Страница 5 из 6
Сергей1989
Какой провод надо кинуть новый? Это который идет от щитка до генератора? Думаете это он коротит? А генератор я новый купил 2 дня назад. Так что что то связанное с диодами здесь не прокатит. Может другой провод какой нибудь плохой то?
serg_42
Сергей1989 писал(а):


Какой провод надо кинуть новый? Это который идет от щитка до генератора?



Да. Который от щитка до генератора.

Сергей1989 писал(а):


Думаете это он коротит?



Судя по всему да.
Если, конечно, в приборную панель никто с очумелыми ручками не залазил.

Сергей1989 писал(а):


А генератор я новый купил 2 дня назад. Так что что то связанное с диодами здесь не прокатит.



Дык генератор к траблу этого провода вообще имхо отношения не имеет.

Сергей1989 писал(а):


Может другой провод какой нибудь плохой то?



Ну, "распускай" всю косу, если есть интерес познать Истину.
Сергей1989
Спасибо большое. Сейчас пойду попробую кинуть другой проводок. Если все получится то это даже очент хорошо. Потому что новый генератор покупал из за того что старый просто напросто сгорел. Диодный мост, регулятор напряжения и замкнула обмотка на половину. Не у что это все из за того провода?
serg_42
Сергей1989 писал(а):

Спасибо большое. Сейчас пойду попробую кинуть другой проводок. Если все получится то это даже очент хорошо. Потому что новый генератор покупал из за того что старый просто напросто сгорел. Диодный мост, регулятор напряжения и замкнула обмотка на половину. Не у что это все из за того провода?



Сделай так:
Откуси этот коричнево-белый провод от 12 пина белого разъёма приборки и коротни на массу проводок, который остался торчать из этого белого разъёма.
Лампочка АКБ должна загоретья.
Если опять будет "искрить" и лампочка не будет гореть - разбирай приборку и ищи трабл в ней.
ortodox
serg_42 писал(а):

Если опять будет "искрить" и лампочка не будет гореть - разбирай приборку и ищи трабл в ней.


Он там диод менял , возможно припой капнул где между дорожками.
serg_42
ortodox писал(а):

serg_42 писал(а):

Если опять будет "искрить" и лампочка не будет гореть - разбирай приборку и ищи трабл в ней.


Он там диод менял , возможно припой капнул где между дорожками.



Тогда это всё объясняет...
Сергей1989
Спасибо большое. Провод я обрезал с двух сторон. Только я его прозвонил и он замыкает на плюс и на массу. Думаю так и придется косу смотреть. А на место его как раз приспособил от сигналки с автозапуском которая в свою очередь сломалась. Он там все равно торчал и мешался. Теперь хоть с делом будет. Блин прям не на радуюсь. Теперь и зарядка на АКБ идет 14,5. Всем спасибо. Пойду покатаюсь
ortodox
Сергей1989 писал(а):

Провод я обрезал с двух сторон. Только я его прозвонил и он замыкает на плюс и на массу.


Редкий случай однако supercool
mdmiv
sergbel писал(а):

Часом на светодиод лампу зарядки не менял?


по поводу светодиода
если у Вас генератор нового типа, он без дополнительного выпрямителя, посмотрите http://si.ucoz.ru/VAZ_2110-2112/VAZ_2110_nov_gen.htm
со светодиодом действительно работает, проверено
99_by_HAMANN
Всем привет я не разбираюсь в элекронике, но есть проблема, когда машину завожу не пробадает индикатор или как его АКБ и слышно что гена не заряжает, обороты поднимаю до 3 тыс не помогает, иногда исчезает когда обороты поднимаю аж до 5 тыс, или тупо само пропадает и заряд снова поступает, отмечу что такое наблюдается только когда на улице сыро, дождь или большую лужу заеду куда смотреть помогите!!!!
Gennadiy K
99_by_HAMANN
Ремень генератора буксует, например, подтяни для начала.
Алексей063rus
всем пирвет, тема вроде соответствующая.
вообщем нет заряда аккумулятора, лампа аккумулятора горит на заведенной машине.
Если газануть до 4-5 тыс, погасает, но заряд не появляется.
ремень подтянул,в приборке лампочки перетыкнул, массы вроде в порядке, напряжение на генераторе есть.
куда копать? РН, диодный мост? снимал их перед этим, но всё работало.
Еще убрал устройство защиты стартера, но после этого тоже всё работало.
да, на выводе генератора 11,7В.
TRAКTOR
Смотри диодный мост и РН.
ИМХО диодному хана.
А так полная диагностика гены покажет.
Алексей063rus
TRAКTOR писал(а):

Смотри диодный мост и РН.
ИМХО диодному хана.
А так полная диагностика гены покажет.


т.е. проводка не при чём?
странно генератор же работал пару часов.
как сначала проверить генератор?
NAUexx
Алексей063rus писал(а):

как сначала проверить генератор?


Мега-тема про гену на первой же странице форума. Что у Вас с глазьями то? facepalm
Алексей063rus писал(а):

Если газануть до 4-5 тыс, погасает, но заряд не появляется.


Как определил, что заряд не появляется? Лампа то гаснет, а это означает, что с гены в сеть начинает "переть" напруга, как минимум не меньшая, чем с аккума.
Соглашусь с TRAКTOR, диодный мост надо проверять.
На твоём месте я бы снял гену (хотя мост можно поменять и не снимая), снял бы мост, прозвонил бы диоды, а заодно позачистил бы выводы обмоток и посадочные места под них, всё бы заново протянул. И проверил бы состояние контактных колец на роторе. При необходимости - заменить. Как? Тут уже есть тема про замену колец, ищи.
Всё. Больше с геной ничего не может быть (обмотки дохнут крайне редко, я ниразу не встречал... Pardon )
Остаётся только РН.
Алексей063rus
NAUexx писал(а):

Алексей063rus писал(а):

как сначала проверить генератор?


Соглашусь с TRAКTOR, диодный мост надо проверять.
На твоём месте я бы снял гену (хотя мост можно поменять и не снимая), снял бы мост, прозвонил бы диоды, а заодно позачистил бы выводы обмоток и посадочные места под них, всё бы заново протянул. И проверил бы состояние контактных колец на роторе. При необходимости - заменить. Как? Тут уже есть тема про замену колец, ищи.
Всё. Больше с геной ничего не может быть (обмотки дохнут крайне редко, я ниразу не встречал... Pardon )
Остаётся только РН.



лампа погасает, заряд на приборке видно, что не идёт. Или проверить еще раз мультиметром под капотом?
Как раз подкову, РН снимал до этого, контакты зачищал. Но после этого генератор работал, и 14.7В выдавал. Контактные кольца конечно потерты.
Да у меня половина картинок не открывается, и половина ссылок битая.
NAUexx
Алексей063rus писал(а):

заряд на приборке видно


Что за "зверь" в приборке двенахи, кроме лампы аккума, который показывает отсутствие заряда? wwow
Алексей063rus писал(а):

Или проверить еще раз мультиметром под капотом?


Дык так и только так нужно диагнозить гену! Всё остальное от лукавого. Smile
Сходи по ссыли то уже! Там красным прописано, где все измерения нужно проводить. Wink
Алексей063rus писал(а):

Как раз подкову, РН снимал до этого, контакты зачищал.


Ну, это никак не защищает диоды от внезапной "гибели". Pardon
Алексей063rus писал(а):

половина ссылок битая


Какие ссылки! lol1
Мега-тема от komatoz c названием "Генератор, Электрика" висит на первой же странице этого форума, крутни "колёсико" то чутка вниз. facepalm
Алексей063rus
NAUexx писал(а):


Что за "зверь" в приборке двенахи, кроме лампы аккума, который показывает отсутствие заряда? wwow



на панели на вольтметре видно, что напруга не 14.7, как при зарядке, а 11.7.

