Влияет ли колдун на передние тормоза? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Влияет ли колдун на передние тормоза? Автор: miklyaevОткуда: туапсе СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:28
Вообщем проблека:такая поменял задние барабаны,цилиндрики,колодки и передние колодки заменил на феродо красные(старые феродо Зеленые).На холодную задние колодки на юз идут раньше и раньше заднее левое,после прогрева переднее правое колесо на юз а левое переднее секунд через 5-7 блокируется,влияет ли на это колдун,он чучуть мокрый?или может колодки ещё не притерлись?и заметил такую штукуесли пару разтор мознуть в пол то потом тормоза лУчше становятся.прокачивал уже раз 20 не меняеется ничё.

Последний раз редактировалось: miklyaev (02 Ноября 2009 00:36), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:33
miklyaev писал(а):

Влияет ли колдун на передние тормоза?



нет Pardon
копай гтц

#3:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:39
если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун,
если колдун подтекает,это нехорошо,с тормозами шутки плохи

#4:  Автор: miklyaevОткуда: туапсе СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:41
на старых колодках передок одновременно работал.
#5:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:43
возможно,притереться им надо,там что-то много ездить надо до притирания
#6:  Автор: miklyaevОткуда: туапсе СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:50
проехал на них 100-150км.а то что заднее одно раньше другово срабатывает можно что то сделать.
#7:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:54
возможно,и срабатывает по разному изза подтекания колдуна,
притираются по моему км 500 колодки

#8:  Автор: miklyaevОткуда: туапсе СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 01:29
zx1 спасибо.буду колдун меня а там посмотрим что поменяется.
#9:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 01:32
удачи Smile
#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 02:00
miklyaev
сколько щелчков ручника было раньше и сколько сейчас.
а вообще - колдун на регулировку. а если течет - под замену

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 12:11
1. У колдуна есть контрольная заглушка - если она мокреет это сигнал для замены колдуна.
2. Если зад тормозит раньше переда - виноват тот, кто не знает как настраивать колдун.

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 12:19
miklyaev писал(а):

Влияет ли колдун на передние тормоза?


Да Smile

#13:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 13:52
zx1 писал(а):

если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун


Бред. Колдун дает ЗАДЕРЖКУ он не может дать опережение.

#14:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:23
Кир-кук писал(а):

miklyaev писал(а):

Влияет ли колдун на передние тормоза?


Да Smile


Только если он не герметичен.

bxmax писал(а):

zx1 писал(а):

если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун


Бред. Колдун дает ЗАДЕРЖКУ он не может дать опережение.


Верно, не может, НО при торможении происходит перераспределение масс автомобиля. Перед приседает а зад поднимается. Поэтому даже если убрать колдун и подсоеденить трубки напрямую задние колеса будут блокироваться первыми. Чтобы этого не было колдун и нужен. Т.е. если ЗАДЕРЖКА маленькая, задние блокируются первыми.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:30
Вообще колдун дает ограничение давления а не задержку Wink

Передние и задние цилиндры связаны гидравлически. Если зад перекрыть совсем, ход педали уменьшится, но переду в принципе пофиг. Дело в том что сидя внутри не понять че поменялось по каждому колесу и в какую сторону - ощущаешь лишь общее поведение.

#16:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:49
Serg_x
Цитата:

Вообще колдун дает ограничение давления а не задержку


Это терминология. Можно сказать что зад блокируется с задержкой по времени. Просто достигается это путем ограничения давления. Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.

ПС похоже общеизвестная нам тема не закончится никогда. Smile

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:52
444gthj
Цитата:

Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.


В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца Wink
И уже не догонит давление спереди никогда.

#18:  Автор: miklyaevОткуда: туапсе СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:06
ручник 3 щелчка,мне интерестно почему переднее правое раньше блокируется левого? А колдун я настроил как в мурзилке написано!получается одИн контур блокируется раньше другово,а зад на холодных колодках раньше схватывает.сколько феродо красные притираются? колдун под резинкой где шток влажный чучуть,жидкость не уходит.
#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:13
Serg_x писал(а):

В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца

И уже не догонит давление спереди никогда.


это Герман вроде писал...
в реальности, по моему ИМХО исключительно, *** оно так. все с точностью да наоборот
444gthj писал(а):

Можно сказать что зад блокируется с задержкой по времени. Просто достигается это путем ограничения давления


+1
444gthj писал(а):

Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.


вот с этим не согласен. но аргументировать опять же не смогу - только личные ощущения.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:17
Glan
Не ну даже по очучениям ясно что с определенного момента давление в задних начинает отставать от передка. У меня если педаль жать легонько с 5 км/ч в пробке, то клевка носом нет вообще, а зад приседает. А вот если давить сильнее, то уже чувствуется клевок.
Да и на грунте, мне казалось, я ловил такой момент когда блокируется только перед, а нажмешь сильнее - блокируется зад.

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:20
Serg_x писал(а):

Да и на грунте, мне казалось, я ловил такой момент когда блокируется только перед, а нажмешь сильнее - блокируется зад.


ну дк это говорит о том что давление в заднем контуре растет при нажатии на педаль

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:23
Glan
Да, но оно растет и в переднем, а оно уже не крутица Wink

#23:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:32
Serg_x
Цитата:

В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца Wink
И уже не догонит давление спереди никогда



Физически при измерении не догонит. Это так. Я имел ввиду что давления спереди и сзади будут достаточны для блокировки всех колес.
В общем написал неправильно.

#24:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 16:56
Кир-кук писал(а):

Да

Smile ну на разницу между левым передним и правым передним как он может влиять? на обще давление в системе понятно, а на разницу то как lol1

#25:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 17:08
444gthj писал(а):

Чтобы этого не было колдун и нужен.


Ура! Наконец то стал понятен физический смысл колдуна. Как что работает механически - все было понятно. Но общий смысл до этого ващще не понимал, и объяснить никто не мог, видимо тоже от непонимания Smile Спасибо 444gthj!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU