Страница 2 из 3
Кир-кук
Darth писал(а):

ну на разницу между левым передним и правым передним как он может влиять? на обще давление в системе понятно, а на разницу то как


Вот так Pardon
miklyaev писал(а):

На холодную задние колодки на юз идут раньше и раньше заднее левое,после прогрева переднее правое колесо на юз а левое переднее секунд через 5-7



Или тебе интересно теоретическое обоснование этого процесса Wink ???
Я пока физически не готов на "Просветите по тормозам !!! Колдун. Часть-2" ROFL
Darth
Кир-кук писал(а):

Или тебе интересно теоретическое обоснование этого процесса



да не особо )))

а разве не заднее правое раньше заднего левого срабатывает? )

вобщем я так мыслю - менять эту гниду колдовскую раз в 3-5 лет и не париться...
Кир-кук
Darth писал(а):

а разве не заднее правое раньше заднего левого срабатывает? )


Это на Самарах так Smile
Darth писал(а):

вобщем я так мыслю - менять эту гниду колдовскую раз в 3-5 лет и не париться...


Правильно меркуешь. Желательно сразу на ...... что-нибудь с АБС ROFL
Darth
Кир-кук писал(а):

Желательно сразу на ...... что-нибудь с АБС



я громко подумал? ROFL
zx1
Кир-кук писал(а):

Желательно сразу на ...... что-нибудь с АБС


например ПРИОРУ? Wink
паук
Ещё одним фактом ухудшения торможения передних колес может являться то, что Феродо красные зто "теплые" колодки. И наибольший кпд от них будет в теплое впемя или при частых торможениях.
OREL 21112
miklyaev писал(а):

ручник 3 щелчка,мне интерестно почему переднее правое раньше блокируется левого? А колдун я настроил как в мурзилке написано!получается одИн контур блокируется раньше другово,а зад на холодных колодках раньше схватывает.сколько феродо красные притираются? колдун под резинкой где шток влажный чучуть,жидкость не уходит.



Хочу поделиться опытом и дать совет - может что-то полезное для себя подчеркнёте! Сразу скажу - с колодками должно быть всё в порядке(одинаковый износ, состояние и производитель), цилиндрики не клинить, тросики не заедать!! Итак, чтобы оба контура работали нормально, т.е. одинаково и все колеса блокировались как положено, необходимо условие - зазор между тормозными дисками и колодками на передних колесах должен быть одинаков , а также сзади - между колодками и барабанами. Ну если спереди всё понятно - там конструкция суппорта это предусматривает(если, конечно, он не подклинивает), то на задние нужно обратить внимание! Я всегда проверяю так: разгоняюсь до 30-40 км/ч, пускаю машину накатом и начинаю потихоньку натягивать ручник до блокировки задних колес. Должны заблокироваться одновременно - это хорошо видно по тормозному пути. Если блокируется одно - меняешь распорные планки на новые или подпиливаешь старые, причём подпиливать надо планку надо с той стороны, которая заблокировалась и лучше узкий припил(передней колодки). Этим и добиваешься нужного РЕЗУЛЬТАТА!
После, обязательно, регулируем колдун...
Kirill111
OREL 21112
Ты чо! Там же стоят супер-пупер-цилиндры с самоподводом, а внутри волшебное стопорное колчеко сныкано, поэтому зазор в задних тормозах всегда одинаковый и идеальный, а ручник вообще на тормоза никак не влияет (С) 44гтхи gpn Good
444gthj
Kirill111 писал(а):

OREL 21112
Ты чо! Там же стоят супер-пупер-цилиндры с самоподводом, а внутри волшебное стопорное колчеко сныкано, поэтому зазор в задних тормозах всегда одинаковый и идеальный, а ручник вообще на тормоза никак не влияет (С) 44гтхи gpn Good


а ещё для того чтобы тормоза были мощьными и чувствительными нужно слить тормозную жидкость из гидропривода (С) Кирил111 Good
Kirill111
444gthj писал(а):

Kirill111 писал(а):

OREL 21112
Ты чо! Там же стоят супер-пупер-цилиндры с самоподводом, а внутри волшебное стопорное колчеко сныкано, поэтому зазор в задних тормозах всегда одинаковый и идеальный, а ручник вообще на тормоза никак не влияет (С) 44гтхи gpn Good


а ещё для того чтобы тормоза были мощьными и чувствительными нужно слить тормозную жидкость из гидропривода (С) Кирил111 Good

Чудик ты чудик.. Не слить, а отключить полностью задний контур. Тогд передние тормоза реально станут суперчувствительными и будут в юз тормозить при малейшем нажатии на педаль. И для особо одаренных - это не приведет к укорочению тормозного пути, т.к. работать будут тока два колеса. ЭТо ж так легко понять. lol1
444gthj
Kirill111
Цитата:

Чудик ты чудик.. Не слить, а отключить полностью задний контур. Тогд передние тормоза реально станут суперчувствительными и будут в юз тормозить при малейшем нажатии на педаль. И для особо одаренных - это не приведет к укорочению тормозного пути, т.к. работать будут тока два колеса. ЭТо ж так легко понять.



Да мне ты можеш ничего не писать! Что ты за спец я уже давно понял.
Прибереги свои измышления для тех кто тебя знает похуже меня. Хоть мы и не знакомы лично, но по тому что ты пишеш и манере поведения я уже сделал выводы. И для меня твоя болтовня это пустой звук.

Можеш другим на уши приседать, тем кто не знает что ты сначала напишеш одно , потом противоположное, а когда поймают тебя на слове скажеш мол ты такого не писал. Мол врете вы наглым образом , а ты такой добропорядочный и честный что вы своими словами порочите твоё честное имя. Да ещё попросиш найти где ты такое писал.

Только когда найдеш твои посты и (даш ссылки на них) в которых ты пишеш противоположные по смыслу высказывания, у тебя не хватает совести признать это и ты пишеш отмазки типа: твоя цитата: "тритянул за уши"

Так что сударь, шли бы вы лесом. Туда где ваши слова просто возьмут на "веру". Потому что если вас слушать внимательно и сопостовлять услышенное, вы быстро превратитесь в пустослова.
Я вам доходчиво объяснил свою позицию?
Kirill111
Балабольчег, если бы ты все же напряг извилинки и поискал ссылки, реально бы удивился. Smile
444gthj
Kirill111 писал(а):

Балабольчег, если бы ты все же напряг извилинки и поискал ссылки, реально бы удивился. Smile



В теме "просветите про тормоза" ссылки найдены и опубликованы.
Вы сударь, "натыканы в них носом".
Так что балабольчег это ты. В этом не трудно убедиться прочитав выше указаную тему.

Удивляюсь я только тому что ты до сих пор, не понял что я не дам тебе этого забыть. Так что не надо ворошить прошлое если не хочеш вспомнить какой ты пиз.....бол.
Kirill111
Гыы, как раз я помню как песдоболм там оказался ты, со своими супер-колечками и неработабющими контурами. Ты ж там у нас один дартаньян был, который все пытался бороться с ветряными мельницами. Ты еще помнится так и не уловил разницу между контуром заткнутым болтом и конутром с рваным шлангом. Отсюда и все твои глупые посты. Вот когда поймешь разницу между дырой и пробкой - тогда прозреешь. И ссылки ты никогда из той темы не приведешь, потому что тогда релаьно будет понятно кто песдобол, а кто нет. Я то ведь говорил именно то что тут написал, что при заткнутом пробкой заднем контуре передний становится мощнее и чувствительнее. И это правда, как бы тебе ни хотелось обратного. Простая физика. Pardon
444gthj
Kirill111 писал(а):

Гыы, как раз я помню как песдоболм там оказался ты, со своими супер-колечками и неработабющими контурами. Ты ж там у нас один дартаньян был, который все пытался бороться с ветряными мельницами. Ты еще помнится так и не уловил разницу между контуром заткнутым болтом и конутром с рваным шлангом. Отсюда и все твои глупые посты. Вот когда поймешь разницу между дырой и пробкой - тогда прозреешь. И ссылки ты никогда из той темы не приведешь, потому что тогда релаьно будет понятно кто песдобол, а кто нет. Я то ведь говорил именно то что тут написал, что при заткнутом пробкой заднем контуре передний становится мощнее и чувствительнее. И это правда, как бы тебе ни хотелось обратного. Простая физика. Pardon



До тебя даже сейчас не доходит что:
Цитата:

Так что сударь, шли бы вы лесом. Туда где ваши слова просто возьмут на "веру". Потому что если вас слушать внимательно и сопостовлять услышенное, вы быстро превратитесь в пустослова.
Я вам доходчиво объяснил свою позицию?



ПС только про физику не надо. Надоело уже, уже даже не смешно.
Kirill111
Сцылки для желающих убедиться кто тут песдобол:

Читаем вот эту старницу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=600


Kirill111 писал(а):

Я тоже ездил 5 километров до магазина с болтом, вкрученным в ГТЦ вместо задней магистральной трубки. Тормоза были шикарные, передок тормозил при малейшем касании педали чуть ли не сразу в блокировку.
***
В случае если один контур заглушен в ГТЦ.. Т.к. тормозуха не сжимаема, а утечки двления никуда не происходит, то вся энергия ноги и ВУТа будет приходиться на один оставшийся контур. В итоге тормоза будут очень мощными и чувствительными, будет складываться впечатление что машина круто тормозит.
***
Удивительно другое, что ты не видишь разницы между дыркой в атмосферу и затычкой ввиде шайбы в ГТЦ



444gthj писал(а):

Kirill111 писал(а):


Удивительно другое, что ты не видишь разницы между дыркой в атмосферу и затычкой ввиде шайбы в ГТЦ.

А мне не удивительно , что ты ее видиш. Похоже видения тебя мучают довольно серьёзно.



444gthj писал(а):

Kirill 111
Поэтому еще раз говорю, разницы в поведении машины, между разрывом шланга и отсутствием тормозухи в системе, нет.



Пусть каждый сам решит кто песдобол Good
444gthj
Kirill111
Цитата:

Сцылки для желающих убедиться кто тут песдобол:



А вот это правильно.
Если кто захочет разобраться, тот разберётся.
serg40in
Kirill111, 444gthj Я только в одном разобрался, что с исправными тормозами все же круче....)))))
Kirill111
serg40in писал(а):

Kirill111, 444gthj Я только в одном разобрался, что с исправными тормозами все же круче....)))))

Безусловно, а с правильными тормозами и нормально настроенными вообще хорошо. gpn
OREL 21112
Kirill111 писал(а):

OREL 21112
Ты чо! Там же стоят супер-пупер-цилиндры с самоподводом, а внутри волшебное стопорное колчеко сныкано, поэтому зазор в задних тормозах всегда одинаковый и идеальный, а ручник вообще на тормоза никак не влияет (С) 44гтхи gpn Good



Я с тобой согласен - по теории это действительно так, в любой мурзилке написано, НО на практике чуть по-другому. Доказательством тому - отпусти полностью ручник и заметишь на сколько у тебя увеличиться ход педали тормоза. Поезди... Потом подведи ручник на 2-3 щелчка и ощутищь РАЗНИЦУ!
ВЫВОД: стяжные пружины всё-таки немного утапливают поршни в цилиндрики и кто сказал, что везде одинаково. Поэтому и получается что поддерживает(страхует) точный зазор ручник.
zx1
для того и существует регулировка,чтобы выбирать зазоры
OREL 21112 писал(а):

Я с тобой согласен - по теории это действительно так, в любой мурзилке написано, НО на практике чуть по-другому. Доказательством тому - отпусти полностью ручник и заметишь на сколько у тебя увеличиться ход педали тормоза. Поезди... Потом подведи ручник на 2-3 щелчка и ощутищь РАЗНИЦУ!
ВЫВОД: стяжные пружины всё-таки немного утапливают поршни в цилиндрики и кто сказал, что везде одинаково. Поэтому и получается что поддерживает(страхует) точный зазор ручник.

Kirill111
OREL 21112 писал(а):

Kirill111 писал(а):

OREL 21112
Ты чо! Там же стоят супер-пупер-цилиндры с самоподводом, а внутри волшебное стопорное колчеко сныкано, поэтому зазор в задних тормозах всегда одинаковый и идеальный, а ручник вообще на тормоза никак не влияет (С) 44гтхи gpn Good



Я с тобой согласен - по теории это действительно так, в любой мурзилке написано, НО на практике чуть по-другому. Доказательством тому - отпусти полностью ручник и заметишь на сколько у тебя увеличиться ход педали тормоза. Поезди... Потом подведи ручник на 2-3 щелчка и ощутищь РАЗНИЦУ!
ВЫВОД: стяжные пружины всё-таки немного утапливают поршни в цилиндрики и кто сказал, что везде одинаково. Поэтому и получается что поддерживает(страхует) точный зазор ручник.


Я то знаю что не работает автоподваод и с твоими выводами полностью согласен. Это некоторые тут пели нам про то что все идеально работает, я их в конце поста указал. Wink
zx1
уходим от темы:влияет ли колдун на передние тормоза,врядли он ограничивает давление на зад....
Shrek
Darth писал(а):


вобщем я так мыслю - менять эту гниду колдовскую раз в 3-5 лет и не париться...


Э-э-э-э-э! У меня он 11 лет не менян и ничего, ТО проходит. Ну если только менять ради того, чтоб менять. Несомненно, если влажный, то менять, но не просто же так.
Сорри за оффтоп)
alex555
Цитата:

Я с тобой согласен - по теории это действительно так, в любой мурзилке написано, НО на практике чуть по-другому. Доказательством тому - отпусти полностью ручник и заметишь на сколько у тебя увеличиться ход педали тормоза. Поезди... Потом подведи ручник на 2-3 щелчка и ощутищь РАЗНИЦУ!
ВЫВОД: стяжные пружины всё-таки немного утапливают поршни в цилиндрики и кто сказал, что везде одинаково. Поэтому и получается что поддерживает(страхует) точный зазор ручник.

полная ересь,
это уже только твои домыслы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы