Yurkech
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21110 8V 1,5L ЭБУ Январь 5.1..."спорт+эконом"
Sukebe писал(а):е, которые без "У" - это под ключ на 21
С "У" - уменьшенный шестигранник, ключ на 16.
Отсутствие рекомендации к использованию на ВАЗовских авто, скорее всего, связано только с калильным числом. Т.к. больше ничем от рекомендованных А(У)17ДВРМ эти свечи не отличаются._________________
Спасибо! Нахожусь сейчас в Чебоксарах, на днях буду возвращаться в Новосибирск, дорога дальняя....3000 км...Вот думаю попробовать поставить 14-е свечи, так сказать попробовать...но как-то читал статью в инете о том, что "горячие" свечи надо использовать только тогда, когда передвигаешься на маленькие расстояния...так как очень высокая температура свечи, соответственно при движении по трассе с нагрузкой может неблагоприятно сказаться на работе свечи и соответственно двигателя...Кто что думает?
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
горячие свечи ставят на зиму для коротких поездок, т.к. они будут лучше очищаться, а на трассе и обычные хорошо очищаются
Yurkech
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21110 8V 1,5L ЭБУ Январь 5.1..."спорт+эконом"
cheetah80 писал(а):горячие свечи ставят на зиму для коротких поездок, т.к. они будут лучше очищаться, а на трассе и обычные хорошо очищаю
Я с тобой полностью согласен...спасибо за подсказку...
Кв@зар™
На форуме 14 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сегодня взял свечи просты наши Энгельского завода АУ17ДВРМ 1.0. Цена 140 рублей за набор. С коричневой полосой.
Такие же но 3-х электродные продаются по 200 рублей. Вопрос собственно: 3-х электродные лучше чем обычные? Кто ставил ощущения в тяге и заводке как?
НЖК продаются по 400-440 рублей за набор на 16 кл. инжектор.
Цена нормальная?
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
цена нормальная на НЖК а вот трехэлетродные нинаю нинаю в нашем исполнениии нинаю и к сведению из трех элетродов там трудитсо один учти энто. я как Дэнсо тайотовские изьезжу поставлю на пробу себе российский Бош итриум
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Кв@зар писал(а):Сегодня взял свечи просты наши Энгельского завода АУ17ДВРМ 1.0. Цена 140 рублей за набор. С коричневой полосой.
Такие же но 3-х электродные продаются по 200 рублей. Вопрос собственно: 3-х электродные лучше чем обычные? Кто ставил ощущения в тяге и заводке как?
Кто-то говорил "Увидишь такие трехэлектродные - бери!!! Офигенная штука!!!"
Разговор про ау17дврм.
Кв@зар™
На форуме 14 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
zmey999, походу на 3-х электродных искра скачет по 3-м отводам, при большой скорости получается искра постоянно будет на всех 3-х отводах.
AMAROCK, вот я и хотел узнать чем они лучше. Реальные факты а не просто слова.
Где то я видел свечи у которых тоже было 3 отвода, так у них отводы почти на четверть заходили на центральный электрод. А тут у этих 3 отвода подходят к центральному штырю, но находятся не над ним, а как бы сбоку. Зазор уже выставлен, но получается что искра будет от центрального электрода бить вбок к любому из отводов. Такая технология лучше?
Слышал что некоторые умельцы сверлят одно отводные свечи сверлом диаметром 1 мм прям над центральным электродом, якобы такая технология повышает сгораемость топлива. Миф или бред?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
У меня сейчас Беру UXF79. Они 4-х электродные. Боковые электроды сбоку от центрального. Очаг возгорания не закрыт от камеры сгорания боковым электродом.
А про 17дврм-3-хэлектродные я читал гдето на нашем форуме. Ко-то ставил и говорил что очень хорошие.
Кв@зар™
На форуме 14 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
AMAROCK, выходит что и на 4-х отводных сбоку делают. Может и на самом деле искра лучше поджигает смесь, когда очаг возгорания свободно расположен над камерой сгорания.
Попробую взять 3-х отводные, тоже на запас. НЖК хотелось бы, но дороговато...
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Кв@зар писал(а):AMAROCK, выходит что и на 4-х отводных сбоку делают. Может и на самом деле искра лучше поджигает смесь, когда очаг возгорания свободно расположен над камерой сгорания.
Попробую взять 3-х отводные, тоже на запас. НЖК хотелось бы, но дороговато...
Моя одна стоит 175 рублей ))) Ну и ладненько.))) Вроде работают не хуже а17дврм.)))
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Хотелось бы влезть со своим малым опытом. Купил двенашку, поменял все расходники, дошло дело до свечей. Пролез по инету. вроде NGK V-Line 21 самые-самые. Пошел искать в магазин - нет, продавец сразу начал рассказывать что А17ДВРМ лучше всего и т.д. - купил, денег стоят немного, так в качестве эксперимента. Так вот! заводиться машина нормально, работает нормально. НО на 70 км пути моя машинка сожрала 12 литров!!!!!!!! Выкинул сразу, ввернул NGK (вернулся домой, те же 70 км) - расход по трассе 5,5 на сотню. Так что моё личное мнение Г...НО все А17... НО это мое личное мнение. до этого была восьмерка карбовая, стояли только НЖК или ДЕНСО. И никогда никаких проблем не было. НЕ МОГУТ А17... быть такими же хорошими как средние (в ценовом диапазоне) импортные.
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
81076
Сейчас стоят А17ДВРМ расход в норме, 9л по городу, 6 по трассе.
Зазор проверял?
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
проверял зазоры - все в норме. а вот почему так расход менялся - ничего не могу сказать, НО ФАКТ
zsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 99
Откуда: Курган
Авто: 21124.орка 018
Была проблема со свечами. 3 цилиндр-пропуски зажигания и отключение изза этого форсунки.
Достало,свечи больше 5 тыс не ходили,причем любые. Оказалась проблема в катушке,которая на свече этого горшка.
Поменял просто местами и другой горшок свечки начал жечь .
Заменил эту хню,свечи тоже на платинум авто,точнее уже не вспомню,производства штатов.
Полтора года не трогал ничего-все работает на ура,больше 20 тык прошли однозначно и помирать не собираются.
Расход Ок,заводиться тоже Ок.
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Цитата:Достало,свечи больше 5 тыс не ходили,причем любые
а у меня уже наверное больше 25т, пробежали.
На днях буду менять. Стоят НЖК V-образные
krot 21224
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21124
у меня стоят NGK PFR5B-11, пробежали 85 тыс. км (реально), до этого стояли а17дврм, радости не много, в принципе сколько стоят, столько и работают.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Поставил вчера вечером свечи NGK BPR6ES - 11 (V-LINE13) и уже при установке заметил разницу. Стояли Bosch ирридиевые, но сколько прошли - не знаю, брал вместе с машиной, так вот, зазор у НЖК меньше (в бош щуп 1,02 пролазил спокойно, в НЖК входит только кончик). У нас сейчас мороз -13 и сильнейший северный ветер и машинка завелась только со второго раза (и то педалькой пришлось помочь) хотя движок работает однозначно мягче и при раскрутке особенно заметно. Может так зазор влиять на заводку авто на холоде?
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
А можно ли проверить свечи в "гаражных" условиях?
Если да, то чем, как?
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Кв@зар писал(а):Сегодня взял свечи просты наши Энгельского завода АУ17ДВРМ 1.0. Цена 140 рублей за набор. С коричневой полосой.
Такие же но 3-х электродные продаются по 200 рублей. Вопрос собственно: 3-х электродные лучше чем обычные? Кто ставил ощущения в тяге и заводке как?
Трёхэлектродный - замечательно
Бриск, 250 р. за комплект, морозы пофиг
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
ПФАУ17ДРМ - пофиг вообще фсё!
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Имайкин Валентин писал(а):ПФАУ17ДРМ - пофиг вообще фсё!
"ПФ" в названии означает "пофиг"?
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
ПФ - плазменнофоркамерные
Космические технологии БЛИН!
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
zmey999 писал(а):цена нормальная на НЖК а вот трехэлетродные нинаю нинаю в нашем исполнениии нинаю и к сведению из трех элетродов там трудитсо один учти энто. я как Дэнсо тайотовские изьезжу поставлю на пробу себе российский Бош итриум
тайотовские свечи выброшены нагара доуя вывод брать но Дэнсо но не тайотовские
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
А про свечи Lukas кто-нибудь слышал? Что это такое?
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Что? Никто не слышал? и в инете нет отзывов
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы