Страница 1 из 1
liv
вообщем хочу не к обогреву заднего стекла а отдельно. вопрос, правильно ли я представляю схему подключения? потомучто на коробке ничего не написано, а продавец - аааа,мол в разрыв обогрева стекла и всё. Паралельно? вообщем вот:

Тимыч
ты хочешь что бы они у тебя всегда при включенном зажигании работали?
liv
а да забыл, в разрыв минуса (не силового) поставлю кнопку с лампочкой
Тимыч
тогда нормально по моему
liv
просто там у элементов нет же полярности, выходят 2 провода одним цветом (там же сопротивления я так понимаю) поэтому и решил уточнить...
rg-45
liv писал(а):

там же сопротивления я так понимаю


аналог как на подогреве заднего.а + на управление вполне можно взять с кнопки обогрева заднего.туда не только через замок идёт,но и через разгрузочное.
liv
rg-45 писал(а):

а + на управление вполне можно взять с кнопки обогрева заднего



вот с этого контакта, да? (красной линией)


rg-45
liv писал(а):

да?


именно.
Bibendum
rg-45 писал(а):

+ на управление вполне можно взять с кнопки обогрева заднего



Так себе и сделал. Управляющий + с обогрева. С кнопки обогрева взял и подсветку кнопки зеркал. Все рядом.
liv
всем спасибос gpn
S@myl
Себе сделал по такой схеме:

Желто-голубой провод это питание кнопки обогрева заднего стекла, к ней запараллеливается кнопка для обогрева зеркал.
Белый это подсветка кнопки запитывается когда габариты включены.
Взял здесь на форуме, тоже не хотелось вместе с обогревом заднего стекла, да заодно и последнюю заглушку из бороды ликвидировал!

Вот кнопка:


У меня один вопрос остался, а стоит ли резать сине-черный (толстый)провод реле разгрузки замка зажигания для подключения +12В, или можно взять постоянный плюс, так как управление реле активно только при включении зажигания. И если кто может посоветуйте "наименее важный" плюс подключаемый при вкл. зажигания.
AlexanderL
liv писал(а):

продавец - аааа,мол в разрыв обогрева стекла и всё.



ну это продавец наверное погорячился.. Smile если "в разрыв", имхо долго отогреваться будут и стекло и зеркала.

Я планирую без реле сделать, подключить + на силовой провод обогрева (оранжевый провод). думаю, потянет реле штатное..
Bibendum
AlexanderL
Отогреваться будут так, как им положено. Просто включаться будут одной кнопкой. Мне так неудобно. Я задний обогрев чаще включаю. Он часто нужен, когда зеркала чистые и греть их нет необходимости.
AlexanderL
Bibendum писал(а):

Отогреваться будут так, как им положено


с чего они будут-то при последовательном включении? "в разрыв обогрева стекла" - значит последовательное включение, суммарное сопротивление повышается, выделяемая мощность на каждом элементе уменьшается.. Предполагаю, что речь шла про "параллельное" подключение к обогреву Smile

Насчет раздельного включения - я понял.. чес говоря, лениво городить Smile
А вообще когда ездил на авто с обогревом зеркал, чаще включал обогрев именно из-за зеркал, а не запотевания - когда дождь или снег, зеркала быстро забрызгиваются, если не горячие..
Bibendum
Если лень городить, то подключают после реле обогрева стекла параллельно естественно. Это какой же мозг надо иметь, чтобы последовательно воткнуть?
Делать или нет отдельную кнопку - это кому как нравится.
А продавцы порой очень много "знают". Их слушай больше. hehe
Atom8
Просто подключил к желто-черному проводу кнопки обогрева стекла через выключатель с подсветкой, пока без проблем.
AlexanderL
Atom8 писал(а):

Просто подключил к желто-черному проводу кнопки обогрева стекла через выключатель


через релюху? если нет - не есть гуд ИМХО, кнопка может как бэ расплавиться..
liv
S@myl писал(а):

У меня один вопрос остался, а стоит ли резать сине-черный (толстый)провод реле разгрузки замка зажигания для подключения +12В, или можно взять постоянный плюс, так как управление реле активно только при включении зажигания. И если кто может посоветуйте "наименее важный" плюс подключаемый при вкл. зажигания.




у меня тоже стоит этот вопрос, откуда лучше силовой постоянный плюс взять? поидее можно через отдельный пред взять напрямую с аккума...
Bibendum
liv
По идее так не то что лучше, так правельнее.
У меня с АКБ идет провод 1,5 квадрата через предохранитель 15 А в салон. В салоне рядом с ЭБУ закреплена распределительная коробочка, в которой провода разводятся на обогрев и мафон. Каждый через свой пред (7,5 А поставил, меньше небыло). Все, никаких соплей с прикуривателя. Все надежно.
volokh
AlexanderL
не надо говорить о том, чего не знашь. Контакты в штатных кнопках рассчитаны на ток 6,5-8А каждый. Ток потребления зеркал (каждого) едва дотягивает до 1 А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы