Страница 2 из 2
Yurik 999
mihail197 писал(а):

А по мануалу обороты должны быть 3000!!!


Это на прогретом моторе... На холодном при этом после пуска будет 2000-2200 оборотов.
mihail197 писал(а):

А вот подумал может у меня там пружинки не хватает??...


Сними крышку с диафрагмы пускового и проверь. supercool

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

mihail197 писал(а):

После пуска двигателя воздушная заслонка и так приоткрыта и нажимать там некуда ....


Вот для этого пружина и нужна - до пуска ВЗ полностью закрыта, а при пуске (из за разряжения в коллекторе) она приоткрывается преодолевая сопротивление пружины до пускового зазора. supercool
mihail197
Yurik 999 писал(а):

Сними крышку с диафрагмы пускового и проверь.


Проверил. На месте.
Yurik 999 писал(а):

она приоткрывается преодолевая сопротивление пружины до пускового зазора.


Именно! Так чего и на что давить если она уже приоткрыта? Я попробовал она больше не открывается...
т808
mihail197 писал(а):

После пуска двигателя воздушная заслонка и так приоткрыта


На сколько мм. по ее НИЖНЕЙ кромке она приоткрыта?
А при НЕ заведенном двигателе с вытащенным подсосом она полностью закрыта ?
Yurik 999
mihail197 писал(а):

Именно! Так чего и на что давить если она уже приоткрыта? Я попробовал она больше не открывается...



При заглушенном моторе при полностью вытянутом подсосе заслонка (ВЗ) должна быть полностью закрыта, а когда надавишь в сторону открытия - преодолевая сопротивление пружины приоткрываться на величину пускового зазора при этом мембрана пускового упрется в винт регулировки зазора ВЗ (в крышке мембраны пускового). После того как заведешь ВЗ сама приоткрывается на величину этого зазора.

Пусковой зазор ВЗ: для мотора 1.3 - 3мм, для мотора 1.5 - 2,5мм.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

т808
Саша - mihail197 на заведенном авто пытается зазор выставить supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

mihail197 на заведенном авто пытается зазор выставить


Почему бы и нет,если очень хочется? Wink
Yurik 999
т808 писал(а):

Почему бы и нет,если очень хочется?


Да кто ж против то... Вот только какой смысл пытаться оттягивать тягу заслонки при заведенном моторе, ведь разряжение в коллекторе уже все сделало за mihail197... Wink Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

какой смысл пытаться оттягивать тягу заслонки при заведенном моторе, ведь разряжение в коллекторе уже все сделало


Про то и речь,что уже не нужно пальцы ломать,надавливая на крючок тяги.
Главное сверло-калибр не упустить в сосущий карбюратор. Smile
mihail197
Yurik 999 писал(а):

При заглушенном моторе


Вот это и сбило меня с толку, потому что на сайте где я черпал информацию в пункте "3. Пускаем двигатель.

4. Нажимаем на край воздушной заслонки карбюратора отверткой и приоткрываем ее на 1/3 ."
https://twokarburators.ru/regulirovka-puskovogo-ustrojstva-solex/ И как при заглушенном моторе я винтом регулировки приоткрытия заслонки выставлю 3200 оборотов, о потом винтом пускогого устройства укручу их до 2800!? Pardon Вот такая непоняточка и вышла.
Yurik 999
mihail197 писал(а):

Вот такая непоняточка и вышла.


Все проще -выставил зазор ВЗ, затем запустил, на холодном движке регулировкой ДЗ выставил обороты: 2000-2200 при полностью вытянутом подсосе и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы