Anhel писал(а):хы, в маршрутках и автобусах ремней то и нету?!
Хы маршрутки зло!!! Anhel писал(а):хы, в маршрутках и автобусах ремней то и нету?!
электричках и поездах тем более Anhel писал(а):хы, в маршрутках и автобусах ремней то и нету?!
зато в самолете есть брат шумы писал(а):MikeS писал(а):И государство будет вынужденно тратить на такого гандона десятки тысяч рублей на дорогостоящее лечение. А если он до конца дней останется в инвалидном кресле?
конечно государство думает о водителях и пешеходах
.гораздо проще нарисовать везде сплошную,повесит знаки 40,чем строить нормальные дороги с отбойниками,разделяющими встречные полосы движения.зачем строить подземные переходы для пешеходов и освещать загородные трассы,зачем обучать в автошколах езде по трассе со скоростью 100км/ч,ведь гораздо важней,чтоб человек не поцарапал свою кредитныю машинку,когда будет въезжать задом в гараж
.зачем обязывать всех производителей авто оборудовать свои новые машины подушками безопасности,ведь можно заставить всех водителей пристёгиватся
Это ты типа сумничал, да? Не, я понимаю, что в нашей стране любое нормальное начинание ассоциируется исключительно с попыткой обогатиться.
Но задай себе простые вопросы:
1) зачем ВСЕ современные легковые автомобили (ВКЛЮЧАЯ с те, которые с ПОДУШКАМИ) оснащаются ремнями безопасности?
2) какое соотношение вероятностей выжить/погибнуть непристегнутым в современном автомобиле (с пологим вклеенным лобовым стеклом)?
3) какой скорости авто достаточно для получения непристегнутым человеком травм, несовместимых с жизнью?
И о государстве.
Да, государство ЗАИНТЕРЕСОВАННО в том, чтобы все пристегивались! Причем любыми доступными и адекватными способами.
Обычно, начиная с возраста в 15-16 лет у людей активизируется чувство независимости и практически полностью утрачивается ощущение ответственности. У отдельных индивидов это продолжается до смерти включительно. Так вот, все почему-то забывают, о том, что их родители и государство угробили на них за 15-20 лет кучу бабла: здравоохранение, обучение, воспитание и т.п. Для государства человек прежде всего ценен как полноценный налогоплательщик (для родителей - как помошник в старости). Неважно чем он занят: снимается на ТНТ или в забое уголь добывает - главное, стобы он смог содержать себя и делать налоговые выплаты. это взгляд с экономической точки зрения. Есть еще социальная - способность создать полноценную семью и продолжить род.
И если человек всеми правдами и неправдами хочет стать калекой или вообще убиться об стену, то он поступает антисоциально:
- херит затраты общества на его становление;
- при потере трудоспособности он станет иждивенцем;
- зачастую при потере трудоспособности, а также практически всегда при инвалидности - хочет стать неспособным создать или поддерживать собственную семью;
- не хочет заботиться о собственных родителях.
Понятно изложил? Или остались еще "борцы с режимом"?DAI писал(а):MikeS
Первый вариант в с окровавленной дыркой в потолке более
Мне вот интересно - неужели никто в иномарках сзади на ямах на скорости 150-170км/ч башкой до потолка не доставал? Как же я радовался, гогда в Ситроене С4 и Мерседесе А160 сидел сзади пристегнутый. От затылка до обшивки потолка оставались милиметры, а подкидывало на ямах не по-детски.
DAI писал(а):MikeS
Первый вариант в с окровавленной дыркой в потолке более действенный для моих пассажиров нежели какой то там труп в 20 метрах от машины. Может это сбитый пешеход.
Нет, это пассажирка. Человек, выложивший эти фотки раньше работал журналистом.
А вообще, зайдите в любой развлекательный комплекс и найдите какую-нибудь лажовую развлекуху в стиле: вращающийся куб с экраном внутри "а-ля" виртуальные американские горки. Атракцион, естественно, параша, т.к. не дает чувства ускорения, но вот ощущение, когда твоя тушка переворачивается вверх ногами незабываемо. Первое, о чем я подумал, когда повис на стальных трубах вниз головой: "Господи, хоть бы эти защелки выдержали мои 85 кг! Йопт, ну кто придумал такую идиотскую необлегающую конструкцию!..."MikeS писал(а):Это ты типа сумничал, да? Не, я понимаю, что в нашей стране любое нормальное начинание ассоциируется исключительно с попыткой обогатиться
народ мрёт как мухи и государство пытается это остатновить.только делает всё это как обычно через жо...я написал выше с чего надо начинать .я всё равно останусь при своём мнении:ремни безопастности у меня не работают и пристёгиваюсь я только для гаишников.это государство мне ничего не дало(может через 5 лет я скажу,что оно дало мне бесплатное образование ) и я ему ничего не должен брат шумы писал(а):
народ мрёт как мухи и государство пытается это остатновить.только делает всё это как обычно через жо...я написал выше с чего надо начинать .я всё равно останусь при своём мнении:ремни безопастности у меня не работают и пристёгиваюсь я только для гаишников.
Даже в той консервной банке, коей является 6-ка, ремни могли бы помочь.
Смотри сюда как:
http://neveroff-harley.livejournal.com/39877.html
Но тебе ведь и это не указ? Да?
Не думаешь о себе - подумай о задних пассажирах!брат шумы писал(а):народ мрёт как мухи и государство пытается это остатновить.только делает всё это как обычно через жо...я написал выше с чего надо начинать .я всё равно останусь при своём мнении:ремни безопастности у меня не работают и пристёгиваюсь я только для гаишников.это государство мне ничего не дало(может через 5 лет я скажу,что оно дало мне бесплатное образование ) и я ему ничего не должен
Интересно, ты придурок, или таким прикидываешься? Тьфу на тебя. Даже в дискуссию с тобой вступать не хочется..lexmak писал(а):А кто себе представляет непристегнутого пилота гоночного автомобиля.
А чего бы ему не ехать не пристегнутым
Мне вот почему-то всегда настоящий автоспорт ассоциируется исключительно со шлемом, четырехточечными ремнями и каркасом безопасности. MikeS писал(а):
Мне вот почему-то всегда настоящий автоспорт ассоциируется исключительно со шлемом, четырехточечными ремнями и каркасом безопасности.
Асcоциация верная: Но почему бы не представить его так выкинул о шлем ну с каркасом так не поступишь да и бог с ним. Ну и соответственно не пристегнулся четырехточечными ремнями.
И на вопрос своих механиков и руководителя команды а не идиот ли ты просто ответит, "да ладно это все ерунда если что то я выскочу из машины и останусь есно жив, а так в шлеме и с ремнями у меня есть все шансы погибнуть))))))))
Thomas-44 писал(а):Allica
никогда за 11 лет не пристегивался и не буду и на 130 столб с другом ловили на 2109 и только башкой стекло разбил и никуда не вылетели
Thomas-44 писал(а):lexmak писал(а):Пристегиваться нужно всем и полюбому.
можно столько историй вспомнить, а еще и в инете нарыть где люди живы оставались только потому что они небыли пристегнуты
Косолапый писал(а):еще ни один не последовал совету, но если чо - моя совесть чиста.
Совесть-то чиста, вот только условный срок получить всё равно придётся. Ибо суду совесть по барабану.
Если, конечно, задний пассажир не убьёт водителя во время аварии.Garrison писал(а):Косолапый писал(а):еще ни один не последовал совету, но если чо - моя совесть чиста.
Совесть-то чиста, вот только условный срок получить всё равно придётся. Ибо суду совесть по барабану.
Если, конечно, задний пассажир не убьёт водителя во время аварии.
Самая ж#@а будет, если этот "пассажир" живой останется, но сильно покалеченный. А если еще при этом не из родных-знакомых, то по судам затаскает, да по санаториям с лечениями за твой счет замучает. И машину продашь и квартиру и с женой фиктивно придется развестись, чтобы приставы не описали. Я такое шоу у соседей наблюдал...Thomas-44 писал(а):По прямой столб упал, как видишь пишу мне тогда было 17 лет был пьян я, и водитель ваще в хлам.
Вероятно, и скорость была 30, а не 130. Вы, юноша, видимо не видели что бывает при 2109vsСтолп на 70 (кровавое месиво под грудой металла). а заливаете про 130. Да и физику в школе прогуливал.
http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/v-peterburge-inomarka-vehala-v-fonarnyy-stolb.htmlAllica писал(а):Интересно, ты придурок, или таким прикидываешься? Тьфу на тебя. Даже в дискуссию с тобой вступать не хочется..
лечи лучше своих знакомых дохтур ,чтоб с головой дружили и пользовались ей хотя бы за рулём ,тогда будут вовремя резину переобувать и с дороги не будут улетать MikeS писал(а):Самая ж#@а будет, если этот "пассажир" живой останется, но сильно покалеченный.
Во-во.Ale.M. писал(а):Интересно, а как это счастливчики выжившие в ДТП непристегнутыми говорят, "если бы был пристегнут, точно бы не выжил!".
у нас на работе есть два брата-акробата с липецкой области,которые на шохе на скорости под 90(а всего в машине было шестеро человек и все пьяные ) врезались в дерево .толи двое,толи трое вылетели через лобовое стекло.и что самое интересное,что на всех шестерых была всего одна травма(и то ерундовая)-это перелом лучевой кости ну и куча порезов
С каждым годом таких историй будет становиться все меньше. Знаешь почему? На современных автомобилях лобовое стекло стараются расположить как можно более ОТЛОГО. Уменьшают коэффициент аэродинамического сопротивления. Плюс к этому лобовые стекла ВКЛЕЕВАЮТ. Невклееннные стекла 6-к, 7-к, 8-к, 9-к уходят на свалку истории. Начиная с 10-ки их уже вклеивают. Ты понимаешь к чему я клоню? Невозможно на 10-ке выбить лобовое стекло головой и остаться без перелома шеи.
Именно поэтому, эти твои "братья-акробаты" остались живы. Пройдет время. Купят машину подороже и безопасней, застегнут ремни сзади кресел. И, уж, тогда-то точно сломают шею об вклеенный триплекс, расположенный под углом 45-60 градусов. Или, как вариант, сломают шею, будучи подброшенными в потолок подушкой безопасности.