиклёры только с ортофосфорной кислотой вывернуть можно, или с горелкой, в каналах тоже жуть творится, хотя снаружи вроде ничего, и заслонки не болтаются (потому что приржавели). Мало кто их консервирует после снятия.


просто у меня стоко добра после переделки набралось на половину движка хватит ROFL
ALEX_69
11POISON11 писал(а):

кстати К172 доработанный солекс


Ух-ты, а больше похож на доработанный К-151С Smile .
11POISON11 писал(а):

просто у меня стоко добра после переделки набралось на половину движка хватит


Так смысл не в том у кого сколько набралось, а как это хранится.
11POISON11
ALEX_69 писал(а):

Так смысл не в том у кого сколько набралось, а как это хранится.


ROFL эт верно, горкой на полке в гараже
брат шумы
11POISON11 писал(а):

поставил себе карб К172 пекаровский


раскажешь попозже как ощущения,как динамика и расход, и как он в обслуживании.а то с какой-нибудь диафрагмой может быть такая засада supercool
ALEX_69
брат шумы писал(а):

а то с какой-нибудь диафрагмой может быть такая засада


Диафрагмы - это как и везде, но заводские, как правило, нормально ходят. Игла с коллечком очень не любит хреновый бензинчик. Из механики: любит вываливаться осёнка коромысла пускового устройства, есть смысл каплей краски подстраховаться, откручивается винт крепящий ось поплавка, туда тоже капельку краски, неплохо так-же затянуть и краской законтрить винты регулировки пускового устройства, один возле пластмассового сектора, один на коромысле за которое диафрагма цепляется, и на оси воздушной один. Ёще неплохо пару винтов, которые держат планку, за которую держится рубашка троса подсоса, затянуть по уму и законтрить, раскручивается бывает. Итого незакрашенными у нас остались привалочная плоскость и воздухан Smile .
11POISON11
брат шумы писал(а):

раскажешь попозже как ощущения,как динамика и расход, и как он в обслуживании.а то с какой-нибудь диафрагмой может быть такая засада


есть тема утановка к172 на классику я там всё описывал и о динамике с расходом и о ощущениях, поменял после того как месяц со старым озонов провозился теперь не нарадуюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы