Страница 4 из 5
Yurkech
Sukebe писал(а):

е, которые без "У" - это под ключ на 21

С "У" - уменьшенный шестигранник, ключ на 16.



Отсутствие рекомендации к использованию на ВАЗовских авто, скорее всего, связано только с калильным числом. Т.к. больше ничем от рекомендованных А(У)17ДВРМ эти свечи не отличаются._________________


Спасибо! Нахожусь сейчас в Чебоксарах, на днях буду возвращаться в Новосибирск, дорога дальняя....3000 км...Вот думаю попробовать поставить 14-е свечи, так сказать попробовать...но как-то читал статью в инете о том, что "горячие" свечи надо использовать только тогда, когда передвигаешься на маленькие расстояния...так как очень высокая температура свечи, соответственно при движении по трассе с нагрузкой может неблагоприятно сказаться на работе свечи и соответственно двигателя...Кто что думает?
cheetah80
горячие свечи ставят на зиму для коротких поездок, т.к. они будут лучше очищаться, а на трассе и обычные хорошо очищаются
Yurkech
cheetah80 писал(а):

горячие свечи ставят на зиму для коротких поездок, т.к. они будут лучше очищаться, а на трассе и обычные хорошо очищаю


Я с тобой полностью согласен...спасибо за подсказку...
Кв@зар™
Сегодня взял свечи просты наши Энгельского завода АУ17ДВРМ 1.0. Цена 140 рублей за набор. С коричневой полосой.
Такие же но 3-х электродные продаются по 200 рублей. Вопрос собственно: 3-х электродные лучше чем обычные? Кто ставил ощущения в тяге и заводке как?
НЖК продаются по 400-440 рублей за набор на 16 кл. инжектор.
Цена нормальная?
zmey999
цена нормальная на НЖК а вот трехэлетродные нинаю нинаю в нашем исполнениии нинаю и к сведению из трех элетродов там трудитсо один учти энто. я как Дэнсо тайотовские изьезжу поставлю на пробу себе российский Бош итриум
AMAROCK
Кв@зар писал(а):

Сегодня взял свечи просты наши Энгельского завода АУ17ДВРМ 1.0. Цена 140 рублей за набор. С коричневой полосой.
Такие же но 3-х электродные продаются по 200 рублей. Вопрос собственно: 3-х электродные лучше чем обычные? Кто ставил ощущения в тяге и заводке как?


Кто-то говорил "Увидишь такие трехэлектродные - бери!!! Офигенная штука!!!"
Разговор про ау17дврм.
Кв@зар™
zmey999, походу на 3-х электродных искра скачет по 3-м отводам, при большой скорости получается искра постоянно будет на всех 3-х отводах.
AMAROCK, вот я и хотел узнать чем они лучше. Реальные факты а не просто слова.
Где то я видел свечи у которых тоже было 3 отвода, так у них отводы почти на четверть заходили на центральный электрод. А тут у этих 3 отвода подходят к центральному штырю, но находятся не над ним, а как бы сбоку. Зазор уже выставлен, но получается что искра будет от центрального электрода бить вбок к любому из отводов. Такая технология лучше?
Слышал что некоторые умельцы сверлят одно отводные свечи сверлом диаметром 1 мм прям над центральным электродом, якобы такая технология повышает сгораемость топлива. Миф или бред?
AMAROCK
У меня сейчас Беру UXF79. Они 4-х электродные. Боковые электроды сбоку от центрального. Очаг возгорания не закрыт от камеры сгорания боковым электродом.
А про 17дврм-3-хэлектродные я читал гдето на нашем форуме. Ко-то ставил и говорил что очень хорошие.
Кв@зар™
AMAROCK, выходит что и на 4-х отводных сбоку делают. Может и на самом деле искра лучше поджигает смесь, когда очаг возгорания свободно расположен над камерой сгорания.
Попробую взять 3-х отводные, тоже на запас. НЖК хотелось бы, но дороговато...
AMAROCK
Кв@зар писал(а):

AMAROCK, выходит что и на 4-х отводных сбоку делают. Может и на самом деле искра лучше поджигает смесь, когда очаг возгорания свободно расположен над камерой сгорания.
Попробую взять 3-х отводные, тоже на запас. НЖК хотелось бы, но дороговато...


Моя одна стоит 175 рублей ))) Ну и ладненько.))) Вроде работают не хуже а17дврм.)))
81076
Хотелось бы влезть со своим малым опытом. Купил двенашку, поменял все расходники, дошло дело до свечей. Пролез по инету. вроде NGK V-Line 21 самые-самые. Пошел искать в магазин - нет, продавец сразу начал рассказывать что А17ДВРМ лучше всего и т.д. - купил, денег стоят немного, так в качестве эксперимента. Так вот! заводиться машина нормально, работает нормально. НО на 70 км пути моя машинка сожрала 12 литров!!!!!!!! Выкинул сразу, ввернул NGK (вернулся домой, те же 70 км) - расход по трассе 5,5 на сотню. Так что моё личное мнение Г...НО все А17... НО это мое личное мнение. до этого была восьмерка карбовая, стояли только НЖК или ДЕНСО. И никогда никаких проблем не было. НЕ МОГУТ А17... быть такими же хорошими как средние (в ценовом диапазоне) импортные.
dmitriy_840
81076
Сейчас стоят А17ДВРМ расход в норме, 9л по городу, 6 по трассе.
Зазор проверял?
81076
проверял зазоры - все в норме. а вот почему так расход менялся - ничего не могу сказать, НО ФАКТ
zsergey
Была проблема со свечами. 3 цилиндр-пропуски зажигания и отключение изза этого форсунки.
Достало,свечи больше 5 тыс не ходили,причем любые. Оказалась проблема в катушке,которая на свече этого горшка.
Поменял просто местами и другой горшок свечки начал жечь .
Заменил эту хню,свечи тоже на платинум авто,точнее уже не вспомню,производства штатов.
Полтора года не трогал ничего-все работает на ура,больше 20 тык прошли однозначно и помирать не собираются.
Расход Ок,заводиться тоже Ок.
Ser_124
Цитата:

Достало,свечи больше 5 тыс не ходили,причем любые


а у меня уже наверное больше 25т, пробежали.
На днях буду менять. Стоят НЖК V-образные
krot 21224
у меня стоят NGK PFR5B-11, пробежали 85 тыс. км (реально), до этого стояли а17дврм, радости не много, в принципе сколько стоят, столько и работают.
81076
Поставил вчера вечером свечи NGK BPR6ES - 11 (V-LINE13) и уже при установке заметил разницу. Стояли Bosch ирридиевые, но сколько прошли - не знаю, брал вместе с машиной, так вот, зазор у НЖК меньше (в бош щуп 1,02 пролазил спокойно, в НЖК входит только кончик). У нас сейчас мороз -13 и сильнейший северный ветер и машинка завелась только со второго раза (и то педалькой пришлось помочь) хотя движок работает однозначно мягче и при раскрутке особенно заметно. Может так зазор влиять на заводку авто на холоде?
Сергио
А можно ли проверить свечи в "гаражных" условиях?
Если да, то чем, как?
Кот Матроскин
Кв@зар писал(а):

Сегодня взял свечи просты наши Энгельского завода АУ17ДВРМ 1.0. Цена 140 рублей за набор. С коричневой полосой.
Такие же но 3-х электродные продаются по 200 рублей. Вопрос собственно: 3-х электродные лучше чем обычные? Кто ставил ощущения в тяге и заводке как?



Трёхэлектродный - замечательно gpn

Бриск, 250 р. за комплект, морозы пофиг Smile
Имайкин Валентин
ПФАУ17ДРМ - пофиг вообще фсё!
Кот Матроскин
Имайкин Валентин писал(а):

ПФАУ17ДРМ - пофиг вообще фсё!


"ПФ" в названии означает "пофиг"? Smile
Имайкин Валентин
ПФ - плазменнофоркамерные
Космические технологии БЛИН!
zmey999
zmey999 писал(а):

цена нормальная на НЖК а вот трехэлетродные нинаю нинаю в нашем исполнениии нинаю и к сведению из трех элетродов там трудитсо один учти энто. я как Дэнсо тайотовские изьезжу поставлю на пробу себе российский Бош итриум



тайотовские свечи выброшены нагара доуя вывод брать но Дэнсо но не тайотовские
81076
А про свечи Lukas кто-нибудь слышал? Что это такое?
81076
Что? Никто не слышал? и в инете нет отзывов Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы