miklyaev писал(а):Влияет ли колдун на передние тормоза?
нет
копай гтцmiklyaev писал(а):Влияет ли колдун на передние тормоза?
Да zx1 писал(а):если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун
Бред. Колдун дает ЗАДЕРЖКУ он не может дать опережение.Кир-кук писал(а):miklyaev писал(а):Влияет ли колдун на передние тормоза?
Да
Только если он не герметичен.
bxmax писал(а):zx1 писал(а):если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун
Бред. Колдун дает ЗАДЕРЖКУ он не может дать опережение.
Верно, не может, НО при торможении происходит перераспределение масс автомобиля. Перед приседает а зад поднимается. Поэтому даже если убрать колдун и подсоеденить трубки напрямую задние колеса будут блокироваться первыми. Чтобы этого не было колдун и нужен. Т.е. если ЗАДЕРЖКА маленькая, задние блокируются первыми.Serg_x
Цитата:Вообще колдун дает ограничение давления а не задержку
Это терминология. Можно сказать что зад блокируется с задержкой по времени. Просто достигается это путем ограничения давления. Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.
ПС похоже общеизвестная нам тема не закончится никогда. 444gthj
Цитата:Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.
В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца
И уже не догонит давление спереди никогда.Serg_x писал(а):В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца
И уже не догонит давление спереди никогда.
это Герман вроде писал...
в реальности, по моему ИМХО исключительно, *** оно так. все с точностью да наоборот444gthj писал(а):Можно сказать что зад блокируется с задержкой по времени. Просто достигается это путем ограничения давления
+1444gthj писал(а):Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.
вот с этим не согласен. но аргументировать опять же не смогу - только личные ощущения.Serg_x писал(а):Да и на грунте, мне казалось, я ловил такой момент когда блокируется только перед, а нажмешь сильнее - блокируется зад.
ну дк это говорит о том что давление в заднем контуре растет при нажатии на педальSerg_x
Цитата:В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца
И уже не догонит давление спереди никогда
Физически при измерении не догонит. Это так. Я имел ввиду что давления спереди и сзади будут достаточны для блокировки всех колес.
В общем написал неправильно.444gthj писал(а):Чтобы этого не было колдун и нужен.
Ура! Наконец то стал понятен физический смысл колдуна. Как что работает механически - все было понятно. Но общий смысл до этого ващще не понимал, и объяснить никто не мог, видимо тоже от непонимания Спасибо 444gthj!