NAUexx писал(а):


Ну, это никак не защищает диоды от внезапной "гибели". Pardon



странное совпадение просто)
NAUexx
Алексей063rus писал(а):

на панели на вольтметре видно, что напруга не 14.7, как при зарядке, а 11.7.


У тебя тюнинговая панель с вольтметром?
У меня штатная, на ней никаких вольтметров нету... Pardon
И это, при 11,7 вольтах лампа на приборке не потухнет, в крайнем случае, будет тусклей гореть.
Алексей063rus писал(а):

странное совпадение просто)


Согласен... но иногда "чудеса" случаются. Pardon
Ты проведи замеры как положено, вот уж потом и будем ванговать, где возможный косяк "зарылся".
Алексей063rus
косяк нашел)


Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

ну и собственно вопрос по кольцам.
и на проводе трещину видно, критично?

Последний раз редактировалось: Алексей063rus (10 Октября 2016 12:15), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Алексей063rus, к сожалению, фоток твоих я щас увидеть не могу, видимо выкладываешь ты их там, куда защиты меня не пускают. Pardon
Не мог бы "на пальцах" рассказать, чего ты там нашёл, что там за трещина и в чём вопрос по кольцам? Smile
Алексей063rus
NAUexx писал(а):

Алексей063rus, к сожалению, фоток твоих я щас увидеть не могу, видимо выкладываешь ты их там, куда защиты меня не пускают. Pardon
Не мог бы "на пальцах" рассказать, чего ты там нашёл, что там за трещина и в чём вопрос по кольцам? Smile


перезалил)
NAUexx
Ну чо, РН менять... Хотя, если дружишь с паяльником, можно перекинуть щёточный узел с какого-нить другого дохлого РНа.
Про трещину... Если имеется в виду трещина на выводе обмотки, то фигня. Линоксинка треснула, но под ней провод то один пень в лаковой изоляции. Ну а что б не думались - обмотай чутка изолентой.
Про кольца... "Канавы", конечно, приличные, но когда новые щётки по ним притрутся, ещё поработает. Но по фен-шую - надо бы заменить, ну или на худой конец снести к токарю проточить.
Алексей063rus
NAUexx писал(а):

Ну чо, РН менять... Хотя, если дружишь с паяльником, можно перекинуть щёточный узел с какого-нить другого дохлого РНа.


дружу,но там еще клепки + щетки искать, думаю не стоит оно того.

NAUexx писал(а):

Если имеется в виду трещина на выводе обмотки, то фигня.


да, на ней.

NAUexx писал(а):


Про кольца... "Канавы", конечно, приличные, но когда новые щётки по ним притрутся, ещё поработает. Но по фен-шую - надо бы заменить, ну или на худой конец снести к токарю проточить.


тут самое интересное) так понимаю кольца придётся поискать, съемник покупать по фен шую и прочее)
А зная качество запчастей(6 раз бендикс на стартере менял и всю начинку, потом плюнул и купил новый, работает в 100 лучше) - может как полностью помрёт новый за 3200 купить?)
NAUexx
Алексей063rus писал(а):

но там еще клепки + щетки искать, думаю не стоит оно того.


Ты не знаешь как с клёпками бороться? Smile
В ближайшую СТО или к гаражному Кулибину зарули, там тебе килограмм дохлых РНов насыплют. supercool
Про кольца... Дело хозяйское, жди, когда полностью помрёт.
А можешь сделать так: в школе на трудах на токарном по дереву станке работал? Wink
Ставь гену на авту, натягивай как положено ремень, но на гену мост и РН не ставь и провода никакие к нему не подключай. Заводи авту на аккуме, подложи чо-нить под упор заслонки так, что б чо-нить в районе 3000 об/мин было по тахо. Бери надфиль и вперёд, к кольцам по одному! Потом шкуркой "выгладишь". Особая точность там не нужна, щётки притрутся потом под твои косяки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы