Что такое возбуждение генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 02:08
-=INFINITY=- писал(а):

мыльница неплохая, компатная, но дороговата,


А какая именно модель и цена?
-=INFINITY=- писал(а):

По теме - ок, проверю


Да , замерь с включенным зажиганием , но не заводи.

#77:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:34
Успокоился) 1.57В. Ещё ток бы замерить неплохо было бы.. Подскажите плиз в исправной машине сколько ток потребляет генератор, когда зажигание включено.

Sony DSC-T100, куплен был года 2-3 назад за 12 килорублей. Сейчас естественно модели другие, ну и цены тоже наверное отличаются - я этим не интересуюсь уже, извини.

#78:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 02:58
-=INFINITY=- писал(а):

Подскажите плиз в исправной машине сколько ток потребляет генератор, когда зажигание включено.


Этот ток зависит от лампочки и резюка , где-то 200-300 мА.

#79:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 10:20
Если лампочка трехваттная - ~250 ма, да резистор 50 Ом - почти столько-же. В сумме около полампера получается. Но за счет того, что на лампочке и резюке не 12 В, а около 11 - зуб даю, что там 400 мА. Smile
#80:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 23:28
да, 230 мА потребляет.
В общем, думаю так и оставить (была конечно идейка всю приборку поменять, да и денег жалко, и с пробегом надо что-то решать, и другие проблемы могут начаться со стыковкой...).


ortodox, pavel74 и seawar
Огромное спасибо за оказаную помощь. Побольше бы людей таких как вы! rlzz

#81:  Автор: bringo СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:31
Народ может кто в курсе. В электрике не шарю. Как подать первичное возбуждение на гену, как временная мера конечно, чтоб он заработал ?
#82:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 09:33
-=INFINITY=- писал(а):

Всё же решился я на перепайку... С электроникой я не очень, к сожалению, поэтому последствия переделки для меня смутны..
Вот задняя панель моей приборки:


Можно фотку заново выложить (не показывается.. по коду страницы ссылку нашел на радикал, но даже идя по ссылке напрямую ничего нету), а то таже беда. На выходе с приборки всего 4В с копейками подается. Гена включается только когда топнешь газу. Аккумулятор заряжен, на приборку (вернее на белую колодку контакты 1 и 10) подается бортовое напряжение. До гены провод не проверял, но неуверен что он виновник т.к. бывает что когда нагреется машина то лампа загорается. Вот, тоже хочу переделать схему включения лампочки заряда.

#83:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:10
Перезалил фотографии:
До переделки

После

Т.е. вместо диода я впаял провод, а лампочку запараллелил с штатным сопротивлением

#84:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 20:11
Подскажите, о мудрейшие, поможет ли мне этот способ с перепайкой панели приборов, если у меня перестал возбуждаться генератор после впаивания диода в массу РН. cry Начинает работать только после перегазовки. Wink
#85:  Автор: proshkin-sergeyОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 22:10
Опытные люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. При прогретом движке (80-90гр.) и выключенном доп. оборудовании (музыка, печка, габариты и т.д.) на холостых оборотах подмигивает лампочка зарядки акума. Не постоянно, сегодня допустим мигает, завтра уже может не мигать. Еще что заметил, что это происходит когда на улице температура около 0 -5гр. Если дать поболее оборотов мигать перестает. Что такое может быть? Судя из выложенной ранее схемы, могу только предположить что пробивает в таблетке какой то диодик, или же пропадает контакт D. Я прав или же могут быть какие то другие варианты. Осцила жалко нет, так бы померять на акуме уровень напруги и скачки.
Связывался с АвтоВАЗом. В ответ прислали - могут быть две причины помаргивания: либо плохо натянут ремень вспомогательных агрегатов; либо очень маленькие обороты холостого хода из-за закоксованности дроссельного патрубка."
РГ натянут хорошо. Закоксованность дроссельного патрубка - машина новая.

#86:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 10:38
Народ подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. Недавно случилось что то и при вытаскивании ключа зажигания, продолжали работать потребители (дальний, ближний, печка, дворники) и при этом горела лампа разряда АКБ на щитке приборов. Когда заводишь то все вроде в порядке. Лампа гаснет. Вольтметром проверял, зарядку АКБ. В норме. Помогите пожалуйста. Перепробывал все что можно, но не как не удается устранить причину cry
#87:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:50
Сергей1989 писал(а):

Перепробывал все что можно


Это что, если не секрет?
Сергей1989 писал(а):

при вытаскивании ключа зажигания, продолжали работать потребители (дальний, ближний, печка, дворники) и при этом горела лампа разряда АКБ на щитке приборов.


У меня единственная версия: утебя залипло реле, которое включает силовую цепь при включении зажигания, лампа акб горит само собой, двигатель ведь заглушен. Но где оно есть не скажу, не знаю. Хотя может быть и в замке зажигания косяки.

#88:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:54
-=INFINITY=- писал(а):

Перезалил фотографии:
До переделки

После

Т.е. вместо диода я впаял провод, а лампочку запараллелил с штатным сопротивлением


Спасибо за фотки! Good Переделал свою панель, проверил дома - сопротивление было высоким между контактами 10 и 12. Начал искать оказалось клепка (которая держит ножку диода с дорожкой лампочки заряда) плохо контачила с самой дорожкой лампочки! изза этого напряжение видимо и было 4В. наплавкой олова м\у дорожкой и клепкой всё исправилось. Теперь резистор не греется при работе двигателя Good Зарядка теперь гуд Smile

#89:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:37
Василий 462 писал(а):

У меня единственная версия: утебя залипло реле, которое включает силовую цепь при включении зажигания, лампа акб горит само собой, двигатель ведь заглушен. Но где оно есть не скажу, не знаю. Хотя может быть и в замке зажигания косяки.



если так, то это реле К6 в монтажном блоке.

#90:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:26
Спасибо. Сегодня сидел и проверял всю панель приборов. Оказалось что пробит диод который связан с лампочкой разрядки АКБ. Заменил его. Стало все в порядке включатся, как и изначально. Но получил другой геморой. Теперь при включении зажигания не загорается эта самая лампочка. Хотя она исправна, при прозванивании все в порядке, и контакт хороший между ей и дорожками. Придя через 3 часа в гараж и потрогав генератор рукой то ощутил, что он теплый, хотя машину не заводил. Подскажите в чем причина?
#91:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:41
Сергей1989 писал(а):

Стало все в порядке включатся, как и изначально


Сергей1989 писал(а):

Но получил другой геморой. Теперь при включении зажигания не загорается эта самая лампочка. Хотя она исправна, при прозванивании все в порядке


А зарядка есть или нет ?
Диод впаян правильно (полярность) ?

#92:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:54
ortodox
Диод правильно впаял. Проверял и сравнивал с другой панелью. Все в норме. Зарядка тоже идет. на леймах АКБ 14,3

#93:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 01:46
Сергей1989
Хм.
Тогда надо завести двиг и замерить напругу на выводах диода и лампы по отношению к массе , дальше посмотрим.

#94:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 10:48
Ты думаешь, что на Вывод D генератора поступает ток с большим вольтажем? И он из за этого греется?
[/u]

#95:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:00
Еще один вопрос. А массу брать перед сопротивлением или после его? Pardon
#96:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:37
Сейчас сходил завел двигатель. Померял напряжение на выводах АКБ, на холодную, оно составляет 13,98. Начал мерять напряжение на щитке приборов. Сопротивление у меня стоит на массу. Сам щиток механический. Массу брал с белой фишки первого провода (черный). Напряжение перед лампочкой 13,25 это 10 проводок по нумерации белого разъема. Потом после этой лапмочки (заряда АКБ) оно такое же, до сотых долей. Затем после диода. Как удивительно оно больше 13,95. После всех этих замеров решил измерять напряжение на выводе D генератора. Оно составляет 13,97. Вроде бы везде есть напряжение на щитке. Но лампочка АКБ не загорается при ключении зажигания. Так что я не хрена наверное в этом деде не понимаю или просто туго доходит... Спасайте. cry
#97:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:25
Сергей1989 писал(а):

Напряжение перед лампочкой 13,25 это 10 проводок по нумерации белого разъема. Потом после этой лапмочки (заряда АКБ) оно такое же, до сотых долей. Затем после диода. Как удивительно оно больше 13,95. После всех этих замеров решил измерять напряжение на выводе D генератора. Оно составляет 13,97


Нормально все.
Теперь при включенном зажигании замерь на проводе Д (снятом с генератора и подключенном).
Прикоснись этим проводом к массе и посмотри горит ли лампа заряда.

#98:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:36
ortodox писал(а):

Теперь при включенном зажигании замерь на проводе Д (снятом с генератора и подключенном).

Прикоснись этим проводом к массе и посмотри горит ли лампа заряда.



Сначала попробовал без ключа. Только накинул клемы на АКБ. Напряжение на проводе D без подсоединения генератора 12,30 с подсоединеным генератором 14,47.
Теперь включил зажигание но не заводил и замерял без генератора 12,19 а с подсоединеным генератором 11,42.
Так же попробовал прикснулся проводом D до массы - лампочка не загорелась, но заискрило здорово. И начал инжектор после этого щелкать тихими шелчками.

#99:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:20
Сергей1989 писал(а):


Сначала попробовал без ключа. Только накинул клемы на АКБ. Напряжение на проводе D без подсоединения генератора 12,30 с подсоединеным генератором 14,47..


Быть такого не может. На проводе или на клемме генератора мерял?
Если на клемме генератора, то пробиты диоды в генераторе. На клемме "Д" ничего не должно быть, т.е 0 вольт.
Сергей1989 писал(а):


Теперь включил зажигание но не заводил и замерял без генератора 12,19 а с подсоединеным генератором 11,42..


Не должно изменяться
Сергей1989 писал(а):


Так же попробовал прикснулся проводом D до массы - лампочка не загорелась, но заискрило здорово. И начал инжектор после этого щелкать тихими шелчками.


Не должно. Где то напутано.

#100:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:27
Сергей1989, всё указывает на короткое замыкание провода возбуждения на плюсовой провод где-то в косе.
Я бы не стал заморачиваться, а откинул бы провод возбуждения от приборки и протянул бы до гены другой провод.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU